helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, Dron сказал: Перед загрузкой обновления прошивки моргания экрана уже не было Т.е. на новой прошивке нет моргания экрана и бульканья звука? 1 час назад, Dron сказал: после установки прошивки картинка периодически " сыпалась " , и иногда зависала на буферизацию ...Сегодня с утра была только периодически происходила буферизация , в течении мин. 40 , так же как и всегда с утра....В настройках стоит HLS Необходимо проверить сеть, подключение приставки. Обратитесь пожалуйста к нам по телефону в тех. поддержку, в момент этих проблем, сообщив номер заказа 2765003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, incredible сказал: Т.е. на новой прошивке нет моргания экрана и бульканья звука? Необходимо проверить сеть, подключение приставки. Обратитесь пожалуйста к нам по телефону в тех. поддержку, в момент этих проблем, сообщив номер заказа 2765003 Моргания и бульканья не было ! Проблема пока только , что идет буферизация , первые мин 40 , когда включаешь приставку утром . Не очень часто , но эта проблема уже очень давно . Соединение через кабель, скорость инета хорошая . Встаю очень рано , не знаю будет ли работать тех.поддержка....Посмотрю как вечером будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 Только что, Dron сказал: не знаю будет ли работать тех.поддержка Круглосуточно можно обращаться по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 Наблюдаю следующую проблему с Katina X: Заметил на последний в октябре опубликованой версии и так же на новейшией, которую вы предоставили вчера. Приставка через какое-то время сбивается в видеорежиме и показывает всё (меню и видео) темнее и с более ярким контрастом - в не правильной цветовой гамме. Раньше (на приставках Dune) подобный эффект можно было достичь, если в видео настройках выставить неправельный видеорежим. По-моему если выставить RGB Full Range вместо BT.709 Head Range. Точно не помню, нужно подключать старую приставку. Если не поймёте, проверю и сообщу. Вчера вечером попробовал воспроизвести эту проблему и понять когда слетает эта настройка. Воспроизвести можно следующем оброзом: 1. Сброс настроек (Factory Reset) 2. После перезагрузки всё работает в правильной цветовой гамме. Картинка сбалансирована. Даже не зависимо от того, какие параметры выставляешь в видео настройках. 3. Потом сделал полную перезагрузку (либо просто прервать питание можно) 4. После перезагрузки картинка тёмная (как описал сверху). Не зависимо, что выставлять в видео настройках ничего не меняется. 5. Помогает в этом случае только сброс настроек. Так, как после этого нужно всё настраивать заново, это естественно надоедает! Попытайтес пожалуйста воспроизвести это у себя. Может ещё кто-то на форуме заметил такой же баг? Использую телевизор Samsung UHD (2015). Приставка работает в режиме 4K/UHD 50 Hz и подключена через Denon AVR-X3200W к телевизору. На телевизоре соответственный порт HDMI настроен на UHD Color (=Deep Color) - это требуется всем другим UHD переборам, которые так же подсоедены через AVR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 47 минут назад, incredible сказал: Круглосуточно можно обращаться по телефону. Хорошо ! Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 39 минут назад, xneotrix сказал: Наблюдаю следующую проблему с Katina X: Заметил на последний в октябре опубликованой версии и так же на новейшией, которую вы предоставили вчера. Приставка через какое-то время сбивается в видеорежиме и показывает всё (меню и видео) темнее и с более ярким контрастом - в не правильной цветовой гамме. Раньше (на приставках Dune) подобный эффект можно было достичь, если в видео настройках выставить неправельный видеорежим. По-моему если выставить RGB Full Range вместо BT.709 Head Range. Точно не помню, нужно подключать старую приставку. Если не поймёте, проверю и сообщу. Вчера вечером попробовал воспроизвести эту проблему и понять когда слетает эта настройка. Воспроизвести можно следующем оброзом: 1. Сброс настроек (Factory Reset) 2. После перезагрузки всё работает в правильной цветовой гамме. Картинка сбалансирована. Даже не зависимо от того, какие параметры выставляешь в видео настройках. 3. Потом сделал полную перезагрузку (либо просто прервать питание можно) 4. После перезагрузки картинка тёмная (как описал сверху). Не зависимо, что выставлять в видео настройках ничего не меняется. 5. Помогает в этом случае только сброс настроек. Так, как после этого нужно всё настраивать заново, это естественно надоедает! Попытайтес пожалуйста воспроизвести это у себя. Может ещё кто-то на форуме заметил такой же баг? Использую телевизор Samsung UHD (2015). Приставка работает в режиме 4K/UHD 50 Hz и подключена через Denon AVR-X3200W к телевизору. На телевизоре соответственный порт HDMI настроен на UHD Color (=Deep Color) - это требуется всем другим UHD переборам, которые так же подсоедены через AVR. Спасибо за отзыв. А если подключить напрямую без Denon AVR-X3200W ? Также воспроизводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
katrinovec Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 В 27.11.2018 в 20:59, incredible сказал: Если речь идёт про видеотеку Картина ТВ, то она такая же как на Like, Quattro, Duo Да. Нет. Нет, Вы не поняли, я не спрашивал такая же она как на Like, Quattro, Duo (zt представляю, что на этих приставках) я спрашивал все ли фильмы там есть? Видел плагин на apple TV - там большей части, особенно зарубежных нет. Ответ от Вашей кампании - какие-то там лицензии, поэтому большей части фильмов нет. А остались одно русское непонятно что из 90-х. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 1 минуту назад, katrinovec сказал: Нет, Вы не поняли, я не спрашивал такая же она как на Like, Quattro, Duo (zt представляю, что на этих приставках) я спрашивал все ли фильмы там есть? Видел плагин на apple TV - там большей части, особенно зарубежных нет. Ответ от Вашей кампании - какие-то там лицензии, поэтому большей части фильмов нет. А остались одно русское непонятно что из 90-х. Благодарю Да, там полный список фильмов, доступный на данный момент. Ограничение есть на платформах Android, iOS, Roku, Apple TV и смарт-приложениях для телевизоров Samsung, LG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, incredible сказал: Да, там полный список фильмов, доступный на данный момент. Ограничение есть на платформах Android, iOS, Roku, Apple TV и смарт-приложениях для телевизоров Samsung, LG. А Kartina X ведь и работает на платформе Android! Или ограничения действуют только на Android на мобильных телефонах, а не Android TV? Хотя телевизоры от Sony например тоже работают на платформе Android TV - там есть ограничения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, incredible сказал: Спасибо за отзыв. А если подключить напрямую без Denon AVR-X3200W ? Также воспроизводится? Позже проверю. Надеялся, что вы это сделаете быстрее меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 18 минут назад, xneotrix сказал: А Kartina X ведь и работает на платформе Android! Или ограничения действуют только на Android на мобильных телефонах, а не Android TV? Хотя телевизоры от Sony например тоже работают на платформе Android TV - там есть ограничения? На X полноценная прошивка, а не приложение из Google Play. В телевизорах Smart TV от Sony устанавливается наше приложение для Android, в котором выставляется Android TV интерфейс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 39 минут назад, xneotrix сказал: Позже проверю. Надеялся, что вы это сделаете быстрее меня! Мы у себя попробовали выполнить представленную Вами последовательность, но изменений никаких не было. Цвета, яркость, контрастность яркость остались таким же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 В 29.11.2018 в 11:44, incredible сказал: Спасибо за отзыв. А если подключить напрямую без Denon AVR-X3200W ? Также воспроизводится? Проверил и могу подтвердить, что Denon AVR-X3200W здесь не причём. Приставка ведёт себя идентично, если подсоединена на прямую к телевизору! Если у вас есть в наличии Samsung UHD TV (2015 года или похожие), проверьте пожалуйста. Сделайте по пунктам то же самое, что я написал выше и отпишитесь о ваших результатах. Это займёт не более 5 минут. Заранее спасибо! Дополнение: У меня временно в наличии две приставки Kartina X. Проверил теперь и вторую. То же самое! Значит дело точно не в железе. Софт баговый! Нужно исправлять, ребята! Дополнение 2: Онт настройки порта HDMI (UHD Color on/off) тоже ничего не зависит! Дополнение 3: И от настройки разрешения в приставке тоже ничего не зависит. Проверил даже на 576p 50 Hz, что является старейшим стандартом. Подозревал просто, что что-то связанно с UHD/HDR не правильно распознается или интерпретируется. Ведь приставка с телевизором «договариваются» по HDMI в каком режиме они способны совместно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 ноября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 У нас в офисе нет. Поспрашиваем у коллег.(У нас дома тоже нет этой модели) (проверяли на Samsung ue40k5500 - такой проблемы не обнаружили следуя описанному вами алгоритму действий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 30 минут назад, helloworld сказал: У нас в офисе нет. Поспрашиваем у коллег.(У нас дома тоже нет этой модели) (проверяли на Samsung ue40k5500 - такой проблемы не обнаружили следуя описанному вами алгоритму действий) Ясно, спасибо! Обратите внимание на мои 3 дополнения в том же (предидущем) посте. Жаль, ближе к проблеме я сам не подберусь. Теперь дело за вами. Надеюсь удастся воспроизвести. А потом за разроботчиками. Передайте им пожалуйста сразу! Может у них есть подходящая модель ТВ и они сами смогут воспроизвести эту проблему. Да и не исключено, что это происходит и с какими либо другими телевизорами, а не только с Samsung UHD TV либо только с моей моделью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 3 часа назад, helloworld сказал: У нас в офисе нет. Поспрашиваем у коллег.(У нас дома тоже нет этой модели) (проверяли на Samsung ue40k5500 - такой проблемы не обнаружили следуя описанному вами алгоритму действий) Сделал ещё один эксперимент и подключил приставку к новому (только что приобретённому) LG OLED 55C8. Проблема идентична и на этом ТВ, если следовать моему алгоритму действий! Я почти уверен, что и на вашем ТВ должно быть так же. Вы присмотритесь и запомните как выглядит картинка сразу после сброса настроек (особенно видно на главном экране - меню с иконками на фоне стандартных обой с вертикальными полосками) и сравните с картинкой этого же после первой полной перезагрузки! (Быстрее всего через Настройки -> Общие -> Перезагрузка -> Полная Перезагрузка) После полной перезагрузки фон намного темнее, а нижняя граница иконок до того становится чёрная, что сливается в темноте с фоном! После сброса настроек все иконки отлично видны и имеют четкие границы. Естевственно мне не нужно рассматривать эти иконки, но этот искожающий цветовую гамму эффект влияет на все включая любые видео потоки! Рожи у всех красноватые и всё, что в тени утопает в чёрном! Неужели вы это не видите? Если вы всё таки не сможете увидеть разницу. Нужно всего лишь установить две приставки на два порта HDMI. Уверен в компании Kartina TV возможно это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) 14 часа назад, xneotrix сказал: Раньше (на приставках Dune) подобный эффект можно было достичь, если в видео настройках выставить неправельный видеорежим. По-моему если выставить RGB Full Range вместо BT.709 Head Range. Точно не помню, нужно подключать старую приставку. Если не поймёте, проверю и сообщу. Запустил старую Dune 204 (Kartina Relax) и нашёл этот параметр. Настройки -> Видео -> Дополнительные настройки: «Изменить...» -> Выходное цветовое пространство: - Если выставить здесь «BT.709» (что является стандартом для HDTV и для UHDTV(SDR), то всё выглядит правильно. - Если выставить «RGB-Full», то цветовая гамма искажается точно так, как я описал с Kartina X. Ведь телевизоры в основном ожидают и воспринимают только «RGB-Limited» либо «BT.709». Присудствовали бы эти настройки и на приставке Kartina X, я бы сам это подправил. Но к сожалению к этим настройкам доступа нет! Так что дерзайте, ребята! Больше информации я вам добыть к сожалению не могу. Жду с нетерпением багфикса! Изменено 29 ноября 2018 пользователем xneotrix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 ноября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 Спасибо за проделанную работу. Передал ответственному человеку. Надеемся, что в нее возможно внедрить эти функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) 4 часа назад, helloworld сказал: Спасибо за проделанную работу. Передал ответственному человеку. Надеемся, что в нее возможно внедрить эти функции. Функция помогла бы мануально исправить ситуацию, в которой на автомате что-то работает не так. Но в принципе я её не требую. Главное чтоб работало правильно! В конце концов мне нравятся качественные продукты типа таких, как от компании Apple - там ничего мануально выставлять не нужно и в основном даже не возможно, но тем не менее всё работает отлично. Вот как это должно быть! Dune в принципе имели отличные приставки со всеми фишками для самых прогрессивных энтузиастов. Зачем они решили портировать это всё на Android, не понимаю! Теперь одни проблемы, так как они не имеют полного доступа под копот этой оперативной системы. Она автоматом делает просто, что хочет. А привычная оболочка это так - отмазки. Какая разница какая оболочка? Работать должна просто и управляться интуитивно! Изменено 30 ноября 2018 пользователем xneotrix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 Вообще я приобрёл эту приставку только из за того, что она поддерживает 4K/UHD и HDR. При покупки надеялся на качество, котороме первык получать от Dune. А тут какая-то гибридная и кастрированная хрень получается! Даже базовых функций достойно не выполняет! Очень печально всё это - чесно говоря! Про постоянные затыки прыжки и неровности в стриме я вообще молчу. Люди достаточно об этом пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Throony Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 7 часов назад, helloworld сказал: Спасибо за проделанную работу. Передал ответственному человеку. Надеемся, что в нее возможно внедрить эти функции. Насчёт очень тёмной картинки и искажения цвета подтверждаю, телевизор Panasonic TX-75EXW784 (4K, HDR10 и прочее, модель 2017 года). По ощущениям, режим deep color включается автоматом и не реагирует на установки в меню. Все стримы Картины очень тёмные, цвета частично неестественные. При запуске HDR контента с другого источника телевизор переключается в режим HDR. После этого запускаю плагин Картины, всё приходит в норму, до какого то времени. Потом снова принудительно deep color. От холодного старта приставки не зависит, какой либо закономерности пока что не нашёл. Опять же, по ощущениям, проблема может быть именно в плагине картины и его взаимодействии с ПО приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 Админ, я что-то не понял!!!! Вы зачем удалили все мои посты??? Я ведь всё по делу!!! Разложил вам всё по полачкам, а вы та! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 1 минуту назад, xneotrix сказал: Админ, я что-то не понял!!!! Вы зачем удалили все мои посты??? Я ведь всё по делу!!! Разложил вам всё по полачкам, а вы та! Все посты на месте. Какой пост не можете найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 22 минуты назад, incredible сказал: Все посты на месте. Какой пост не можете найти? Точно! Прошу прощения! Это у меня что-то на миг было скрыто. Не мог найти свои же посты. Странно. Фильтр какой-то ткнул что-ли нечаянно? Всё хорошо! Работаем дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2018 Только что, xneotrix сказал: Точно! Прошу прощения! Это у меня что-то на миг было скрыто. Не мог найти свои же посты. Странно. Фильтр какой-то ткнул что-ли нечаянно? Всё хорошо! Работаем дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.