helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Показать содержимое Важные особенности Показать содержимое Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Показать содержимое Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Показать содержимое Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Показать содержимое Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Показать содержимое Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Показать содержимое Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Показать содержимое Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта Показать содержимое PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Показать содержимое Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2014 Обещают выпустить до Нового года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2014 14.10.2014 в 10:04, helloworld сказал: Обещают выпустить до Нового года. мдаааааа уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) @michaelsteif, это издержки субсидированной цены приставки - отсутсвие рута, переделанный андроид с ограничениями, неработающие или кривоработающие функции в софте, минимум обновлений, привязка к абоненту и поставщику по. Заплатите вместо 45 евро, 100 евро и получите современный android box с аэромышью и возможностью кастомизировать приставку на свой вкус и цвет Аналогичная ситуация с приставкой от амазон - Fire TV - привязка к аккаунту, ужасная кастомизация, отсутсвие рута, google play, кривая и практически отсутсвующая поддержка аэромышей. Изменено 14 октября 2014 пользователем alexsolo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danbogdan Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 К сожалению у "свободных" приставок есть один, но на мой взгляд серьезный недостаток - они не заточены под все сервисы картины. ): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 @danbogdan, "не заточены под все сервисы картины" - что имеется в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danbogdan Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 Например видеотека кастрированная, без зарубежных фильмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) @danbogdan, Ну, всегда можно "притвориться" официальной приставкой Или player-kartina-tv (aka vlc-record) Изменено 20 октября 2014 пользователем alexsolo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danbogdan Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 Любопытно. А по-подробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 @danbogdan, в этой теме - это оффтопик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 Всегда можно создать новую тему + личка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danbogdan Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 @ alexsolo Тогда дайте, пожалуйста ссылку и продолжим беседу там. Зачем же столько таинственности? ;p @jedinike Тоже вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex95X Опубликовано: 26 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2014 Здравствуйте. Последнее время раздражают два момента: 1. очень часто наблюдаю сообщение "Канал не доступен". при переключении или перемотке. Также, долго считывается меню каналов. 2. периодическое пропадание картинки (чёрный экран), на разных каналах и при просмотре фильмов, как из видеотеки, так и локальных. То ли там битрейт меняется, то ли что. но утомляет эта хрень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2014 Добрый день, сделайте сброс это должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex95X Опубликовано: 27 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2014 27.10.2014 в 07:20, jedinike сказал: Добрый день, сделайте сброс это должно помочь. делал, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2014 Тогда только звонить к нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtor Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2014 26.10.2014 в 20:59, Alex95X сказал: Здравствуйте. Последнее время раздражают два момента: 1. очень часто наблюдаю сообщение "Канал не доступен". при переключении или перемотке. Также, долго считывается меню каналов. 2. периодическое пропадание картинки (чёрный экран), на разных каналах и при просмотре фильмов, как из видеотеки, так и локальных. То ли там битрейт меняется, то ли что. но утомляет эта хрень! У меня такая же проблема. И еще после полного отключения приставки от сети при старте включается экран с логотипом Comigo, потом привествие, а потом приставка выключается. Приходится еще раз стартовать с пульта, только после этого приставка старует уже с символа "загрузка" и подключаются каналы. Данная проблема появилась после обновленя версии прошивки на 2.2.149. А сейчас уже установлена прошивка 2.5.1.171, но проблема до сих пор не устранена. Звонил спрашивал, стандартный ответ сделайте сброс настроек и перегрузите приставку. Спрашивал здесь, говорят ждите новую прошивку. Но их уже несколько поменялось, проблему не исправили. Тем более такая проблема не только у меня одного. И еще раньше хотябы можно было в инструкциях посмотреть, что исправла новая прошивка. А сейчас туда воткнули обрезаный вариант бумажной инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grad Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2014 Как перегрузить приставку? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2014 Выключить из розетки и заново включить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex95X Опубликовано: 29 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2014 28.10.2014 в 16:48, jedinike сказал: Тогда только звонить к нам. Что значит "звонить к нам"? Я вам пишу. Ещё одна проблема о которой я уже писал - пропадают фильмы из раздела "Мои фильмы" и это тоже утомляет, неужели так сложно исправить этот баг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2014 Позвонить - означает все детально проверить созвонившись с отделом технической поддержки, рекомендуем для наиболее оперативного решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 29 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2014 29.10.2014 в 12:42, Alex95X сказал: Ещё одна проблема о которой я уже писал - пропадают фильмы из раздела "Мои фильмы" и это тоже утомляет, неужели так сложно исправить этот баг? Да, как раз хотел тоже про это написать. Вообще к Видеотеке у меня много претензий. На мой взгляд, в ее нынешнем виде Видеотека очень слабо юзабельна. Почему-то она разделена на две части, по которым очень сложно навигировать. Как следствие, нет общего поиска, нет возможности увидеть новинки в одном месте. Плюс этот очень неприятный баг с "Моими фильмами". Нынешнее впечатление - абсолютно непродуманная система, где чтобы что-то найти, нужно сделать огромное количество шагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2014 Передал ваш пост. Продублируйте пожалуйста ваше предложение на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 4 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2014 Вот уже дня три при переключении каналов картинка отображается как негатив на фотографии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2014 Именно при переключении? Потом становится нормальной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 4 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2014 04.11.2014 в 11:22, helloworld сказал: Именно при переключении? Потом становится нормальной? именно при переключении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.