megamag Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Заказал абонемент на месяц, оплатил (paypal), получил подтверждение об оплате от (paypal). Жду третий день, никто не прислал пароль на право пользования ТВ. Kartina.TV Item# 245299 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 (изменено) А где вы заказывали? У дилера или на сайте Картина.тв? Если на сайте то можете зайти с вашим адресом электронной почты и паролям и там нажать на ваш номер заказа и проверить нет ли там пароля? Изменено 27 июня 2010 пользователем myview Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megamag Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 А где вы заказывали? У дилера или на сайте Картина.тв? Если на сайте то можете зайти с вашим адресом электронной почты и паролям и там нажать на ваш номер заказа и проверить нет ли там пароля? Заказал на сайте Картина.тв. В Отделе (Акаунт) – (Мои заказы) над заказом 245299 написано (Не обработан). Хотя подтверждение об оплате получено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusred Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 А где вы заказывали? У дилера или на сайте Картина.тв? Если на сайте то можете зайти с вашим адресом электронной почты и паролям и там нажать на ваш номер заказа и проверить нет ли там пароля? Заказал на сайте Картина.тв. В Отделе (Акаунт) – (Мои заказы) над заказом 245299 написано (Не обработан). Хотя подтверждение об оплате получено. картина вчера-сегодня выходная, вам надо обратиться к любому дилеру и попросить 3-дневку, а так вам завтра обработают заказ в картине и сможете смотреть.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megamag Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 А где вы заказывали? У дилера или на сайте Картина.тв? Если на сайте то можете зайти с вашим адресом электронной почты и паролям и там нажать на ваш номер заказа и проверить нет ли там пароля? Заказал на сайте Картина.тв. В Отделе (Акаунт) – (Мои заказы) над заказом 245299 написано (Не обработан). Хотя подтверждение об оплате получено. картина вчера-сегодня выходная, вам надо обратиться к любому дилеру и попросить 3-дневку, а так вам завтра обработают заказ в картине и сможете смотреть.... А к кому диллеру можно обратися (в Израиле)? Желательно получить телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Заказал абонемент на месяц, оплатил (paypal), получил подтверждение об оплате от (paypal). Жду третий день, никто не прислал пароль на право пользования ТВ. Kartina.TV Item# 245299 Расскажите мне, любезнейший, чего же вы ждете третий день, если заказ сделан вчера вечером в полдевятого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megamag Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Заказал абонемент на месяц, оплатил (paypal), получил подтверждение об оплате от (paypal). Жду третий день, никто не прислал пароль на право пользования ТВ. Kartina.TV Item# 245299 Расскажите мне, любезнейший, чего же вы ждете третий день, если заказ сделан вчера вечером в полдевятого? А скажите мне любезный, зачем рассуждать на тему когда был сделан заказ, а просто взять дать возможность клиенту пользоваться с момента оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Заказал абонемент на месяц, оплатил (paypal), получил подтверждение об оплате от (paypal). Жду третий день, никто не прислал пароль на право пользования ТВ. Kartina.TV Item# 245299 Расскажите мне, любезнейший, чего же вы ждете третий день, если заказ сделан вчера вечером в полдевятого? А скажите мне любезный, зачем рассуждать на тему когда был сделан заказ, а просто взять дать возможность клиенту пользоваться с момента оплаты. Ни кто не спорит, Просто если заказ был сделан вчера то в Субботу/Воскресения абонименты обычно не высылаются Сделать это автоматический конечно возможно но к сожалению систему Paypal не очень трудно обмануть Просто вы сказали 3 дня назад, Если бы вы сделали заказ 3 дня назад то доступ скорей всего у вас уже бы несколько дней как был, По этому мне покозалось не много странным что вы его ещё не получили Если заказ был сделан вчера вечером то завтра вам должны прислать данные К стати просто для справки:Отчёт дней месячных Абонимент начинается не с момента заказа или получения данных а с момента первого захода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Заказал абонемент на месяц, оплатил (paypal), получил подтверждение об оплате от (paypal). Жду третий день, никто не прислал пароль на право пользования ТВ. Kartina.TV Item# 245299 Расскажите мне, любезнейший, чего же вы ждете третий день, если заказ сделан вчера вечером в полдевятого? А скажите мне любезный, зачем рассуждать на тему когда был сделан заказ, а просто взять дать возможность клиенту пользоваться с момента оплаты. Во-первых, я за такие вещи не отвечаю, во-вторых, вы не ответили, чего же вы ждете третий день? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megamag Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Заказал абонемент на месяц, оплатил (paypal), получил подтверждение об оплате от (paypal). Жду третий день, никто не прислал пароль на право пользования ТВ. Kartina.TV Item# 245299 Расскажите мне, любезнейший, чего же вы ждете третий день, если заказ сделан вчера вечером в полдевятого? А скажите мне любезный, зачем рассуждать на тему когда был сделан заказ, а просто взять дать возможность клиенту пользоваться с момента оплаты. Во-первых, я за такие вещи не отвечаю, во-вторых, вы не ответили, чего же вы ждете третий день? Оплатил я вчера а заказ был сделан три дня назад с уверением предоставления 3 дневного без платного тв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 Оплатил я вчера а заказ был сделан три дня назад с уверением предоставления 3 дневного без платного тв. Очень занятно. Вчера вы зарегистрировались на сайте Картины, затем в период с 20:20 до 21:45 сделали 3 заказа на месячный абонемент, конкретно заказ номер 245299 был создан в 20:31. Так что, пожалуйста, не смешите мои тапочки. Если уж начинать разговор, то не с ложных заявлений. В остальном, дискуссия опять сводится к тому, что уже ранее обсуждалось: http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=3679 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2010 закройте пжл эту тему. А вообще занятно. 3 дня назад заказал бесплатный або, а вчера оплатил месячный Предоставьте слово автору темы. Не будем делать поспешных выводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megamag Опубликовано: 28 июня 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2010 закройте пжл эту тему. А вообще занятно. 3 дня назад заказал бесплатный або, а вчера оплатил месячный Предоставьте слово автору темы. Не будем делать поспешных выводов. Ну и где уже понедельник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto225 Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2010 Являюсь клиентом Картины уже не один год.Но с таким сталкнулся впервые. Заказываю абонемент с помесячной оплатой. Возвратившись с отпуска в субботу взял счет,в воскресенье до обеда оплатил. Определенно в понедельник деньги были на счету у Картины. Сегодня уже среда, а кода доступа до сих пор нет.!!! Был в банке -мне подтвердили,что деньги на след.день должны уже быть у получателя. В аккаунте "стоит" в обработке. Хотелось бы знать как долго еще будет длиться эта "обработка". В тех.поддержке сказали что это может длиться до двух недельНо это абсурд!!! .(и хотелось бы слышать более компетентных "собеседников" в службе тех.поддержки) Всегда это продолжалось не более 2-х дней.Или Картина уже не дорожит своими клиентами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto225 Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Являюсь клиентом Картины уже не один год.Но с таким сталкнулся впервые. Заказываю абонемент с помесячной оплатой. Возвратившись с отпуска в субботу взял счет,в воскресенье до обеда оплатил. Определенно в понедельник деньги были на счету у Картины. Сегодня уже среда, а кода доступа до сих пор нет.!!! Был в банке -мне подтвердили,что деньги на след.день должны уже быть у получателя. В аккаунте "стоит" в обработке. Хотелось бы знать как долго еще будет длиться эта "обработка". В тех.поддержке сказали что это может длиться до двух недельНо это абсурд!!! .(и хотелось бы слышать более компетентных "собеседников" в службе тех.поддержки) Всегда это продолжалось не более 2-х дней.Или Картина уже не дорожит своими клиентами? чтой то не срастается. Если Вы берёте по-месячный або, то деньги снимаются с лицевого счёта. При по-мес.оплате нинадо ничего переводить. Я каждые месяц сам перевожу 18-95 € на счет Картины, но разговор не об этом,а о том что Картина уж слишком долго стала "обрабатывать" поступление денег.!!! И к тех.поддержке совсем не компетентные "собеседники" "что в последнее время много нареканий в сторону "Заказал абонемент". И все притензии "левые". " = Что Вы подразумеваете под этим .Я клиент Картины уже не один год.И как уже писал заказываю не первый раз,но такое отношение со стороны Картины впервые. Изменено 30 июня 2010 пользователем auto225 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2010 Банковский переводы это не самый удобный и не самый быстрый способ заплатить за абонемент Я могу (посоветовать) Картине сделать примерно такую систему на выходные/праздники (Короче тогда когда Картина не рассылает абонементы): Если платёж оформляется через Пайпал то как только система зафиксирует что "Платёж получен" высылать клиенту 1-2х дневной "временный" абонемент и потом когда кто то из Картины подтвердит что платёж правда получен то уже выслать "обычный" абонемент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2010 Являюсь клиентом Картины уже не один год.Но с таким сталкнулся впервые. Заказываю абонемент с помесячной оплатой. Возвратившись с отпуска в субботу взял счет,в воскресенье до обеда оплатил. Определенно в понедельник деньги были на счету у Картины. Сегодня уже среда, а кода доступа до сих пор нет.!!! Был в банке -мне подтвердили,что деньги на след.день должны уже быть у получателя. В аккаунте "стоит" в обработке. Хотелось бы знать как долго еще будет длиться эта "обработка". В тех.поддержке сказали что это может длиться до двух недельНо это абсурд!!! .(и хотелось бы слышать более компетентных "собеседников" в службе тех.поддержки) Всегда это продолжалось не более 2-х дней.Или Картина уже не дорожит своими клиентами? В следующий раз прошу других пользователей заводить отдельную тему и указывать номер заказа, чтобы не мешать все в одну кучу. Я вижу вашу ситуацию так: вернулись из отпуска, старый абонемент истек, хочется поскорее посмотреть Картину. Переводите в воскресенье через банк деньги. Спрашиваете в понедельник у банка - говорит, деньги должны быть у получателя на след. день. Значит, во вторник (в воскресенье банки транзакции не проводят). Деньги поступают Картине во вторник, скорее всего после 5 часов дня, поэтому бухгалтерия уже не работает и не может подтвердить поступление платежа. Сегодня среда, заказ обрабатывается и в течение дня высылается вам. Не понимаю, к чему такой концерт? Наверное еще и техподдержке по телефону высказали - могу себе представить - но они-то тут вообще при чем, они не бухгалтера, проверить входящий платеж не могут... В следующий раз заказывайте абонемент заранее, он никуда не денется - срок действия 30 дней с момента первого использования, многие про запас покупают. И себе нервы сэкономите, и сотрудникам Картины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto225 Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2010 Являюсь клиентом Картины уже не один год.Но с таким сталкнулся впервые. Заказываю абонемент с помесячной оплатой. Возвратившись с отпуска в субботу взял счет,в воскресенье до обеда оплатил. Определенно в понедельник деньги были на счету у Картины. Сегодня уже среда, а кода доступа до сих пор нет.!!! Был в банке -мне подтвердили,что деньги на след.день должны уже быть у получателя. В аккаунте "стоит" в обработке. Хотелось бы знать как долго еще будет длиться эта "обработка". В тех.поддержке сказали что это может длиться до двух недельНо это абсурд!!! .(и хотелось бы слышать более компетентных "собеседников" в службе тех.поддержки) Всегда это продолжалось не более 2-х дней.Или Картина уже не дорожит своими клиентами? В следующий раз прошу других пользователей заводить отдельную тему и указывать номер заказа, чтобы не мешать все в одну кучу. Я вижу вашу ситуацию так: вернулись из отпуска, старый абонемент истек, хочется поскорее посмотреть Картину. Переводите в воскресенье через банк деньги. Спрашиваете в понедельник у банка - говорит, деньги должны быть у получателя на след. день. Значит, во вторник (в воскресенье банки транзакции не проводят). Деньги поступают Картине во вторник, скорее всего после 5 часов дня, поэтому бухгалтерия уже не работает и не может подтвердить поступление платежа. Сегодня среда, заказ обрабатывается и в течение дня высылается вам. Не понимаю, к чему такой концерт? Наверное еще и техподдержке по телефону высказали - могу себе представить - но они-то тут вообще при чем, они не бухгалтера, проверить входящий платеж не могут... В следующий раз заказывайте абонемент заранее, он никуда не денется - срок действия 30 дней с момента первого использования, многие про запас покупают. И себе нервы сэкономите, и сотрудникам Картины. Спасибо за такой полноценный и исчерпывающий ответ, который должен мне был дать центр технической поддержки, а не "заниматься отфутболиванием" на неопределнное время. Я так понимаю они там для этого и находятся,чтобы давать доходчивые объяснения,а не отделываться от клиентов ничего не значимыми фразами=типа "обработка заказа может длиться до двух недель"Да где же такое видано? Поэтому такой ответ и возмутил.Раньше были все намного приветливее и "входили" в ситуацию в таких случаях. Просто дети уже соскучились. Вы, правы = в след.раз закажу заранее.Но повторюсь еще раз - ведь переводил деньги уже не первый год, попадались и выходные,но так долго еще ни разу не обрабатывался заказ, максимум 2 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy_rhein Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день. Вот у меня подобная ситуация. Я первый раз покупаю месячный АБО и естественно купил его на сайте Картины. Оплатил на след. день до обеда. В своих данных на сайте посмотрел, что деньги получены еще 5.08 в четверг, а сегодня уже понедельник, а статус до сих пор " не обработан". Действительно как то не интеллигентно получается. Хотелось бы как то более оперативного реагирования. И я так понимаю данные мне прийдут по e-mail ? всем хорошего дня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy_rhein Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2010 Ура,,, пришли данные для доступа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2010 Ура,,, пришли данные для доступа. Приятного просмотра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день. Вот у меня подобная ситуация. Я первый раз покупаю месячный АБО и естественно купил его на сайте Картины. Оплатил на след. день до обеда. В своих данных на сайте посмотрел, что деньги получены еще 5.08 в четверг, а сегодня уже понедельник, а статус до сих пор " не обработан". Действительно как то не интеллигентно получается. Хотелось бы как то более оперативного реагирования. И я так понимаю данные мне прийдут по e-mail ? всем хорошего дня Если данные Вам ещё не пришли, я так думаю завтра они будут. Если нет, попробуйте после обеда связаться с бухгалтерией. (тел. тех. поддержки + 2) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitali02 Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) В четверг заказал або на месяц и сразу оплатил через PayPal но до сих пор доступа нет.Номер заказа 264997.Раньше заказывал и все делалось в течении дня,а тут такая задержка.С чем это связанно? Изменено 11 сентября 2010 пользователем vitali02 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2010 В четверг заказал або на месяц и сразу оплатил через PayPal но до сих пор доступа нет.Номер заказа 264997.Раньше заказывал и все делалось в течении дня,а тут такая задержка.С чем это связанно? Вероятно, какая-то проблема с платежом. Позвоните в понедельник после 9.00 в бухгалтерию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cube Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) доброго времени суток! закaзал сегодня (около 7:15 утра) на месяц аккаунт, заплатил сразу через paypal (пришло Bestätigung ), сколько примерно ждать? могу ли я расчитевать до выходных с кодом доступа? а то уже прям не дождусь Изменено 24 сентября 2010 пользователем Cube Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения