Jump to content

from_france

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About from_france

  • Rank
    Новичок
  1. Может кто заказал себе лишний доступ? Куплю за небольшую цену.
  2. Какой режим выбрать для картины? 1080p24, 1080p25, 1080p60, 1080p50, 1080i60, 1080i50, 720..., 480p60 , 576...много очень выриантов всяких... У меня сиг 220 , тв современный. Но по моему на моем стареньком телеке,качество картины было даже лучше... Сейчас же картинка совсем не радует,всё в кубиках....
  3. Подключите Component или Composite кабель вместе с HDMI. Во время работы приставки нажмите Setup перейдите на раздел "Инфо" опуститесь на пункт "Дополнительные настройки" Войдите в него нажатием кнопки Ок. Вы попадете в меню настроек, далее опустите маркер на раздел "Видео" Стрелкой влево перейдите на "Режим визуального..." Нажмите Ок. Далее выберите режим, который поддерживает Ваш телевизор. Например 720р или 1080р (i). После выбора у Вас будут около 10 секунд на подтверждение, надо быстро переключить ТВ на режим HDMI и пультом приставки подтвердить выбор. Далее нажмите стрелку опуститесь на
  4. Приветы При подключении приставки через HDMI , получаю сооьщение "Неподдерживаемый формат видео3,То-есть телек вообще не знает что это к нему sig подключили. Кто с этим сталкивался? как бороться?
  5. Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит? Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку. И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности" Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам. Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы по
  6. Но прямой эфир показывает же без проблем
  7. К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN. Что значит у меня проблема с влан? Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке. Архив идет по 80 порту. Звоните провайдеру, узнавайте почему Вам блокируют трафик по этому порту. Если 80 порт блокируется, то и на лаптопе с архивами должны быть проблемы. Как на самом то деле? Как уже писàл,на ноуте архив без зависаний.
  8. К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN. Что значит у меня проблема с влан? Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке.
  9. Очень остроумно,спасибо за совет.
  10. вот это чушь А что все так серьезно воспринимается?... Просто я не понимаю почему я должен еще что то докупать чтобы все работало как надо.
  11. Что за чушь... Мне не нужен home plug.я купил wlan приставку чтобы смотреть картину не протягивая никаких проводов,с каких таких делов я должен еще и home plug покупать чтобы у меня все работало?
  12. Вот пусть картина мне и прикупит home plug, я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.
  13. вы ничего не написали про тип подключения на приставке.. лан или влан? WLAN
  14. Я напомню свою проблему : прямой эфир как на компе так и на приставке(wifi) и на ноутбуке (wifi) работает отлично , без зависаний. архив на компе и на ноуте так же работает отлично, а вот на приставке бесконечные таймауты подключения,смотреть архив невозможно. Отписывался уже раньше и на форуме и в тех поддержку звонил, а ничего сделать не могут... У кого нибудь есть подобная проблема?Как нибудь разрешилась?
×
×
  • Create New...