alexsolo Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2014 Случайно сравнивая различные плееры для телеков Самсунг (в хозяйстве 2 телека - древний D и новый F) наткнулся на мегатворение (находящееся в стадии тестирования) от команды http://samsungtv.kartina.tv/www/index.html! Ребята наклепали плееров для тучи каналов (12 штук различных виджетов, см. их сайт, так что на разработке не одну собаку съели). Плеер - просто сказка, бесплатный (авторы подтвердили это) и для тестовой версии необычайно симпотный, шустрый и беспроблемноустанавливаемый, как на старые модели, так и на новые! Как устанавливать плагин - читаем тут. ip адрес для установки - 185.146.250.111 Прямая ссылка на виджет (для ручной установки) тут. Как установить вижет с USB стика тут расскажет сам маэстро exe. Плагин всегда самообновляется, один раз установил и все! Никаких припарок с ограничениями демо версий и оплатами (но разработчиков, можно, я бы добавил - нужно поддержать, если виджет понравится , а он понравится!) Актуальная версия плагина: 1.26 Баг репорты желательно оставлять тут, в виде: версия плагина (см. настройки), модель телевизора, шаги по воспроизведению ошибки и ее описание (фотография, если есть возможность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 PS скиньте яндекс кошелёк что-ли, вижу что работа была проведена огромная, дайте помочь! спасибо daffy за подробное описание, спасибо Kartina TV виджет для вас всех бесплатный и без поддержки деньгами. поддерживайте здесь в форуме новичков, делитесь опытом, идеями и конечно пишите ошибки /ехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris1404 Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) "EXE" вы просите писать про проблемы и ошибки ! Попробую описать проблему хоть и не постоянную , но всё же проблему. Переодически , скажем 2-3 раза в неделю бывает непонятная ситуация , когда вдруг у прямого эфира останавливается на экране изображение и звук , и всё дальше ничего не происходит. Пробую запустить заново этот же канал или любой другой и через 2 сек. просмотра картинка замерзает. Но тут есть парадокс , в то время когда у прямого эфира замерзает картинка, я тут же пробую зайти в видеотеку , а там фильмы без проблем воспроизводятся , перематываются и всё отлично. Короче с этого момента более уже нельзя пользоваться виджетом и смотреть прямые эфиры , так картинка замерзает сразу же и создаётся впечатление , что что-то как будто блокирует виджет. Он более не работает. Только видеотека и работает. Я справляюсь с данной ситуацией двумя способами., тем что заново переустонавливаю виджет без сброса Смарт Хаба и тут же у меня заново прямые эфиры начинают работать. Второй способ , я в телевизоре выключаю интернет и включаю интернет и после этого прямые эфиры работают. Не знаю как , но это помогает. У меня два абсолютно новых Смарт телевизора серии "H" 2014 года 55" и 32" и на обоих телевизорах переодически в разное время эта проблема вылазит . Причём если проблема вылезла на одном телевизоре , а второй телик в это же время благополучно работает Интернет работает стабильно и без проблем.. Скорость интернета 40 Мега . Виджет ver.1.27 в остальном работает великолепно особенно после последних улучшений. Мне вот только очень жалко , что приходиться переодически то на одном телике , то на другом его переустанавливать 2-3 раза в неделю дабы далее им пользоваться. "EXE" может вы догадываетесь , в чем пробема приводящая к замерзанию картинки и не работоспособности виджета. Изменено 19 августа 2015 пользователем boris1404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daffy Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 У меня два абсолютно новых Смарт телевизора серии "H" 2014 года 55" и 32" и на обоих телевизорах переодически в разное время эта проблема вылазит . Причём если проблема вылезла на одном телевизоре , а второй телик в это же время благополучно работает Интернет работает стабильно и без проблем.. Скорость интернета 40 Мега . Здравствуйте boris1404. Извините что встреваю, но я бы на Вашем месте попробовала бы покрутить настройки роутера или вообще его поменять. Уж очень похоже, что заканчивается максимально допустимое количество соединений (NAT Session Per User). Или как вариант, дабы исключить мои подозрения, при следующем зависании - рестартануть роутер и посмотреть оживёт ли эфир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris1404 Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) daffy я это уже делал и раутер перегружал и Смарт Хаб сбрасывал и даже по Wifi подключился к соседскому не запароленому раутеру. Ничего не помогло , всё равно прямой эфир продолжал замерзать через 1-2 сек. после момента подключения к каналу. Помогает только переустановка виджета. Если бы это происходило бы только на одном телевизоре , но это происходит на двух телевизорах Samsung серии "H" , но только в разное время и в разные дни. Не одновремённо на двух теликах вылазит проблема. В то время как у одного телика виджет перестал работать , другой телик в это время работает без проблем. Вот в чём фокус. Что это такое ??? К моему раутеру оба моих телевизора подключены по проводам , не по Wifi . Да и если бы была в раутере проблема с нехваткой максимально допустимых соединений (NAT Session Per User) , то тогда бы и фильмы в видеотеке не работали бы тоже . А вот к огромному удивлению , видеотека работает великолепно в то время когда прямой эфир замерзает моментально при включении любого телеканала . Как я ранее уже сказал , помогает только переустановка виджета . Переустановил виджет и тут же прямой эфир работает нормально , до следующего затыка через 2-3 дня. Как то была уже такая проблемка то ли в Апреле или Мае месяце и тогда все жаловались здесь на форуме , что картинка виснет и не возможно смотреть. Тогда "EXE" , что то подправил и эта проблема прекратилась совсем. Теперь проблема вернулась опять и вот я с ней борюсь уже 2-3 недели. До этого всё было нормально. daffy спасибо тебе за совет ! Я надеюсь , что "EXE" сможет дать ответ , что это такое и как с этим справиться ! Борис Изменено 19 августа 2015 пользователем boris1404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VovikOFF Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 PS скиньте яндекс кошелёк что-ли, вижу что работа была проведена огромная, дайте помочь! спасибо daffy за подробное описание,спасибо Kartina TV виджет для вас всех бесплатный и без поддержки деньгами. поддерживайте здесь в форуме новичков, делитесь опытом, идеями и конечно пишите ошибки /ехе Бесспорно то, что этот виджет на данный момент лучший из существующих, за что Вам большое спасибо. Но и учитывая кое-какие недоработки, идеала он тоже пока не достиг. О многих из них я и сам писал, кое-какие были замечены и другими пользователями. Однако по сей день произошло не много, возможно с отсутствием времени или же в связи с тем что Вы не считаете их важными. Так же и отсутствие Вашей реакции невольно наводит на мысль, что до вас тяжело достучаться. Вероятно тяжело учитывать все капризы, раскиданные на десятки страниц. Может быть тогда стоит сделать эдакий to do List, который можно было бы и вместе обсудить, и Вам было бы что пофиксить на досуге, чтобы ублажить наши капризы Gesendet von iPhone mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 PS скиньте яндекс кошелёк что-ли, вижу что работа была проведена огромная, дайте помочь! спасибо daffy за подробное описание,спасибо Kartina TV виджет для вас всех бесплатный и без поддержки деньгами. поддерживайте здесь в форуме новичков, делитесь опытом, идеями и конечно пишите ошибки /ехе .... Может быть тогда стоит сделать эдакий to do List, который можно было бы и вместе обсудить, и Вам было бы что пофиксить на досуге, чтобы ублажить наши капризы @VovikOFF. И что Вам мешает сделать такой Список? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 19 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 @exe, paypal свой напомни pls Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VovikOFF Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 PS скиньте яндекс кошелёк что-ли, вижу что работа была проведена огромная, дайте помочь! спасибо daffy за подробное описание,спасибо Kartina TV виджет для вас всех бесплатный и без поддержки деньгами. поддерживайте здесь в форуме новичков, делитесь опытом, идеями и конечно пишите ошибки /ехе ....Может быть тогда стоит сделать эдакий to do List, который можно было бы и вместе обсудить, и Вам было бы что пофиксить на досуге, чтобы ублажить наши капризы @VovikOFF. И что Вам мешает сделать такой Список?Мне ничего, разве только то, что список нужен не мне.... Да и что то навязывать не имею привычки. Поэтому собссно и вопрос был адресован непосредственно разработчику Gesendet von iPhone mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aber Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 У меня следующая проблема: канал Investigation Discovery виснет так как сам канал, так и в архиве. Сначала думал, что проблема у картины, но в зале на comigo всё хорошо работает. А в спальне стоит Самсунг серии es с данными приложением. Подключено всё через провод и даже ХД каналы работают на ура, но Investigation Discovery делает проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 Скорее всего проблемы в софте (декодер) телека - попробуйте обновить прошивку телека, вдруг поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawlodar Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) @Boris 1404 у меня тоже телик 2014 года и такой проблемы не замечал, ну бывает если замёрзнет (уже не помню когда это было) то переключил канал и всё идёт дальше. Переустанвка виджета тут бессмысленна, на крайняк переподключение к виджету происходит если с него выйти и зайти опять. Тут сто пудов или рутер или твой интернет провайдер виновен. какой рутер? какой провайдер? В какой стране живёшь? Изменено 20 августа 2015 пользователем pawlodar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawlodar Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 если кто хочет сделать баглист то пожайлуста, только не всё в куче, вот пример: 1. режим архив просмотр: не переключается формат экрана 2.режим видеотека просмотр: не работает перемотка +/- 5 мин. ....если есть ошибки где не так легко сформулировать ошибку, то пишем обязательно в каком режиме ошибка (лайф,архив-список программ,архив-просмотр, видеотека-список фильмов, настройки, и т.д.) и описываем кратко проблему и как её произвести. ехе привык по такой структуре чинить ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aber Опубликовано: 21 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 @alexsolo проверил, актуальней прошивки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrscrap Опубликовано: 22 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 При просмотре програм в архиве, выходит сообщение, что сеть разорвана и выполняеться перезагрузка, но просмотр продолжаеться уже live. Если происходит разрыв сети при просмотре live, то переподключиться он уже не может. в чем дело и как быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris1404 Опубликовано: 22 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 (изменено) Pawlodar добрый день ! Вы мне говорите , что переустановка виджета бессмысленна и проблема в раутере или у интернет-провайдера , но вот буквально пару минут назад я был вынужден вновь переустановить виджет на одном из моих двух телевизоров (Samsung UA55HU8500 UHD 4K , серия "H" 2014 года ) и это сразу же помогло и прямой эфир тут же заработал. Раутер при этом был включён и интернет в нём был без перебойно. У меня выделенный мой личный интернет и я никогда не выключаю раутер и у меня в доме 24 часа в сутки есть интернет и по LAN и по WiFi . Раутер D-Link 6850 . Скорость интернета 40 Мега download и 3 Мега upload . У меня без проблем на двух телевизорах одновремённо работают HD каналы . То есть с раутером и интернет-провайдером всё благополучно , интернет достаточно мощный , чтобы выдерживать большие нагрузки . Виджет Картина ТВ ver.1.27 я устанавливаю от сюда 91.221.99.22 . В настройках виджета выставил сервер Middle East (он очень близко ко мне расположен +-150 км.) , Bitrate Premium , вещание Live , Stream Buffer 400kb . Пробовал я и перезагрузку раутера и переподключение к интернет-провайдеру NetVision и сброс Smart HUB перед установкой виджета и Stream Buffer менять до 20 Mb и всё это безрезультатно . Всё равно спустя 2-3 дня картинка прямого эфира замерзает . Pawlodar очень прошу обратить внимание на тот факт , что в тот момент как прямой эфир отказывается работать на любом из каналов , я перехожу в видеотеку Картина ТВ и там без проблем включаю любой фильм и смотрю его и перематываю и всё там отлично работает , что означает что раутер и интернет-провайдер не создают проблем. И ещё в это же время когда не работает прямой эфир у виджета Картина ТВ , я спокойно и без проблем пользуюсь всеми остальными виджетами в Smart TV и даже на Youtube всё хорошо работает и вот только у виджета Картина ТВ прямой эфир напрочь отказывается работать . И только переустановка виджета помогает !!! После переустановки моментально возвращается прямой эфир и это всего на 2-3 дня , а затем всё по новой !!! В течении этих 2-3 дней я без проблем смотрю прямые эфиры любых каналов включая HD каналы и 3D канал , ничего не зависает , захожу в их архив и там смотрю передачи в записи и всё без проблем , до момента когда вдруг загадочно всё перестаёт работать и картинка замерзает , что означает , что пришло время вновь переустанавливать виджет . Печально , но это так !!! Может кто-то всё таки понимает что это такое ????????? Спасибо заранее !!!!!!! Изменено 22 августа 2015 пользователем boris1404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 22 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 Может кто-то всё таки понимает что это такое ????????? Это нормальное состояние любого закрытого Software, в том числе и бесплатного. Ошибка не очевидна, воспроизвести ее очень трудно, два-три дня нужно ждать. Посмотреть код и помочь разработчику, обсудить идеи никто не может... Похоже, Вам придется с этим жить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 22 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 (изменено) @apodolsk, виджет - это javascript, бери - разбирайся, правь Проблема может быть в реализации javascript движка (h264 кодека) в различных моделях телеков Самсунга. Был же случай, когда на D серии все работало, а на E серии вылезала ошибка. Изменено 22 августа 2015 пользователем alexsolo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 23 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 boris1404 пришлите мне в личку ваш логин номер без пароли я гляну в логи. советую использовать Stream Buffer auto особенно на новый устройствах. @alexsolo: реализация плеера (player + codec) не являетса частью виджета а являетса частью смарт хаба который написан не на javascripte и имеет доступ через javascript АПИ которая к сожалению не сообщает кода зависает картинка, но можно реализовать "watchdog" и проверять играет самсунг плеер или нет. я подумаю реализовать если точно увижу состояние виджета в такой ситуации. Player Specificationhttp://www.samsungdforum.com/Guide/rel00010/index.html Limitations: Some of above contents are not supported if codec or contents has a problem. If container information is incorrect or the file is broken, then it can not be played normally. In case of high bitrates / frame rate, it can cause a video/audio distortion. If Index Table is broken, Seek (Jump) feature is not supported. If video is playing via network, depending on network conditions, it can cause a loss of video playback. WMA-7,8,9 Std,10 Pro is supported, but only mono and 2CH is supported. Lossless audio is not supported. For HLS/DASH protocol, fixed frame rate should be used. Fixed frame rate should be used. /ехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) @exe, конечно, я не про виджет, а ппро плеер и кодеки, которые реализованы на Си, про сам javascript движок, который отличается от модели к модели телевизора, потому и логика обработки javascript, разное поведение плеера при одном и том же видеопотоке, утечки памяти в плеере и движке javascript-а будут разные. Изменено 23 августа 2015 пользователем alexsolo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris1404 Опубликовано: 23 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 boris1404 пришлите мне в личку ваш логин номер без пароли я гляну в логи. советую использовать Stream Buffer auto особенно на новый устройствах. /ехе "EXE" спасибо , что вы откликнулись на мою проблему и желание помочь. По вашей просьбе выслал вам в личку мой логин на Картину ТВ . Stream Buffer выставлю на auto как вы мне сказали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvorontsov Опубликовано: 26 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2015 Samsung 2015 J серия UN40J6300AFXZA и 1.27 всё работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PsychoMantis Опубликовано: 26 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2015 Поставил сегодня последнюю версию (1.27) на сегодня купленый UE48H6410. Всё работает как надо - багов сначала не заметил. Испытал 3D (в кинозале, не в видеотеке): работает. Но в видеотеке 3D то работает, то нет. Там то всего 10 видиков смотреть можно. Некоторые из них работают без проблем, некоторые показывают две картинки (друг около друга) и некоторые две (друг на дгуге). Подключил потом для теста дюну, но там 3д вообще не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 26 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2015 что толком неработает вы и ненаписали или не пробывали прочитать в инструкции телика как 3Д режим работает. Все 3Д каналы на картинаТВ показывают две картинки только ваш телик в некоторых случаях автоматом распознаёт и переключает на 3D и даже вам сообщает что переключил на 3D режим автоматом. А в других, вам наверно лень в ручную 3D режим включить как раньше это нужно было делать... Читаем инструкцию как переключать 3D: Smart TV H6410 Series 6 Инструкция по использованию 159 страница. /ехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris1404 Опубликовано: 26 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Зайди в настройки телевизора и выбери опции 3D так чтобы картинки друг над другом или друг возле друга начали показывать нормальное 3D и не забудь включить очки , они сами не включаются Изменено 26 августа 2015 пользователем boris1404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PsychoMantis Опубликовано: 26 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2015 Я вообще ничего не настраивал. Просто установил версию 1.27 этого плеера и всё. Кинозал 3Д работает, некоторые видики в видеотеке работают, но некоторые нет. Вот например Мадагаскар 3 только что включил: две картинки рядом показывает и всё. Попробовал конечно зайти в меню, в "Bild" и там в 3Д-режим. Но там предлагается только 2D>3D а от этого ничего не меняется. Почему в некоторых случаях телек автоматически распознаёт что это 3Д и переключает на 3Д а в некоторых случаях показывает две картинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.