silver Опубликовано: 23 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2011 Если обновление прошивки решает проблему.... неужели такая большая проблема потратить несколько минут на это.... КАК РАЗ И НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ! Подтверждаю -- проблема осталась ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SERGYfromNY Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Кстати я по совету решил переставить 74 прошивку, а потом заглянул в видеотеку и включил сериал "Десантура". И о чудо, вот уже 20 минут идёт серия и всё чётко и красиво, а до этого либо был только звук либо показывало 3 минуты и приставка вырубалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hype Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) Попробуйте переключить сервер, на North, South или MiddleEast, протестируйте... или же время буферизации увеличить... может помочь. Видеотека в тестовом режиме, поэтому такие неполадки с ней. Изменено 24 февраля 2011 пользователем Hype Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма ? Пару недель уже такая хрень ....... Аналогичная проблема Это Картинщики опять чёт накосячили , жди , через полгодика может исправят если вобще исправят Ответ однозначный! Во время спящего режима, приставка отключается от сервера картины,интернета... (почему? картинщики наверняка знают причину,сами так сделали!) и подсоединяется не после нажатия красной кнопки,а переключения каналов...Что очень не привычно и не удобно....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Аналогичная тема http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=6519 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 У меня вообще не включается с пульта только моргает зелёная лампочка никакие манипуляции с пультом не помогают только из розетки приходится выдёргивать очень стало напрягать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 подключение ХДМИ, так ведь хочется смотреть нормально и красиво, а не через компонент, раньше включалась через раз, а последние две недели совсем нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waldemar_box Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 Та же самая проблема. И тоже пару недель так. Видимо что-то на сервере поменяли. Видимо у всех так. Что то поменяли. А что не сообщают. Видимо клиенты потеряли свою ценность и отвечать им перестали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном.... и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima101 Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном.... и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!! Непонятно зачем нужнобыло 3 дня сидеть перед черным экраном, если все можнобыло настроить в тотже день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном.... и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!! Не надо выдёргивать,не обязатльно,ещё раз выключить и включить красной кнопкой или программу Р+ или Р- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 @ Dima101 если нечего сказать по конкретной проблеме, то зачем ваще что-то писать? PS: вот честное слово - я прилагаю просто нечеловеческие усилия, что б не нагрубить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 @ Bigtaddy спасибо! я сейчас попробую, но разве это решение проблемы? Кстати после включения красная кнопка на пульте уже больше не реагирует и не выключает, черный экран, а бокс тупо мигает зеленым глазком. Сегодня напрямую с бокса сделала апдейт софта, но кажется, там версия та, что и была у нас до этого... - изменений это не принесло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima101 Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 @ Dima101 если нечего сказать по конкретной проблеме, то зачем ваще что-то писать? PS: вот честное слово - я прилагаю просто нечеловеческие усилия, что б не нагрубить!!! Слушай я тебе не грубил, просто написал что все настроить можнобыло в тотже день. Если ты ето не сделала то ето твои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 Слушай я тебе не грубил, просто написал что все настроить можнобыло в тотже день. Если ты ето не сделала то ето твои проблемы. Во время сбоя не все сразу настроили и смотрели телик как некоторые... В данное время идёт речь о другой проблеме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) @ Dima101 о своей проблеме я написала выше, к вам лично я не обращалась, ТЫкань мне тут - это уже хамство! Еще раз повторюсь - если нечего сказать по конкретной проблеме, то лучше уж промолчать... ПС: иногда полезно не просто бегать глазами по тексту и потом флудить в теме, а понимать сам текст... логику для этого "включать" не обязательно, а нужно просто понимать прочитаное Изменено 27 февраля 2011 пользователем swetlana_s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 27 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2011 Так, ребята, давайте не будем ругаться, а вернемся к теме. КАРТИНА, к вам относится! Осылать всех в "техничку" - это, конечно, ваш проверенный приемчик, но он, увы не всегда работает, чаще всего вообще не работает. Проблема есть, давайте решать! То ли после вашего переезда к новому провайдеру, то ли после появления нового европейского сервера (или это произошло одновременно?) пошли косяки. Оставлять приставку (у меня 340-я вторая модель) в активном режиме стало просто опасно. Включаю телевизор - экран черный, иногда телик даже жалуется, что не поддерживает это разрешение. Иногда можно - с трудом, но можно - вызвать список каналов, но каналы не кажут. Иногда сигнал исчезает просто на ровном месте. Помогает только перезагрузка, на некоторое время - до нового косяка. Кстати, мой 340-й надо перегрузить несколько раз, он по каким-то непонятным для меня причинам не находит ни одного WLAN-соединения, но это другая тема. Короче: ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! Ищите решение у себя, а не отправляйте пользователей к техникам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма ? Пару недель уже такая хрень ....... Была такаяже проблема с зиг340 Поменял приставку и все работает в норме!!! РС. Ведь не у всех такая проблема!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 (изменено) позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? Звонил тоже, ответ аналогичный!!!! Изменено 2 марта 2011 пользователем Bigtaddy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? Звонил тоже, ответ аналогичный!!!! Ответ из техподдержки слышали... А что скажут на это модераторы??? Или опять начнут посты удалять??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 Ответ из техподдержки слышали... А что скажут на это модераторы??? Или опять начнут посты удалять??? а что должны сказать молераторы? Модераторы - модерируют форум и далеко не все являются сотрудниками Тех.Поддержки, а уж тем более не все модераторы являются сотрудниками KARTINA DIGITAL. Так они не только должны модерировать,но и хотябы ПРИНИМАТЬ во внемание притензии клиентов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 ну тогда причём тут модераторы? и вообще помоему проще один раз позвонить чем постоянно тут писать, вот если позвонил и не решили тогда пиши тут чтоб все знали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 Меня смущает вот такой момент - этот форум "привязан" к главной странице "kartina.tv" и даже название у него "Форум картина.тв", значит он-форум, является одной из ступеней тех.поддержки. Администрация "картины" могла бы облегчить головную боль не только нам, но и себе, если б прислушивалась к просьбам, пожеланиям и тем более проблемам их товара, а не скидывала бы все на пользователей форума и их модераторов. Если форум модерируют энтузиасты, то и никакой справки давать они не могут и не обязаны. Но вот находиться в контакте с "картиной.тв" они-модераторы, по логике должны, так же должны, опять же по логике, помогать решать проблемные вопросы, если проблема коснулась не одного пользователя, а уже считается массовой и вообще помоему проще один раз позвонить чем постоянно тут писать, вот если позвонил и не решили тогда пиши тут чтоб все знали Получается, что сами пользователи должны помогать друг другу? Из 2700 зарегестрированых только единицы относятся к категории "писателей", а большинство - читатели форума. Сколько из клиентов картины "сидит в кустах" никто не знает... А сколько вообще не знают о существовании форума или не могут пользоваться данным ресурсом? ПС: многие, да почти все программисты считают себя сверхчеловеками, свои косяки видят не сразу, или не хотят видеть. И добиться от них исправления ошибок иногда просто не реально. Написаная ими прога - это их детище, и они его таким хотят видеть. Многие начинают сравнивать себя с брендами, например.... "Микрософт"- косячит по черному, но никто не жалуется, все только ждут релиза... Лично мне слышать такое по меньшей мере смешно, потому что во-первых, до микрософта нужно дорости, а во-вторых, вместо того, что б быть лучше, исправлять/искать ошибки - сравнивают себя далеко не с лидерами "квалитета" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения