juriky Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Вообщем ITDLplus, дал ещё раз ты надежду и хвала тебе, молодец ! Перековырял это tracert мало что понял, но дело в ноуте откуда мерил сервера, вернее WLAN соединение с роутером . Подключил к LAN кабелю, где подключен ресивер и всё по другому http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=...-1327794989.jpg 1 минута позже через WLAN : http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=...-1327795260.jpg А у меня по LAN- как у тебя по WLAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) И ещё вот, Картину смотрели целый день, HD каналы, картинка хоть бы раз тормознула, нет (0,5 сек.битрейт стоит постоянно) . И сделал скрин ещё Фритца, Изменено 29 января 2012 пользователем Regen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Народ подскажите кто знает номер телефона 1&1-Störungsmeldung,а то скорость инета 656kbit/s ,a договор 16.000. Может это они меня так за то что kündigung написал?Вообшем номер телефона нужен,а то у них на сайте найти не могу Скорость до сервера картины: 1-681кbp/s 2-222,2kbp/s Ужос нах! Странно,что Вам не дали визитку. Там есть Е-МАЙЛ,1 und 1 отвечает незамеждлительно. Вы можете звонить по этому номеру: 0721-9600 У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Начались неполадки со скоростью \провайдер 1 und 1\:при оплачиваемых 16т. на северном и южном серверах в пределах 2т. Провайдер твердит,что не правильно измеряю скорость. Всегда на сайте KARTINA измеряла,рантше было 3,4 - 3,6 т. - и нормально работало ТВ.Замеры скорости при выключенном ТВ. Я вынуждена была перевести на северный сервеер,чтоб не было зависаний,хоть длжна была оставаться на южном. KARTINA кивает на провайдера,а провайдер утверждает,что у него всё ОК. У кого такая же проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shadowstar Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) А вообще надо задавать вопросы правильно при обращении к технической поддержке. Техническая служба не всегда вам может сказать правду дабы не нарушать некоторые правила организации... К примеру сапорт картины не может вам рекомендовать провайдера(какой хороший а какой нет) или говорить что: "к примеру телеком это г..... (facepalm) " ну это и так все знают. Сапорт провайдера тоже не может сказать что у них проблемы чтоб не портить репутацию компании или еще по каким-то другим соображениям. Самое забавное что картина явно знает когда у провайдеров массовые проблемы! так как Клиенты могут в один день звонить пачками и проблемы у всех схожие к примеру у всех 1 и 1 и у всех проблема со скоростью. Задаем вопрос напрямую! Много-ли клиентов звонило в Тех поддержку картины с провайдером 1 и 1?за последние пару дней! Изменено 29 января 2012 пользователем shadowstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться. Посмотрим. 100% поможет!!! У кого такая же проблема? Об этом и идёт речь в этой теме уже который день. У Вас явно проблема не Картины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gold Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 А вообще надо задавать вопросы правильно при обращении к технической поддержке. Техническая служба не всегда вам может сказать правду дабы не нарушать некоторые правила организации... К примеру сапорт картины не может вам рекомендовать провайдера(какой хороший а какой нет) или говорить что: "к примеру телеком это г..... (facepalm) " ну это и так все знают. Сапорт провайдера тоже не может сказать что у них проблемы чтоб не портить репутацию компании или еще по каким-то другим соображениям. Самое забавное что картина явно знает когда у провайдеров массовые проблемы! так как Клиенты могут в один день звонить пачками и проблемы у всех схожие к примеру у всех 1 и 1 и у всех проблема со скоростью. Задаем вопрос напрямую! Много-ли клиентов звонило в Тех поддержку картины с провайдером 1 и 1?за последние пару дней! А как узнать,что техники скажут ПРАВДУ? Мне говорили,что много клиентов именно этого провайдера звонят. Проверяю скорость на разных сайтвах,везде разные показатели. Как узнать РЕАЛЬНУЮ скорость? У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться. Посмотрим. 100% поможет!!! У кого такая же проблема? Об этом и идёт речь в этой теме уже который день. У Вас явно проблема не Картины. Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ? сайт картины проверяет скорость до серверов самой Картины. На сайте КАРТИНЫ скорость 2т. Провайдер предлагает сайт:speed test www.speedtest.net А там скорость 8т.! Какие же показатели правильные?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине. Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gold Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине. Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор? Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор. Изменено 29 января 2012 пользователем Gold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор. А Вы думаете, что там будет лучше и скорость будет 16000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине. Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор? Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор. В Германии расторгнуть договор - мука мученическая! Расторгала договор с KD- 4 месяца воевала! Как Вы считаете,где правильные показатели скорости:проверяю на 3-х сайтах,везде разные показатели. У меня тоже договор на 16 т,но на сайте КАРТИНА - только 2 т. Провайдер рекомендует другой сайт SPEED TEST, а там - больше 8т. Что правильно? СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя ! Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно Понятно, скажи какой был и какой прислали, у меня был 7270 в мае того года навернулся, мне его опять же заменили на новый и тоже 7270, так как гарантия на AVM приборы 5 лет. Мне например он проблем не делал никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) Понятно, скажи какой был и какой прислали, у меня был 7270 в мае того года навернулся, мне его опять же заменили на новый и тоже 7270, так как гарантия на AVM приборы 5 лет. Мне например он проблем не делал никогда Я уже писал, был FRITZ 7120, прислали 7320. Мне его не меняли, просто по истечению контракта я написал отказ от их услуг, через некоторое время мне позвонили и предложили новый FRITZ, 10 евро скидку и контракт на 2 года. Изменено 29 января 2012 пользователем Ivan32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя ! Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости? Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня. Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать. Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно Ясейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости? Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня. Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать. С Этого и надо было вам начинать, на нашем форуме практически всё есть, можно полистать все разделы, но мне кажется, лучше попросить хорошего знакомого который разбирается в таких делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости? Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня. Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать. С Этого и надо было вам начинать, на нашем форуме практически всё есть, можно полистать все разделы, но мне кажется, лучше попросить хорошего знакомого который разбирается в таких делах. Скажите,пожалуйста,где Вы проверяете скорость? И ещё. Почитав свежие сообщения,я посмотрела,какой у меня FRITZ,оказалось,что это 7112. Может ли быть причиной низкой скорости эта модель FRITZ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель? Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinayida46 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель? Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д. Ну,заменить прошивку - это не по мне! Могу ли я потребовать замены,если мне 7112 прислали в мае 10-го года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Ну,заменить прошивку - это не по мне! Могу ли я потребовать замены,если мне 7112 прислали в мае 10-го года? Контракт когда кончается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gold Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2012 Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор. А Вы думаете, что там будет лучше и скорость будет 16000. там договорная скорость на 32000 Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно А мне бесплатно не хотят присылать. Предлагают купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.