SVod Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 В дополнение: Брюссель. Europe South - сервер. Когда пытаюсь смотреть ТВ, виджет на планшете полностью закрываю. Абонемент 10649119 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2013 Помогите, плиз, не могу установить виджет Картины. Телевизор Samsung UE55F6500. Захожу в Smart Hub, оттуда в Samsung Apps, иду регистрироваться, но "develop" не проходит, требуется адрес эл. почты, то есть даже нет возможности ввести пароль. Что я делаю не так? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2013 Пока мучался, нашел ответ здесь: http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16136-samsung-ue55f7090-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83/?hl=samsung Пароль вводить НЕ НАДО! Админы давно могли бы подправить инструкцию, между прочим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gennadiy008 Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2013 Абонемент и пароль не пробовали внести туда? а где его взять? .вот это полный п...... :D 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman001 Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2013 Админы давно могли бы подправить инструкцию, между прочим а админам это нафиг не нужно. как и самой Картине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SVod Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2013 Нужна помощь. ТВ Samsung UE32F65200. Дня три виджет поработал нормально, а сейчас при его запуске - чёрный экран. Ещё смотрю картину.тв с планшета apple. Здесь всё в норме. Спасибо. Проблему решил при помощи Factory reset ТВ. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ATV Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2013 Vsjo proinstolirovalosj - app estj na SAMSUNG SMART TV - posle vhoda prosit avtorizaciju - vvozhu aboniment i porolj - pishet "oshybka avtorizacii". aboniment rabotajuwij i na pk i ipade vsjo idjot. proshu otvet bez perepostov i ssylok a po suwestvu - spasibo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2013 Может быть пробовал авторизоваться в тот момент, когда на компе картина работала? Просто как вариант? Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2013 Ещё вопрос. Где список категорий, там какие то йероглифы стоят вверху. У всех так, или только на тех трёх телеках, что я протестовал? Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2013 Ещё вопрос. Где список категорий, там какие то йероглифы стоят вверху. У всех так, или только на тех трёх телеках, что я протестовал? Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Это из-за избранного. Уберите все каналы из избранного, и иероглифы исчезнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ATV Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2013 Может быть пробовал авторизоваться в тот момент, когда на компе картина работала? Просто как вариант? Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Da probyval po raznomu - tretij denj tazhe oshybka: oshybka avtorizacii. Nahozhusk v Schweizarii, no ne dumaju eto igraet kakujuto rolj,. Box ne hochetsja i tak vsjo zastavleno, da i smart tv dolkzhen vypolnjatj svoju rabotu. Podskazyte kak izbavitsja ot oshybki??? spasibo!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2013 Ещё один банально простой вопрос. Задаёшь всё правильно? Может в пароле вместо цифр буквы прописываются? Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Ещё вопрос. Где список категорий, там какие то йероглифы стоят вверху. У всех так, или только на тех трёх телеках, что я протестовал? Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Это из-за избранного. Уберите все каналы из избранного, и иероглифы исчезнут. А они что туда автоматом прописываются? Потому что не добавлял никуда ничего. Только установил виджет и сразу такая бяка... но спасибо за совет, сегодня сделаю тест.. Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaliyN Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 декабря 2013 Здравствуйте! Я установил КАРТИНУ на мой Samsung Smart TV пользуя инструкцию, но к сожалению архив пропал. Как это починить? Thank You. Здравствуйте! Я установил КАРТИНУ на мой Samsung Smart TV пользуя инструкцию, но к сожалению архив пропал. Как это починить? Thank You. Представляем вам приложение KartinaTV для Samsung SmartTV 2012 betaДля установки приложения используйте инструкцию ниже.Ждем вашим комментариев и замечаний по приложению.Инструкция по установке:Нажать на пульте кнопку SMARTНажать на пульте красную кнопку "А"Ввести Samsung account: developВвести Password: 123456 (Рекомендуем поставить галочки на "Remember my password" и "Sign me automatically")Выбрать Login и нажать кнопку Enter на пульте (В левом нижнем углу появится зеленый символ и имя develop)Нажать на кнопку Tools на пультеВыбрать пункт SettingsЗатем выбрать DevelopmentСогласится с лицензионным соглашением.Выбрать Setting Server IPПрописать кнопками на пульте IP адрес - 91.224.187.3Подтвердить кнопкой EnterВыбрать User Application SynchronisationЖдем завершения установки приложения KartinaTVВыбираем CompleteНажимать на пульте кнопку Exit 2 разаСнова нажать на пульте кнопку SMARTВ списке приложений в конце находим приложение KartinaTV2012Для правильного отображения программы передач нужно установить на телевизоре актуальную дату и точное время в настройках телевизора!Инструкция по управлению:При зависании приложения вы можете использовать кнопку Exit для выхода из него.Для переключения режимов (оконного и полноэкранного) нажмите на пульте кнопку Return.В оконном режиме для перемещения по спискам каналов и передач используйте управляющие кнопки-стрелки (влево, вправо, вверх, вниз) и кнопку ОК.Для перемещения по категориям и программе передач используйте кнопки со стрелками Вверх и Вниз.Для выбора используйте кнопку ОК.Для входа в категорию нажмите на кнопку Enter или кнопку со стрелкой Вправо.Добавить или удалить канал из избранного можно с помощью Зеленой кнопки B.Для перехода в Видеотеку используйте красную кнопку А или выйдете в список категорий затем используйте кнопки со стрелкой Вверх или Влево для перехода в основное меню.Для перемотки используйте кнопки со стрелками Вправо и Влево, нажмите и удерживайте для начала перемотки поминутно. Используйте кнопки со стрелками Вверх и Вниз для перемотки на 10 минут. Отпустите кнопку для перехода к заданному времени.Для остановки видео используйте кнопку Pause, для продолжение воспроизведения нажмите снова кнопку Pause.Известные багине работает перемотка назад в архивеневерные значения в шкале времени при осуществлении перемотки в архивезависает или дергается картинкадоступ к эротическим каналам возможен только при условии, что текущий родительский пароль равен паролю от абонементаотказы при применении новых настроек абонемента (необходимо перезапустить приложение)не работает настройка буферизации Здравствуйте! Я установил КАРТИНУ на мой Samsung Smart TV пользуя инструкцию, но к сожалению архив пропал. Как это починить? Thank You. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 декабря 2013 Здравствуйте! Я установил КАРТИНУ на мой Samsung Smart TV пользуя инструкцию, но к сожалению архив пропал. Как это починить? Thank You. Скорее всего, у Вас неправильная дата выставлена в телевизоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ATV Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 Моды будте добры дать ответ и разьяснить роблему - вопрос висит уже вторую неделю: "Vsjo proinstolirovalosj - app estj na SAMSUNG SMART TV - posle vhoda prosit avtorizaciju - vvozhu aboniment i porolj - pishet "oshybka avtorizacii". aboniment rabotajuwij i na pk i ipade vsjo idjot. proshu otvet bez perepostov i ssylok a po suwestvu - spasibo". Вышел из картины на всех девайсах, заново поставил картина апп на ТВ - таже ошыбка: "прблема авторизации". Если задою не правельный пароль до ошыбка дркгая: "введен не правельный логин или пароль". Реально проблема с моим абонентом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 Реально пора забить на это приложение, так как по ходу никому уже не интересно его дорабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor1956 Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) @ATV Моды будте добры дать ответ и разьяснить роблему - вопрос висит уже вторую неделю: "Vsjo proinstolirovalosj - app estj na SAMSUNG SMART TV - posle vhoda prosit avtorizaciju - vvozhu aboniment i porolj - pishet "oshybka avtorizacii". aboniment rabotajuwij i na pk i ipade vsjo idjot. proshu otvet bez perepostov i ssylok a po suwestvu - spasibo". Вышел из картины на всех девайсах, заново поставил картина апп на ТВ - таже ошыбка: "прблема авторизации". Если задою не правельный пароль до ошыбка дркгая: "введен не правельный логин или пароль". Реально проблема с моим абонентом!!! Действительно, хуже этого плеера может быть плеер родина.тв, но только может быть и есть же плеер здесь на форуме прекрасно работает или может некоторых жаба душит, но он же бесплатный только Freiwillige Spende (поддержка) и я считаю это правильно человек работает, тратит время и деньги, и плюс мотивация. http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16133-player-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-samsung-es-%D0%B8-f-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-gktv/ Изменено 25 декабря 2013 пользователем igor1956 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snuk Опубликовано: 27 декабря 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2013 Удалите приложение сделайте сброс на телевизоре(все настройки и приложения удалятся). Чтобы сделать полный сброс нужно отключить телевизор Standby затем нажать по очереди Info - Menu - Mute - Power и выбрать Factory Reset. Затем установите приложение заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman001 Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2013 Реальная проблема с русским языком! Уши вянут читать такое Моды будте добры дать ответ и разьяснить роблему - вопрос висит уже вторую неделю: "Vsjo proinstolirovalosj - app estj na SAMSUNG SMART TV - posle vhoda prosit avtorizaciju - vvozhu aboniment i porolj - pishet "oshybka avtorizacii". aboniment rabotajuwij i na pk i ipade vsjo idjot. proshu otvet bez perepostov i ssylok a po suwestvu - spasibo". Вышел из картины на всех девайсах, заново поставил картина апп на ТВ - таже ошыбка: "прблема авторизации". Если задою не правельный пароль до ошыбка дркгая: "введен не правельный логин или пароль". Реально проблема с моим абонентом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
witos Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Здравствуйте Всех с новым годом, у меня вопрос установил картину на (смарт) В верхнем левом углу номер канала и название, как это убрать, и кнопка P.SIZE не работает почему то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALB Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2014 Всех с новым годом! С 1 января произошел сбой: дата не правильная, архив не работает. Подскажите что можно сделать? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2014 С новым, часы в телике правильно установлены ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALB Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2014 Проверил, точно сбилось время на телевизоре. Поправил и все заработало! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vater Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2014 Когда смотрел картину через приставку,то архив был на 2 недели. Сейчас смотрю на самсунг смарт.тв,то архив только за текущий день. Я синхронизировал по этому IP адресу 91.224.187.3 И ещё заметим что в интерфаксе отсутствует---все програмы,тоесть всё разбито по темам,что не очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasek Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2014 Привет всем... Ребята, купил сегодня Samsung UE22F5480SS... Помогите пожалуйста настроить Картину ТВ... Абсолютно не смыслю в терминах и т.д.... если что, могу связаться по телефону или скайпу... Заранее благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.