Перейти к публикации

Не работает или "глючит" Архив.


Lev

Рекомендованные сообщения

Перед тем как покупать Home Plug наверное лучше сначала проверить проводом необходимой длины, как уже советовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, похоже, что что-то доказывать и спорить тут бесполезно....у меня приставка WLAN, и у меня тоже были проблемы с архивом пару дней назад...сейчас всё нормализовалось, и я ничего тупо не тянул(кабель), не двигал телек, не прокладывал, специально не покупал, а это были затыки со стороны картины, хотя они в этом не признаются конечно...т.к. не может быть, что, не меняя никаких настроек, ни в рутере, ни в боксе, ни с того, ни с сего начались проблемы, и потом также тихо исчезли...на инет не жалуюсь, т.к. постоянно работают 3 компа в сети, всё было ОК!!!

так что картину глючит иногда, но, как я уже написал выше, они этого не признают...

всем удачи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

from_france

зачем строить из себя невесть что?!

всё это ты мог заказать сразу сам! http://www.kartina.tv/shop/?cat=35

http://www.kartina.tv/popup_content.php/coID/1300

:blink: Что за чушь...

Мне не нужен home plug.я купил wlan приставку чтобы смотреть картину не протягивая никаких проводов,с каких таких делов я должен еще и home plug покупать чтобы у меня все работало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Что за чушь...

вот это чушь

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,
Изменено пользователем nemezdsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Что за чушь...

вот это чушь

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

Да уж звучит так как если бы при продаже телевизоров бесплатно пpилагались диваны.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Что за чушь...

вот это чушь

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

А что все так серьезно воспринимается?... :unsure:

 

Просто я не понимаю почему я должен еще что то докупать чтобы все работало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае могу посоветовать дудочку или бубен , на крайний случай волшебную палочку и тогда все будет работать как надо.

:rolleyes: Очень остроумно,спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае могу посоветовать дудочку или бубен , на крайний случай волшебную палочку и тогда все будет работать как надо.

:rolleyes: Очень остроумно,спасибо за совет.

 

так ведь бесплатный же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всем участникам.

Может перестанем флеймить и вернёмся к теме?

 

 

никакого мордобоя - все вполне прилично и по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.

К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN.

У нас есть гарантия на приставки, мы гарантируем работу приставки: WLAN карта приставки (на которую распространяется гарантия) и WLAN cеть у Вас дома разные вещи.

ЗЫ. Если Вы, к примеру, заказывает WLAN приставку, а у Вас дома нет WLAN роутера, мы должны еще высылать и его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.

К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN.

<_<

Что значит у меня проблема с влан?

Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.

К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN.

<_<

Что значит у меня проблема с влан?

Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке.

Архив идет по 80 порту. Звоните провайдеру, узнавайте почему Вам блокируют трафик по этому порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.

К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN.

<_<

Что значит у меня проблема с влан?

Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке.

Архив идет по 80 порту. Звоните провайдеру, узнавайте почему Вам блокируют трафик по этому порту.

 

Если 80 порт блокируется, то и на лаптопе с архивами должны быть проблемы. Как на самом то деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть картина мне и прикупит home plug,

 

я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.

К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN.

<_<

Что значит у меня проблема с влан?

Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке.

Архив идет по 80 порту. Звоните провайдеру, узнавайте почему Вам блокируют трафик по этому порту.

 

Если 80 порт блокируется, то и на лаптопе с архивами должны быть проблемы. Как на самом то деле?

Как уже писàл,на ноуте архив без зависаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и вернулись с чего начали. Настоятельно рекомендую проверить приставку с кабелем . Если все будет нормально дальше решать проблему с wifi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и вернулись с чего начали. Настоятельно рекомендую проверить приставку с кабелем . Если все будет нормально дальше решать проблему с wifi.

Но прямой эфир показывает же без проблем :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Home Plug будьте поосторожнее. Я тут тестил один давеча, так он мне аж 4мбит выдал, тогда как WLAN выдаёт 16-22... :)

 

Архив стал как-то погано работать, при перемотке перескакивает на другие передачи или вообще соскакивает на трансляцию, а то бывает вообще перемотка перестаёт работать. SIG 220, прошивка последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архив стал как-то погано работать, при перемотке перескакивает на другие передачи или вообще соскакивает на трансляцию, а то бывает вообще перемотка перестаёт работать. SIG 220, прошивка последняя.

Имеются аналогичные проблемы с такой же приставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так уж их много, на самом деле. Клиентов больше. :) Вы не за клиентов звоните, а за себя. Предлагая тот или иной сервис через интернет в той или иной стране, неплохо бы убедиться, что все без исключения ISP не режут траффик по используемым сервисом портам. Разве нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

У меня на одном тв,который находится 4м от раутера такие же проблемы(через лан нормально),.На другом,который находится на расстоянии 10 м,идет отлично.

Но,когда соседи делали ремонт,оба тв через ван работали нормально.

Поди знай,что дома у соседей творится.Может они микроволновку не выключают :rolleyes:

 

Кстати,не каждый может разговаривать с провайдером.Надо иметь кучу знаний.

Вот как то разговаривал с провайдером,а он говорит,что стример идет из Приднестровской республики.а я ему в ответ,что я точно знаю,что сервер находится в Израиле.

А он в ответ из Придестровья мы не можем гарантировать стабильную скорость

А он в ответ ,мол учи матчасть ^_^

Так что я ему должен сказать в ответ???

 

Посему,неплохо,что бы вы сделали какую то инструкцию на форуме,как правильно разговаривать с провайдерами

Изменено пользователем alex165
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам.

Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд.

 

Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит?

Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку.

И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности"

Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам.

 

 

Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...