Перейти к публикации

Кабельные Провайдеры  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Рекомендованные сообщения

 

Сейчас мы тоже стали подумывать о подключении кабеля, всё-таки 100 Mbps очень подкупают, ведь 16 порой не хватет.

 

Проблема в том, что дом не подключен к кабелю, но судя по всему на нашей улице он проложен. При проверке нашего номера дома (63) пишет нет, а в остальных - 60, 62, 64, 65 - везде есть. Короче жутко не повезло)))

 

Подскажите, кто-нибудь имеет опыт с прокладкой кабелей? Сколько это примерно будет стоить у Unitymedia, если на нашей улице он уже проложен?

Вы хотите сами оплатить? ;)

Ну вариантов у нас по большому счёту нет. Я так понял, что если они протягивают кабель к дому, то платит потребитель или есть лазейка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос - такой и ответ...

Вопрос обычный. А вот ответ идиотский. Форум для того, чтобы получать ответы от тех, кому адресованы вопросы, а не от тех, кому делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ничего не пропустил, то согласно AGB Кабель.Б.В не гарантирует выплатой в размере месячной оплаты, в случае обрыва интернета по вине кабельного провайдера и не устранения проблемы в течении установленного срока, как это делает 1&1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кабельные провайдеры возмещают если у вас проблемы с интернетом, мне за месяц возвратили деньги!

Хоть один человек ответил. А то я думал, что они не возмещают. В AGB такого у кабеля БВ не нашёл.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

и кабельные провайдеры возмещают если у вас проблемы с интернетом, мне за месяц возвратили деньги!

Хоть один человек ответил. А то я думал, что они не возмещают. В AGB такого у кабеля БВ не нашёл.

Не нашёл на сайте КБВ инфы, чтоб давали как тестовый срок подключения, не понравилось, отправил назад и привет !

 

Gold, если есть возможность, переходи на кабель, как давно интересуешься, знаю, сколько ещё до кюндигунга осталось ?

 

Зато вот ещё чего у них приметил : :rolleyes:

 

1) Garantierter Anschluss
 
- Freischaltung innerhalb einer Woche ab Vertragsschluss, garantiert!
- Bei Wechsel: sofort surfen, ohne Ausfallzeiten und ohne zusätzliche Kosten.
 
2)  Garantierte Leistung
 
Mit der Internetgeschwindigkeit surfen, die auch bestellt wurde, garantiert!
Doppelt so schnell wie DSL

Und wenn wir eine Garantie tatsächlich nicht einhalten konnten, erstatten wir Ihnen wenn Sie möchten eine monatliche Grundgebühr.

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, то  что ты написал мне известно. А вот кое что мне стало интересно. Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL. Также заинтересовало последнее предложение твоё "Und wenn wir eine Garantie tatsächlich nicht einhalten konnten, erstatten wir Ihnen wenn Sie möchten eine monatliche Grundgebühr." Получается, что если скорость меньше в течении нескольких дней, чем они гарантировали при заключении договора и падает например с 50  до 35 Мб/с, то они возмещают месячную плату. Думаю, что таких очень много клиентов будет и сомневаюсь, что им по их желанию возмещали месячную плату за интернет.

 

А спрашиваю я про гарантию возмещения месячной платы у кабеля БВ потому, что айнцевцы уже сообщили мне дату подключения на 50 мб/с в конце этого месяца. Они точно возмещают, если интернет обрывается и не устранили поломку в определённые сроки. Договор у меня с ними заканчивается через 9 месяцев. И если кабель БВ не возмещает в случае не выполнения гарантии в размере месячной оплаты, то останусь у своего провайдера, если действительно в конце месяца подключат. 

 

А где ты нашёл в их AGB у кабеля БВ "Und wenn wir eine Garantie tatsächlich nicht einhalten konnten, erstatten wir Ihnen wenn Sie möchten eine monatliche Grundgebühr" ? Я такого там не заметил.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кабельные провайдеры возмещают если у вас проблемы с интернетом, мне за месяц возвратили деньги!

Возвратили за месяц деньги Kabel Deutschland или Kabel BW ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они дают тебе гарантию, что то , что ты купил или так сказать имеешь, если нет, то вот это ,,möchten,,. Значит вынести им мозг, что они не додали или вообще не дали, и покарать КБВ их Garantie и Leistung.

 

Тут вот читал смотри, думаю в АГБ тоже самое имеют. http://www.kabelbw.de/kabelbw/cms/internet-und-telefon/qualitaets-garantien/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL.

Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... :)  и ничто иное.

зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол....

Изменено пользователем Udaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL.

Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... :)  и ничто иное.

зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол....

Удав везде свои пять копеек вставит. Пора тебя уже удавить. А свои умозаключения оставь себе. Твой яд тут никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они дают тебе гарантию, что то , что ты купил или так сказать имеешь, если нет, то вот это ,,möchten,,. Значит вынести им мозг, что они не додали или вообще не дали, и покарать КБВ их Garantie и Leistung.

 

Тут вот читал смотри, думаю в АГБ тоже самое имеют. http://www.kabelbw.de/kabelbw/cms/internet-und-telefon/qualitaets-garantien/

Тут написано, верно. Но вот в AGB такого я не нашёл. Если что-то не так можно только к AGB апеллировать. А то, что написанно на их веб.страничке не имеет юридической силы. Это должно быть закрепленно в их AGB. А также подробно должно быть указанно на протяжении скольких дней если скорость не соответсвует договорной, то они возвращают месячную плату и т.д. Ничего похожего я в их AGB не нашёл. А вот у аньцевцев в AGB всё подробно расписанно. Если скорость не соответсвует договорной, то они не возмещают месячную плату, а могут лишь 5 евро возместить, тоесть разницу тарифа между 16 Мб/с и 6 Мб/с. А вот есть интернет отключается и вовремя не наладили его, то возмещают месячную плату.

Не исключаю того, что  кабель бв может за те дни , в которых не было интернета, снизить за эти дни месячную оплату. А вот чтобы например  за отсутвие интернета в течении двух дней или постоянного отключения интернета в течении этих двух дней, наврят ли будут месячную плату возмещать, как это делает например 1&1. 

Во всяком случае в AGB у Kabel BW я не нашёл ничего о возмещении в случае невыполнения гарантийных обязательств.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему здесь с КБВ эрфарунга  мало или совсем нет у народа, надо читать немецкие форумы этих провайдеров, там наверняка найдёшь свой ответ.

АГБ читать устанешь.

Например тут и задать в поиске Erstattung или тому подобное. http://unitymedia-kabelbw-helpdesk.de/forum/index.php

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему здесь с КБВ эрфарунга  мало или совсем нет у народа, надо читать немецкие форумы этих провайдеров, там наверняка найдёшь свой ответ.

АГБ читать устанешь.

Например тут и задать в поиске Erstattung или тому подобное. http://unitymedia-kabelbw-helpdesk.de/forum/index.php

Да весь AGB и не нужно читать. Там очень много чего и действительно устанешь читать.Я бегло просмотрел весь их AGB, а более внимательно прочитал  положения о обрывах интернета и возмещениях, об обязательств в случае нарушений связи интернета. И ничего не нашёл, чтобы возмещали месячную плату.

Один человек написал тут, что ему возместили за месяц. Но он не написал какой именно провайдер ему возместил месячную плату и сколько времени у него не было интернета или на сколько и как долго было падение скорости. В общем информации было явно недостаточно. Поэтому я пока остаюсь со своим мнением, что кабель бв не возмещает месячную плату в случае отсутствия интернета в течении нескольких дней или в случае постоянного отключения интернета в течении этих двух дней. А это важно. Если нет должной ответственности, то  нельзя исключать, что интернет будет либо отключаться, или скорость постоянно будет падать например по вечерам, как тут многие жаловались. 

Тут не в желании получать постоянно возмещения, а в желании иметь гарантию, что интернет гарантирован. А в случае невыполнения гарантии и своих обязательств, естественно нужно отвечать возмещением месячной платы. Это стимулирует на лучшую работу и непрерывность интернета.

А то что у них 100 Мб/с и в 2 раза быстрее, чем у DSL провайдеров, то мне и 50 Мб/с предостаточно.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Они дают тебе гарантию, что то , что ты купил или так сказать имеешь, если нет, то вот это ,,möchten,,. Значит вынести им мозг, что они не додали или вообще не дали, и покарать КБВ их Garantie и Leistung.

 

Тут вот читал смотри, думаю в АГБ тоже самое имеют. http://www.kabelbw.de/kabelbw/cms/internet-und-telefon/qualitaets-garantien/

Тут написано, верно. Но вот в AGB такого я не нашёл. Если что-то не так можно только к AGB апеллировать. А то, что написанно на их веб.страничке не имеет юридической силы. Это должно быть закрепленно в их AGB. А также подробно должно быть указанно на протяжении скольких дней если скорость не соответсвует договорной, то они возвращают месячную плату и т.д. Ничего похожего я в их AGB не нашёл. А вот у аньцевцев в AGB всё подробно расписанно. Если скорость не соответсвует договорной, то они не возмещают месячную плату, а могут лишь 5 евро возместить, тоесть разницу тарифа между 16 Мб/с и 6 Мб/с. А вот есть интернет отключается и вовремя не наладили его, то возмещают месячную плату.

Не исключаю того, что  кабель бв может за те дни , в которых не было интернета, снизить за эти дни месячную оплату. А вот чтобы например  за отсутвие интернета в течении двух дней или постоянного отключения интернета в течении этих двух дней, наврят ли будут месячную плату возмещать, как это делает например 1&1. 

Во всяком случае в AGB у Kabel BW я не нашёл ничего о возмещении в случае невыполнения гарантийных обязательств.

Был один раз у меня с ними затык, скорость в течении нескольких дней упала в 2 раза, но после звонка всё поправили. А так в принципе скорость всегда  

как в договоре. Насчёт 1 und 1 немного сомневаюсь, что  за несоответсвии договорной скорости они возвращают 5 евреев, если бы они так всем платили, то уже давно были бы Insolvenz.  У всех провайдеров указывается например  bis 16Mbit, и они не могут всем гарантировать стабильную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Они дают тебе гарантию, что то , что ты купил или так сказать имеешь, если нет, то вот это ,,möchten,,. Значит вынести им мозг, что они не додали или вообще не дали, и покарать КБВ их Garantie и Leistung.

 

Тут вот читал смотри, думаю в АГБ тоже самое имеют. http://www.kabelbw.de/kabelbw/cms/internet-und-telefon/qualitaets-garantien/

Тут написано, верно. Но вот в AGB такого я не нашёл. Если что-то не так можно только к AGB апеллировать. А то, что написанно на их веб.страничке не имеет юридической силы. Это должно быть закрепленно в их AGB. А также подробно должно быть указанно на протяжении скольких дней если скорость не соответсвует договорной, то они возвращают месячную плату и т.д. Ничего похожего я в их AGB не нашёл. А вот у аньцевцев в AGB всё подробно расписанно. Если скорость не соответсвует договорной, то они не возмещают месячную плату, а могут лишь 5 евро возместить, тоесть разницу тарифа между 16 Мб/с и 6 Мб/с. А вот есть интернет отключается и вовремя не наладили его, то возмещают месячную плату.

Не исключаю того, что  кабель бв может за те дни , в которых не было интернета, снизить за эти дни месячную оплату. А вот чтобы например  за отсутвие интернета в течении двух дней или постоянного отключения интернета в течении этих двух дней, наврят ли будут месячную плату возмещать, как это делает например 1&1. 

Во всяком случае в AGB у Kabel BW я не нашёл ничего о возмещении в случае невыполнения гарантийных обязательств.

Был один раз у меня с ними затык, скорость в течении нескольких дней упала в 2 раза, но после звонка всё поправили. А так в принципе скорость всегда  

как в договоре. Насчёт 1 und 1 немного сомневаюсь, что  за несоответсвии договорной скорости они возвращают 5 евреев, если бы они так всем платили, то уже давно были бы Insolvenz.  У всех провайдеров указывается например  bis 16Mbit, и они не могут всем гарантировать стабильную скорость.

Сомневаться может каждый. Но мне лично дважды аньцевцы по 5 евро возвращали за падение скорости ниже 8 Мб/с и дважды возвращали месячную плату 30 евро за обрывы связи интернета. Всё нужно фиксировать и доказывать данными своего рутера.

 

А вот от кабеля бв чтобы хоть кому то возвращали либо за падение скорости, либо за обрывы интернета в размере месячной платы за интернет ( подчеркиваю не за месяц отсутствия интернета, а за несколько дней), пока что не один человек не отписался. Делаю вывод, значит такого у них нет. И это будет учитываться мною при решении продлевать ли договор у аньцевцев, либо в конце года перейти к кабелю бв.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL.

Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... :)  и ничто иное.

зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол....

Удав везде свои пять копеек вставит. Пора тебя уже удавить. А свои умозаключения оставь себе. Твой яд тут никому не нужен.

Удавил?.не стоит недооценивать предсказуемость тупизны....

Изменено пользователем Udaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Сомневаться может каждый. Но мне лично дважды аньцевцы по 5 евро возвращали за падение скорости ниже 8 Мб/с и дважды возвращали месячную плату 30 евро за обрывы связи интернета. Всё нужно фиксировать и доказывать данными своего рутера.

я тебя поздравляю.
Изменено пользователем Udaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL.

Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... :)  и ничто иное.

зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол....

Удав везде свои пять копеек вставит. Пора тебя уже удавить. А свои умозаключения оставь себе. Твой яд тут никому не нужен.

Удавил?.не стоит недооценивать предсказуемость тупизны....

В твоей тупости я и не сомневался.

 

Удав, если ты не клиент кабеля бв и поэтому тебе нечего написать по существу вопроса, то ползи к своим змеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь.

Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось.

У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает.

 

Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь.

Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось.

У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает.

 

Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег.

Это твоё мнение. Каждый имеет своё мнение и каждый имеет на это право. Я бы не хотел спорить какой провайдер лучше или хуже. Меня интересовал только один вопрос. Но никто не смог конкретно и точно на него ответить, как будто тут нет пользователей от кабель БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL.

Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... :)  и ничто иное.

зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол....

Удав везде свои пять копеек вставит. Пора тебя уже удавить. А свои умозаключения оставь себе. Твой яд тут никому не нужен.

Удавил?.не стоит недооценивать предсказуемость тупизны....

В твоей тупости я и не сомневался.

 

Удав, если ты не клиент кабеля бв и поэтому тебе нечего написать по существу вопроса, то ползи к своим змеям.

Зря ты так.Я тебя,кстати, не оскорблял.Просто упрекнул в незнании немецкого,не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь.

Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось.

У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает.

 

Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег.

Это твоё мнение. Каждый имеет своё мнение и каждый имеет на это право. Я бы не хотел спорить какой провайдер лучше или хуже. Меня интересовал только один вопрос. Но никто не смог конкретно и точно на него ответить, как будто тут нет пользователей от кабель БВ.

Верно, нет пользователей от БВ, а если и есть ,то все довольны и не жалуются совсем.

Мнение не просто так, взял из своего, суди сам.

 

Кстати у меня друг живёт в Schwetzingen, от Manheim 5km, он доволен КБВ 5-ый год уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что Doppelt вдвойне означает я знал. То что у них 100 Мб/с и поэтому в 2 раза больше, чем у DSL провайдеров я вспомнил позже. Но это не важно. Я по поводу гарантии у кабеля бв интересовался не на словах, а виде прописанных положений например в их AGB интересовался. Кому то может это не важно. Мне это важно и уже писал почему. Всё важно и отношение к клиенту и наличие определённой гарантии в денежном эквиваленте и многое другое. Чтобы не отвекаться на другие моменты, мне бы хотелось прояснить тот вопрос, с которым я обратился к клиентам интернет провайдера кабеля бв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...