helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Licher777 Опубликовано: 23 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 У меня вопрос. Купленная приставка, она по умолчанию отключена функция таймшифт? Или надо где-то включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grestes Опубликовано: 23 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 В 12.11.2019 в 07:04, Dron сказал: Проблема не в пульте , а скорее всего в приставке ! Эта проблема уже давно обсуждалась , в приставке стоит приемник сигнала , с очень маленьким радиусом приема , поэтому замена пульта не решит эту проблему , пробовал пульты от других приставок , такая же беда ! Да, Сто процентов в Приставке, интересно, её можно вернуть или поменять....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 Такое решение может принять сотрудник технической поддерки после проверки ресивера и работы пульта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grestes Опубликовано: 23 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 7 минут назад, helloworld сказал: Такое решение может принять сотрудник технической поддерки после проверки ресивера и работы пульта. О, и как это сделать, выслать её вам...? а то сил больше нет....Неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 Вам нужно позвонить в техническую поддерку, и если мой коллега подтвердит, что есть проблема, тогда вам все объяснят по ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Licher777 Опубликовано: 23 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 Сейчас проверил, таймшифт на картине работает, а если на приложениях не работает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 Таймшифт по умолчнаюнию 0, выставляете вручную нужное значение уже. Что касается других приложений тут уж как его реализует разработчик и есть ли в целом у сервиса эта опция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iryna Опубликовано: 24 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2019 Пропал канал ТНТ! Абонплата за сервис исправно снимается, а сервис нифига не работает, простите за выражение… в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MeXaHuK Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2019 В 18.11.2019 в 09:25, helloworld сказал: Здравствуйте. Очень большая просьба, пожалуйста приведите конкретные примеры с данными: Номер або, Канал, дата, примерное время, название передачи, что именно произошло, при каких обстоятельствах (само или после перемотки). Спасибо. Номер абонемента 10415466 Смотрели сегодня по ТНТ "Где логика" передача шла в 19 часов. Раз 3-4 прыгало назад. Прыгало само, без перемотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2019 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 26 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2019 В 18.11.2019 в 09:25, helloworld сказал: Здравствуйте. Очень большая просьба, пожалуйста приведите конкретные примеры с данными: Номер або, Канал, дата, примерное время, название передачи, что именно произошло, при каких обстоятельствах (само или после перемотки). Спасибо. Вчера смотрел по ТВЦ Смерть на языке цветов , примерно через 2 часа 55 мин. само по себе перепрыгнуло назад . Абонент 10948487 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2019 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 26 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2019 Добрый вечер . Сегодня созванивался с картиной тв на счёт приставки картина Х . Проблема была то что пульт плохо переключает каналы . У меня дома две приставки rev 2 и rev 3 на последней плохо переключаются , нужно целиться в приставку . А вот на rev 2 пультом хоть на 360 градусов переключает. Покупал приставки в Германии через поддержку картина тв. Разница в покупки примерно 4-5 месяцев. Поддержка мне сегодня сказала что пока пульт переключает каналы то под гарантию не подходит . Посоветовал купить Родителям такую же приставку и у них всё отлично. Только почему из двух картина Х одна хорошо работает а другая нет. И почему не хотят менять ? Это разговор меня очень сегодня огорчил. Больше никому не буду советовать картину тв за такое оброщение с клиентами ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 @Evgenij83 Здравствуйте! А вы не пробовали поменять rev 2 и rev 3 местами? Просто поменять боксы, HDMI и БП можно оставить. Для теста, чтобы исключить внешний источник помех. Если нет - пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результатах, как себя ведут оба устройства на месте друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 30 минут назад, incredible сказал: @Evgenij83 Здравствуйте! А вы не пробовали поменять rev 2 и rev 3 местами? Просто поменять боксы, HDMI и БП можно оставить. Для теста, чтобы исключить внешний источник помех. Если нет - пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результатах, как себя ведут оба устройства на месте друг друга. Доброе утро . Пробывал изменений к сожалению никаких нет, rev 2 хорошо переключает а вот rev 3 так и остаётся без изменений, приходится целиться в приставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 20 минут назад, Evgenij83 сказал: Доброе утро . Пробывал изменений к сожалению никаких нет, rev 2 хорошо переключает а вот rev 3 так и остаётся без изменений, приходится целиться в приставку. Ок. Сообщите, пожалуйста, серийный номер приставки rev 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 31 минуту назад, incredible сказал: Ок. Сообщите, пожалуйста, серийный номер приставки rev 3 S/N: OC175K003190206213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 @Evgenij83 Спасибо! Я занёс информацию в заказ с приставкой, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номерам горячей линии, коллеги сверят данные и разъяснят информацию для отправки оборудования на гарантийное обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 16 минут назад, incredible сказал: @Evgenij83 Спасибо! Я занёс информацию в заказ с приставкой, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номерам горячей линии, коллеги сверят данные и разъяснят информацию для отправки оборудования на гарантийное обслуживание. Я вчера созванивался , мне сказал ваш работник что по гарантии это не подходит так как пульт переключает хоть и плохо! То есть был получен отказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 35 минут назад, Evgenij83 сказал: Я вчера созванивался , мне сказал ваш работник что по гарантии это не подходит так как пульт переключает хоть и плохо! То есть был получен отказ. Не совсем так, разве нет? Вам предложили гарантийное обслуживание (с уточнением одного момента: если коллеги, которые занимаются ремонтом/заменой не обнаружат дефекта в офисе - его вернут в таком же виде, т.к. было очень похоже на внешний источник помех), но при этом необходимо было занести информацию по вашему обращению в заказ с приставкой rev 3. Вы отказались и сообщили, что изначально напишите на форум. Тот факт, что заменив оборудование местами - проблема остаётся, говорит о том, что вероятнее всего дефект в приёмнике присутствует (возможно он смещён), но как говорится - покажет "вскрытие" и удалённо выяснить это не получится. Мы никогда не отказываемся от гарантийных обязательств. Если вы всё-таки решите воспользоваться гарантийным обслуживанием - свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам горячей линий. Номер вашего заказа с приставкой rev 3 3058537 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 3 минуты назад, incredible сказал: Если вы всё-таки решите воспользоваться гарантийным обслуживанием - свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам горячей линий. Номер вашего заказа с приставкой rev 3 3058537 Хорошо спасибо большое, сегодня позвоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 50 минут назад, Evgenij83 сказал: Хорошо спасибо большое, сегодня позвоню. Созвонился с картина тв , сказали отправлять приставку вместе с качелями за свой счёт(( Посоветовали связаться с доставкой , к ним дозвониться не возможно , всё время сбрасывают (( ну что ж придётся отправлять за свой счёт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 Созвонился с картина тв , сказали отправлять приставку вместе с качелями за свой счёт(( Посоветовали связаться с доставкой , к ним дозвониться не возможно , всё время сбрасывают (( ну что ж придётся отправлять за свой счёт . Так и есть, отправку оборудования к нам клиент осуществляет самостоятельно, после ремонта/замены - отправляем мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
number Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) На самом деле, я не очень продвинутый пользователь, редко появляется минутка глянуть любимые передачи. После старой приставки, уже не помню как называется, я использовал приложение для Samsung Smart TV на Tizen 2015 года, J серия - как-то не то, непривычно, бывает долго думает. Не так давно наткнулся на Kartina X - продавалась со скидкой. Я просто восхищён данной моделью. Изменено 27 ноября 2019 пользователем number Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2019 @number Спасибо за отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.