rome191 Опубликовано: 8 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам. Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд. Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит? Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку. И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности" Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам. Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке. Извините, но не могу с вами согласиться. Я тоже неоднократно замечал, что трансляции из архива куда более подвержены проблемам, нежели прямое вещание, причем даже с временной задержкой. Инженеры "Картины" легко и непринужденно винят во всем злобных провайдеров, которые режут трафик по портам. Теперь выясняется (согласно Jedinike), что архив вообще передается через 80 порт! Где это вы видели провайдера, который режет основной Интернет-порт? Мне кажется, что проблема лежит совсем в другой плоскости. По моим наблюдениям, для устойчивой работы приставки SIG-220 на основных каналах (без HD) достаточно 4 мбит/сек. Заметьте, не рекомендуемых 2, а именно 4. Если http://www.speedtest.net показывает менее 4 мбит/сек, то, скорее всего, изображение и звук будут периодически зависать в процессе просмотра. А, вот, при просмотре передач из Архива (в записи, с возможностью остановки, перемотки, и т.д.) скорость требуется уже мегабит 8. Хотелось бы услышать профессиональное объяснение этому явлению инженеров "Картины", однако на мои вопросы в форуме я пока ответов не получал. Кстати, таким же эмпирическим путем я установил, что для относительно устойчивой работы приставки SIG-220 на ВСЕХ каналах, включая FullHD необходимо иметь скорость мегабит в 16-18. Да еще и с хорошим домашним маршрутизатором! Тогда ваши 16-18 мбит/сек трансформируются в 8-10 мбит/сек на серверах теста скорости "Картины". Прискорбно, что служба технической поддержки "Картины" вместо профессионального анализа проблем просто отпихивает клиентов. Делом надо заниматься, господа, делом! Я сам "компьютерщик", и не понаслышке знаю, как иногда тяжело докопаться до истинной причины неисправности, особенно когда конечный пользователь не предоставляет всей необходимой информации. Однако в данном случае у вас есть целая армия клиентов, готовых пробовать, тестировать, помогать вам по всему свету. Не отталкивайте ваших добровольных помощников. Вспомните, что только благодаря вашим клиентам вы едите хлеб с маслом. Если инженеры "Картины" заинтересованы в более детальных результатах моих тестов, я буду рад предоставить эту информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
from_france Опубликовано: 8 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 Звоните провайдеру. То что показывает на ноуте еще одно подтверждение того, что у нас с сервисом полный порядок, а то, что у Вас архив заикается на приставке, говорит о "нечестности" провайдера и подрезании Вам скорости по некоторым портам. Лично сам знаю как можно в связке использовать SoftSwitch+MSAN и отлично мониторить какой тип трафика клиент использует больше всего: p2p, voip и тд. Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит? Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку. И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности" Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам. Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке. Не в моем случае,у моего оператора, как и у остальных французских операторов есть только один сервис,инет предлагается максимально быстрый,в моем случае мой кабельный оператор предоставляет мне 30 мб/с стабильного интернета.Как только мой дом будет подключен к оптоволокну (100мб/с) , я автоматически буду подключен к нему( с заменой роутера) за ту же цену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flashman Опубликовано: 8 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) вчера вечером около 00:30 заикался архив на НТВ, т/с "Ментовские войны" Изменено 8 февраля 2011 пользователем flashman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 8 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) Не в моем случае,у моего оператора, как и у остальных французских операторов есть только один сервис,инет предлагается максимально быстрый,в моем случае мой кабельный оператор предоставляет мне 30 мб/с стабильного интернета.Как только мой дом будет подключен к оптоволокну (100мб/с) , я автоматически буду подключен к нему( с заменой роутера) за ту же цену. Я сам поменял модем и рутер (их желательно менять в паре) поддерживающих DOCSIS 3.0, поэтому скорость иногда зашкаливает.... Изменено 8 февраля 2011 пользователем ottoman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flashman Опубликовано: 9 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2011 зависает и глючит архив на НТВ. на других каналах не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seruy Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Извините, но не могу с вами согласиться. Я тоже неоднократно замечал, что трансляции из архива куда более подвержены проблемам, нежели прямое вещание, причем даже с временной задержкой. Инженеры "Картины" легко и непринужденно винят во всем злобных провайдеров, которые режут трафик по портам. Теперь выясняется (согласно Jedinike), что архив вообще передается через 80 порт! Где это вы видели провайдера, который режет основной Интернет-порт? Мне кажется, что проблема лежит совсем в другой плоскости. По моим наблюдениям, для устойчивой работы приставки SIG-220 на основных каналах (без HD) достаточно 4 мбит/сек. Заметьте, не рекомендуемых 2, а именно 4. Если http://www.speedtest.net показывает менее 4 мбит/сек, то, скорее всего, изображение и звук будут периодически зависать в процессе просмотра. А, вот, при просмотре передач из Архива (в записи, с возможностью остановки, перемотки, и т.д.) скорость требуется уже мегабит 8. Хотелось бы услышать профессиональное объяснение этому явлению инженеров "Картины", однако на мои вопросы в форуме я пока ответов не получал. Кстати, таким же эмпирическим путем я установил, что для относительно устойчивой работы приставки SIG-220 на ВСЕХ каналах, включая FullHD необходимо иметь скорость мегабит в 16-18. Да еще и с хорошим домашним маршрутизатором! Тогда ваши 16-18 мбит/сек трансформируются в 8-10 мбит/сек на серверах теста скорости "Картины". Прискорбно, что служба технической поддержки "Картины" вместо профессионального анализа проблем просто отпихивает клиентов. Делом надо заниматься, господа, делом! Я сам "компьютерщик", и не понаслышке знаю, как иногда тяжело докопаться до истинной причины неисправности, особенно когда конечный пользователь не предоставляет всей необходимой информации. Однако в данном случае у вас есть целая армия клиентов, готовых пробовать, тестировать, помогать вам по всему свету. Не отталкивайте ваших добровольных помощников. Вспомните, что только благодаря вашим клиентам вы едите хлеб с маслом. Если инженеры "Картины" заинтересованы в более детальных результатах моих тестов, я буду рад предоставить эту информацию. U menia Comcast v Chicago, vsegda bula problema s arhivom, na speedtest.kartina.tv pokazuval 1.5mbit. U menia paket na 20mbit (modem Motorola SB5100) Zvonil v Comcast, pisal email, nikto ne rezhet traffic... Vzial staruy "hacknutuy" modem (Motorola SB4200) on ne mozhet vudat' bol'she chem 5mbit na moem pakete - NO! archiv rabotaet na 5.5mbit, v chem prikol sam ne znayu. Ya tozhe sam "komputorshchik", a tochnee setevoy inginer. TRACERT pokazuvaet chto traffic idet cherez cogentco v oboyih sluchayah. Esli uzayu OpenVPN i svoy SB5100 s 20mbit to idet cherez Level3 i tozhe vse ok s archivom za 8mbit. Hren ego znaet, nu v modeme ne mozhet but' prichina, ostalost' tol'ko poprobuvat' mozhet cherez Cisco modem ili Linksys ili eshche chego. Tut poluchaestsia tolkom nikto i nevinovat, kartina.tv i provider poluchetsia ne problema, no v tom zhe chisle i modem ne dolzhen bu, tak kak cherez VPN rabotaet otlichno no cherez drugoy truboprovod... pozvonit' chtobu pereklyuchili moy traffic na kartina.tv cherez Level3??? Davayte rozmushliat'... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 8 апреля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2011 Опять перестала работать перемотка. Не реагирует на перемотку вперёд на 1-3 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2011 Какая приставка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aksakal410 Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Что-то в последнее время архив стало "трудно" смотреть - часто виснет. Надо или промотать, или включать по-новой, что проблемы не отменяет. Смотрел архив НТВ и ОРТ за прошедшую субботу - одна и та-же история. Просмотр ч-з компьютер, с помощью KTV-плагина к медиапорталу, а также с помощью VLC-record - всё одно. На мой и-нет просьба не сваливать, он более чем достаточен. Просьба решить проблему и восстановить нормальную работу архивов! Изменено 12 апреля 2011 пользователем aksakal410 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fan_TV Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Да, сегодня утром вышел в архив, а на перемотку он не реагирует, вообще никакой реакции не было. 1, 2 и т.д. минут - стоял на месте. А потом вообще весь сервис упал... Изменено 12 апреля 2011 пользователем Fan_TV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 И сейчас не работает архив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 Сколько каналов в списке у Вас? Если менее 100, то у Вас стоит "низкий" битрейт, а в нем пока архив не работает. Если с количеством каналов порядок - 121, то отпишите какая у вас приставка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Сколько каналов в списке у Вас? Если менее 100, то у Вас стоит "низкий" битрейт, а в нем пока архив не работает. Если с количеством каналов порядок - 121, то отпишите какая у вас приставка. После того как я написал все вроде заработало. Приставки пока нет, смотрю в VLC-Recorder, в списке 120 каналов. Изменено 12 апреля 2011 пользователем SABASIS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dgu Опубликовано: 13 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2011 Не работает архив на канале "Знание". просмотр через браузер и VLCrecord. При попытке просмотра выдает ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения