slavko666 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2011 сглазил,подвисает на премиуме на изр сервере,видать не хватает,хотя hd каналы идут без проблем,нонсенс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xplod Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2011 Видимо до модераторов не доходит, НУ нет разницы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koleso Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 сглазил,подвисает на премиуме Тоже премиум виснет.Примерно с 18 до 22-23 часов.Если переключить на стандарт,всё норм. Уже примерно дней 10 так.Интернет 1&1 6.000,приставка DUNE hd 53 LAN,Fritz box 7270,недалеко от Нюрнберга.Сервера переключал. Что может быть?Сомневаюсь,что провайдер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimus Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 Позвоните в техподдержку в Германии: +49 69 84 84 540 ,в США: 1-888-827-0606,в Израиле: 1809-213124 Наши сотрудники Вам помогут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
issykkul Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 (изменено) Позвоните в техподдержку в Германии: +49 69 84 84 540 ,в США: 1-888-827-0606,в Израиле: 1809-213124 Наши сотрудники Вам помогут Вы что maksimus прикалываетесь да ? Какая техподдержка ? Премиум виснет у всех и особенно в часы массового просмотра TV. Изменено 27 октября 2011 пользователем issykkul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimus Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 если бы премиум вис бы у всех то дозвониться в техподдержку было бы просто невозможно.....а сейчас вы это можете сделать без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koleso Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 Позвоните в техподдержку в Германии: +49 69 84 84 540 ,в США: 1-888-827-0606,в Израиле: 1809-213124 Наши сотрудники Вам помогут Премиум виснет у всех и особенно в часы массового просмотра TV. Ну понятно,я так и думал.Позвонить в данный момент не могу,так как семья телик смотрит.По любому в настройки Дуни заходить придёться.Да и думаю незачем.Думал только у меня подвисает.Ан нет,нас как минимум двое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergyUS Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 Премиум виснет у всех и особенно в часы массового просмотра TV. Не стоит обобщать, далеко не у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koleso Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 Премиум виснет у всех и особенно в часы массового просмотра TV. Не стоит обобщать, далеко не у всех. Хм,странно.Уже почти 20.00 и не виснет премиум.Ну что же,отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koleso Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 Сглазил.Все каналы что нашёл в Премиуме(2500) висят,что не возможно смотреть.В стандарте всё норм.Скорость на серверах прыгает.Увеличение буфферизации не помогает.До тех.поддержки не дозвониться.Походу и правда нагрузка на сервера сильная.Потому что днём всё отлично,даже при параллельном скачивание фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergyUS Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2011 Смотрите в стандарте, так как не тянет у Вас премиум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2011 По новым данным, для просмотра премиум-каналов требуется скорость 8000 минимум. Так вот, у меня к серверу скорость 10000, тем не менее, вчера, примерно в 21-00 стали страшно тормозить Кинозалы-HD и никакие переходы на "стандарт" естественно не помогли. На другие сервера- тоже. Такие вот помидоры. А вы говорите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koleso Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2011 По новым данным, для просмотра премиум-каналов требуется скорость 8000 минимум. Так вот, у меня к серверу скорость 10000, тем не менее, вчера, примерно в 21-00 стали страшно тормозить Кинозалы-HD и никакие переходы на "стандарт" естественно не помогли. На другие сервера- тоже. Такие вот помидоры. А вы говорите... Дык днём хоть бы раз подвис при скорости в 6.000 kBits/s.Только вечером.Вчера например около 23 часов всё нормализовалось.А Кинозалы-HD к Премиум вещанию не относяться.Это уже другие помидоры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) По новым данным, для просмотра премиум-каналов требуется скорость 8000 минимум. Так вот, у меня к серверу скорость 10000, тем не менее, вчера, примерно в 21-00 стали страшно тормозить Кинозалы-HD и никакие переходы на "стандарт" естественно не помогли. На другие сервера- тоже. Такие вот помидоры. А вы говорите... Дык днём хоть бы раз подвис при скорости в 6.000 kBits/s.Только вечером.Вчера например около 23 часов всё нормализовалось.А Кинозалы-HD к Премиум вещанию не относяться.Это уже другие помидоры. Я имел в виду : Фильмы HD, HD1 и HD2. Помидоры те же. А смотреть в будние дни после 23-00 меня не устраивает. Понято, что в это время нагрузка на сервера падает и всё стабилизируется. Изменено 29 октября 2011 пользователем yermak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2011 Совет, который проверен на себе и моих клиентах. Подаём провайдеру Интернета Störungsmeldung, лучше по телефону, упоминаем при этом, что смотрим IPTV, и сразу просим сделать RESET своего подключения. Ни один мой клиент после такой процедуры не жаловался больше ни на затыки, ни на приставку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) Народ вам надо по ходу провайдера менять,у меня unitimedia-32000,и прёт как из пушки- без затыков.На акцию специально взял доступ,смотрю на компе и на приставке(одновременно), всё ок! Работаю с одним товарищем,говорит:HD-каналы виснут.Спрашиваю за провайдера. Говорит:Deuetsche Telekom 6000. Отвечаю; HD-каналы идут минимум 8000! Ответ меня просто убил;Но я же плачу завсё не малые деньги! ПС:Я плакалъ Изменено 29 октября 2011 пользователем kapy3o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Знакомый Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2011 Менять провайдера не надо,если работает стабильно и скорость интернета достаточна для просмотра хд-каналов.Или поступить,как говорит ITDLplus,или переждать,пока само не наладится.У самого были проблемы именно с новыми хд-каналами долгое время с 5 вечера до 11 часов.Скорость соединения с серверами картины падала до 3-4 мгб в этот промежуток времени.Последние 5-6 дней стабильное соединение с серверами картины,всё работает на ура.Не знаю,просто совпадение ли это или помогли недавние тех-работы на каналах картинщиков,но именно после них всё встало на свои места.Вот такие пироги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2011 Да, действительно, провайдера менять - это не совет, это просто издевательство. Да и не каждый может просто так его сразу поменять. HD-каналы сейчас смотрятся без зависаний и на 6000 DSL-е. Ситуации разные могут быть, конечно, но в большинстве случаев проблема в подключении Интернета на стороне провайдера. Reset Вашего подключения (Reset не модема, а именно Аншлюса - это делает провайдер), уверяю, снимает все проблемы с просмотром Картины. А если Вы дозвонились до провайдера (тоже проблема, но нужно терпение), то Вас прорезетят сразу, ну или в течении ближайшего часа. Если проблема с затыками возника через определённое время снова - звоним снова провайдеру, резетимся. Если такие проблемы часто возникают, то можно и рутер новый бесплатный выцыганить, а то и скидку при продлении договора. Вообще вариантов много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 Совет, который проверен на себе и моих клиентах. Подаём провайдеру Интернета Störungsmeldung, лучше по телефону, упоминаем при этом, что смотрим IPTV, и сразу просим сделать RESET своего подключения. Ни один мой клиент после такой процедуры не жаловался больше ни на затыки, ни на приставку. В это я как-то сразу не поверил. Мои сомнения подтвердилиcь следующим постом того же автора. ... Если проблема с затыками возника через определённое время снова - звоним снова провайдеру, резетимся. Если такие проблемы часто возникают, то ... Вообще вариантов много...Позволю себе предположить еще один: после нескольких ни к чему не приведших попыток, клиент убеждается в неээфективности такого рода действий и либо опускает руки и смиряется с судьбой, либо ищет помоши в другом месте. В любом случае он больше не жалуется Все хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 Нет, ну что за народ-то у нас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) Нет, ну что за народ-то у нас Темный народ — просвещать и просвещать... Изменено 30 октября 2011 пользователем ottoman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xplod Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2011 Премиум не виснет. Качество, уже, заметно. Лучше стало. Чисто моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
issykkul Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2011 Премиум не виснет. Качество, уже, заметно. Лучше стало. Чисто моё мнение. Так ты премиум не ночью тестуй, а так часиков в 7- 8 вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitri0208 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 У меня история следующая.Израиль, провайдер 012, скорость инета 12 мег. Первые несколько дней после начала теста, плакаль от восторга, но недолго музыка играла.Последнюю неделю про каналы HD просто забыл - смотреть невозможно, зависают, и в премиум и в стандарт.Проверка показала - обычные каналы в премиум трафик 3-6 мега, в стандарте 1-3 мега.HD каналы 9-15 мега, канал физически не может это пропустить,все висит. Сегодня заказал инет со скоростью 30 мег, но , думаю, только деньги на ветер. Ощущение, что проблема на израильском сервере картины. Что по мне, на фиг все это - верните, как было и будет мне счасть и телек по вечерам.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Никто не заставляет пользоваться HD-каналами. У Картины куча стандартных, с чего сразу наезды? У кого-то линия дай Бог 3 мбс и люди довольны, если у них обычное качество нормально работает. А есть те, у кого 100мбс выделенка. Так что за HD будущее и Картине важно не упустить этот момент. Премиум качество еще не так стабильно работает, но думаю, все впереди. Вобщем, Картина сделала имхо явно верный шаг навстречу тем, кто хочет более качественного вещания, ведь конкуренты тоже не спят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения