Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

 

Спецификации WiFi-чипсета

  • Broadcom BCM4335 чипсет
  • Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac
  • Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS
  • Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс
  • Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller
  • Interface (HCI)
  • Соответствует RoHS

Спецификации Kartina X (TV-175K)

  • Процессор Amlogic S905X
  • 1 ГБ RAM
  • 8 ГБ Flash-память
  • Ethernet 10/100
  • Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
  • Bluetooth 4.0
  • 2 порта USB 2.0
  • Слот для карт памяти Micro SD
  • HDMI 2.0a
  • Блок питания 5V 2A
  • ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6

Основные особенности

 
  • Операционная система Android
  • Классический интерфейс Dune HD
  • Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала
  • Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV)
  • HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио
  • USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки
  • Полноценный веб-браузер.

Аудио- и видеокодеки/форматы

 
  • Поддержка 4K
  • Поддержка 4Kp60
  • Поддержка HDR
  • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция)
  • Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция)
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
Комплект поставки
 
  1. Приставка Kartina X
  2. Адаптер питания
  3. Пульт дистанционного управления
  4. HDMI-кабель
  5. Wi-Fi антенна
  6. Батарейки AAA — 2 шт.
  7. Краткое руководство
 
Пульт
 

a5b732b66957.png


Обучаемый пульт управления
В секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.
Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.
2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.
3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.
4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.
5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).
6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.
7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз.

 
Габариты приставки
 

Длинна - 105 мм
Ширина - 105 мм
Высота - 20 мм
Высота антенны - 88 мм

 
Фотографии приставки
 
Видео
 

 

 

 
FAQ
 

Вылетает YouTube, как решить проблему?

Инструкция по созданию файла отладки:

 

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).
В описании укажите:
1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
3. Шаги которые привели к проблеме:
4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:
5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется):
     1. Настройки видео:
     2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет

Примечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump

Сброс через системные настройки

 

1. Настройки  Общие  Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"
2. Настройки  Дополнительно  Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard.

 В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?
О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек:


Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld закрепил это тему

Дело в том, что на их странице вам показывает локальную скорость к их серверам, там у вас всегда будет идеальная скорость, если вообще не произойдет какой-то обрыв на линии. С нашей стороны мы никак не ограничиваем скорость. Вы можете позвонить к нам, мои коллеги подключаться к вашему компьютеру, произведут проверки с результатами которых вы можете обратиться к провайдеру с требованием об улучшении скорости соединения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, PsychoMantis сказал:

Со своего опыта знаю что картиновские сервера хорошее соединение с интэрнетом имеют. 
Но к сожалению не все интэрнет-провайдэры с картиновскими серверами. 
Для тэста сходи к соседу и испытай скорость у него (не на kabeldeutschland).

Да у меня у тёщи лучше работает....тоже на kabel deutschland...
Живём через 2 улицы...и у нее самая первая приставка. ))) купил ей картина х....теперь вот думаю...отдавать или нет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, helloworld сказал:

Дело в том, что на их странице вам показывает локальную скорость к их серверам, там у вас всегда будет идеальная скорость, если вообще не произойдет какой-то обрыв на линии. С нашей стороны мы никак не ограничиваем скорость. Вы можете позвонить к нам, мои коллеги подключаться к вашему компьютеру, произведут проверки с результатами которых вы можете обратиться к провайдеру с требованием об улучшении скорости соединения.  

Всмысле в техподдержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скорости не хватает то не имеет значения какой ресивер, да и вообще на чем просматриваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Klassik777 Да в техническую поддержку. Но звонить нужно именно в момент когда скорость низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, helloworld сказал:

@Klassik777 Да в техническую поддержку. Но звонить нужно именно в момент когда скорость низкая.

Проблема вся в том, что техподдержка именно тогда и не работает)))
Это или вечером или в выходные.
Сейчас работает всё нормально. (Но только после перезагрузки...причём как обычно после полной перезагрузки) Это хоть как то помогает...в будние дни...а в выходные...т.е. вчера...вообще ноль телевидиния было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных. Так что звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, helloworld сказал:

Дело в том, что техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных. Так что звоните.

Ну если так...тогда ладно...я просто где то на вашем сайте читал, что они только до 17.00 работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Klassik777 сказал:

Посмотрел я провайдера...как и положено.(kabel deutschland...тобишь vodafon). Мне просто непонятно...при скорости провайдера в 200.000...скорость к серверам картины маленькая совсем. Может какие то настройки надо изменить...хрен его знает. (((

Была такач же фигня. Неделю ругался с Vodafon,доказал, две недели ремонтировали.

В 21.10.2018 в 23:17, Stefan сказал:

Пользуюсь картиной х вторую неделю. Всеровно иногда глючит но после перезагрузки всё ок. И што ещё заметил смотришь YouTube приставка Выключается сама в режым сна. Интересно конечно буду наблюдать.

У меня ещё не отключалась, но появляется окошко ``spielzeit 150,120,90``. Таймер сна 5 часов и должен срабатывать только если нет никаких действий с приставкой( на оригин. Дюнах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kingzero сказал:

У меня ещё не отключалась, но появляется окошко ``spielzeit 150,120,90``

Т.е. у вас оно появлялось не смотря на то, что вы пользовались в этот промежуток времени приставкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдравствуйте. Скажите, а как так может быть, что скорость подключения к  серверам КАРТИНА ТВ, гораздо выше, чем моя актуальная скорость интернета? 
Скорость интернета: 50 mbps 
USA East coast: 79.45 mbps 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, kingzero сказал:

Так точно. Смотрим в записи, рекламу перематываем.

Передал о таком поведении приставки. Не могли бы вы сделать багрепорт сразу после появления такого сообщения?

42 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

Сдравствуйте. Скажите, а как так может быть, что скорость подключения к  серверам КАРТИНА ТВ, гораздо выше, чем моя актуальная скорость интернета? 

Если честно, затрудняюсь объяснить причины такого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, incredible сказал:

Т.е. вы смотрите и без каких-либо предварительных сообщений на экране отключается? Отключается до какого состояния? На приставке при этом горит индикатор? После отключения её можно просто включить с пульта? 
После того как на пульте нажимаете кнопку включения, на экране появляется лого Картина ТВ и загрузка или появляется слово подключение и потом уже канал включается(или то что вы смотрели до этого) ?

Да без всяких предупреждений проста так. Отключается в режым сна. Включаеш пултом снова заходит сразу в YouTube. Да индикатор гарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stefan Скажите, это происходит только когда пользуетесь YouTube? Или и смотрите каналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для вас это не сложно, будем благодарны:

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<") 
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, helloworld сказал:

@Stefan Скажите, это происходит только когда пользуетесь YouTube? Или и смотрите каналы?

Пока заметил только на YouTube.  В тв всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра проверим как отрабатывает таймер сна при запущенных длительное время приложениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, helloworld сказал:

Если для вас это не сложно, будем благодарны:

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файл  файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<") 
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы

Спасибо

Черз 2-3 мин. после окна сделал файл отладки. Как его вставить, если он 1,13 мб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kingzero сказал:

Черз 2-3 мин. после окна сделал файл отладки. Как его вставить, если он 1,13 мб?

Можно залить на какой-то сторонний ресурс (Google Drive, Яндекс Диск)
или https://www.sendspace.com/ и предоставить нам ссылку для скачивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kingzero сказал:

Скопируйте первую ссылку.
Это ссылка на удаление файла с сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...