Перейти к публикации

Проблема с приставкой


biktor

Рекомендованные сообщения

  Bigtaddy писал:
  Xeops писал:
Если обновление прошивки решает проблему.... неужели такая большая проблема потратить несколько минут на это....

 

 

КАК РАЗ И НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ!

 

Подтверждаю -- проблема осталась ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я по совету решил переставить 74 прошивку, а потом заглянул в видеотеку и включил сериал "Десантура". И о чудо, вот уже 20 минут идёт серия и всё чётко и красиво, а до этого либо был только звук либо показывало 3 минуты и приставка вырубалась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте переключить сервер, на North, South или MiddleEast, протестируйте... или же время буферизации увеличить... может помочь.

Видеотека в тестовом режиме, поэтому такие неполадки с ней.

Изменено пользователем Hype
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Fantom писал:
  silver писал:
СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран <_< и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма :blink: ? Пару недель уже такая хрень :angry: .......

 

 

Аналогичная проблема Это Картинщики опять чёт накосячили , жди , через полгодика может исправят если вобще исправят :lol:

 

Ответ однозначный!

 

Во время спящего режима, приставка отключается от сервера картины,интернета... (почему? картинщики наверняка знают причину,сами так сделали!) и подсоединяется не после нажатия красной кнопки,а переключения каналов...Что очень не привычно и не удобно.......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще не включается с пульта только моргает зелёная лампочка никакие манипуляции с пультом не помогают только из розетки приходится выдёргивать очень стало напрягать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключение ХДМИ, так ведь хочется смотреть нормально и красиво, а не через компонент, раньше включалась через раз, а последние две недели совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  victors2010 писал:
Та же самая проблема. И тоже пару недель так. Видимо что-то на сервере поменяли.

 

Видимо у всех так. Что то поменяли. А что не сообщают. Видимо клиенты потеряли свою ценность и отвечать им перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном....

и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  swetlana_s писал:
Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном....

и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!!

Непонятно зачем нужнобыло 3 дня сидеть перед черным экраном, если все можнобыло настроить в тотже день. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  swetlana_s писал:
Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном....

и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!!

 

Не надо выдёргивать,не обязатльно,ещё раз выключить и включить красной кнопкой или программу Р+ или Р-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Dima101

 

если нечего сказать по конкретной проблеме, то зачем ваще что-то писать?

 

 

 

PS: вот честное слово - я прилагаю просто нечеловеческие усилия, что б не нагрубить!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Bigtaddy

 

спасибо!

я сейчас попробую, но разве это решение проблемы? Кстати после включения красная кнопка на пульте уже больше не реагирует и не выключает, черный экран, а бокс тупо мигает зеленым глазком. Сегодня напрямую с бокса сделала апдейт софта, но кажется, там версия та, что и была у нас до этого... - изменений это не принесло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  swetlana_s писал:
@ Dima101

 

если нечего сказать по конкретной проблеме, то зачем ваще что-то писать?

 

 

 

PS: вот честное слово - я прилагаю просто нечеловеческие усилия, что б не нагрубить!!!

Слушай я тебе не грубил, просто написал что все настроить можнобыло в тотже день. Если ты ето не сделала то ето твои проблемы. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слушай я тебе не грубил, просто написал что все настроить можнобыло в тотже день. Если ты ето не сделала то ето твои проблемы. :angry:

 

Во время сбоя не все сразу настроили и смотрели телик как некоторые...

В данное время идёт речь о другой проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Dima101

 

о своей проблеме я написала выше, к вам лично я не обращалась, ТЫкань мне тут - это уже хамство!

Еще раз повторюсь - если нечего сказать по конкретной проблеме, то лучше уж промолчать...

 

ПС: иногда полезно не просто бегать глазами по тексту и потом флудить в теме, а понимать сам текст...

логику для этого "включать" не обязательно, а нужно просто понимать прочитаное

Изменено пользователем swetlana_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ребята, давайте не будем ругаться, а вернемся к теме. КАРТИНА, к вам относится!

 

Осылать всех в "техничку" - это, конечно, ваш проверенный приемчик, но он, увы не всегда работает, чаще всего вообще не работает. Проблема есть, давайте решать! То ли после вашего переезда к новому провайдеру, то ли после появления нового европейского сервера (или это произошло одновременно?) пошли косяки. Оставлять приставку (у меня 340-я вторая модель) в активном режиме стало просто опасно. Включаю телевизор - экран черный, иногда телик даже жалуется, что не поддерживает это разрешение. Иногда можно - с трудом, но можно - вызвать список каналов, но каналы не кажут. Иногда сигнал исчезает просто на ровном месте.

 

Помогает только перезагрузка, на некоторое время - до нового косяка. Кстати, мой 340-й надо перегрузить несколько раз, он по каким-то непонятным для меня причинам не находит ни одного WLAN-соединения, но это другая тема.

 

Короче: ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! Ищите решение у себя, а не отправляйте пользователей к техникам!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  silver писал:
СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран <_< и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма :blink: ? Пару недель уже такая хрень :angry: .......

Была такаяже проблема с зиг340

Поменял приставку и все работает в норме!!!

 

РС. Ведь не у всех такая проблема!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  fenschui писал:
позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

 

Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  yawa писал:
  fenschui писал:
позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

 

 

 

Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? ;)

 

Звонил тоже, ответ аналогичный!!!!

Изменено пользователем Bigtaddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Bigtaddy писал:
  yawa писал:
  fenschui писал:
позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

 

 

 

Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? ;)

 

Звонил тоже, ответ аналогичный!!!!

 

Ответ из техподдержки слышали...

А что скажут на это модераторы???

 

Или опять начнут посты удалять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  schner-media писал:
  Bigtaddy писал:
Ответ из техподдержки слышали...

А что скажут на это модераторы???

 

Или опять начнут посты удалять???

 

а что должны сказать молераторы? Модераторы - модерируют форум и далеко не все являются сотрудниками Тех.Поддержки, а уж тем более не все модераторы являются сотрудниками KARTINA DIGITAL.

Так они не только должны модерировать,но и хотябы ПРИНИМАТЬ во внемание притензии клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда причём тут модераторы? и вообще помоему проще один раз позвонить чем постоянно тут писать, вот если позвонил и не решили тогда пиши тут чтоб все знали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает вот такой момент - этот форум "привязан" к главной странице "kartina.tv" и даже название у него "Форум картина.тв", значит он-форум, является одной из ступеней тех.поддержки. Администрация "картины" могла бы облегчить головную боль не только нам, но и себе, если б прислушивалась к просьбам, пожеланиям и тем более проблемам их товара, а не скидывала бы все на пользователей форума и их модераторов. Если форум модерируют энтузиасты, то и никакой справки давать они не могут и не обязаны. Но вот находиться в контакте с "картиной.тв" они-модераторы, по логике должны, так же должны, опять же по логике, помогать решать проблемные вопросы, если проблема коснулась не одного пользователя, а уже считается массовой

 

  Цитата
и вообще помоему проще один раз позвонить чем постоянно тут писать, вот если позвонил и не решили тогда пиши тут чтоб все знали

Получается, что сами пользователи должны помогать друг другу?

Из 2700 зарегестрированых только единицы относятся к категории "писателей", а большинство - читатели форума. Сколько из клиентов картины "сидит в кустах" никто не знает... А сколько вообще не знают о существовании форума или не могут пользоваться данным ресурсом?

 

ПС: многие, да почти все программисты считают себя сверхчеловеками, свои косяки видят не сразу, или не хотят видеть. И добиться от них исправления ошибок иногда просто не реально. Написаная ими прога - это их детище, и они его таким хотят видеть.

Многие начинают сравнивать себя с брендами, например.... "Микрософт"- косячит по черному, но никто не жалуется, все только ждут релиза... Лично мне слышать такое по меньшей мере смешно, потому что во-первых, до микрософта нужно дорости, а во-вторых, вместо того, что б быть лучше, исправлять/искать ошибки - сравнивают себя далеко не с лидерами "квалитета"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...