Gold Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) Вот с этим согласен. Если у человека нет возможности перейти к провайдеру, который обеспечит как минимум 16Мб/с, то он может найти с провайдером компромисс и перейти на другой более дешёвый тариф, если он сам этого хочет. А если не хочет и есть провайдер, который может обеспечить 16 Мб/с и даже больше, то вправе требовать досрочного расторжения договора. Это предусмотрено общими условиями AGB. Изменено 29 января 2012 пользователем Gold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) ДА! А представляете сколько клиентов у всевозможных провайдеров (ебитца серце перестало ), которые вообще не в курсе за что они платят и какая фактическая скорость Изменено 29 января 2012 пользователем ITDLplus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Советую в самом начале через инет им заслать с картинками фрица, а через 2 часа позвонить. хорошо так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gold Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 ДА! А представляете сколько клиентов у всевозможных провайдеров (ебитца серце перестало ), которые вообще не в курсе за что они платят и какая фактическая скорость Если они не в курсе за что платят и какая фактическая скорость, то либо не хотят этого знать, либо это их проблемы. Речь идёт о праве тех, кто всё это знает и желает воспользоваться своим правом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Так, ребята. бесполезный базар уже пошёл. Так никогда истины не найдём. У каждого свои проблемы. zinayida46, у Вас однозначно какие-то проблемы, не связанные с картиной, причём проблемы серьёзные и уже давно (телевизор и приставка - здесь роли не играют). Нужно проверить вообще, Ваше подключение внутри квартиры. Если не поможет, я Вам скажу куда позвонить, т.е. в 1и1, что сказать и что ответить на возможные вопросы. А также объясню в чем конкретно разница между замерами скорости на разных сайтах (модератор, в принципе уже на Ваш вопрос ответил). Позвоните мне завтра после обеда, если Вас не затруднит. Regen, как я понял трассировкой уже нашёл проблему. Но это еще не всё. juriky, завтраделает резет порта через 1и1 и отписывается здесь, дальше смотрим. В добавок к сказанному, хочу сказать следующее. Проблема может быть и в рутере и в его банальном соедиении с розеткой телефонной, даже в самой розетке могут быть проблемы. Проблема может быть и в кабеле, и с WLANом. Всё надо индивидуально смотреть. Проблема может быть и в штёрунгах провайдера в конкретной области, районе Германии. Замеры скорости - это всё относительно, а пока поскидывайте сюда вот такие скриншоты фрица Огромное спасибо! Непременно позвоню! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gold Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Скриншот говорит сам за себя. Всего 6,9 Мб/с. Поэтому с тех.поддержкой от 1&1 шаг за шагом разбираться в проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) Всем привет. Как советовал ITDLplus я прорезетил свой аншлюз, отправил картинки, и через 2 часа позвонил в 1&1. Прорезетили сразу, ни слова против. Сделал для форума картинки, смотрите сами. до после и новый замер на серверах Изменено 30 января 2012 пользователем Regen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Всем привет. Как советовал ITDLplus я прорезетил свой аншлюз, отправил картинки, и через 2 часа позвонил в 1&1. Прорезетили сразу, ни слова против. Сделал для форума картинки, смотрите сами. до после и новый замер на серверах Данные Fritz!Box показывают-на линии от Вас до DSL-Modem ничего не изменилось. Вы как имели чуть больше 12, так при них и остались. Просто за это время изменилась( в данном случае для Вас улучшилась) маршрутизация пакетов от "1&1"(скорее всего QCS ) до "Картины"(Tirastel). Эффективность резета в данном случае сравнима,по-моему, с эффективностью танца шамана во время засухи: Самое главное,однако, дождь таки пошел. Блажен, кто верует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) Добрый вечер! Так как на качестве просмотра ТВ вчерашняя катавасия никак не сказывалась, решил пока провайдера не беспокоить. Напомню что было у меня вчера: соединение: Фриц 7113, свисток, к нему- Дюна и комп. Север: 3,0 Юг: 2,5 Без свистка напрямую: Фриц- комп. Север: 6,5 Юг:5,5 А сейчас: опять через свисток Север: 3,62 Юг: 10,87!! И без всякого резета! Живу в Саарланде. Вчера было воскресенье, сегодня- понедельник. Делайте выводы. Трафик правит бал, никуда не денешься, и кто его режет- вот вопрос. Изменено 31 января 2012 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shadowstar Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 у многих провайдеров стоит автоматическая система регулирования нагрузки! Картина ЖРЕТ трафик однозначно! и не мало! Возможно система которая предназначена для регулирования нагрузки.. грохает трафик в сторону картины чтоб отрегулировать нагрузку на серваки провайдера... Не раз видел у моих друзей странную особенность - на все сервера картины скорость ровно 0,5.... тут явное урезание со стороны провайдера... мб сейчас это происходит с 1и1 только не в такой выраженной форме.... думаю картине нет смысла что-то делать с трафиком.. .да и это не совсем в компетенции картины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 1и1 немецкий интернет провайдер не имеет своих сетей, а арендует к примеру у Телекома, Водафон"а и т.д. . Если на линиях выше перечисленных провайдеров что то происходит - всё идёт по цепочке, т. е. "крайних" найти тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Здравствуйте! Такой вот вопрос: можно ли в прошивке для"микро" предусмотреть функцию автопереключения серверов? Т. е. если падает скорость на каком-то сервере до уровня, неприемлемого для просмотра, то приставка сама переключается на сервер, где скорость ещё нормальная и нагрузка не так велика. Думается это сберегло бы нервы всем и уменьшило негатив на форуме. Изменено 31 января 2012 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 Здравствуйте! Такой вот вопрос: можно ли в прошивке для"микро" предусмотреть функцию автопереключения серверов? Т. е. если падает скорость на каком-то сервере до уровня, неприемлевого для просмотра, то приставка сама переключается на сервер, где скорость ещё нормальная и нагрузка не так велика. Думается это сберегло бы нервы всем и уменьшило негатив на форуме. 1&1, Kто знает -- Так названа тема, всe пожелания на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Здравствуйте! Такой вот вопрос: можно ли в прошивке для"микро" предусмотреть функцию автопереключения серверов? Т. е. если падает скорость на каком-то сервере до уровня, неприемлевого для просмотра, то приставка сама переключается на сервер, где скорость ещё нормальная и нагрузка не так велика. Думается это сберегло бы нервы всем и уменьшило негатив на форуме. 1&1, Kто знает -- Так названа тема, всe пожелания на info@kartina.tv Конечно, прошу прощения, просто это связано с обсуждаемыми проблемами. И хотелось узнать возможно ли это в принципе. Изменено 31 января 2012 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Всем привет. Как советовал ITDLplus я прорезетил свой аншлюз, отправил картинки, и через 2 часа позвонил в 1&1. Прорезетили сразу, ни слова против. Сделал для форума картинки, смотрите сами. до после и новый замер на серверах В данном случае, конечно, порт-резет к стабильности интернет-соединения не приведёт. 1und1 может обещать 16000, но стабильности интернет-соединения на данной скорости не будет никогда. Что может предложить 1und1, в этом случае, зафиксировать макс. скорост на уровне 6000-7000, может 8000. Об этом говорит Leistungsdämpfung (в основном, это расстояние до первого фертайлера телекома, но и конечно как соединён рутер, чем соединён и т.д. и т.п.), который равен 23dB. Об этом показателе можно долго рассказывать (лучше погуглить). Единственно, приведу таблицу: 384 bis 50-55 dB 768 bis 46 dB 1024 bis 43 dB 1536 bis 39,5 dB 2048 bis 36,5 dB 2304 bis 35 dB 3072 bis 32 dB 6016 bis 18 - 22 dB 16000 bis 15 dB Погрешность где-то +-3 Что касается показателей fritz'a - это всё примерно и он считывает эти показатели у интернет-провайдера, в данном случае 1и1. Что бы измерить точно, нужно, скажем так, не дешёвое оборудование. В основном, этим занимается телеком, кому и принадлежат всё по чему движется интернет от других провайдеров. Изменено 31 января 2012 пользователем ITDLplus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 В данном случае, конечно, порт-резет к стабильности интернет-соединения не приведёт. 1und1 может обещать 16000, но стабильности интернет-соединения на данной скорости не будет никогда. Что может предложить 1und1, в этом случае, зафиксировать макс. скорост на уровне 6000-7000, может 8000. Мне провайдер и не обещал 16000, договорились 3 года назад о 12000, так они и есть, как зафиксировали на 12000 и всё. Вот про порт-резет, я не знал до этой темы, что это и для чего, проверил, без изменений, только PING улучшился и тот меня не интересует. Удивило это только и подумал интересно , чего я не отконфигурировал тут ещё во ф. боксе. Regen, это твоё????? Однозначно порт-резет нужен и фикцация будет на уровне 7 или 8 Мбит/сек Теперь знаю и может кто ещё если интересует Вот мой ответ от 1&1 : Sehr geehrter Herr ******, vielen Dank, dass Sie sich mit Ihrer Frage zur 1&1 Geschwindigkeit an uns gewandt haben. Für Ihre Aufregung haben wir Verständnis und helfen Ihnen gerne weiter. In unserer Datenbank werden für Ihren Vertrag 1&1 Doppel-Flat 16.000 mit der 1&1 Vertragsnummer 2***** wieder die korrekte Geschwindigkeit angezeigt. Unseren Messungen zufolge kommen knapp über 12000 kbit/s an Ihrem 1&1 Komplettanschluss an. Bitte prüfen Sie, ob auch von Ihrer Seite aus Ihr 1&1 Komplettanschluss wieder wie gewohnt funktioniert. Wir wünschen Ihnen eine schöne Woche. Напомню, проблема была в ноутбуке с WI-FI (старый драйвер) соединении c FRITZ!BOX. Во всяком случае всем спасибо , кто участвует в обмене инфы здесь.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2012 Итог: с "1+1" договориться можно , проблемы с трафиком остались. Но это уже другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 3 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2012 Так, ребята. бесполезный базар уже пошёл. Так никогда истины не найдём. У каждого свои проблемы. zinayida46, у Вас однозначно какие-то проблемы, не связанные с картиной, причём проблемы серьёзные и уже давно (телевизор и приставка - здесь роли не играют). Нужно проверить вообще, Ваше подключение внутри квартиры. Если не поможет, я Вам скажу куда позвонить, т.е. в 1и1, что сказать и что ответить на возможные вопросы. А также объясню в чем конкретно разница между замерами скорости на разных сайтах (модератор, в принципе уже на Ваш вопрос ответил). Позвоните мне завтра после обеда, если Вас не затруднит. Regen, как я понял трассировкой уже нашёл проблему. Но это еще не всё. juriky, завтраделает резет порта через 1и1 и отписывается здесь, дальше смотрим. В добавок к сказанному, хочу сказать следующее. Проблема может быть и в рутере и в его банальном соедиении с розеткой телефонной, даже в самой розетке могут быть проблемы. Проблема может быть и в кабеле, и с WLANом. Всё надо индивидуально смотреть. Проблема может быть и в штёрунгах провайдера в конкретной области, районе Германии. Замеры скорости - это всё относительно, а пока поскидывайте сюда вот такие скриншоты фрица Наученная разными мнениями,за что большое спасибо всем,решительно заявила провайдеру,что готова расторгнуть договор,т.к. сегодня многократно прерывался интернет. И если раньше его коллега и слышать не хотел,чтоб присылать новый FRITZ,то сегодня это было обещано, и,на что активно указывал мой собеседник,отправка нынешнего за счёт "заведения". Может,всё и у меня наладится. ВСЕМ СПАСИБО,а ОСОБЕННО - НИКОЛАЮ:за внимание к моей проблеме и долготерпение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 4 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2012 Кто подскажет,по какой причине по несколько раз в день отключается интернет? ВДРУГ - нет подключения,приходится восстанавливать. Провайдер 1&1 так меня "прокатил"! Пообещали б\п прислать модем поновее,я пригрозила,что расторгну договор из-за плохой работы, всё красиво пообещали,но...прислали тот же 7112! Конечно,я выразила возмущение и по телефону,и Е-МАЙЛ отправила, но будет ли толк?... Естественно,не собираюсь менять "шило на мыло"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 4 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2012 (изменено) Кто подскажет,по какой причине по несколько раз в день отключается интернет? ВДРУГ - нет подключения,приходится восстанавливать. Провайдер 1&1 так меня "прокатил"! Пообещали б\п прислать модем поновее,я пригрозила,что расторгну договор из-за плохой работы, всё красиво пообещали,но...прислали тот же 7112! Конечно,я выразила возмущение и по телефону,и Е-МАЙЛ отправила, но будет ли толк?... Естественно,не собираюсь менять "шило на мыло"! Так как вы не знаете, по какой причине у вас прерывается интернет, не лишне было бы поставить новый, который прислали и посмотреть, может всё наладится. Вдруг старый модем был не в порядке? В этом случае "шило на мыло" может в реальности оказаться "исправный на поломанный". Если же у вас цель поменять модем на другую модель, поновее, то надо перед 1+1 ставить вопрос именно об этом. Не факт, что обменяют бесплатно, но могут предложить новую модель по приемлемой цене. Изменено 4 февраля 2012 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 5 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2012 У меня одна цель:чтобы интернет не прерывался! А как можно определить,в порядке модем или нет? Что-то должно об этом свидетельствовать? Я сказала,что хочу именно последнюю модель,цифры назвала,мне пообещали и .... прислали,что хотели. Если поставлю этот,то вряд ли смогу добиться последнюю модель. У нас с провайдером и по поводу скорости разногласия:я измеряю на сайте КАРТИНА = 3,4 А они измеряют - получается 10т. Как понять? Кто подскажет,по какой причине по несколько раз в день отключается интернет? ВДРУГ - нет подключения,приходится восстанавливать. Провайдер 1&1 так меня "прокатил"! Пообещали б\п прислать модем поновее,я пригрозила,что расторгну договор из-за плохой работы, всё красиво пообещали,но...прислали тот же 7112! Конечно,я выразила возмущение и по телефону,и Е-МАЙЛ отправила, но будет ли толк?... Естественно,не собираюсь менять "шило на мыло"! Так как вы не знаете, по какой причине у вас прерывается интернет, не лишне было бы поставить новый, который прислали и посмотреть, может всё наладится. Вдруг старый модем был не в порядке? В этом случае "шило на мыло" может в реальности оказаться "исправный на поломанный". Если же у вас цель поменять модем на другую модель, поновее, то надо перед 1+1 ставить вопрос именно об этом. Не факт, что обменяют бесплатно, но могут предложить новую модель по приемлемой цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 5 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) zinayida46, Последний Fritz стоит больше 200 Euro, никто вам его дарить не будет. Могу посоветовать написать им Kündigung, а когда они позвонят, [а позвонят обязательно, чтобы выяснить причину], вот тут и огласить ваши требования. Здесь, на форуме эти вопросы не решаются, если вы не хотите пользоваться помощью, которую предлагают дилеры. Изменено 5 февраля 2012 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2012 name='ITDLplus' date='28.1.2012, 21:57' post='91161'] juriky, Regen, проверьте маршрут до южного сервера с помощью tracert. Интересно, что покажет. И всё таки, как точно проверить и правильно задать в командной строке(cmd) windows , проверку маршрута до сервера с tracert tracert ............ . ....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) name='ITDLplus' date='28.1.2012, 21:57' post='91161'] juriky, Regen, проверьте маршрут до южного сервера с помощью tracert. Интересно, что покажет. И всё таки, как точно проверить и правильно задать в командной строке(cmd) windows , проверку маршрута до сервера с tracert tracert ............ . ....? Когда откроешь cmd, пишешь : tracert kartina.tv, жмёшь Angabetaste. Ждёшь результат, сравниваешь скорость. У меня, допустим, с домашнего компа не идёт, а с работы- без проблем. Дальше- тишина. Изменено 14 февраля 2012 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Проверил, также 4 скачка , доходит до core.tirastel.de [80.81.194.70] и тишина с 5 по 30. Кстати набрал в гугл он говорит что-то про 1&1 и Wiesbaden. посмотрю на работе ещё, там D. Telekom --- на работе проверил тоже самое 1 в 1 Изменено 15 февраля 2012 пользователем Regen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.