Перейти к публикации

Кабельные Провайдеры  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Рекомендованные сообщения

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

Что мешает внимательно почитать AGB от КБВ?МОЗГ УЖЕ ВСЕМ ТУТ ВЫНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Udaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

 

:wacko::wacko::wacko:

 

Мляха буха...

Да я же отписАлся...

Повреждение кабеля было.В 10 утра пропало ВСЕ.. В 13 часов все работало...

Какую нахер компенсацию?

 

ТЕЛЕФОН У КАБЕЛЬБВ ПЛАТНЫЙ!!!

 

ПРОБЛЕМ СО СВЯЗЬЮ НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

 

ЕСЛИ Я СЕБЕ ВЗЯЛ 50000 АНШЛЮСС, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО Я ДОЛЖЕН ВСЕ ИХ ТАРИФЫ ЗНАТЬ!!! ПОКА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ,ТО ЧТО ИМЕЮ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У НИХ КОГДА МЕНЯЕТСЯ!!!

 

:ph34r::ph34r::ph34r:

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем Deutsche Telekom собирается перекрывать кислород.

http://www.bild.de/digital/handy-und-telefon/dsl-tarife/telekom-kommt-das-ende-der-flatrate-29628156.bild.html

 

Глядя на телеком поддянутся и другие(недай Бог конечно).

Изменено пользователем kapy3o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем Deutsche Telekom собирается перекрывать кислород.

http://www.bild.de/digital/handy-und-telefon/dsl-tarife/telekom-kommt-das-ende-der-flatrate-29628156.bild.html

 

Глядя на телеком поддянутся и другие(недай Бог конечно).

хахахахаха!!!Это же ДСЛ(айнцы и всякая прошловековая хрень)...бесперспективные трупы.Glasfaser рулит.(для тех,кто ещё этого не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут и у айнцев глазфазер. вопрос времени. не переживайте.

Мда.., много уже свалило от айнцев, ну не могут они дать больше, в этом их минус, а так ведь провайдер не плохой.

Были бы у каждого провайдера свои единые кабеля...эхх.. проблем бы не было.

Ты прав, вопрос времени, интересное у нас будущее.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например и не переживаю,я уже пару лет как в юнитимедиа,а вот халявщики типа айнцев,и остальных которые "висят" на "телекомовских провадах",и обещают перейти на глазфазер(пустые обещания),но почемуто не могут,могут начинать волноватся,думаю что телеком надумал расширятся,если это так то цены поднимут все,кто на кабелях телекома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

Что мешает внимательно почитать AGB от КБВ?МОЗГ УЖЕ ВСЕМ ТУТ ВЫНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тебя сейчас на известные три буквы послать или потом ? Я тебе уже писал, что твой яд тут никому не нужен. У тебя мозг то есть ? Если бы был, то всякую чушь бы не писал, а читал бы внимательно выше сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

 

:wacko::wacko: :wacko:

 

Мляха буха...

Да я же отписАлся...

Повреждение кабеля было.В 10 утра пропало ВСЕ.. В 13 часов все работало...

Какую нахер компенсацию?

 

ТЕЛЕФОН У КАБЕЛЬБВ ПЛАТНЫЙ!!!

 

ПРОБЛЕМ СО СВЯЗЬЮ НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

 

ЕСЛИ Я СЕБЕ ВЗЯЛ 50000 АНШЛЮСС, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО Я ДОЛЖЕН ВСЕ ИХ ТАРИФЫ ЗНАТЬ!!! ПОКА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ,ТО ЧТО ИМЕЮ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У НИХ КОГДА МЕНЯЕТСЯ!!!

 

:ph34r::ph34r: :ph34r:

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Дедок, твой случай не относится к моему вопросу. Вопрос был , если ты не помнишь о более длительной отсутствии связи или помех, а не о нескольких часах. Не думаю, что такого никогда и у никого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит мою легкую критику воспринимать как сакание в говно.
 

отредактировал по причине нежелания потери аккаунта из-за неадеквата.

Изменено пользователем Udaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удаф, если ты не адекват, выражаюсь твоими же словами,то лучше не пиши.Тут люди именно по теме пишут. Пишут о проблемах и опыте своём о кабельных провайдеров. А ты тут рот всем затыкаешь, а сам ни одного позитивного слова не написал. Только гадить горазд и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

Уверенность должна на чём то основываться. Если нет личного опыта с КБВ и в их AGB этого нет, то и полпуда нельзя давать. А если месяца не будет интернета, то тогда можно только сто пудов давать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песеееец!!!!!:blink::blink::blink:

 

 

Ответы на твои главные вопросы...

Кабель БВ не дает компенсацию,если нет интернета день или даже месяц... Ни копейки назад не получишь,сволочи,обдирают народ, даже вот сейчас пишу,связь то и дело пропадает,телевизор не показывает,до них дозвониться не могу,уже 25 раз набираю с хенди (домашний то не работает) их номер телефона,там только музыка и "ждите,ведь вы позвонили в службу поддержки кабель бв,а вы с проблемами не один,пол бв нам звонят...)

Даже в те редкие дни,когда у них инет работает, скорости не дают сколько положено,и ничего не помогает... Короче вывод такой,валить от них надо... Сейчас сяду писать кундигунг к концу 2099 года,ведь фертраг у них не 24 месяца,как у путевых компаний типа айнцов,а 90 лет...

 

Короче,не спрашивай больше о кбв тут лучше ничего,а то подумают,что ты хочешь к ним подключиться,и без твоего ведома подключат,и потом никакой адвокат не поможет...

 

Оставайся там,где ты есть...

 

 

:wacko:

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песеееец!!!!! :blink::blink: :blink:

 

 

Ответы на твои главные вопросы...

Кабель БВ не дает компенсацию,если нет интернета день или даже месяц... Ни копейки назад не получишь,сволочи,обдирают народ, даже вот сейчас пишу,связь то и дело пропадает,телевизор не показывает,до них дозвониться не могу,уже 25 раз набираю с хенди (домашний то не работает) их номер телефона,там только музыка и "ждите,ведь вы позвонили в службу поддержки кабель бв,а вы с проблемами не один,пол бв нам звонят...)

Даже в те редкие дни,когда у них инет работает, скорости не дают сколько положено,и ничего не помогает... Короче вывод такой,валить от них надо... Сейчас сяду писать кундигунг к концу 2099 года,ведь фертраг у них не 24 месяца,как у путевых компаний типа айнцов,а 90 лет...

 

Короче,не спрашивай больше о кбв тут лучше ничего,а то подумают,что ты хочешь к ним подключиться,и без твоего ведома подключат,и потом никакой адвокат не поможет...

 

Оставайся там,где ты есть...

 

 

:wacko:

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

ЭТОПЯТЬ!!!!

 

Удаф, если ты не адекват, выражаюсь твоими же словами,то лучше не пиши.Тут люди именно по теме пишут. Пишут о проблемах и опыте своём о кабельных провайдеров. А ты тут рот всем затыкаешь, а сам ни одного позитивного слова не написал. Только гадить горазд и не более того.

Я тебе пытался помочь,(советовал АБГ хотя-бы почитать)а ты только в ответ быкуешь...Всё,больше не лезу и никак не комментирую твои посты.В игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,нафига рыться в мелконаписанном,если это всё стоит на их странице:

 

для остальных:

823476f1d11c.jpg

 

 

*)   Garantierter Anschluss:

Voraussetzungen für die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.11.2012 • eine Woche ab Datum der Bestellbestätigung ist kein Anschluss erfolgt • Mitwirkungspflicht bei Terminfindung zur Installation • die Rückerstattungspflicht entfällt sofern ein Termin zu einem späteren Zeitpunkt gewünscht ist oder der Anschluss des Modems (Installation) selbst vorgenommen wird • bei Vorliegen höherer Gewalt oder sofern Genehmigungen von Dritten einzuholen sind. Bei Wechsel von einem DSL-Anbieter zu Kabel BW stellt Kabel BW seinen Kunden für den Zeitraum bis zum Wechseltermin ein kostenloses Interims-Produkt mit folgenden Leistungen bereit: Internetanschluss mit 512 kBit/s; Telefonanschluss mit 1 Leitung, Telefongespräche in das Kabel BW Netz kostenlos (ausgen. Sonderrufnr.) • Mit Ablauf des Interimsproduktes und Aktivierung der bestellten Leistung fallen produktspezifische Kosten an.

*)   Garantierte Leistungen:

Voraussetzungen für das Sonderkündigungsrecht oder die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.09.2012 • gültig in den ersten 3 Monaten nach Aktivierung des Produktes • noch keine Rückerstattung angefordert oder Sonderkündigung eingereicht • drei Testergebnisse mit mindestens drei Stunden zeitlichem Abstand und mit jeweiliger Abweichung der Geschwindigkeit im Up- und/oder Downstream von mehr als 10% der bestellten Bandbreite • Messergebnisse sind dem Kabel BW Speedcheck zu entnehmen, dabei ist das Vorgehen wie auf www.kabelbw.de/geschwindigkeitsgarantie beschrieben, einzuhalten • die Ergebnisse sind Kabel BW zuzusenden • Kabel BW behält sich eine Prüfung der Testergebnisse vor • Störungen durch Faktoren, die außerhalb des Einflussbereiches von Kabel BW liegen • Flächenstörungen im Netz der Kabel BW sind ausgeschlossen • Die Garantie gilt nicht für Mobilfunktarife der Kabel BW

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,нафига рыться в мелконаписанном,если это всё стоит на их странице:

 

для остальных:

823476f1d11c.jpg

 

 

*)   Garantierter Anschluss:

Voraussetzungen für die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.11.2012 • eine Woche ab Datum der Bestellbestätigung ist kein Anschluss erfolgt • Mitwirkungspflicht bei Terminfindung zur Installation • die Rückerstattungspflicht entfällt sofern ein Termin zu einem späteren Zeitpunkt gewünscht ist oder der Anschluss des Modems (Installation) selbst vorgenommen wird • bei Vorliegen höherer Gewalt oder sofern Genehmigungen von Dritten einzuholen sind. Bei Wechsel von einem DSL-Anbieter zu Kabel BW stellt Kabel BW seinen Kunden für den Zeitraum bis zum Wechseltermin ein kostenloses Interims-Produkt mit folgenden Leistungen bereit: Internetanschluss mit 512 kBit/s; Telefonanschluss mit 1 Leitung, Telefongespräche in das Kabel BW Netz kostenlos (ausgen. Sonderrufnr.) • Mit Ablauf des Interimsproduktes und Aktivierung der bestellten Leistung fallen produktspezifische Kosten an.

*)   Garantierte Leistungen:

Voraussetzungen für das Sonderkündigungsrecht oder die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.09.2012 • gültig in den ersten 3 Monaten nach Aktivierung des Produktes • noch keine Rückerstattung angefordert oder Sonderkündigung eingereicht • drei Testergebnisse mit mindestens drei Stunden zeitlichem Abstand und mit jeweiliger Abweichung der Geschwindigkeit im Up- und/oder Downstream von mehr als 10% der bestellten Bandbreite • Messergebnisse sind dem Kabel BW Speedcheck zu entnehmen, dabei ist das Vorgehen wie auf www.kabelbw.de/geschwindigkeitsgarantie beschrieben, einzuhalten • die Ergebnisse sind Kabel BW zuzusenden • Kabel BW behält sich eine Prüfung der Testergebnisse vor • Störungen durch Faktoren, die außerhalb des Einflussbereiches von Kabel BW liegen • Flächenstörungen im Netz der Kabel BW sind ausgeschlossen • Die Garantie gilt nicht für Mobilfunktarife der Kabel BW

Видно, что ты невнимательно читал предыдущие посты. Это всем известно и это реген уже писал. Речь шла не о том , что у них на сайте, а о AGB. Именно то что ты поместил никто в их AGB подобного не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слов нет  !!!

помоги мне,как мне на них наехать?

у меня через влан аплоад вместо 2.50 Mbit/s выдаёт всего 2,48 Mbit/s 

c7ca5edd5e99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слов нет  !!!

помоги мне,как мне на них наехать?

у меня через влан аплоад вместо 2.50 Mbit/s выдаёт всего 2,48 Mbit/s 

c7ca5edd5e99.jpg

Не нужно хвалиться делок своей скоростью. Хорошо, что у тебя всё ок. Мы тут в этой теме хотим найти таких , у которых не всё "ок" по сравнению с тобой например.  Не может быть такого, чтобы ни у кого и никогда не было проблем с интернетом ни на пару часов, а на пару дней. И вот их опыт интересует. Получали ли они какую то компенсацию и какую именно.

 

Кстати дедок, у тебя всегда так супер и по вечерам тоже ?

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня всегда так,и по вечерам тоже.

если поверишь конечно...

 

а если ты действительно хочешь про кбв ну прям ВСЁ подробно знать,иди на их форум:

http://unitymedia-kabelbw-helpdesk.de/forum/

 

сам подумай,в германии 100500 провайдеров,на форуме зарегистрировано 7500 человек,из них 7000 после регистрации забыли про этот форум... из оставшихся 500 человек 5 пишут,что всё ОК,ты не веришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня всегда так,и по вечерам тоже.

если поверишь конечно...

 

а если ты действительно хочешь про кбв ну прям ВСЁ подробно знать,иди на их форум:

http://unitymedia-kabelbw-helpdesk.de/forum/

 

сам подумай,в германии 100500 провайдеров,на форуме зарегистрировано 7500 человек,из них 7000 после регистрации забыли про этот форум... из оставшихся 500 человек 5 пишут,что всё ОК,ты не веришь...

Если ты по вечерам также делаешь спед тест и результаты аналогичные, то за тебя можно порадоваться с такой стабильной скоростью.Просто я прекрасно помню, что клиенты от КД на форуме писали, что по вечерам у них режут трафик и скорость падает в несколько раз. Если бы  100 тыс. провайдеров в Германии было, то интернет почти бесплатным был из за жесточайшей конкуренции. :D

 

Немецкие форумы мне не интересны. Не думаю, чтобы немецкие IPTV они смотрели. По кабелю лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут телевидение через инет?

Ты же ищешь тех,у кого интернет проблематичный,чтобы спросить,получают ли они компенсацию?

Тебе тут уже ответили что кабельбв идет без проблем,заметь не кд,а кбв...

Но ты не веришь,ищешь тех,у кого проблемы...

Я тебе дал адрес,почитай там...

С 20 января 2011 года создано 228 тем в разделе internet störung

Выходит в среднем одна проблема в три дня у кого нибудь одного... (шансов почти как в тотто лотто...)

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...