helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Показать содержимое Важные особенности Показать содержимое Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Показать содержимое Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Показать содержимое Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Показать содержимое Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Показать содержимое Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Показать содержимое Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Показать содержимое Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта Показать содержимое PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Показать содержимое Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coyote Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Добрый день,Тоже уже порядком надоела эта ситуация с перазагрузкой каналов. Озвучиваю так же жалобы некоторых других клиентов, которым лень регистрироваться. 29.09.2015 в 06:11, helloworld сказал: Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать. Исправления будут! Вернуть, а не откатить. В том смысле чтобы выпустить апдейт со старой сутью. Я бы поддержал это. По поводу обращения в техподдержку. Пробовал, что-то срывалось. И я так понимаю, что это все-таки ваша / комиговская проблема, а не клиентов, чтобы еще время свое тратить и деньги на звонки. Проблема озвучена давно, решения нет. И еще просьба, сделать в меню возможность выбора направления листания каналов. Очень неудобно, когда не совпадает с +/- кнопками пульта, да и привычка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 29.09.2015 в 12:06, silent3176 сказал: Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии На подобного рода сообщение я уже давал ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 29.09.2015 в 12:12, Coyote сказал: Добрый день, Тоже уже порядком надоела эта ситуация с перазагрузкой каналов. Озвучиваю так же жалобы некоторых других клиентов, которым лень регистрироваться. 29.09.2015 в 06:11, helloworld сказал: Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать. Исправления будут! Вернуть, а не откатить. В том смысле чтобы выпустить апдейт со старой сутью. Я бы поддержал это. По поводу обращения в техподдержку. Пробовал, что-то срывалось. И я так понимаю, что это все-таки ваша / комиговская проблема, а не клиентов, чтобы еще время свое тратить и деньги на звонки. Проблема озвучена давно, решения нет. И еще просьба, сделать в меню возможность выбора направления листания каналов. Очень неудобно, когда не совпадает с +/- кнопками пульта, да и привычка. Мы понимаем ваше недовольство. Ждем решения от Comigo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Лучше бы Вы с Dune остались в сотрудничать.. Пока была Dune lite 53D не было никаких проблем. С тех пор как купил Comigo проблемы только увеличивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Мы продолжаем с ними сотрудничать, некоторое время у нас не было в продаже приставок от них. Сейчас уже снова есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) В Израиле нет... Изменено 29 сентября 2015 пользователем silent3176 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 29.09.2015 в 12:06, silent3176 сказал: Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии Напишите пожалуйста серийный номер вашей приставки. Представили комиго заинтересованы в решении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Добрый вечер, проблема с Comigo , год проработала без проблем 3 недели назад обновился и теперь по 2-4 раза в час прерывается секунд на 5 и чёрный экран с колесом загрузка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 29.09.2015 в 16:13, jedinike сказал: 29.09.2015 в 12:06, silent3176 сказал: Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии Напишите пожалуйста серийный номер вашей приставки. Представили комиго заинтересованы в решении проблемы. A0434902B7203708 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2015 Тех поддержка ответит что мне делать, смотреть вообще невозможно или откатить обратно у вас приобретал!!!!!! И меню стало каким то...... Сирийник нужен????? Пользуюсь вашими услугами 5 лет, раньше в течении 2 часов отвечали, а теперь что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2015 Comigo обещают решить эту проблему в течение 7 рабочих дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 Посмотрим! Как я правильно понял на коробку Comigo(2 года гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 Да на приставки у нас гарантия 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grek0706 Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 28.09.2015 в 19:13, weiz сказал: купите себе Dune и забудьте о проблемах навсегда! какую именно?чтоб опять не купить не то что надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 Любую Dune HD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puk Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 есть 301 303D smart d1 base 3.0 обращайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grek0706 Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) 01.10.2015 в 18:32, Puk сказал: есть 301 303D smart d1 base 3.0 обращайтесь по чем приставки и чем они отличаются друг от друга? Изменено 1 октября 2015 пользователем grek0706 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 2 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Я думаю тормозит не из за прошивки... Например у меня: каналы из группы <Общие> и <Новости> вообще не тормозят, включая HD-каналы. А в группе <Познавательные> тормозят, практический, все каналы. Это только те группы, что я восновном смотрю. Проверять все каналы, просто лень. У меня интернет 100Mb/s и я могу смотреть с любого из серверов, без видимых проблем. Так что, моё мнение, проблема на основном сервере Картины, то биш не всем каналам дают одинаковый приоритет. Изменено 2 октября 2015 пользователем Moses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilumur Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Приставка обновилась на версию 2.7.2.233 самостоятельно. Почему без предупреждения или предложения. Обновление произошло во время просмотра передачи. После обновления переодически прерывается просмотр и появляется сообщение: "сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь". Как избавится от этого? Sent from my GT-I9500 using Tapatalk Изменено 5 октября 2015 пользователем ilumur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Передал коллегам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 05.10.2015 в 06:21, ilumur сказал: Приставка обновилась на версию 2.7.2.233 самостоятельно. Почему без предупреждения или предложения. Обновление произошло во время просмотра передачи. После обновления переодически прерывается просмотр и появляется сообщение: "сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь". Как избавится от этого? Sent from my GT-I9500 using Tapatalk Пришлите пожалуйста серийный номер приставки и номер вашего абонемента в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
contrafi Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 У меня тоже регулярные зависания после обновления. А сейчас новый глюк добавился. Выбираешь какой-нибудь канал в меню, а там телевизионную программу месячной давности показывает или наоборот на неделю вперед. Хотя приставка транслирует прямой эфир другого канала в данный момент. Что за прыжки во времени? И в целом загрузка телепрограммы медленнее стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Новая прошивка тестируется в данный момент. Терпение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
monk Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане, на днях решил все проблемы, присутствующие в этой приставке, одним махом. Съездил в Wiesbaden и рассказал сотрудникам Картины, что я думаю о этой приставке, а затем приобрёл себе новую. Kartina Relax стоит всего лишь 30 €, зато никаких проблем. Это следующая модель после Kartina micro HD. Micro HD пользуюсь очень давно и никаких нареканий. Kartina Relax пользуюсь почти неделю полёт нормальный. Одним словом всем рекомендую, 30 € намного дешевле вашего времени и головной боли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 06.10.2015 в 09:31, contrafi сказал: У меня тоже регулярные зависания после обновления. А сейчас новый глюк добавился. Выбираешь какой-нибудь канал в меню, а там телевизионную программу месячной давности показывает или наоборот на неделю вперед. Хотя приставка транслирует прямой эфир другого канала в данный момент. Что за прыжки во времени? И в целом загрузка телепрограммы медленнее стала. После таких обновлений, рекомендуется делать "Сброс настроек"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.