helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Важные особенности Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2016 Здравствуйте. Зайдите в Настройки - Приложения - в списке найдите его, нажмите ОК на пульте и выберите остановить.останавливал многократно,но через 2-3 дня проблема возвращается Нужен баг репорт и серийный номер приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlio39 Опубликовано: 27 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2016 Здравствуйте. Зайдите в Настройки - Приложения - в списке найдите его, нажмите ОК на пульте и выберите остановить.останавливал многократно,но через 2-3 дня проблема возвращается Нужен баг репорт и серийный номер приставки. В техподдержку уже сообщал,серийный номер АО434902И7202714 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2016 Сообщили что в следующей версии это приложение удалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia777K Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Подскажите почуму Comigo Duo постоянно подвисает? В доме имеется еще две другие приставки и они работают быстрее и без сбоев. Интернет скоростной 150 mbs, Подключаю приставку по WiFi и так же через кабель ( Ethernet) но все равно водвисает HELP Изменено 2 ноября 2016 пользователем Julia777K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2016 Подскажите почуму Comigo Duo постоянно подвисает? В доме имеется еще две другие приставки и они работают быстрее и без сбоев. Интернет скоростной 150 mbs, Подключаю приставку по WiFi и так же через кабель ( Ethernet) но все равно водвисает HELP Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia777K Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2016 Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. 10842858 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2016 10842858 С настройками абонемента всё в порядке. Попробуйте сделать сейчас сброс настроек (Menu-Настройки-открыть-сброс настроек-Возврат к заводским настройкам и удаление всех данных из памяти устройства). После этого настройте приставку, подключив её по кабелю (Ethernet) к интернету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia777K Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2016 10842858 С настройками абонемента всё в порядке. Попробуйте сделать сейчас сброс настроек (Menu-Настройки-открыть-сброс настроек-Возврат к заводским настройкам и удаление всех данных из памяти устройства). После этого настройте приставку, подключив её по кабелю (Ethernet) к интернету. Ок попробую, надеюсь поможет.. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2016 Если всё равно будет зависать, то лучше перезвонить в техническую поддержку по телефону для устранения проблемы. Работает круглосуточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 3 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2016 Сообщили что в следующей версии это приложение удалят. В каком году будет следующая версия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2016 Уточним по поводу сроков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2016 Сообщили что в следующей версии это приложение удалят. В каком году будет следующая версия? Сориентировали на начало декабря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilumur Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 Comigo Duo , в последнее время, когда открываешь список каналов, очень медленно открывается программа передач, а на некоторых каналах вообще не показывает програмку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 Comigo Duo , в последнее время, когда открываешь список каналов, очень медленно открывается программа передач, а на некоторых каналах вообще не показывает програмку. Добрый день. Сделайте сброс настроек это должно решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinser Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2016 Хочу присоединиться к волне недовольных по поводу работы, в частности, приставки Comigo Duo. Уже довольно продолжительное время шли "тормоза" с загрузкой тв-программы. Что можно было как-то вытерпеть. Но последнее время, просто невозможно, стало смотреть HD-каналы (хотя и обычные, даже не тормозя в процессе, очень долго загружаются, перемотка архивов тоже очень долго и нудно идет). Не один из HD-каналов не работает, без зависания более 1 сек. Скорость интернета и тип подключения не менялась ( 100мбит/с, LAN). Сброса не делал, может ли это помочь? Или приставка изжила свое, как в свое время SIG-220 и прочее? В наличии есть приставка IQ, подключенная по WiFi, которая изначально тормозила, но на фоне нынешних глобальных проблем ComigoDuo смотрится предпочтительнее.Предложите пожалуйста варианты выхода из ситуации. Иначе - просто нет смысла продолжать иметь вашу подписку. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2016 Не делали сброс, а стоит. На счёт зависаний стоит обратиться к нам в техническую поддержку по телефону непосредственно в момент зависаний. Приставка не изжила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michal1 Опубликовано: 15 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Доброе утро. Та же проблема. При просмотре каналов очень часто идёт подзагрузка. Каждые 5 секунд покрутится колесо и дальше работает. Это раздражает. Плюс ко всему невозможно подключиться к центру обновлений Comigo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Доброе утро. Та же проблема. При просмотре каналов очень часто идёт подзагрузка. Каждые 5 секунд покрутится колесо и дальше работает. Это раздражает. Плюс ко всему невозможно подключиться к центру обновлений Comigo. Доброе утро. Нужно проверить скорость к нашим серверам, если с ней ок и приставка получает хороший сигнал от роутера (при WLAN) подключении, то нужно сделать сброс настроек, а прошивка на вашу приставку должна уже будет прилететь сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2016 Хорошо сидим... вот уже 1-год и 2-месяца ждём новую прошивку и не факт, что ещё столько же прождём. И дождёмся ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2016 Хорошо сидим... вот уже 1-год и 2-месяца ждём новую прошивку и не факт, что ещё столько же прождём. И дождёмся ли? Новая прошивка для Comigo Duo готова. Обновление будет осуществляться частями для всех клиентов. Ожидайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coyote Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2016 Приветствую, Прошивка была заточена только на добавление новой видеотеки? Вылез баг, невозможность прокрутки каналов от 1го вверх к последнему (надеюсь это не фича новая). И шрифты увеличили? Сброс делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2016 Приветствую, Прошивка была заточена только на добавление новой видеотеки? Вылез баг, невозможность прокрутки каналов от 1го вверх к последнему (надеюсь это не фича новая). И шрифты увеличили? Сброс делал. Вы имеете карусель каналов? Прошивка не только под иви, но и много багов закрыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2016 Хорошо сидим... вот уже 1-год и 2-месяца ждём новую прошивку и не факт, что ещё столько же прождём. И дождёмся ли? Новая прошивка для Comigo Duo готова. Обновление будет осуществляться частями для всех клиентов. Ожидайте пожалуйста. Мне только что пришла новая прошивка.На каналах всё равно тормозит. Будет время попробую сделать сброс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2016 Хорошо сидим... вот уже 1-год и 2-месяца ждём новую прошивку и не факт, что ещё столько же прождём. И дождёмся ли?Новая прошивка для Comigo Duo готова. Обновление будет осуществляться частями для всех клиентов. Ожидайте пожалуйста. Мне только что пришла новая прошивка.На каналах всё равно тормозит. Будет время попробую сделать сброс. Что именно у вас тормозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) Каналы тормозят (частые обновления). Сама система тормозит - замедленная реакция на команды с пульта. И самая большая подлянка - куда делся Google Play? Android без Google Play... Такая прошивка меня совсем не устраивает - полный отстой Изменено 21 декабря 2016 пользователем Moses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.