Jump to content

Некорректные данные получены от сервера


Recommended Posts

Pinned posts

Проявление
При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера".
После входа - не полный список каналов и категорий

Причина появления
При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема.

Актуально для:
Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p,  301, 101, Lite 53D  т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет.
 

Решение
Скрыть не просматриваемые каналы (минимум 25).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Коллега имел в виду, что нам перестали звонить с этой проблемой.

Так и я об этом. Что звонить если и вы не знаете.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2017 в 22:28, schner-media сказал:

Так и я об этом. Что звонить если и вы не знаете.

Мы о проблеме знаем и передали её в Dune, далее ход за ними.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты! Данная проблема ещё не решена. Как и Вы, ждём решения от Dune. Мы также заинтересованы в решении этой проблемы, но не всё зависит от нас. Если решение будет найдено и потребует вмешательства в настройки приставки, то мы сообщим об этом.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие модераторы Картины! Если вы будете ждать, то ничего не изменится. Если никто не заглянет в логи, не начнет исследовать причину (а она не обязательно на стороне Дуни, поверьте!), все останется по-прежнему. Неужели это непонятно?! Вытянуть из них апгрейд, после того, как не было НИ ОДНОГО за последние два года, будет непросто. И если я не пишу, то по той же просто причине - бессмысленно. Но если хотите - пожалуйста. Дата-время в правом верхнем углу.

 

https://www.dropbox.com/s/7vtdbvs575privy/2017-04-27 14.45.39.jpg

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты. Проблема нам известна и производителям ресиверов тоже. На наших прошивках эта проблема давно исправлена на оригинальных новых ресиверах от Dune по нашей просьбе она тоже исправлена. Осталась эта проблема только на старых ресиверах(Dune Lite,Dune 301HD...), там эта проблема будет устранена после того как выйдет новое обновление для них. Производитель об этом знает и работает над этим. Больше никак повлиять на этот процесс мы к сожалению не можем. 

Все вопросы когда они это решат необходимо направлять к производителю оборудования

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AndreKartinaTV сказал:

Уважаемые клиенты. Проблема нам известна и производителям ресиверов тоже. На наших прошивках эта проблема давно исправлена на оригинальных новых ресиверах от Dune по нашей просьбе она тоже исправлена. Осталась эта проблема только на старых ресиверах(Dune Lite,Dune 301HD...), там эта проблема будет устранена после того как выйдет новое обновление для них. Производитель об этом знает и работает над этим. Больше никак повлиять на этот процесс мы к сожалению не можем. 

Все вопросы когда они это решат необходимо направлять к производителю оборудования

Спасибо! А можно получить более ограниченный круг контактов техподдержки DUNE, куда можно было бы обратиться?

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to Некорректные данные получены от сервера
В 17.4.2017 в 20:03, helloworld сказал:

Только эти адреса указанные на сайте Dune.

ну, ладно ... отправил запрос в их headquarters на Тайвани. Писать ретейлерам в Россию, Украину и так далее вряд ли имеет смысл. Посмотрим, что из этого получится, хотя ... что-то я сомневаюсь в успехе ;)

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2017 в 19:02, helloworld сказал:
Да такое будет происходить пока Dune не исправят.

Ну пока будет происходить, буду сообщать.
А то нет сообщений - нет проблем, скажут (как уже сказали) некоторые.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, schner-media сказал:

Ну пока будет происходить, буду сообщать.
А то нет сообщений - нет проблем, скажут (как уже сказали) некоторые.

От количества раз скорость решения проблемы не прибавится.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, jedinike сказал:
От количества раз скорость решения проблемы не прибавится.

Хоть знать будете, что проблема есть.
 

Link to comment
Share on other sites

Откопирую сюда на всякий случай

Цитата

Hi there,

since several monthes we've got a problem with the plugin of Kartina.TV. During log in in Kartina we get an answer kartina_tv_request_error_invalid_server_response, see http://files.dune-hd.com/firmware/translations/latest/dune_language_russian.txt for example. Tech support from Kartina claims that there is a bug on your side so you would refresh the ROM version of the DUNE player, which is - honestly - very old, there was no update during the last two years!

Would you please inform us about the state of your work regarding this bug?

Many thanks in advance,
Best regards,

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, schner-media сказал:

Хоть знать будете, что проблема есть.

Мы и Dune о проблеме знаем, уже неоднократно об этом писали.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня только с 25 пинка получилось соединиться с картиной. Чистка флеша, перестартовка и очередные танцы с бубнами не помогали. Это не прошивка Dunе всему виной, это картина что то поменяла. Вы реально положили болт на клиентов с оригинальными дюнами... 

Edited by Wolf666
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2017 в 09:32, jedinike сказал:

Предлагаю заканчивать с флудом.

Вы о каком флуде? Вы же сами предложили сообщатьс\ пока не решиться, а то подумаете, что все хорошо -  http://prntscr.com/f2ssak
Несколько моментов
1. Как можно объяснить тот факт, что когда на приставке включен VPN до России, то все включается отлично, без сообщений, с первого раза. При чет тут тогда 256кБ буфера? Каналы все те же.
2. Также не понятно при чем тут загрузка списка каналов, когда такое же сообщение вылазит при вызове настроек приставки, причем даже чаще чем при вызову каналов?
3. Как дела с этим? http://prntscr.com/f2stin Как логи? Вроде бы обещанных комментариев ни "завтра" ни "послезавтра" я не нашел. Видимо плохо смотрел,прошу указать где же они.
Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, katrinovec сказал:

Вы о каком флуде? 

Флуд удаляется. Поэтому сейчас его не видно.

8 часов назад, katrinovec сказал:

1. Как можно объяснить тот факт, что когда на приставке включен VPN до России, то все включается отлично, без сообщений, с первого раза. При чет тут тогда 256кБ буфера? Каналы все те же.
2. Также не понятно при чем тут загрузка списка каналов, когда такое же сообщение вылазит при вызове настроек приставки, причем даже чаще чем при вызову каналов?
3. Как дела с этим? http://prntscr.com/f2stin Как логи? Вроде бы обещанных комментариев ни "завтра" ни "послезавтра" я не нашел. Видимо плохо смотрел,прошу указать где же они.
Благодарю.

1. Передадим эту информацию.  
2. Как и при включении каналов, при входе в настройки абонемента происходит авторизация с сервером. На форуме был дан тот ответ, который нам сообщили. Если у Вас есть конкретные идеи почему это происходит, сообщите пожалуйста.
3. Результаты по тем логом, которые доступны, были в данной теме. "Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера":При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема." Дампов (багрепортов) от клиентов так и не поступило. Как их делать я писал в этой теме ранее.

В 27.04.2017 в 16:46, AndreKartinaTV сказал:

Уважаемые клиенты. Проблема нам известна и производителям ресиверов тоже. На наших прошивках эта проблема давно исправлена на оригинальных новых ресиверах от Dune по нашей просьбе она тоже исправлена. Осталась эта проблема только на старых ресиверах(Dune Lite,Dune 301HD...), там эта проблема будет устранена после того как выйдет новое обновление для них. Производитель об этом знает и работает над этим. Больше никак повлиять на этот процесс мы к сожалению не можем. 

Все вопросы когда они это решат необходимо направлять к производителю оборудования

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, incredible сказал:

Флуд удаляется. Поэтому сейчас его не видно.

1. Передадим эту информацию.  
2. Как и при включении каналов, при входе в настройки абонемента происходит авторизация с сервером. На форуме был дан тот ответ, который нам сообщили. Если у Вас есть конкретные идеи почему это происходит, сообщите пожалуйста.
3. Результаты по тем логом, которые доступны, были в данной теме. "Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера":При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема." Дампов (багрепортов) от клиентов так и не поступило. Как их делать я писал в этой теме ранее.

Я уже писал, и не поленюсь написать еще раз, что этот ответ о функции channel_list и 256Кб буфере, простите, ни в какие ворота не лезет. Говорю как программист с приличным опытом, хотя могу, конечно, и ошибаться. Мои соображения на этот счет:

1. Если бы подросший список каналов не умещался в буфер, реакция Дуньки всегда была бы одинаковой - ну, скажем, влезли 190 каналов, остальные не помещаются, точка. На самом деле считываются то 190 каналов, то 195, а если повезет, то и все 206 (Германия). Так что здесь речь может больше идти о таймауте, а не о переполнении буфера.

2. Ошибка "некорректные данные ..."  появляется, как уже было замечено, не только при заходе в Картину (с последующим считыванием каналов), но и при простейшем заходе в настройки Картины. При чем тут тогда channel_list()?

3. В переводе на "технический" язык эта ошибка - не что иное, как invalid server response. Сервер - это Картина. Invalid Reponse - это, например, 400 Bad Request, которым "отгавкивается" стоящий на передовой сервер (nginx, varnish ... - что у вас там?), когда "сзади" происходит что-то неприятное (500). То есть ошибку нужно искать в том числе и на стороне Картины, хотя бы потому что ...

4. ... она появилась несколько месяцев назад, а последней прошивке Дуньки - почти два года. Да, я понимаю, что какие-то изменения в плагине Картины стали некомпатибельны с прошивкой Дуньки, но это не значит, что надо на них валить вину за ошибку.

И да, я предлагал помощь в отправке логов и так далее, но реакции никакой не было. Ну, если ничем не могу помочь - пожалуйста, разбирайтесь сами, только РАЗБИРАЙТЕСЬ, а не ждите ответа от Дуни. Проблема существует несколько месяцев, и это действительно нервирует. Спасибо! 

И еще один пункт вдогонку. Как я и предполагал, никакой реакции от Дуни в ответ на мой запрос не было. Писал я по адресу, который мне любезно предоставил helloworld, то есть на их основной адрес, то есть "на деревню дедушке". Интересно, а куда писали вы, дорогая Картина? Туда же? ;) Зачем эти тайны мадридского двора - можно посмотреть на состояние Вашей переписки с DUNE?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...