Jump to content

Некорректные данные получены от сервера


Recommended Posts

Pinned posts

Проявление
При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера".
После входа - не полный список каналов и категорий

Причина появления
При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема.

Актуально для:
Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p,  301, 101, Lite 53D  т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет.
 

Решение
Скрыть не просматриваемые каналы (минимум 25).

Link to comment
Share on other sites

 

 

10.04.2017 в 20:16, incredible сказал:

На сколько мне известно, не проводили ещё никаких изменений. Держите пожалуйста нас в курсе, если будут какие-то изменения.

Вот, как просили - держу в курсе. Зашел и увидел вот это. Вышел, зашел снова - получил то же самое + эротику и радио.

 

2017-04-12_19_03_34.thumb.jpg.75432692172d681b808714766eafcc4b.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, incredible сказал:

Спасибо. Скажите, Вы не пробовали сделать полный сброс и переустановить плагин Картина.ТВ ? Какой сервер авторизации стоит в настройках?(Его можно посмотреть в настройках абонемента. После входа в настройки абонемента Картина.ТВ (Настройки-приложения-Картина.ТВ) нажимаете кнопку Pop Up Menu и там будет написать сервер авторизации)

Переустанавливать плагин пока не пробовал. Для начала вот почистил кеш и посмотрю, как он себя будет вести. Если появится ошибка, попробую переустановить плагин целиком (или Вы имели в виду под "полным сбросом" восстановление заводских установок всей Дуньки?!). Сервер вещания сейчас Europe South, но это у уже пробовал, на Europe Middle была та же ошибка. Сервер картины - iptv.kartina.tv. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, yawa сказал:

Если появится ошибка, попробую переустановить плагин целиком (или Вы имели в виду под "полным сбросом" восстановление заводских установок всей Дуньки?!).

И то, и другое.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, incredible сказал:

И то, и другое.

Ой. :) Надеюсь, что до "другого" не дойдет. Пока что - после очистки кеша - при первом запуске автоматически обновился плагин, после чего я совершил друг за другом 10 удачных попыток захода в Картину. Очень хочется верить, что это и было решение проблемы. В любом случае доложу о результатах, максимум через пару дней. Пусть полетает пока ... ;) 

Link to comment
Share on other sites

HELP! Дело было не в кешировании - сегодня опять "некорректный ответ от сервера" и пропали каналы. Решился на второй шаг - снес плагин Картины. Только как его установить снова?! В Dune Store его нет. Помогите, пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, jedinike сказал:

Добрый день.

Плагин можно скачать тут

 

Инструкция по установке тут.

Спасибо, но не получается. Я все так и делал - скачал плагин, бросил на диск, запустил - success - ok, перегрузил Дуньку, иконка Картины не появилась нигде. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

фууухххх ... Плагин удалось активировать при помощи пункта "восстановить удаленные приложения", иначе никак - иконка Картины не появлялась ни на главном экране, ни в настройках. Ну, ладно. Но проблема осталась - вернемся к теме - каналы считываются по-прежнему не до конца, и периодически при заходе в Картину появляется сообщение "некорректные данные получены от сервера. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет". Служба тех.поддержки сказала, что проблема может быть связана с прошивкой Dune, но что-то я в этом сомневаюсь, ведь прошивка не менялась почти два года (последняя версия июль 2015 года), а проблема у меня впервые появилась месяца полтора-два назад.

 

Кстати, вдогонку: сообщение о "некорректных данных" может появляться и при попытке зайтив настройки Картины. В этом случае некоторые опции, например, смена сервера вещания, становятся недоступными для редактирования.

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, yawa сказал:

фууухххх ... Плагин удалось активировать при помощи пункта "восстановить удаленные приложения", иначе никак - иконка Картины не появлялась ни на главном экране, ни в настройках. Ну, ладно. Но проблема осталась - вернемся к теме - каналы считываются по-прежнему не до конца, и периодически при заходе в Картину появляется сообщение "некорректные данные получены от сервера. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет". Служба тех.поддержки сказала, что проблема может быть связана с прошивкой Dune, но что-то я в этом сомневаюсь, ведь прошивка не менялась почти два года (последняя версия июль 2015 года), а проблема у меня впервые появилась месяца полтора-два назад.

 

Кстати, вдогонку: сообщение о "некорректных данных" может появляться и при попытке зайтив настройки Картины. В этом случае некоторые опции, например, смена сервера вещания, становятся недоступными для редактирования.

Давайте зайдем в настройки абонемента и нажмём кнопку pop up menu. Какой сервер вещания у вас там прописан?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, jedinike сказал:

Давайте зайдем в настройки абонемента и нажмём кнопку pop up menu. Какой сервер вещания у вас там прописан?

Europe South, а по pop-up меню - iptv.kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

Сервер авторизации у вас стоит верный. Как приставка подключена у вас к интернету или какая именно у вас модель и версия прошивки на ней?

Link to comment
Share on other sites

Приставка 

5 минут назад, jedinike сказал:

Сервер авторизации у вас стоит верный. Как приставка подключена у вас к интернету или какая именно у вас модель и версия прошивки на ней?

Приставка DUNE HD 301 с прошивкой 150721_0135_b9. Подключена она по LAN следующим образом: интернет приходит от Unitymedia (скорость 120 Mbit/s) в FritzBox 6360 (кабельный). Оттуда кабель идет в Unitymedia Horizon, который работает LAN switcher'ом и раздает адреса для Дуньки и Smart TV.

Link to comment
Share on other sites

Версия прошивки у вас максимально возможная

Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера":

При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема.
Для наших приставок решается обновлением прошивки, в последних версиях такой проблемы нет.

Что касается приставок Dune  с оригинальными прошивками часто помогает очистка кэша. Если не помогает, то ждать когда Dune выпустит прошивку, в которой этот баг будет исправлен.

 

Очистка кеша на приставке делается следующим образом. Находите на экране плашку Картина Тв и по ней нажимаете pop up menu - очистить кеш.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, jedinike сказал:

Версия прошивки у вас максимально возможная

Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера":

При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема.
Для наших приставок решается обновлением прошивки, в последних версиях такой проблемы нет.

Что касается приставок Dune  с оригинальными прошивками часто помогает очистка кэша. Если не помогает, то ждать когда Dune выпустит прошивку, в которой этот баг будет исправлен.

 

Очистка кеша на приставке делается следующим образом. Находите на экране плашку Картина Тв и по ней нажимаете pop up menu - очистить кеш.

Да, спасибо, я видел это сообщение, и поэтому надеялся, что очистка кеша действительно поможет. Не помогла. Фраза же о том, что "в последних версиях такой проблемы нет", звучит несколько парадоксально, если учесть, что последней версии прошивки (которая у меня и стоит), уже почти два года от роду ;)

Link to comment
Share on other sites

На счет прошивки понимаю, но для наших приставок картина тв версии новей и там проблемы решены с этим багом. Попробуйте удалить приложение и установить заново, как я выше писал. Если хотите, могу с вами связаться и все сделать по телефону.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, jedinike сказал:

На счет прошивки понимаю, но для наших приставок картина тв версии новей и там проблемы решены с этим багом. Попробуйте удалить приложение и установить заново, как я выше писал. Если хотите, могу с вами связаться и все сделать по телефону.

Можем попробовать, спасибо за поддержку! Номер телефона отправил в личку. Но я ведь попробовал удалить приложение и установить заново. Установка не получилась. Получилось только путем "восстановления удаленных приложений". И есть у меня одно наблюдение, которое противоречит инфрормации от DUNE. Если бы проблема заключалась в том, что не хватает этих вот 256 кб, то она бы возникала КАЖДЫЙ РАЗ. А у меня - то есть сообщение, то нет. То считаличь 190 каналов, то 206 ...

Link to comment
Share on other sites

Только что, yawa сказал:

Можем попробовать, спасибо за поддержку! Номер телефона отправил в личку. Но я ведь попробовал удалить приложение и установить заново. Установка не получилась. Получилось только путем "восстановления удаленных приложений". И есть у меня одно наблюдение, которое противоречит инфрормации от DUNE. Если бы проблема заключалась в том, что не хватает этих вот 256 кб, то она бы возникала КАЖДЫЙ РАЗ. А у меня - то есть сообщение, то нет. То считаличь 190 каналов, то 206 ...

Такой ответ дала нам Dune. Могу сейчас с вами связаться?

Link to comment
Share on other sites

Уже который раз за эту неделю появляется вот такая ошибка. Подключение к интернету через кабель.

Ресивер Dune HD Lite 53

 

16870416.jpg

Edited by Wolf666
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Проблема заключается в следующем:

При получении списка каналов и вызова функции, channel_list ответ помещается в область памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область то возникают указанные выше проблемы
На всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш и ждать решения от Dune.

Так как у вас оригинальная прошивка от дюны, то стоит ждать решения напрямую от Dune.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jedinike сказал:

Добрый день.

Проблема заключается в следующем:

При получении списка каналов и вызова функции, channel_list ответ помещается в область памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область то возникают указанные выше проблемы
На всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш и ждать решения от Dune.

Так как у вас оригинальная прошивка от дюны, то стоит ждать решения напрямую от Dune.

После чистки кеша соединение прошло без проблем. Спасибо...

Link to comment
Share on other sites

В 16.04.2017 в 23:55, yawa сказал:

Это можно было бы, возможно, достаточно просто выяснить, если бы можно было бы заглянуть в логи или записать trace диалога. Это как-то можно сделать? То есть я могу в этом смысле чем-то помочь? 

Можно создать файл отладки (дамп). Делается это следующим образом.
Выключаете приставку из розетки (или сзади с тумблера). Подключаете флэшку. Включаете приставку. Включаете Kartina TV. Воспроизводим ошибку (или ждём её появления). После этого сразу выходим обратно в главное меню (нажимаете Top Menu) Далее на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<"). В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки. Далее уже на компьютере отправите нам созданный дамп.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Burbaschka сказал:

Буду очень благодарна за профессиональные ответы и рекомендации! 
1."DUNA" проработала 2 года,после чего стало появляться сообщение сообщение о некорректной информации от сервера. С помощью сотрудника техслужбы удалось выяснить,что есть техническая неисправность:невозможно обновить прошивку. ВОЗМОЖЕН ЛИ РЕМОНТ ЭТОЙ ПРИСТАВКИ? 
2.Есть ли статистика,сколько может работать "RELAX"? Может,вопрос покажется несерьёзным,но очень животрепещущий:за 4 года  прекратили свои работу 3 "SIG" и через
2 года "DUNA",если и "RELAX" так же недолговечен,то придётся покупать новый телевизор,ибо имеющиеся в наличии приставки уже не имеют 3-цветный кабель. На новый телевизор нет денег....
СПАСИБО!  

Здравствуйте. 

1. Данная проблема проявилась около 1,5 недели назад на оригинальных приставках Dune с оригинальной прошивкой. На данный момент никакие манипуляции не позволяют решить эту проблему. Временным решением может быть только очистка кэша приложения Картина ТВ. Ваша приставка не вышла из строя. Судя по всему проблема заключается в какой-то программной ошибке. В данной ситуации необходимо ожидать решения от компании Dune.

2. Приставка Relax также производится компанией Dune. Relax рассчитан на просмотр только нашего сервиса. Нет какого-то определённого срока эксплуатации приставок. У нас к примеру в офисе есть приставки Micro HD, Dune Max, Kartina HD 301 и др., которые работают уже более 5 лет. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Burbaschka сказал:

Большое спасибо за скорый и подробный ответ! Было б,вероятно,наивным рассчитывать,что фирма "DUNA" возьмёт в ремонт приставку...  Мне говорили,что  эта приставка в состоянии 10 лет работать,но не везёт мне с приставками -долгожителями! Скажите,пожалуйста,есть ли смысл поискать ещё одну одни приставку про запас с 3-х цветным кабелем -на случай катастрофы и с ныне работающим "RELAX"? СПАСИБО! 

Гарантия в Dune - 1 год. Поэтому вряд ли этот вариант подойдёт. На этой неделе я полагаю нам смогут дать ответ по вышеуказанной проблеме. Я бы не стал приобретать приставки про запас. Так как телевидение развивается и совершенствуется. Ввиду этого старые приставки не всегда могут поддерживать новые технологии, морально и технически устаревают. Плюс приставки с AV выходом продолжают производится. К примеру приставка Dune HD TV-102. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...