Jump to content

Не работает или "глючит" Архив.


Lev
 Share

Recommended Posts

С Home Plug будьте поосторожнее. Я тут тестил один давеча, так он мне аж 4мбит выдал, тогда как WLAN выдаёт 16-22... :)

 

Архив стал как-то погано работать, при перемотке перескакивает на другие передачи или вообще соскакивает на трансляцию, а то бывает вообще перемотка перестаёт работать. SIG 220, прошивка последняя.

Link to comment
Share on other sites

Архив стал как-то погано работать, при перемотке перескакивает на другие передачи или вообще соскакивает на трансляцию, а то бывает вообще перемотка перестаёт работать. SIG 220, прошивка последняя.

Имеются аналогичные проблемы с такой же приставкой.

Link to comment
Share on other sites

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам.

Link to comment
Share on other sites

Не так уж их много, на самом деле. Клиентов больше. :) Вы не за клиентов звоните, а за себя. Предлагая тот или иной сервис через интернет в той или иной стране, неплохо бы убедиться, что все без исключения ISP не режут траффик по используемым сервисом портам. Разве нет? :)

Link to comment
Share on other sites

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

У меня на одном тв,который находится 4м от раутера такие же проблемы(через лан нормально),.На другом,который находится на расстоянии 10 м,идет отлично.

Но,когда соседи делали ремонт,оба тв через ван работали нормально.

Поди знай,что дома у соседей творится.Может они микроволновку не выключают :rolleyes:

 

Кстати,не каждый может разговаривать с провайдером.Надо иметь кучу знаний.

Вот как то разговаривал с провайдером,а он говорит,что стример идет из Приднестровской республики.а я ему в ответ,что я точно знаю,что сервер находится в Израиле.

А он в ответ из Придестровья мы не можем гарантировать стабильную скорость

А он в ответ ,мол учи матчасть ^_^

Так что я ему должен сказать в ответ???

 

Посему,неплохо,что бы вы сделали какую то инструкцию на форуме,как правильно разговаривать с провайдерами

Edited by alex165
Link to comment
Share on other sites

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам.

 

 

Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам.

 

 

Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке.

 

Извините, но не могу с вами согласиться. Я тоже неоднократно замечал, что трансляции из архива куда более подвержены проблемам, нежели прямое вещание, причем даже с временной задержкой. Инженеры "Картины" легко и непринужденно винят во всем злобных провайдеров, которые режут трафик по портам. Теперь выясняется (согласно Jedinike), что архив вообще передается через 80 порт! Где это вы видели провайдера, который режет основной Интернет-порт? Мне кажется, что проблема лежит совсем в другой плоскости. По моим наблюдениям, для устойчивой работы приставки SIG-220 на основных каналах (без HD) достаточно 4 мбит/сек. Заметьте, не рекомендуемых 2, а именно 4. Если http://www.speedtest.net показывает менее 4 мбит/сек, то, скорее всего, изображение и звук будут периодически зависать в процессе просмотра. А, вот, при просмотре передач из Архива (в записи, с возможностью остановки, перемотки, и т.д.) скорость требуется уже мегабит 8. Хотелось бы услышать профессиональное объяснение этому явлению инженеров "Картины", однако на мои вопросы в форуме я пока ответов не получал. Кстати, таким же эмпирическим путем я установил, что для относительно устойчивой работы приставки SIG-220 на ВСЕХ каналах, включая FullHD необходимо иметь скорость мегабит в 16-18. Да еще и с хорошим домашним маршрутизатором! Тогда ваши 16-18 мбит/сек трансформируются в 8-10 мбит/сек на серверах теста скорости "Картины".

Прискорбно, что служба технической поддержки "Картины" вместо профессионального анализа проблем просто отпихивает клиентов. Делом надо заниматься, господа, делом! Я сам "компьютерщик", и не понаслышке знаю, как иногда тяжело докопаться до истинной причины неисправности, особенно когда конечный пользователь не предоставляет всей необходимой информации. Однако в данном случае у вас есть целая армия клиентов, готовых пробовать, тестировать, помогать вам по всему свету. Не отталкивайте ваших добровольных помощников. Вспомните, что только благодаря вашим клиентам вы едите хлеб с маслом. Если инженеры "Картины" заинтересованы в более детальных результатах моих тестов, я буду рад предоставить эту информацию.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам.

 

 

Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке.

 

Не в моем случае,у моего оператора, как и у остальных французских операторов есть только один сервис,инет предлагается максимально быстрый,в моем случае мой кабельный оператор предоставляет мне 30 мб/с стабильного интернета.Как только мой дом будет подключен к оптоволокну (100мб/с) , я автоматически буду подключен к нему( с заменой роутера) за ту же цену.

Link to comment
Share on other sites

 

Не в моем случае,у моего оператора, как и у остальных французских операторов есть только один сервис,инет предлагается максимально быстрый,в моем случае мой кабельный оператор предоставляет мне 30 мб/с стабильного интернета.Как только мой дом будет подключен к оптоволокну (100мб/с) , я автоматически буду подключен к нему( с заменой роутера) за ту же цену.

 

Я сам поменял модем и рутер (их желательно менять в паре) поддерживающих DOCSIS 3.0, поэтому скорость иногда зашкаливает....

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Извините, но не могу с вами согласиться. Я тоже неоднократно замечал, что трансляции из архива куда более подвержены проблемам, нежели прямое вещание, причем даже с временной задержкой. Инженеры "Картины" легко и непринужденно винят во всем злобных провайдеров, которые режут трафик по портам. Теперь выясняется (согласно Jedinike), что архив вообще передается через 80 порт! Где это вы видели провайдера, который режет основной Интернет-порт? Мне кажется, что проблема лежит совсем в другой плоскости. По моим наблюдениям, для устойчивой работы приставки SIG-220 на основных каналах (без HD) достаточно 4 мбит/сек. Заметьте, не рекомендуемых 2, а именно 4. Если http://www.speedtest.net показывает менее 4 мбит/сек, то, скорее всего, изображение и звук будут периодически зависать в процессе просмотра. А, вот, при просмотре передач из Архива (в записи, с возможностью остановки, перемотки, и т.д.) скорость требуется уже мегабит 8. Хотелось бы услышать профессиональное объяснение этому явлению инженеров "Картины", однако на мои вопросы в форуме я пока ответов не получал. Кстати, таким же эмпирическим путем я установил, что для относительно устойчивой работы приставки SIG-220 на ВСЕХ каналах, включая FullHD необходимо иметь скорость мегабит в 16-18. Да еще и с хорошим домашним маршрутизатором! Тогда ваши 16-18 мбит/сек трансформируются в 8-10 мбит/сек на серверах теста скорости "Картины".

Прискорбно, что служба технической поддержки "Картины" вместо профессионального анализа проблем просто отпихивает клиентов. Делом надо заниматься, господа, делом! Я сам "компьютерщик", и не понаслышке знаю, как иногда тяжело докопаться до истинной причины неисправности, особенно когда конечный пользователь не предоставляет всей необходимой информации. Однако в данном случае у вас есть целая армия клиентов, готовых пробовать, тестировать, помогать вам по всему свету. Не отталкивайте ваших добровольных помощников. Вспомните, что только благодаря вашим клиентам вы едите хлеб с маслом. Если инженеры "Картины" заинтересованы в более детальных результатах моих тестов, я буду рад предоставить эту информацию.

 

U menia Comcast v Chicago, vsegda bula problema s arhivom, na speedtest.kartina.tv pokazuval 1.5mbit. U menia paket na 20mbit (modem Motorola SB5100) Zvonil v Comcast, pisal email, nikto ne rezhet traffic... Vzial staruy "hacknutuy" modem (Motorola SB4200) on ne mozhet vudat' bol'she chem 5mbit na moem pakete - NO! archiv rabotaet na 5.5mbit, v chem prikol sam ne znayu. Ya tozhe sam "komputorshchik", a tochnee setevoy inginer. TRACERT pokazuvaet chto traffic idet cherez cogentco v oboyih sluchayah. Esli uzayu OpenVPN i svoy SB5100 s 20mbit to idet cherez Level3 i tozhe vse ok s archivom za 8mbit. Hren ego znaet, nu v modeme ne mozhet but' prichina, ostalost' tol'ko poprobuvat' mozhet cherez Cisco modem ili Linksys ili eshche chego. Tut poluchaestsia tolkom nikto i nevinovat, kartina.tv i provider poluchetsia ne problema, no v tom zhe chisle i modem ne dolzhen bu, tak kak cherez VPN rabotaet otlichno no cherez drugoy truboprovod... pozvonit' chtobu pereklyuchili moy traffic na kartina.tv cherez Level3??? Davayte rozmushliat'...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Что-то в последнее время архив стало "трудно" смотреть - часто виснет. Надо или промотать, или включать по-новой, что проблемы не отменяет. Смотрел архив НТВ и ОРТ за прошедшую субботу - одна и та-же история. Просмотр ч-з компьютер, с помощью KTV-плагина к медиапорталу, а также с помощью VLC-record - всё одно. На мой и-нет просьба не сваливать, он более чем достаточен.

Просьба решить проблему и восстановить нормальную работу архивов!

Edited by aksakal410
Link to comment
Share on other sites

Да, сегодня утром вышел в архив, а на перемотку он не реагирует, вообще никакой реакции не было. 1, 2 и т.д. минут - стоял на месте.

А потом вообще весь сервис упал...

 

Edited by Fan_TV
Link to comment
Share on other sites

Сколько каналов в списке у Вас? Если менее 100, то у Вас стоит "низкий" битрейт, а в нем пока архив не работает.

Если с количеством каналов порядок - 121, то отпишите какая у вас приставка.

Link to comment
Share on other sites

Сколько каналов в списке у Вас? Если менее 100, то у Вас стоит "низкий" битрейт, а в нем пока архив не работает.

Если с количеством каналов порядок - 121, то отпишите какая у вас приставка.

После того как я написал все вроде заработало. Приставки пока нет, смотрю в VLC-Recorder, в списке 120 каналов.

Edited by SABASIS
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...