Jump to content

auto225

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. В следующий раз прошу других пользователей заводить отдельную тему и указывать номер заказа, чтобы не мешать все в одну кучу. Я вижу вашу ситуацию так: вернулись из отпуска, старый абонемент истек, хочется поскорее посмотреть Картину. Переводите в воскресенье через банк деньги. Спрашиваете в понедельник у банка - говорит, деньги должны быть у получателя на след. день. Значит, во вторник (в воскресенье банки транзакции не проводят). Деньги поступают Картине во вторник, скорее всего после 5 часов дня, поэтому бухгалтерия уже не работает и не может подтвердить поступление платежа. Сегодня среда, заказ обрабатывается и в течение дня высылается вам. Не понимаю, к чему такой концерт? Наверное еще и техподдержке по телефону высказали - могу себе представить - но они-то тут вообще при чем, они не бухгалтера, проверить входящий платеж не могут... В следующий раз заказывайте абонемент заранее, он никуда не денется - срок действия 30 дней с момента первого использования, многие про запас покупают. И себе нервы сэкономите, и сотрудникам Картины. Спасибо за такой полноценный и исчерпывающий ответ, который должен мне был дать центр технической поддержки, а не "заниматься отфутболиванием" на неопределнное время. Я так понимаю они там для этого и находятся,чтобы давать доходчивые объяснения,а не отделываться от клиентов ничего не значимыми фразами=типа "обработка заказа может длиться до двух недель"Да где же такое видано? Поэтому такой ответ и возмутил.Раньше были все намного приветливее и "входили" в ситуацию в таких случаях. Просто дети уже соскучились. Вы, правы = в след.раз закажу заранее.Но повторюсь еще раз - ведь переводил деньги уже не первый год, попадались и выходные,но так долго еще ни разу не обрабатывался заказ, максимум 2 дня.
  2. чтой то не срастается. Если Вы берёте по-месячный або, то деньги снимаются с лицевого счёта. При по-мес.оплате нинадо ничего переводить. Я каждые месяц сам перевожу 18-95 € на счет Картины, но разговор не об этом,а о том что Картина уж слишком долго стала "обрабатывать" поступление денег.!!! И к тех.поддержке совсем не компетентные "собеседники" "что в последнее время много нареканий в сторону "Заказал абонемент". И все притензии "левые". " = Что Вы подразумеваете под этим .Я клиент Картины уже не один год.И как уже писал заказываю не первый раз,но такое отношение со стороны Картины впервые.
  3. Являюсь клиентом Картины уже не один год.Но с таким сталкнулся впервые. Заказываю абонемент с помесячной оплатой. Возвратившись с отпуска в субботу взял счет,в воскресенье до обеда оплатил. Определенно в понедельник деньги были на счету у Картины. Сегодня уже среда, а кода доступа до сих пор нет.!!! Был в банке -мне подтвердили,что деньги на след.день должны уже быть у получателя. В аккаунте "стоит" в обработке. Хотелось бы знать как долго еще будет длиться эта "обработка". В тех.поддержке сказали что это может длиться до двух недельНо это абсурд!!! .(и хотелось бы слышать более компетентных "собеседников" в службе тех.поддержки) Всегда это продолжалось не более 2-х дней.Или Картина уже не дорожит своими клиентами?
×
×
  • Create New...