helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Дело в том, что на их странице вам показывает локальную скорость к их серверам, там у вас всегда будет идеальная скорость, если вообще не произойдет какой-то обрыв на линии. С нашей стороны мы никак не ограничиваем скорость. Вы можете позвонить к нам, мои коллеги подключаться к вашему компьютеру, произведут проверки с результатами которых вы можете обратиться к провайдеру с требованием об улучшении скорости соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klassik777 Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 19 часов назад, PsychoMantis сказал: Со своего опыта знаю что картиновские сервера хорошее соединение с интэрнетом имеют. Но к сожалению не все интэрнет-провайдэры с картиновскими серверами. Для тэста сходи к соседу и испытай скорость у него (не на kabeldeutschland). Да у меня у тёщи лучше работает....тоже на kabel deutschland... Живём через 2 улицы...и у нее самая первая приставка. ))) купил ей картина х....теперь вот думаю...отдавать или нет. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klassik777 Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 3 минуты назад, helloworld сказал: Дело в том, что на их странице вам показывает локальную скорость к их серверам, там у вас всегда будет идеальная скорость, если вообще не произойдет какой-то обрыв на линии. С нашей стороны мы никак не ограничиваем скорость. Вы можете позвонить к нам, мои коллеги подключаться к вашему компьютеру, произведут проверки с результатами которых вы можете обратиться к провайдеру с требованием об улучшении скорости соединения. Всмысле в техподдержку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Если скорости не хватает то не имеет значения какой ресивер, да и вообще на чем просматриваете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 @Klassik777 Да в техническую поддержку. Но звонить нужно именно в момент когда скорость низкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klassik777 Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 19 часов назад, helloworld сказал: @Klassik777 Да в техническую поддержку. Но звонить нужно именно в момент когда скорость низкая. Проблема вся в том, что техподдержка именно тогда и не работает))) Это или вечером или в выходные. Сейчас работает всё нормально. (Но только после перезагрузки...причём как обычно после полной перезагрузки) Это хоть как то помогает...в будние дни...а в выходные...т.е. вчера...вообще ноль телевидиния было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Дело в том, что техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных. Так что звоните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klassik777 Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, helloworld сказал: Дело в том, что техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных. Так что звоните. Ну если так...тогда ладно...я просто где то на вашем сайте читал, что они только до 17.00 работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 21 час назад, Klassik777 сказал: Посмотрел я провайдера...как и положено.(kabel deutschland...тобишь vodafon). Мне просто непонятно...при скорости провайдера в 200.000...скорость к серверам картины маленькая совсем. Может какие то настройки надо изменить...хрен его знает. ((( Была такач же фигня. Неделю ругался с Vodafon,доказал, две недели ремонтировали. В 21.10.2018 в 23:17, Stefan сказал: Пользуюсь картиной х вторую неделю. Всеровно иногда глючит но после перезагрузки всё ок. И што ещё заметил смотришь YouTube приставка Выключается сама в режым сна. Интересно конечно буду наблюдать. У меня ещё не отключалась, но появляется окошко ``spielzeit 150,120,90``. Таймер сна 5 часов и должен срабатывать только если нет никаких действий с приставкой( на оригин. Дюнах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 2 минуты назад, kingzero сказал: У меня ещё не отключалась, но появляется окошко ``spielzeit 150,120,90`` Т.е. у вас оно появлялось не смотря на то, что вы пользовались в этот промежуток времени приставкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Так точно. Смотрим в записи, рекламу перематываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Сдравствуйте. Скажите, а как так может быть, что скорость подключения к серверам КАРТИНА ТВ, гораздо выше, чем моя актуальная скорость интернета? Скорость интернета: 50 mbps USA East coast: 79.45 mbps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 43 минуты назад, kingzero сказал: Так точно. Смотрим в записи, рекламу перематываем. Передал о таком поведении приставки. Не могли бы вы сделать багрепорт сразу после появления такого сообщения? 42 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал: Сдравствуйте. Скажите, а как так может быть, что скорость подключения к серверам КАРТИНА ТВ, гораздо выше, чем моя актуальная скорость интернета? Если честно, затрудняюсь объяснить причины такого явления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 3 часа назад, incredible сказал: Т.е. вы смотрите и без каких-либо предварительных сообщений на экране отключается? Отключается до какого состояния? На приставке при этом горит индикатор? После отключения её можно просто включить с пульта? После того как на пульте нажимаете кнопку включения, на экране появляется лого Картина ТВ и загрузка или появляется слово подключение и потом уже канал включается(или то что вы смотрели до этого) ? Да без всяких предупреждений проста так. Отключается в режым сна. Включаеш пултом снова заходит сразу в YouTube. Да индикатор гарит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 @Stefan Скажите, это происходит только когда пользуетесь YouTube? Или и смотрите каналы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Всплывающее окно только 5-6 сек. И как сделать багрепорт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Если для вас это не сложно, будем благодарны: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки. Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<") 3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Хорошо, завтра попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, helloworld сказал: @Stefan Скажите, это происходит только когда пользуетесь YouTube? Или и смотрите каналы? Пока заметил только на YouTube. В тв всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2018 Завтра проверим как отрабатывает таймер сна при запущенных длительное время приложениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 23 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2018 18 часов назад, helloworld сказал: Если для вас это не сложно, будем благодарны: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файл файле отладки. Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<") 3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы Спасибо Черз 2-3 мин. после окна сделал файл отладки. Как его вставить, если он 1,13 мб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2018 4 часа назад, kingzero сказал: Черз 2-3 мин. после окна сделал файл отладки. Как его вставить, если он 1,13 мб? Можно залить на какой-то сторонний ресурс (Google Drive, Яндекс Диск) или https://www.sendspace.com/ и предоставить нам ссылку для скачивания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 23 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2018 https://www.sendspace.com/delete/f59kc3/708dbc2b5e80578249ef46368e0ca7dd вот линк.Думаю работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2018 5 минут назад, kingzero сказал: https://www.sendspace.com/delete/f59kc3/708dbc2b5e80578249ef46368e0ca7dd вот линк.Думаю работает. Скопируйте первую ссылку. Это ссылка на удаление файла с сервера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 24 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2018 https://drive.google.com/file/d/1p27WQGK3l-aCz24vOtdHLwD3v-lkSIWG/view?usp=sharing Попробуйте это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.