AlexUSA Опубликовано: 27 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2017 Старт это конечно классно, но в чём выгода для Ваших клиетов? Зачем эта услуга вообще нужна? Разница между «Премиум» и «Премиум + Start» 7 долларов, а подписка на Старт отдельно от Картина ТВ, на их сайте 6.99 долларов, т.е, через Вас на целый цент дороже Я бы понял наличие этой услуги у Вас, если бы они были через вас хотя бы на 1 доллар дешевле, а так не вижу смысла для клиентов Картина ТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: 27 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Честно говоря я нечего особенного в этом покете за 7$ не вижу,сериалы уже те которые прошли на эфирных каналах а фильмы и бесплатно можно найти. Изменено 27 декабря 2017 пользователем sergo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 27 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2017 6 часов назад, AlexUSA сказал: Старт это конечно классно, но в чём выгода для Ваших клиетов? Зачем эта услуга вообще нужна? Разница между «Премиум» и «Премиум + Start» 7 долларов, а подписка на Старт отдельно от Картина ТВ, на их сайте 6.99 долларов, т.е, через Вас на целый цент дороже Я бы понял наличие этой услуги у Вас, если бы они были через вас хотя бы на 1 доллар дешевле, а так не вижу смысла для клиентов Картина ТВ. Это как раз выше обсуждали с schner-media, кредитка далеко не у всех, вот эти клиенты могут оформить подписку через свой аккаунт у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 27 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2017 6 часов назад, sergo сказал: Честно говоря я нечего особенного в этом покете за 7$ не вижу,сериалы уже те которые прошли на эфирных каналах а фильмы и бесплатно можно найти. С этим сложно поспорить, Ваша позиция понятна. Думаю что дальше будет больше контента и более интересного и актуального. Вот здесь: можно проголосовать и высказать Ваше мнение по поводу Start. Мы постараемся учесть Ваши пожелание в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis4577 Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 я так понимаю для Comigo еще прошивка не готова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 Вы правы, в данный момент прошивка еще не готова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silverok Опубликовано: 29 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2017 В 27.12.2017 в 05:45, AlexUSA сказал: Старт это конечно классно, но в чём выгода для Ваших клиетов? Зачем эта услуга вообще нужна? Разница между «Премиум» и «Премиум + Start» 7 долларов, а подписка на Старт отдельно от Картина ТВ, на их сайте 6.99 долларов, т.е, через Вас на целый цент дороже Я бы понял наличие этой услуги у Вас, если бы они были через вас хотя бы на 1 доллар дешевле, а так не вижу смысла для клиентов Картина ТВ. Это далеко не так,если скачать приложение "START – фильмы, сериалы, кино" с плей маркет и оформить подписку там,то ежемесячная подписка стоит 3.90,у нас же 6.00,у меня разница такая получилась когда я перешёл с пакета Kartina TV(премиум) 16,50 на NEW KTV(премиум) + START 22,50,как видете разница и есть 6.00 Лично я буду отказываться от пакета NEW KTV(премиум) + START и перейду назад на Kartina TV(премиум) ,минусы: 1.Разница в 2 евро,я смотрю картину на андроид устройстве и установил ещё START с плей маркета за 3.90 в месяц 2. На данный момент сервис START очень сырой ,видеотека у них очень слабовата,выбор минимальный,за месяц моего использования появилось только две новинки,и то одна из них номинально новинка,фильм "Последний богатырь" уже неделю был на iTunes 3. Так и не вышло обновление на мои любимые Kartina Quattro,боюсь в ближайшее время и не увидим,прошло уже 3 месяца после анонса 4. Частые зависания при просмотре,в среднем от 3 до 5 раз на фильм в течении 20-40 сек. Попробовал через официальное приложение от старта,такая же фигня,так что проблемы у них большие.Многие серии из сериалов не запускаются, 5. Отвратительная техническая поддержска,имел опыт общения с ними.На жалобы по поводу просмотра,получал дежурные ответы типа,спасибо за информацию,будем смотреть ну и т.д. а движений никаких,как некоторые серии не показывали так и не показывают.Рейтинг сервиса можете оченить на плей маркете - 2.4,как видете ниже плинтуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 29 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2017 2 часа назад, Silverok сказал: Это далеко не так,если скачать приложение "START – фильмы, сериалы, кино" с плей маркет и оформить подписку там,то ежемесячная подписка стоит 3.90,у нас же 6.00,у меня разница такая получилась когда я перешёл с пакета Kartina TV(премиум) 16,50 на NEW KTV(премиум) + START 22,50,как видете разница и есть 6.00 Лично я буду отказываться от пакета NEW KTV(премиум) + START и перейду назад на Kartina TV(премиум) ,минусы: 1.Разница в 2 евро,я смотрю картину на андроид устройстве и установил ещё START с плей маркета за 3.90 в месяц 2. На данный момент сервис START очень сырой ,видеотека у них очень слабовата,выбор минимальный,за месяц моего использования появилось только две новинки,и то одна из них номинально новинка,фильм "Последний богатырь" уже неделю был на iTunes 3. Так и не вышло обновление на мои любимые Kartina Quattro,боюсь в ближайшее время и не увидим,прошло уже 3 месяца после анонса 4. Частые зависания при просмотре,в среднем от 3 до 5 раз на фильм в течении 20-40 сек. Попробовал через официальное приложение от старта,такая же фигня,так что проблемы у них большие.Многие серии из сериалов не запускаются, 5. Отвратительная техническая поддержска,имел опыт общения с ними.На жалобы по поводу просмотра,получал дежурные ответы типа,спасибо за информацию,будем смотреть ну и т.д. а движений никаких,как некоторые серии не показывали так и не показывают.Рейтинг сервиса можете оченить на плей маркете - 2.4,как видете ниже плинтуса 1. Подписка у старт для Европы стоит 5,99€. Не совсем понятно откуда у Вас цена 3,90€. 2. Тут мы сами надеемся что у них появится со временем больше контента. 3. Здесь всё зависит только от производителей оборудования. Мы всё возможное с нашей стороны предпринимаем. 4. Не замечали таких проблем, но это конечно не говорит о том что их не может быть. 5. Напишите подробно пожалуйста с кем Вы общались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 29 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2017 38 минут назад, schner-media сказал: 2. Вы интегрировали (и продолжаете это для комиго делать) кота в мешке? Почему? Там есть замечательные фильмы и сериалы. Мы надеемся что их будет еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 29 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2017 В 12/27/2017 в 05:29, AndreKartinaTV сказал: Это как раз выше обсуждали с schner-media, кредитка далеко не у всех, вот эти клиенты могут оформить подписку через свой аккаунт у нас. Не вижу логики, у Вас подписку без кредитки тоже не купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silverok Опубликовано: 29 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2017 8 часов назад, AndreKartinaTV сказал: 1. Подписка у старт для Европы стоит 5,99€. Не совсем понятно откуда у Вас цена 3,90€. 2. Тут мы сами надеемся что у них появится со временем больше контента. 3. Здесь всё зависит только от производителей оборудования. Мы всё возможное с нашей стороны предпринимаем. 4. Не замечали таких проблем, но это конечно не говорит о том что их не может быть. 5. Напишите подробно пожалуйста с кем Вы общались. 1. Чтоб не быть западозреным в обмане,прикладываю файл скрина с моего аккаунта плей маркет,откуда я скачал приложение и оформил подписку 5, С кем конкретно я общался не могу сказать,я общался по мейлу support@start.ru Хотя,сейчас пересмотрел первые письма с проблемами отправленные им и полученные дежурные ответы "Спасибо большое за ваш отзыв о нашем сервисе! Мы обязательно учтем ваши замечания!" и увидел подпись "С Уважением, АннаСпециалист клиентской поддержки" Хотя прогресс есть,сегодня на очередной мейл уже есть какие то движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 4 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2018 Есть информация про комиго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2018 1 минуту назад, zi36 сказал: Есть информация про комиго? Пока ничего не сообщали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2018 1 минуту назад, zi36 сказал: Есть информация про комиго? Пока информации нет, но могу предложить альтернативу - поставить наше приложение на приставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sferr0 Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2018 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, видеотека на Start теперь полностью не доступна, а точнее при выборе любого фильма или сериала выдает сообщение " не удалось запустить воспроизведение", если смотреть настройки конкретно на старт, то там стоит, что подписка не активна ... Номер абонемента: 11085783 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2018 Добрый день. У вас закончился пробный период. Для дальнейшего использования видеотеки START нужно купить подписку на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxodrom Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) День добрый. При просмотре видеотеки СТАРТ на приставке Kartina Like происходит соскок на начало фильма... причем чем ближе к концу фильма тем чаще происходит...при возвращении на то место, где произошел соскок, может через минуту опять вернуться на начало...в чем может быть проблема .. Изменено 6 февраля 2018 пользователем Maxodrom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2018 Это происходит с любым фильмом у вас? Номер абонемента ваш сообщите также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxodrom Опубликовано: 7 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2018 В 06.02.2018 в 16:02, helloworld сказал: Это происходит с любым фильмом у вас? Номер абонемента ваш сообщите также. С любым....к примеру смотрел сериал Хижина должника....за серию 5-6 соскоков на начало....номер абонента 12376912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2018 1 час назад, Maxodrom сказал: С любым....к примеру смотрел сериал Хижина должника....за серию 5-6 соскоков на начало....номер абонента 12376912 Передали коллегам информацию по вашей проблеме. Ожидаем от них ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxodrom Опубликовано: 7 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2018 3 минуты назад, incredible сказал: Передали коллегам информацию по вашей проблеме. Ожидаем от них ответа. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nonamesp Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) При просмотре СТАРТ на приставке Dune HD происходит соскок на начало фильма... при возвращении на то место, где произошел соскок, может через минуту опять вернуться на начало... ID:11333261 Изменено 8 февраля 2018 пользователем nonamesp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2018 Добрый вечер. Какой-то определённый фильм или все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nonamesp Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2018 14 minutes ago, jedinike said: Добрый вечер. Какой-то определённый фильм или все? все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2018 Мы проверим. Спасибо за информацию. О результате сообщим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.