Jump to content

rome191

Пользователи
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    США
  1. Ну, наконец-то, нашел! Всего одна строка, почитай "мелким шрифтом". А как все меняет. Я все думаю, где этот режим "Премиум"? Почти месяц вглядываюсь в телевизор, вглядываюсь, а разницы не вижу. А оказывается режим "Премиум" работает только в прямом эфире. То есть для американского рынка недоступен априори! Не очень знаете ли интересно смотреть утреннюю зарядку вечером. Посему мы 100% передач смотрим или из архива, или с задержкой вещания. Дорогие наши товарищи из КартинаТВ! Пожалуйста, уважайте своих клиентов! Такая же строка с уточнением для Премиум режима в вашем красивом баннере на главной странице сайта, оградила бы многих ваших клиентов от ненужной головной боли. Спасибо за понимание.
  2. Могу предположить, что теперь Картина начала работы по обновлению серверов в Европе. У нас в Штатах эта беда три недели тянулась, теперь наладилось вроде. Попробуйте позвонить в техподдержку. Исключительно для очистки совести. Удачи.
  3. Ну, наконец-то вроде наладили. Теперь все худо-бедно работает. Опять можно смотреть передачи из архива, причем даже через сервер East Coast. Уже неделю никаких проблем. До следующего апгрейда, как я понимаю. Ottoman, можете теперь попробовать один из американских серверов, если они к вам ближе. У меня лично скорость связи с серверами за пределами США едва дотягивает до 2 Мбит/сек, поэтому особой альтернативы нету. P.S. Особое "спасибо за поддержку" всем рьяным защитникам Картины, которые так старательно пытались указать на проблемы с моим Интернет-провайдером и настройками приставки. Проблемы, как и ожидалось, были исключительно на стороне КартинаТВ и были вызваны их последними обновлениями на серверах США. Если бы Картина еще и признавала проблемы поскорее, без головной боли для клиентов...
  4. И еще два важных момента, дабы окончательно озадачить Задаваку, Tony и прочих участников беседы, которые не хотят внимательно читать посты. Первый. Как я уже подчеркивал, в моем совершенно конкретном случае, ВСЕ ФУНКЦИИИ КРОМЕ АРХИВА РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО. И HD-каналы, требующие 4-6 Мбит/сек, и FullHD, требующий 8 Мбит/сек, и те же самые "зависающие" в архиве телепередачи, но в режиме таймшифт вполне себе работоспособны. А, вот, архив виснет и тормозит. Выходит, что мой злобный Интернет-провайдер режет трафик из архива, издевательски пропуская трафик в других режимах. И второй. Не дождавшись ответа от КартинаТВ, я сам дозвонился в службу поддержки из своего офиса. Сотрудник КартинаТВ проинформировал меня, что с архивом на американском сервере, вот, уже три недели (какое совпадение, и у меня проблема три недели) происходит что-то неладное. Инженеры КартинаТВ пока не установили что, но проблема есть. Так вот, если бы они об этом просто заявили на сайте или, уж, на худой конец ответили на мои письма в службу поддержки, этого длинного спора могло бы и не быть. Всем удачи.
  5. Не странно ли это? Спидтест на 80 порту говорит что скорость больше 20 мб/с, спидтесты по порту 18000 выдаёт в 2-3 раза ниже. Меня бы это насторожило. Видите ли, уважаемый Задавака, скорость подключения к Интернету по определению подразумевает скорость передачи данных между клиентом и ближайшим к нему узлом Интернет-провайдера. С помощью независимых сайтов, вроде speedtest.net, и вы, и я можем проверить скорость связи с одним из узлов независимых компаний. И вы правы, тесты проводятся через стандартный Интернет порт 80, а не через порт 18000 КартинаТВ. Но все же мои тесты показывают, что скорость подключения к узлам, удаленным от меня не более, чем на 50-100 км, действительно составляет не менее 20 Мбит/сек. А, вот, скорость связи с областями, где по слухам находятся сервера КартинаТВ, и от которых я удален на несколько тысяч километров, составляет уже порядка 15 Мбит/сек. Опять же, это скорость связи с каким-то конкретным узлом на восточном (западном) побережье США. Но маршрутизация до собственно сервера КартинаТВ может в корне отличаться от независимого сервера, скорость подключения к которому я тестирую на speedtest.net. Кроме того, ни вы, ни я не знаем состояние каналов на узле КартинаТВ, не знаем скорости подключения, не знаем карты маршрутизации, активности трафика и т.д. Поэтому перепад скорости с 15 до 9 Мбит/сек между неким узлом на speedtest.net и сервером КартинаТВ выглядит вполне уместным. Но главное, главное, КартинаТВ не заботится о своих клиентах. Вот, что удручает. Можно и нужно вместе найти корень проблемы и попытаться устранить ее. Если КартинаТВ так хорошо осведомлена о проблемах с ограничением трафика по некоторым портам, почему же они не предоставят возможность менять порт подключения в настройках, как это уже неоднократно предлагалось? Почему не попробуют провести цивилизованное изучение проблемы, чтобы найти цивилизованное же решение? Кроме КартинаТВ я пользуюсь Интернет телевидением от другой компании. У нее нету проблем ни с портами, ни с трафиком. Выходит это мировой заговор Интернет-провайдеров против КартинаТВ? с чего Вы взяли, что это сказка ? не подтверждаете ли Вы это сами: Кроме этого: ЭТО тоже сказки ? Видите ли, Tony, я использую термин "сказки" просто потому, что случаи, указанные в форумах, являются частными. Такое теоретически возможно. И имело место быть в каких-то частных случаях. Но, к сожалению, подобные частные случаи дают повод КартинаТВ, как и многим другим недобросовестным компаниям в наше время, валить вину на другого. Вы пробовали звонить в службу технической поддержки? Нет? Крайне рекомендую. Получите массу удовольствия. Никто даже не будет пытаться установить причину несиправности, провести какие то тесты, выяснить маршрутизацию до конкретного клиента и т.д. Вас сразу отправят к Интернет-провайдеру, независимо от того, по какой причине вы звоните в службу поддержки. Я, как системный администратор, который занимается подобными проблемами на работе, худо-бедно осведомлен о том, какие минимальные процедуры необходимы для выяснения причин неполадок. Поэтому меня лично бесконечно возмущает абсолютное нежелание сотрудников КартинаТВ просто выполнять свои прямые обязанности. Хотя бы попытаться выяснить в чем дело, попробовать помочь клиенту. Без малейшей тени сомнения вся вина автоматически валится на провайдера. О разнице в результатах тестов я уже писал в своем предыдущем сообщении для Задаваки. Кроме того я проводил и другие независимые тесты, которые как раз и направлены на определение ограничений трафика по различным портам. Тесты не показали никаких ограничений со стороны моего Интернет-провайдера. А, вот, какие тесты проводила служба техподдержки КартинаТВ после моего обращения? Никаких! "Делом надо, заниматься делом!"
  6. Размер буфера уже установлен на 5 секунд. До этого стоял 3 секунды. Видите ли, как я уже писал, через сервер USA West Coast архив работал худо-бедно в течение достаточно долгого времени. Лишь за последние пару недель он стал работать гораздо хуже. Это совпало с введением новых HD каналов и режима премиум. Не знаю связаны ли эти события, или это просто совпадение. Сегодня попробую сравнить работоспособность архива через приставку с доступом с компьютера. О результатах сообщу. Хоть не совсем понимаю, что это изменит. КартинаТВ игнорирует все запросы, поэтому вряд ли можно ожидать от них помощи, даже если выяснится, что проблема оказывает влияние лишь на приставку. Спасибо. А что тесты скорости выдают? И что-то не видно здесь жалоб от других клиентов, может всё же стоит сменить провайдера? Хотя да, какой провайдер, во всём виновата картина, я забыл. Видите ли, уважаемый Задавака, ваш яркий сарказм в данном случае несколько неуместен. Попытаюсь терпеливо ответить на ваши вопросы. 1) А что тесты скорости выдают? Тесты скорости подключения к серверу USA West Coast показывают 7.5 - 8.5 Мбит/сек, к серверу USA East Coast 8.5 - 9.5 Мбит/сек. 2) И что-то не видно здесь жалоб от других клиентов, может всё же стоит сменить провайдера? Жалобы от других пользователей как раз были. Обратите внимание на пост Marsev от 10 сентября: "Уже обсуждалось и неоднократно. Внятного ответа от Картины.ТВ так и не было". По поводу же смены провайдера. Конечно, КартинаТВ белая и пушистая, а злобный провайдер режет трафик по порту 18000. Я эту сказку слышал уже много раз. Но позвольте мне привести вам пару вводных, а вы, уж, сами решите извиняться за свой сарказм или нет. а) моя скорость подключения к Интернету, согласно различным независимым сайтам типа speedtest.net, составляет не менее 20 Мбит/сек даже в часы пик; б) скорость подключения к серверу USA East Coast, согласно тесту на сайте speedtest.kartina.tv стабильно составляет вполне приемлемые 8.5 - 9.5 Мбит/сек, к серверу USA West Coast - 7.5 - 8.5 Мбит/сек; в) все функции сервиса КартинаТВ, а именно: прямая трансляция по всем каналам, включая HD и FullHD, трансляция в режиме таймшифт, видеотека вполне работоспособны. Проблемы возникают лишь с просмотром телепередач из архива (записи); г) схожий Интернет-ТВ сервис от другой компании также работает без проблем и в режиме таймшифт, и в записи. С учетом всего вышеперечисленного, вы все еще рекомендуете сменить провайдера или может пора что-то в "консерватории подправить"?
  7. Размер буфера уже установлен на 5 секунд. До этого стоял 3 секунды. Видите ли, как я уже писал, через сервер USA West Coast архив работал худо-бедно в течение достаточно долгого времени. Лишь за последние пару недель он стал работать гораздо хуже. Это совпало с введением новых HD каналов и режима премиум. Не знаю связаны ли эти события, или это просто совпадение. Сегодня попробую сравнить работоспособность архива через приставку с доступом с компьютера. О результатах сообщу. Хоть не совсем понимаю, что это изменит. КартинаТВ игнорирует все запросы, поэтому вряд ли можно ожидать от них помощи, даже если выяснится, что проблема оказывает влияние лишь на приставку. Спасибо.
  8. Переключитесь на другой сервер, возможно будет лучше. Уважаемый SergyUS. Спасибо, конечно, за совет, но поверьте, я с этой проблемой столкнулся не вчера. Равно как и с хамским отношением КартинаТВ к своим клиентам. Так что пробовал я уже и "другой" сервер, и "третий". Кроме того, как мне показалось, я детально изложил суть проблемы в своем посте на этом форуме с упоминанием обоих американских серверов КартинаТВ. Что ж, позвольте мне изложить ее еще раз. В этот раз тезисно. Итак, 1) С момента прихода КартинаТВ на американский рынок (скоро 2 года) существует проблема просмотра телепередач из архива. Трансляция "зависает", несмотря на стабильное и достаточно скоростное подключение к серверам КартинаТВ. 2) Эмпирическим путем установлено, что для обеспечения сколько-нибудь приемлимой работы архива в настройках приставки SIG-220 (которую я использую) должен быть прописан сервер USA West Coast. Именно на этом сервере по заверениям представителей КартинаТВ и располагается архив для американских клиентов. 3) В случае доступа к архиву через сервер USA East Coast, работоспособность ухудшается в разы. 4) В течение последних несольких недель я заметил, что смотреть телепередачи из архива стало практически невозможно, несмотря на настройку на все тот же сервер USA West Coast. Изображение и звук постоянно зависают. 5) Переключение приставки на сервер USA East Coast приводит к еще более плачевным последствиям. Изборажение уже не зависает, оно просто висит. 6) Проблема ощущается особо остро в часы пик, что наводит на мысли о перегруженности сервера или канала связи сервера. 7) Детальное описание проблемы уже отправлено на адрес info@kartina.tv, однако никакого ответа получено не было. 8) Я не первый раз обращаюсь с этой проблемой в службу технической поддержки КартинаТВ. Однако, и в предыдущие разы никакого ответа от КартинаТВ я не дождался. КартинаТВ просто игнорирует неудобные темы и блокирует отрицательные отзывы на своем сайте, а также на форуме. 9) Судя по заметке уважаемого Mirsev, проблема эта отмечена многими клиентами КартинаТВ, и всех их руководство компании благополучно игнорирует.
  9. У Вас возможно битрейт Эко, в Эко режиме не на всех каналах есть архив. Ну, да, проще всего вместо решения проблемы выставить клиента дураком. Беспардонность представителей КартинаТВ не имеет границ. У меня лично до вчерашнего дня был установлен режим Standard, а со вчерашнего дня стоит режим Premium (кстати до сих не увидел никакой разницы в качестве вещания). И тем не менее, мой запрос и вовсе проигнорирован. Что ж, повторю еще раз: ТЕЛЕПРОГРАММЫ ИЗ АРХИВА СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО ПО ПРИЧИНЕ ПОСТОЯННОГО "ЗАВИСАНИЯ" ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА. Насколько я успел заметить, это происходит в основном в "час пик", что наталкивает меня на мысль об избыточной загрузке серверов. Все еще жду ответа от Картины.
  10. Последние несколько недель стало невозможным смотреть передачи из архива. Постоянно зависает изображение и звук. Я уже обращался с этой проблемой в службу техподдержки в мае этого года. Обещали разобраться. Тогда я провисел два часа на телефоне со службой техподдержки, и опытным путем мы установили, что изображение зависает при просмотре телепрограмм из архива через сервер USA East Coast. По совету представителя техподдержки я переключился на сервер USA West Coast, хоть и с несколько меньшей скоростью. Стало получше. Этот же представитель пообещал мне, что инженеры решат проблему в течение нескольких недель и свяжутся со мной, чтобы можно было смотреть передачи из архива через оба сервера в США. И тишина... Беда в том, что теперь и с сервера USA West Coast смотреть передачи из архива невозможно. При этом "прямая трансляция" тех же телепрограмм даже в режиме таймшифт работает без проблем. Уже написал письмо в службу тех поддержки. У кого-то из форумчан возникает подобная проблема? Буду признателен за любую информацию. P.S. Заметьте друзья, что "неудобные" темы на форме мгновенно блокируются, а негативные отзывы на лицевой странице сайта просто не проходят модерацию.
  11. Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит? Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку. И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности" Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам. Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке. Извините, но не могу с вами согласиться. Я тоже неоднократно замечал, что трансляции из архива куда более подвержены проблемам, нежели прямое вещание, причем даже с временной задержкой. Инженеры "Картины" легко и непринужденно винят во всем злобных провайдеров, которые режут трафик по портам. Теперь выясняется (согласно Jedinike), что архив вообще передается через 80 порт! Где это вы видели провайдера, который режет основной Интернет-порт? Мне кажется, что проблема лежит совсем в другой плоскости. По моим наблюдениям, для устойчивой работы приставки SIG-220 на основных каналах (без HD) достаточно 4 мбит/сек. Заметьте, не рекомендуемых 2, а именно 4. Если http://www.speedtest.net показывает менее 4 мбит/сек, то, скорее всего, изображение и звук будут периодически зависать в процессе просмотра. А, вот, при просмотре передач из Архива (в записи, с возможностью остановки, перемотки, и т.д.) скорость требуется уже мегабит 8. Хотелось бы услышать профессиональное объяснение этому явлению инженеров "Картины", однако на мои вопросы в форуме я пока ответов не получал. Кстати, таким же эмпирическим путем я установил, что для относительно устойчивой работы приставки SIG-220 на ВСЕХ каналах, включая FullHD необходимо иметь скорость мегабит в 16-18. Да еще и с хорошим домашним маршрутизатором! Тогда ваши 16-18 мбит/сек трансформируются в 8-10 мбит/сек на серверах теста скорости "Картины". Прискорбно, что служба технической поддержки "Картины" вместо профессионального анализа проблем просто отпихивает клиентов. Делом надо заниматься, господа, делом! Я сам "компьютерщик", и не понаслышке знаю, как иногда тяжело докопаться до истинной причины неисправности, особенно когда конечный пользователь не предоставляет всей необходимой информации. Однако в данном случае у вас есть целая армия клиентов, готовых пробовать, тестировать, помогать вам по всему свету. Не отталкивайте ваших добровольных помощников. Вспомните, что только благодаря вашим клиентам вы едите хлеб с маслом. Если инженеры "Картины" заинтересованы в более детальных результатах моих тестов, я буду рад предоставить эту информацию.
  12. Простите я не в курсе(не читал-и не буду)что заявляет Картина-но вот юбилейный концерт Раймонда Паулса позавчера смотрел то шел в 5.1. и сегодня Ведищеву и новости смотрел везде звук PCM-на ресивере-вот так. Насчет прошивок-когда можно будет глянуть лог прошивки-и посмотреть-а что у нас там новенького-тогда можно будет сказать есть в он у вас в прошивке или нет. Rudik, подскажите, пожалуйста, какое оборудование вы используете? "Картина" действительно недавно указала в форуме, что по всем каналам транслируется стереозвук. Что, в общем-то, объясняет почему я никак не могу добиться многоканального звучания. У меня приставка SIG-220, которая изначально была подключена к ресиверу Denon через коаксиал. Цифровой многоканальный звук "был", но работал некорректно, постоянно переключался из Dolby Digital в стерео, что, разумеется, сопровождалось пропаданием звука. В результате пришлось цифровой звук на приставке отключить. Техподдержка "Картины" свалила все на глюки в прошивке и рекомендовала подключить приставку через HDMI кабель. Я поменял ресивер на Marantz SR6005 с поддержкой HDMI, включил S/PDIF на SIG-220, однако получил всего лишь стереозвук, правда уже без глюков и пропаданий. На днях же обнаружил ответ "Картины" в одном из форумов по поводу стереозвука: http://forum.kartina.tv/index.php?showtopi...amp;#entry58973 Вообще, судя по моему личному опыту, техподдержка "Картины" - это профанация. Как заявил мне недавно по телефону оператор Алекс из службы поддержки, они осуществляют только базовую поддержку клиента: а-ля как подключить приставку, как пользоваться задержкой вещания и т.д. Поэтому я не удивлюсь, если отвечавший по на форуме по поводу звука сотрудник "Картины" попросту не владеет информацией. Буду крайне признателен за ваш ответ. Спасибо.
  13. Глюки были двух типов, в зависимости от используемого усилителя (ресивера домашнего кинотеатра): 1) при переключении каналов в динамиках раздавались щелчки; 2) при использовании коаксиального кабеля каждые две-три секунды пропадал звук. Если быть совсем точным, то звуковой поток просто неоднороден, что вызывает переключение усилителя из одного режима в другой. В большинстве современных усилителей на это уходит около секунды. Вот почему пропадает звук. Чтобы избавиться от проблемы приходится отключать S/PDIF. Кстати, эти проблемы были благополучно проигнорированы администрацией "Картины". Я вообще обратил внимание, что техническая поддержка "Картины" ориентирована на пенсионеров. Вам нехотя расскажут куда воткнуть какой кабель, и где находится кнопка включения приставки. А при любой мало-мальски серьезной проблеме клиент остается с ней один на один. Как хочешь, так и разбирайся. Пожалуйста, опишите проблему на info@kartina.tv Описание проблемы отправил на указанный адрес. Однако сообщение вернулось обратно. Помещаю копию сообщения: При установке приставки SIG-220 дилером проявилась странная проблема: постоянное пропадание звука на центральных телеканалах. Приставка была подключена к ресиверу Denon через компонентный видеокабель и коаксиальный аудиокабель. На проблемных каналах каждую секунду-другую звук переключался в режим Dolby Digital и обратно. Что, разумеется, вызывало "пропадание" звука, так как ресиверу необходимо некоторое время на переключение из одного режима в другой. Я отключил S/PDIF опцию, что позволило избежать пропадания звука. Позднее я связался со службой технической поддержки "Картины" и сообщил о проблеме. Ответ представителя службы поддержки был следующим: "Мы знаем о проблеме со звуком через коаксиальный кабель и надеемся исправить ее в следующей версии прошивки для приставки. А пока мы настоятельно рекомендуем использовать HDMI кабель для подключения приставки к ресиверу." К сожалению мой тогдашний ресивер не имел HDMI портов, поэтому я продолжил пользоваться коаксиальным кабелем с отключенной опцией S/PDIF. Прошло 8 месяцев, никаких новых прошивок с тех пор не появилось. Я со временем приобрел новый ресивер Marantz с поддержкой HDMI, надеясь наконец получить доступ к цифровому многоканальному звуку, с учетом появления в списке каналов HD-кинозалов и FullHD-кинозала. Однако, я всего лишь получил стереозвук через HDMI кабель. Не скрою, качество звука на "Кинозалах" выше, чем на обычных каналах, но все же это обычный стереозвук, раскрученный до рисунка Dolby ProLogic II моим ресивером, а не честный многоканальный Dolby Digital или DTS, присущие большинству современных видеотрансляций.
  14. Глюки были двух типов, в зависимости от используемого усилителя (ресивера домашнего кинотеатра): 1) при переключении каналов в динамиках раздавались щелчки; 2) при использовании коаксиального кабеля каждые две-три секунды пропадал звук. Если быть совсем точным, то звуковой поток просто неоднороден, что вызывает переключение усилителя из одного режима в другой. В большинстве современных усилителей на это уходит около секунды. Вот почему пропадает звук. Чтобы избавиться от проблемы приходится отключать S/PDIF. Кстати, эти проблемы были благополучно проигнорированы администрацией "Картины". Я вообще обратил внимание, что техническая поддержка "Картины" ориентирована на пенсионеров. Вам нехотя расскажут куда воткнуть какой кабель, и где находится кнопка включения приставки. А при любой мало-мальски серьезной проблеме клиент остается с ней один на один. Как хочешь, так и разбирайся.
  15. Транслируется обычный стереозвук. А когда же уже появится многоканальный звук? Не так давно с большой помпой были анонсированы HD каналы на "Картине". Однако на всех HD-каналах, включая FullHD, который якобы траслирует изображение с качеством 1080р (чего я лично никак не разгляжу), звук по-прежнему стерео (лишь два канала). Какой-то своеобразный перекос получился: "Картина" гонится за качеством изображения, а качество звука почему-то остается без внимания. Не пора ли включить трансляцию мнококанального звука, господа? Без него HD каналы - чистая профанация.
×
×
  • Create New...