Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

  Показать содержимое

Основные особенности

  Показать содержимое

Аудио- и видеокодеки/форматы

  Показать содержимое
 
Комплект поставки
  Показать содержимое
 
Пульт
  Показать содержимое
 
Габариты приставки
  Показать содержимое
 
Фотографии приставки
  Показать содержимое

Инструкция
 
Видео
  Показать содержимое
 
FAQ
  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld закрепил это тему

Дело в том, что на их странице вам показывает локальную скорость к их серверам, там у вас всегда будет идеальная скорость, если вообще не произойдет какой-то обрыв на линии. С нашей стороны мы никак не ограничиваем скорость. Вы можете позвонить к нам, мои коллеги подключаться к вашему компьютеру, произведут проверки с результатами которых вы можете обратиться к провайдеру с требованием об улучшении скорости соединения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 16:37, PsychoMantis сказал:

Со своего опыта знаю что картиновские сервера хорошее соединение с интэрнетом имеют. 
Но к сожалению не все интэрнет-провайдэры с картиновскими серверами. 
Для тэста сходи к соседу и испытай скорость у него (не на kabeldeutschland).

Расширить  

Да у меня у тёщи лучше работает....тоже на kabel deutschland...
Живём через 2 улицы...и у нее самая первая приставка. ))) купил ей картина х....теперь вот думаю...отдавать или нет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 16:40, helloworld сказал:

Дело в том, что на их странице вам показывает локальную скорость к их серверам, там у вас всегда будет идеальная скорость, если вообще не произойдет какой-то обрыв на линии. С нашей стороны мы никак не ограничиваем скорость. Вы можете позвонить к нам, мои коллеги подключаться к вашему компьютеру, произведут проверки с результатами которых вы можете обратиться к провайдеру с требованием об улучшении скорости соединения.  

Расширить  

Всмысле в техподдержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скорости не хватает то не имеет значения какой ресивер, да и вообще на чем просматриваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Klassik777 Да в техническую поддержку. Но звонить нужно именно в момент когда скорость низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 16:45, helloworld сказал:

@Klassik777 Да в техническую поддержку. Но звонить нужно именно в момент когда скорость низкая.

Расширить  

Проблема вся в том, что техподдержка именно тогда и не работает)))
Это или вечером или в выходные.
Сейчас работает всё нормально. (Но только после перезагрузки...причём как обычно после полной перезагрузки) Это хоть как то помогает...в будние дни...а в выходные...т.е. вчера...вообще ноль телевидиния было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных. Так что звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 16:54, helloworld сказал:

Дело в том, что техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных. Так что звоните.

Расширить  

Ну если так...тогда ладно...я просто где то на вашем сайте читал, что они только до 17.00 работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 14:47, Klassik777 сказал:

Посмотрел я провайдера...как и положено.(kabel deutschland...тобишь vodafon). Мне просто непонятно...при скорости провайдера в 200.000...скорость к серверам картины маленькая совсем. Может какие то настройки надо изменить...хрен его знает. (((

Расширить  

Была такач же фигня. Неделю ругался с Vodafon,доказал, две недели ремонтировали.

  21.10.2018 в 20:17, Stefan сказал:

Пользуюсь картиной х вторую неделю. Всеровно иногда глючит но после перезагрузки всё ок. И што ещё заметил смотришь YouTube приставка Выключается сама в режым сна. Интересно конечно буду наблюдать.

Расширить  

У меня ещё не отключалась, но появляется окошко ``spielzeit 150,120,90``. Таймер сна 5 часов и должен срабатывать только если нет никаких действий с приставкой( на оригин. Дюнах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 16:58, kingzero сказал:

У меня ещё не отключалась, но появляется окошко ``spielzeit 150,120,90``

Расширить  

Т.е. у вас оно появлялось не смотря на то, что вы пользовались в этот промежуток времени приставкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдравствуйте. Скажите, а как так может быть, что скорость подключения к  серверам КАРТИНА ТВ, гораздо выше, чем моя актуальная скорость интернета? 
Скорость интернета: 50 mbps 
USA East coast: 79.45 mbps 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 17:07, kingzero сказал:

Так точно. Смотрим в записи, рекламу перематываем.

Расширить  

Передал о таком поведении приставки. Не могли бы вы сделать багрепорт сразу после появления такого сообщения?

  22.10.2018 в 17:08, Eugeneofkingsny сказал:

Сдравствуйте. Скажите, а как так может быть, что скорость подключения к  серверам КАРТИНА ТВ, гораздо выше, чем моя актуальная скорость интернета? 

Расширить  

Если честно, затрудняюсь объяснить причины такого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 14:57, incredible сказал:

Т.е. вы смотрите и без каких-либо предварительных сообщений на экране отключается? Отключается до какого состояния? На приставке при этом горит индикатор? После отключения её можно просто включить с пульта? 
После того как на пульте нажимаете кнопку включения, на экране появляется лого Картина ТВ и загрузка или появляется слово подключение и потом уже канал включается(или то что вы смотрели до этого) ?

Расширить  

Да без всяких предупреждений проста так. Отключается в режым сна. Включаеш пултом снова заходит сразу в YouTube. Да индикатор гарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stefan Скажите, это происходит только когда пользуетесь YouTube? Или и смотрите каналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для вас это не сложно, будем благодарны:

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<") 
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 18:41, helloworld сказал:

@Stefan Скажите, это происходит только когда пользуетесь YouTube? Или и смотрите каналы?

Расширить  

Пока заметил только на YouTube.  В тв всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра проверим как отрабатывает таймер сна при запущенных длительное время приложениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.10.2018 в 19:23, helloworld сказал:

Если для вас это не сложно, будем благодарны:

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файл  файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<") 
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы

Спасибо

Расширить  

Черз 2-3 мин. после окна сделал файл отладки. Как его вставить, если он 1,13 мб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.10.2018 в 13:52, kingzero сказал:

Черз 2-3 мин. после окна сделал файл отладки. Как его вставить, если он 1,13 мб?

Расширить  

Можно залить на какой-то сторонний ресурс (Google Drive, Яндекс Диск)
или https://www.sendspace.com/ и предоставить нам ссылку для скачивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.10.2018 в 19:15, kingzero сказал:
Расширить  

Скопируйте первую ссылку.
Это ссылка на удаление файла с сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...