Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Duo


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

image.png


Важная информация

  Показать содержимое


 Управление с помощью приложения

  Показать содержимое


   Отчет об ошибке

  Показать содержимое


 Привязка белого пульта

  Показать содержимое


ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
 

FAQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

@michaelsteif,

 

это издержки субсидированной цены приставки - отсутсвие рута, переделанный андроид с ограничениями, неработающие или кривоработающие функции в софте, минимум обновлений, привязка к абоненту и поставщику по. Заплатите вместо 45 евро, 100 евро и получите современный android box с аэромышью и возможностью кастомизировать приставку на свой вкус и цвет :)

 

Аналогичная ситуация с приставкой от амазон - Fire TV - привязка к аккаунту, ужасная кастомизация, отсутсвие рута, google play, кривая и практически отсутсвующая поддержка аэромышей.

Изменено пользователем alexsolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению у "свободных" приставок есть один, но на мой взгляд серьезный недостаток - они не заточены под все сервисы картины. ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@danbogdan,

 

Ну, всегда можно "притвориться" официальной приставкой :) Или  player-kartina-tv (aka vlc-record)

Изменено пользователем alexsolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ alexsolo

 

Тогда дайте, пожалуйста ссылку и продолжим беседу там. Зачем же столько таинственности? ;p

 

@jedinike

 

Тоже вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Последнее время раздражают два момента:

1. очень часто наблюдаю сообщение "Канал не доступен". при переключении или перемотке. Также, долго считывается меню каналов.

2. периодическое пропадание картинки (чёрный экран), на разных каналах и при просмотре фильмов, как из видеотеки, так и локальных. То ли там битрейт меняется, то ли что. но утомляет эта хрень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.10.2014 в 20:59, Alex95X сказал:

Здравствуйте.

Последнее время раздражают два момента:

1. очень часто наблюдаю сообщение "Канал не доступен". при переключении или перемотке. Также, долго считывается меню каналов.

2. периодическое пропадание картинки (чёрный экран), на разных каналах и при просмотре фильмов, как из видеотеки, так и локальных. То ли там битрейт меняется, то ли что. но утомляет эта хрень!

У меня такая же проблема. И еще после полного отключения приставки от сети при старте включается экран с логотипом Comigo, потом привествие, а потом приставка выключается. Приходится еще раз стартовать с пульта, только после этого приставка старует уже с символа "загрузка" и подключаются каналы. Данная проблема появилась после обновленя версии прошивки на 2.2.149. А сейчас уже установлена прошивка 2.5.1.171, но проблема до сих пор не устранена. Звонил спрашивал, стандартный ответ сделайте сброс настроек и перегрузите приставку. Спрашивал здесь, говорят ждите новую прошивку. Но их уже несколько поменялось, проблему не исправили. Тем более такая проблема не только у меня одного. И еще раньше хотябы можно было в инструкциях посмотреть, что исправла новая прошивка. А сейчас туда воткнули обрезаный вариант бумажной инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.10.2014 в 16:48, jedinike сказал:

Тогда только звонить к нам.

Что значит "звонить к нам"? Я вам пишу.

 

Ещё одна проблема о которой я уже писал - пропадают фильмы из раздела "Мои фильмы" и это тоже утомляет, неужели так сложно исправить этот баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонить - означает все детально проверить созвонившись с отделом технической поддержки, рекомендуем для наиболее оперативного решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.10.2014 в 12:42, Alex95X сказал:

Ещё одна проблема о которой я уже писал - пропадают фильмы из раздела "Мои фильмы" и это тоже утомляет, неужели так сложно исправить этот баг?

 

 

Да, как раз хотел тоже про это написать.

Вообще к Видеотеке у меня много претензий. На мой взгляд, в ее нынешнем виде Видеотека очень слабо юзабельна.

Почему-то она разделена на две части, по которым очень сложно навигировать. Как следствие, нет общего поиска, нет возможности увидеть новинки в одном месте. Плюс этот очень неприятный баг с "Моими фильмами".

Нынешнее впечатление - абсолютно непродуманная система, где чтобы что-то найти, нужно сделать огромное количество шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передал ваш пост. Продублируйте пожалуйста ваше предложение на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже дня три при переключении каналов картинка отображается как негатив на фотографии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.11.2014 в 11:22, helloworld сказал:

Именно при переключении? Потом становится нормальной?

именно при переключении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...