Peit Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2018 Всем привет. Кинопремьера HD, включаю фильм "Эспен в королевстве троллей", который в 11:15, сегодня 02.08.2018, а мне показывает фильм заложники. Вопрос, это у меня так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2018 23 минуты назад, Peit сказал: Всем привет. Кинопремьера HD, включаю фильм "Эспен в королевстве троллей", который в 11:15, сегодня 02.08.2018, а мне показывает фильм заложники. Вопрос, это у меня так ? Здравствуйте. У нас также. Судя по всему было изменение на самом канале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2018 (изменено) Уважаемая Картина что с картинкой на дожде изображение растянуто поправьте пожалуйста Изменено 3 августа 2018 пользователем VEGAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2018 24 минуты назад, VEGAS сказал: Уважаемая Картина что с картинкой на дожде изображение растянуто поправьте пожалуйста Передал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
burjat Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 На приставке COMIGO стандарт вещания DASH постоянно уходит на HLS.А на нем постоянно зависают каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 В 04.08.2018 в 10:53, burjat сказал: На приставке COMIGO стандарт вещания DASH постоянно уходит на HLS.А на нем постоянно зависают каналы. Здравствуйте. Стандарт Dash на данный момент отключён. Поэтому автоматически переключается на hls. Проверьте скорость к нашим серверам и выставить сервер с максимальной скоростью. Также можно попробовать выставить стандарт http при условии, что достаточно скорости . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sahara77 Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 При включении приставки Kartina Micro HD со вчерашнего дня выдаёт ошибку - Доступ закрыт на 10 мин. И только через 10 мин приставка начинает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Только что, Sahara77 сказал: При включении приставки Kartina Micro HD со вчерашнего дня выдаёт ошибку - Доступ закрыт на 10 мин. И только через 10 мин приставка начинает работать. Укажите пожалуйста номер Вашего абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sahara77 Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 10174280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 43 минуты назад, Sahara77 сказал: 10174280 Ip адрес Вы используете один. Другие приборы такую ошибку не выдают, только один ресивер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sahara77 Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Ip адрес используем один. У нас есть вторая приставка "comigo quattro", на ней проблем нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 День добрый! С утра показывало замечательно, минут с 15, как каналы стали подвисать. Проверил интернет, показатели хорошие. Грешу на ваш сервис. Номер абонента - 12580773. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 41 минуту назад, Sahara77 сказал: Ip адрес используем один. У нас есть вторая приставка "comigo quattro", на ней проблем нету. Обратитесь пожалуйста в тех. поддержку по телефону или скайпу. Скорее всего необходимо будет переустановить программное обеспечение на ресивере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 36 минут назад, MARSEILLE сказал: День добрый! С утра показывало замечательно, минут с 15, как каналы стали подвисать. Проверил интернет, показатели хорошие. Грешу на ваш сервис. Номер абонента - 12580773. У Вас на данный момент подключено одновременно несколько устройств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Да, две одинаковые приставки Релакс, одна через кабель, вторая по воздуху. Жена смотрела по воздуху фильм из видеотеки, всё гуд. Я смотрел на другой подключенной через кабель и начались зависания. Через кабель сейчас нормализовалось, зато у той, что по воздуху, начались проблемы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 У нас все работает в штатном режиме, с настройками абонемента у вас все в порядке. Если у вас продолжаются зависания нужно детально все проверить, быстрее всего это сделают в технической поддержке, подключатся и выяснят в чем проблема. Можете позвонить через Skype. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simaleto Опубликовано: 11 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2018 Здравсвуйте , подскажите пожалуйста что происходит с вещанием? Какие то каналы пропали, с названием каналов появилась цифра 7, время вещание не совпадает, например передача "Доброе утро" идёт вечером Абонемент 10733490 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 11 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2018 56 минут назад, Simaleto сказал: Здравсвуйте , подскажите пожалуйста что происходит с вещанием? Какие то каналы пропали, с названием каналов появилась цифра 7, время вещание не совпадает, например передача "Доброе утро" идёт вечером Абонемент 10733490 7, это может быть 7 часовая задержка вещания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2018 @Simaleto как верно вам написали, у вас был выставлена задержка вещания 7 часов на 1 из устройств. Выставил вам 0 - проверяйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simaleto Опубликовано: 12 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2018 В 12.08.2018 в 11:02, helloworld сказал: @Simaleto как верно вам написали, у вас был выставлена задержка вещания 7 часов на 1 из устройств. Выставил вам 0 - проверяйте. Здравсвуйте , на smart tv Samsung всё встало на свои места, на приставке нет После сброса настроик всё встало на свои места спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2018 Отлично, приятного просмотра! Только я не сбрасывал настройки, я сменил значения задержки вещания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simaleto Опубликовано: 12 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2018 2 часа назад, helloworld сказал: Отлично, приятного просмотра! Только я не сбрасывал настройки, я сменил значения задержки вещания. Это мне пришлось сделать, так как на приставке после того как вы мне выставили ноль изменений не было. Главное сейчас всё работает. Ещё раз спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2018 Алло Картина в чем дело сегодня весь день все каналы тормозят и архив звонил к друзьям у кого тоже картина у всех тоже самое провайдер у всех разный USA west Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexG Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) Подтверждаю проблему. Перезагружал приставку, менял сервер - не помогает. Все каналы после переключения сначала подвисают 2-3 раза а затем совсем замерзают. Сервер: USA West Скорость до сервера по speedtest.kartina.tv/new/ в среднем 20Mbps Изменено 14 августа 2018 пользователем AlexG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.