helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Важные особенности Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coyote Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Добрый день,Тоже уже порядком надоела эта ситуация с перазагрузкой каналов. Озвучиваю так же жалобы некоторых других клиентов, которым лень регистрироваться. Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать. Исправления будут! Вернуть, а не откатить. В том смысле чтобы выпустить апдейт со старой сутью. Я бы поддержал это. По поводу обращения в техподдержку. Пробовал, что-то срывалось. И я так понимаю, что это все-таки ваша / комиговская проблема, а не клиентов, чтобы еще время свое тратить и деньги на звонки. Проблема озвучена давно, решения нет. И еще просьба, сделать в меню возможность выбора направления листания каналов. Очень неудобно, когда не совпадает с +/- кнопками пульта, да и привычка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии На подобного рода сообщение я уже давал ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Добрый день, Тоже уже порядком надоела эта ситуация с перазагрузкой каналов. Озвучиваю так же жалобы некоторых других клиентов, которым лень регистрироваться. Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать. Исправления будут! Вернуть, а не откатить. В том смысле чтобы выпустить апдейт со старой сутью. Я бы поддержал это. По поводу обращения в техподдержку. Пробовал, что-то срывалось. И я так понимаю, что это все-таки ваша / комиговская проблема, а не клиентов, чтобы еще время свое тратить и деньги на звонки. Проблема озвучена давно, решения нет. И еще просьба, сделать в меню возможность выбора направления листания каналов. Очень неудобно, когда не совпадает с +/- кнопками пульта, да и привычка. Мы понимаем ваше недовольство. Ждем решения от Comigo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Лучше бы Вы с Dune остались в сотрудничать.. Пока была Dune lite 53D не было никаких проблем. С тех пор как купил Comigo проблемы только увеличивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Мы продолжаем с ними сотрудничать, некоторое время у нас не было в продаже приставок от них. Сейчас уже снова есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) В Израиле нет... Изменено 29 сентября 2015 пользователем silent3176 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии Напишите пожалуйста серийный номер вашей приставки. Представили комиго заинтересованы в решении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Добрый вечер, проблема с Comigo , год проработала без проблем 3 недели назад обновился и теперь по 2-4 раза в час прерывается секунд на 5 и чёрный экран с колесом загрузка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии Напишите пожалуйста серийный номер вашей приставки. Представили комиго заинтересованы в решении проблемы. A0434902B7203708 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2015 Тех поддержка ответит что мне делать, смотреть вообще невозможно или откатить обратно у вас приобретал!!!!!! И меню стало каким то...... Сирийник нужен????? Пользуюсь вашими услугами 5 лет, раньше в течении 2 часов отвечали, а теперь что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2015 Comigo обещают решить эту проблему в течение 7 рабочих дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 Посмотрим! Как я правильно понял на коробку Comigo(2 года гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 Да на приставки у нас гарантия 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grek0706 Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 купите себе Dune и забудьте о проблемах навсегда! какую именно?чтоб опять не купить не то что надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 Любую Dune HD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puk Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 есть 301 303D smart d1 base 3.0 обращайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grek0706 Опубликовано: 1 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) есть 301 303D smart d1 base 3.0 обращайтесь по чем приставки и чем они отличаются друг от друга? Изменено 1 октября 2015 пользователем grek0706 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 2 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Я думаю тормозит не из за прошивки... Например у меня: каналы из группы <Общие> и <Новости> вообще не тормозят, включая HD-каналы. А в группе <Познавательные> тормозят, практический, все каналы. Это только те группы, что я восновном смотрю. Проверять все каналы, просто лень. У меня интернет 100Mb/s и я могу смотреть с любого из серверов, без видимых проблем. Так что, моё мнение, проблема на основном сервере Картины, то биш не всем каналам дают одинаковый приоритет. Изменено 2 октября 2015 пользователем Moses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilumur Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Приставка обновилась на версию 2.7.2.233 самостоятельно. Почему без предупреждения или предложения. Обновление произошло во время просмотра передачи. После обновления переодически прерывается просмотр и появляется сообщение: "сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь". Как избавится от этого? Sent from my GT-I9500 using Tapatalk Изменено 5 октября 2015 пользователем ilumur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Передал коллегам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Приставка обновилась на версию 2.7.2.233 самостоятельно. Почему без предупреждения или предложения. Обновление произошло во время просмотра передачи. После обновления переодически прерывается просмотр и появляется сообщение: "сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь". Как избавится от этого? Sent from my GT-I9500 using Tapatalk Пришлите пожалуйста серийный номер приставки и номер вашего абонемента в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
contrafi Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 У меня тоже регулярные зависания после обновления. А сейчас новый глюк добавился. Выбираешь какой-нибудь канал в меню, а там телевизионную программу месячной давности показывает или наоборот на неделю вперед. Хотя приставка транслирует прямой эфир другого канала в данный момент. Что за прыжки во времени? И в целом загрузка телепрограммы медленнее стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Новая прошивка тестируется в данный момент. Терпение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
monk Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане, на днях решил все проблемы, присутствующие в этой приставке, одним махом. Съездил в Wiesbaden и рассказал сотрудникам Картины, что я думаю о этой приставке, а затем приобрёл себе новую. Kartina Relax стоит всего лишь 30 €, зато никаких проблем. Это следующая модель после Kartina micro HD. Micro HD пользуюсь очень давно и никаких нареканий. Kartina Relax пользуюсь почти неделю полёт нормальный. Одним словом всем рекомендую, 30 € намного дешевле вашего времени и головной боли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moses Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 У меня тоже регулярные зависания после обновления. А сейчас новый глюк добавился. Выбираешь какой-нибудь канал в меню, а там телевизионную программу месячной давности показывает или наоборот на неделю вперед. Хотя приставка транслирует прямой эфир другого канала в данный момент. Что за прыжки во времени? И в целом загрузка телепрограммы медленнее стала. После таких обновлений, рекомендуется делать "Сброс настроек"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.