Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вообщем ITDLplus, дал ещё раз ты надежду и хвала тебе, молодец !

Перековырял это tracert мало что понял, но дело в ноуте откуда мерил сервера, вернее WLAN соединение с роутером .

Подключил к LAN кабелю, где подключен ресивер и всё по другому :unsure:

http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=...-1327794989.jpg

 

1 минута позже через WLAN : http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=...-1327795260.jpg

А у меня по LAN- как у тебя по WLAN :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вот, Картину смотрели целый день, HD каналы, картинка хоть бы раз тормознула, нет (0,5 сек.битрейт стоит постоянно) . И сделал скрин ещё Фритца, e1d8bf-1327796788.jpg :unsure:

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите кто знает номер телефона 1&1-Störungsmeldung,а то скорость инета 656kbit/s :o ,a договор 16.000.

Может это они меня так за то что kündigung написал?Вообшем номер телефона нужен,а то у них на сайте найти не могу

Скорость до сервера картины:

1-681кbp/s :huh:

2-222,2kbp/s

Ужос нах! :(

Странно,что Вам не дали визитку. Там есть Е-МАЙЛ,1 und 1 отвечает незамеждлительно. Вы можете звонить по этому номеру:

0721-9600 У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начались неполадки со скоростью \провайдер 1 und 1\:при оплачиваемых 16т. на северном и южном серверах в пределах 2т.

Провайдер твердит,что не правильно измеряю скорость. Всегда на сайте KARTINA измеряла,рантше было 3,4 - 3,6 т. - и нормально

работало ТВ.Замеры скорости при выключенном ТВ. Я вынуждена была перевести на северный сервеер,чтоб не было зависаний,хоть

длжна была оставаться на южном. KARTINA кивает на провайдера,а провайдер утверждает,что у него всё ОК. У кого такая же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще надо задавать вопросы правильно при обращении к технической поддержке. Техническая служба не всегда вам может сказать правду дабы не нарушать некоторые правила организации...

К примеру сапорт картины не может вам рекомендовать провайдера(какой хороший а какой нет) или говорить что: "к примеру телеком это г..... (facepalm) " ну это и так все знают.

Сапорт провайдера тоже не может сказать что у них проблемы чтоб не портить репутацию компании или еще по каким-то другим соображениям.

Самое забавное что картина явно знает когда у провайдеров массовые проблемы! так как Клиенты могут в один день звонить пачками и проблемы у всех схожие к примеру у всех 1 и 1 и у всех проблема со скоростью.

Задаем вопрос напрямую! Много-ли клиентов звонило в Тех поддержку картины с провайдером 1 и 1?за последние пару дней!

Изменено пользователем shadowstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться.

Посмотрим.

100% поможет!!!

 

У кого такая же проблема?

Об этом и идёт речь в этой теме уже который день.

У Вас явно проблема не Картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще надо задавать вопросы правильно при обращении к технической поддержке. Техническая служба не всегда вам может сказать правду дабы не нарушать некоторые правила организации...

К примеру сапорт картины не может вам рекомендовать провайдера(какой хороший а какой нет) или говорить что: "к примеру телеком это г..... (facepalm) " ну это и так все знают.

Сапорт провайдера тоже не может сказать что у них проблемы чтоб не портить репутацию компании или еще по каким-то другим соображениям.

Самое забавное что картина явно знает когда у провайдеров массовые проблемы! так как Клиенты могут в один день звонить пачками и проблемы у всех схожие к примеру у всех 1 и 1 и у всех проблема со скоростью.

Задаем вопрос напрямую! Много-ли клиентов звонило в Тех поддержку картины с провайдером 1 и 1?за последние пару дней!

А как узнать,что техники скажут ПРАВДУ? Мне говорили,что много клиентов именно этого провайдера звонят.

Проверяю скорость на разных сайтвах,везде разные показатели. Как узнать РЕАЛЬНУЮ скорость?

 

У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться.

Посмотрим.

100% поможет!!!

 

У кого такая же проблема?

Об этом и идёт речь в этой теме уже который день.

У Вас явно проблема не Картины.

Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ?

 

сайт картины проверяет скорость до серверов самой Картины.

На сайте КАРТИНЫ скорость 2т. Провайдер предлагает сайт:speed test www.speedtest.net А там скорость 8т.!

Какие же показатели правильные?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор?

 

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

 

А Вы думаете, что там будет лучше и скорость будет 16000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор?

 

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

В Германии расторгнуть договор - мука мученическая! Расторгала договор с KD- 4 месяца воевала!

Как Вы считаете,где правильные показатели скорости:проверяю на 3-х сайтах,везде разные показатели.

У меня тоже договор на 16 т,но на сайте КАРТИНА - только 2 т. Провайдер рекомендует другой сайт SPEED TEST,

а там - больше 8т. Что правильно? СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя !

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

 

Понятно, скажи какой был и какой прислали, у меня был 7270 в мае того года навернулся, мне его опять же заменили на новый и тоже 7270, так как гарантия на AVM приборы 5 лет. Мне например он проблем не делал никогда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, скажи какой был и какой прислали, у меня был 7270 в мае того года навернулся, мне его опять же заменили на новый и тоже 7270, так как гарантия на AVM приборы 5 лет. Мне например он проблем не делал никогда :rolleyes:

 

Я уже писал, был FRITZ 7120, прислали 7320. Мне его не меняли, просто по истечению контракта я написал отказ от их услуг, через некоторое время мне позвонили и предложили новый FRITZ, 10 евро скидку и контракт на 2 года.

Изменено пользователем Ivan32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя !

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости?

Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня.

Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать.

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

Ясейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости?

Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня.

Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать.

С Этого и надо было вам начинать, на нашем форуме практически всё есть, можно полистать все разделы, но мне кажется, лучше попросить хорошего знакомого который разбирается в таких делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости?

Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня.

Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать.

С Этого и надо было вам начинать, на нашем форуме практически всё есть, можно полистать все разделы, но мне кажется, лучше попросить хорошего знакомого который разбирается в таких делах.

Скажите,пожалуйста,где Вы проверяете скорость?

И ещё. Почитав свежие сообщения,я посмотрела,какой у меня FRITZ,оказалось,что это 7112.

Может ли быть причиной низкой скорости эта модель FRITZ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

 

Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

 

Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д.

Ну,заменить прошивку - это не по мне! Могу ли я потребовать замены,если мне 7112 прислали в мае 10-го года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,заменить прошивку - это не по мне! Могу ли я потребовать замены,если мне 7112 прислали в мае 10-го года?

 

Контракт когда кончается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

 

А Вы думаете, что там будет лучше и скорость будет 16000.

там договорная скорость на 32000

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

А мне бесплатно не хотят присылать. Предлагают купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...