Jump to content

Не работает или "глючит" Архив.


Lev

Recommended Posts

Потому что мы не обязаны отвечать на каждый ваш вопрос. И кстати не Вам обвинять меня в хамстве. Ваше поведение на форуме оставляет желать лучшего, так что я советую Вам подумать прежде чем писать в следующий раз что-то подобное.

Link to comment
Share on other sites

Потому что мы не обязаны отвечать на каждый ваш вопрос. И кстати не Вам обвинять меня в хамстве. Ваше поведение на форуме оставляет желать лучшего, так что я советую Вам подумать прежде чем писать в следующий раз что-то подобное.

Не ВАМ обсуждать моё поведение!

А на вопросы кундов Вы ОБЯЗАННЫ отвечать!

Мы платим Вам деньги, а Вы обязанны за эти деньги ОТЧИТАТьСЯ!

Link to comment
Share on other sites

Не вижу никакого смысла в существовании этого форума, адмистрация картины не желает общаться с клиентами.

Требую деактивации моего ника, все последующие проблемы буду решать только в письменном виде.

Link to comment
Share on other sites

Как модератор форума я обязан следить за поведением пользователей. Я не обязан отвечать здесь на вопросы клиентов, но я делаю это по собственной инициативе. В принципе, форум тоже является такой инициативой, и в правилах регистрации четко указано, что он не служит официальным средством связи с Картиной, а лишь является платформой для общения пользователей. Тем более уж, Картина не собирается отчитываться здесь перед клиентами. Такое практикуют лишь советы крупных предприятий на собраниях акционеров, и то они отчитываются не перед клиентами, а перед вкладчиками. Мы можем лишь прокомментировать некоторые вопросы пользователей. Для нас важно знать мнения и настроения наших клиентов - для этого нам и нужен форум - но думать, что мы обязаны следить за каждой темой и отвечать на все вопросы - это абсурд.

Просто не пишите сюда больше, если не считаете нужным. Если хотите, я могу удалить Ваш профиль, хотя это не имеет смысла. Может быть, Вы передумаете и захотите снова что-то написать.

Link to comment
Share on other sites

адмистрация картины не желает общаться с клиентами.

ну это просто смешно :blink:

модератор чётко описал оф. политику.

 

зы: и учти: имено так устроены буквально все оф. форумы (любого сервиса или какого либо продукта.)

 

Link to comment
Share on other sites

Мы стараемся отвечать на все вопросы, на которые можем ответить.

 

Если нет ответа, значит его никто не знает. Можно конечно же, что то придумывать, типа у вас в этот момент была дестабилизация сети в связи с аккумуляцией погодно-политических условий. Но не думаю, что это бы вас успокоило.

 

Могу только поклясться, что бы делаем всё возможное, чтобы сервис был доступен всегда, но увы от нас зависит не всё.

 

И ещё, если клиент пишет, что пришёл с работы, открыл пиво, а картина не работает - почему? То на такой вопрос будет всегда ответ, потому что пиво было не холодное. Информации для анализа не достаточно, поэтому такие вопросы тупо будут игнорироваться и в будущем. Так что ответ "нет" на этот вопрос был абсолютно правильным.

Link to comment
Share on other sites

Как модератор форума я обязан следить за поведением пользователей. Я не обязан отвечать здесь на вопросы клиентов, но я делаю это по собственной инициативе. В принципе, форум тоже является такой инициативой, и в правилах регистрации четко указано, что он не служит официальным средством связи с Картиной, а лишь является платформой для общения пользователей. Тем более уж, Картина не собирается отчитываться здесь перед клиентами. Такое практикуют лишь советы крупных предприятий на собраниях акционеров, и то они отчитываются не перед клиентами, а перед вкладчиками. Мы можем лишь прокомментировать некоторые вопросы пользователей. Для нас важно знать мнения и настроения наших клиентов - для этого нам и нужен форум - но думать, что мы обязаны следить за каждой темой и отвечать на все вопросы - это абсурд.

Просто не пишите сюда больше, если не считаете нужным. Если хотите, я могу удалить Ваш профиль, хотя это не имеет смысла. Может быть, Вы передумаете и захотите снова что-то написать.

 

 

Вы пишите не обязаны отвечать на вопросы клиентов. Тогда объясните мне зачем вообще нужен этот форум. Ведь мы пишем в разделе Техническая поддержка, да еще и сервис у Вас платный и люди если пишут здесь о своих проблемах в надежде что им помогут, а Вы говорите не обязан. Так всетаки зачем нужен тогда этот форум?

Link to comment
Share on other sites

User7

Тем более уж, Картина не собирается отчитываться здесь перед клиентами. ...

 

То есть,Картина не собирается объяснять,почему люди не могут смотреть тв? :rolleyes:

 

User7

Мы можем лишь прокомментировать некоторые вопросы пользователей.

 

Supervisor

Мы стараемся отвечать на все вопросы, на которые можем ответить.

 

А тут собственно вопрос только один. :rolleyes: Почему люди не могут смотреть ТВ.

 

Link to comment
Share on other sites

Supervisor

 

Вот вы и объясните людям какие должны быть вопросы.

Не надо иронизировать

Все таки многие из Вас получают зарплату ,благодаря этим людям

Link to comment
Share on other sites

За ссылку спасибо.

Многие новые пользователи этого не знают.

Да и старым не помешает.

Конечно,надо сделать измерения и сообщить все данные

 

У меня такой вопрос

Скорость бывает нестабильная.То есть в момент измерения показывает 2 мб.А в момент "неизмерения" меньше.

Соотвественно идут "затыки" вещания.

Где то я видел мониторинговую таблицу скорости.Где графически показывается скорость с сервера,ну скажем за последний час.

Если можно было бы,воспользоваться таким сервисом,то без труда можно было доказать вину провайдера.

 

Возможно ли это???

Link to comment
Share on other sites

За ссылку спасибо.

Многие новые пользователи этого не знают.

Да и старым не помешает.

Конечно,надо сделать измерения и сообщить все данные

 

У меня такой вопрос

Скорость бывает нестабильная.То есть в момент измерения показывает 2 мб.А в момент "неизмерения" меньше.

Соотвественно идут "затыки" вещания.

Где то я видел мониторинговую таблицу скорости.Где графически показывается скорость с сервера,ну скажем за последний час.

Если можно было бы,воспользоваться таким сервисом,то без труда можно было доказать вину провайдера.

 

Возможно ли это???

это ссылка на бесплатную прогу, которая мониторит траффик 24\7 в графическом режиме

Link to comment
Share on other sites

Подскажи,что надо сделать,что бы мониторить скорость сервера Картины.

 

Куда нажать? :rolleyes:

прога будет тебе давать общую скорость, просто скачай BitMeter2, установи ее и появится окошко маленькое в левом верхнем углу, потом зайди в настройки и выставь там мегабит\сек. это все.

чтобы мониторить отдельно картину я не пробовал, попробуй порыться в настройках, вполне возможно что там есть такая опция...

Link to comment
Share on other sites

Потому что мы не обязаны отвечать на каждый ваш вопрос. И кстати не Вам обвинять меня в хамстве. Ваше поведение на форуме оставляет желать лучшего, так что я советую Вам подумать прежде чем писать в следующий раз что-то подобное.

Не ВАМ обсуждать моё поведение!

А на вопросы кундов Вы ОБЯЗАННЫ отвечать!

Мы платим Вам деньги, а Вы обязанны за эти деньги ОТЧИТАТьСЯ!

 

Вам предложили товар - вы его купили.

 

 

И за теже деньги вы хотите получить ещё дополнительный функционал?

 

Кстати покупаю VW гольф, через месяц вы тоже будите требовать чтобы он стал похожим на BMW X7 ?

Edited by Задавака
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Всё работает. Вот в данный момент смотрю и никаких проблем.

Kartina govorit eti problemy tolko y tex u kogo Comcast , arhiv pokazyvaet esli traffice s West normalnyi no on k vecheru padaet do 1.5

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снова где-то с неделю снова глючит архив, особенно замечено на каналах:

- Первый

- Россия 1

- НТВ

- Ностальгия

 

Часто "Таймаут подключения" или заморозки!

 

Сервер - Европа.

С и-нет проблем вообще никаких.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в 23-03 часов по Европейскому времени архив перестал работать ! На всех каналах !

В чём дело ? Причины ? Когда исправите ???

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...