Jump to content

Некорректные данные получены от сервера


Recommended Posts

Pinned posts

Проявление
При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера".
После входа - не полный список каналов и категорий

Причина появления
При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема.

Актуально для:
Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p,  301, 101, Lite 53D  т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет.
 

Решение
Скрыть не просматриваемые каналы (минимум 25).

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Burbaschka сказал:

Как я поняла из переписки других пострадавших с компетентными людьми,
можно исправить эту неприятность,хоть мне в техслужбе сказали,что это
невозможно. Как было б здорово,если б и мне кто-нибудь помог по телефону,
чтобы новенький Relax остался про запас,ибо если и он прекратит своё
существование,придётся покупать телевизор,на что в обозримом будущем денег
не  будет. Я и не думала,что эта проблема не только у меня:мне внушали,что
это вина провайдера,надо перезагружать то приставку,то роутер,но результатов
не было...

Всё правильно. Полностью решить эту проблему на данный момент невозможно, т.к. новой оригинальной прошивки от dune нет. В наших прошивках эта проблема решена (установлена на Вашей приставке Relax). 
Вам необходимо у себя попробовать очистить кэш. Делается это следующим образом:
1. Перейти в главное меню
2. Войти в ТВ
3. Выбрать Картина ТВ
4. Нажать Pop up menu
5. Выбрать "очистить кэш"
6. Подтвердить на "ОК"
Далее уже включить просмотр.

P.s. Все Ваши сообщения я перенёс в эту тему.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!
 

Получаю сообщение "Некорректные данные получены от сервера"

Приставка 303d, последняя прошивка 150721_0135_b9.

Ни в настройки не могу зайти, ни в просмотр. При чем происходит спонтанно, но обычно, если началось, то началось.

Youtube и другие приложения на приставке не вызывают проблем.

В чем проблема?

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Burbaschka сказал:

Это делали. Не помогло...

К сожалению других вариантов на данный момент нет. Как только нами или Dune будет найдено решение, мы сообщим здесь.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, katrinovec сказал:

Здравствуйте!
Получаю сообщение "Некорректные данные получены от сервера"
Приставка 303d, последняя прошивка 150721_0135_b9.
Ни в настройки не могу зайти, ни в просмотр. При чем происходит спонтанно, но обычно, если началось, то началось.
Youtube и другие приложения на приставке не вызывают проблем.
В чем проблема?
Спасибо!

Здравствуйте. 
Данная проблема проявилась около 1,5 недели назад на оригинальных приставках Dune с оригинальной прошивкой. На данный момент никакие манипуляции не позволяют решить эту проблему. Временным решением может быть только очистка кэша приложения Картина ТВ. Судя по всему проблема заключается в какой-то программной ошибке. В данной ситуации необходимо ожидать решения от компании Dune. Как только нами или Dune будет найдено решение, мы сообщим здесь.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Burbaschka сказал:

Если я поняла правильно,существуют где-то приставки с 3-х цветным кабелем. 

Да, правильно. На том же Ebay и у дилеров множество приставок семейства Dune с 3-х цветным кабелем . 

Link to comment
Share on other sites

 

В 16.04.2017 в 08:01, jedinike сказал:

На всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш

Спасибо большое за комментарий.

 А для ваших приставок прошивки разве не Dune делает?

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, incredible сказал:

Тоже Dune. 

Может быть есть смысл сообщить им о проблеме и попросить также на родных прошивках исправить, раз решение у них уже есть?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, katrinovec сказал:

Может быть есть смысл сообщить им о проблеме и попросить также на родных прошивках исправить, раз решение у них уже есть?

Мы сообщили. Также ожидаем ответа на этой неделе. Но необходимо понимать, что приставками Dune пользуются не только клиенты Картина ТВ и новая прошивка затронет всех, кто обновляется онлайн с серверов Dune. Наверняка в Dune есть свои планы по выпуску прошивок и списку изменений, который они готовят. 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что появилась ветка, касающаяся именно этой проблемы. Дополню, что проблема по моему мнению связана не только с появлением сообщения, но и с тем, что список каналов при заходе в Картину считываются не до конца. То они заканчиваются на сериалах, то считывается еще и пакет эротики, а иногда и радио. И если уж очень повезет, то считаются ВСЕ радиоканалы (у меня в Германии полный список сейчас состоит из 206 каналов). 

Очистка кеша мне не помогла. То есть однажды показалось, что это хоть и временное, но решение проблемы, но гипотеза не подтвердилась. Снос и установка плагина Картины не помогает.

Сегодня попробовал "перепрошиться", ну то есть попросту переустановил ту последнюю-старую-но-все-еще-актуальную прошивку 2015 года поверх рабочей. Как и ожидал, никаких улучшений опять-таки замечено не было (сброс настроек я уже пробовал). Картина, насколько я понимаю, ждет решение проблемы от DUNE, тем более, что проблем в актуальных Картиновских прошивках, как мне сказали, не наблюдается. Но есть у меня одно "но": если я правильно интерпретирую информацию, взятую отсюда - http://files.dune-hd.com/firmware/translations/latest/dune_language_russian.txt, то сообщение "некорректные данные получены от сервера" - это отнюдь не переполнение 256-килобайтного буфера, о котором кто-то писал в другой ветке, а скорее invalid server response со стороны Картиновского сервера, а это может быть все, что угодно, например 400 bad request, за которым скрывается ошибка на сервере (в данном случае Картины). Может быть, конечно, и таймаут на стороне клиента (в связи с возросшим за последние месяцы количеством каналов), и тогда подправлять надо действительно прошивку. Может быть неинтерпретируемый / невалидный XML/Json ... ну или в каком там формате приходит ответ. Но все это спекуляции. Их можно было бы, возможно, достаточно просто выяснить, если бы можно было бы заглянуть в логи или записать trace диалога. Это как-то можно сделать? То есть я могу в этом смысле чем-то помочь?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за развернутый комментарий по этому поводу. Завтра сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию. На данный момент никакой новой информации у нас нет.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, helloworld сказал:

Спасибо за развернутый комментарий по этому поводу. Завтра сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию. На данный момент никакой новой информации у нас нет.

Боюсь сглазить, но похоже, что кто-то что-то сделал - второй день подряд вход в Картину без ошибок, и все каналы в списке ;) Подозреваю, что где-то просто перестартовали криво вставший серверок - обычно именно таким образом решаются вдруг ни с того ни с сего появившиеся проблемы, которые к тому же проявляют себя случайным и непостижимым образом ...

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, yawa сказал:

Боюсь сглазить, но похоже, что кто-то что-то сделал - второй день подряд вход в Картину без ошибок, и все каналы в списке ;) Подозреваю, что где-то просто перестартовали криво вставший серверок - обычно именно таким образом решаются вдруг ни с того ни с сего появившиеся проблемы, которые к тому же проявляют себя случайным и непостижимым образом ...

Проверки по этой проблеме вчера осуществлялись, но пока не сообщали о результатах или об изменениях. Понаблюдайте пожалуйста дальше как будет работать.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, incredible сказал:

Проверки по этой проблеме вчера осуществлялись, но пока не сообщали о результатах или об изменениях. Понаблюдайте пожалуйста дальше как будет работать.

Привет! Вот, добрался домой, включил, протестировал, спешу отписаться - с несколько смешанными чувствами :) Дело в том, что при первом включении приставки появилось сообщение о "некорректных данных". Зато потом раз 10-15 заходил в Картину, выходил - все как в сказке: ни сообщений об ошибке, ни отсутствующих каналов! Как-то странно ... Для меня до сих пор эти две проблемы были взаимосвязаны. А что у вас? ;) 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра опять та же фигня появилась с "некорректными данными". 5 дней всё было в порядке, а на шестой день не соединяется. Чистка флеш памяти не помогает...

Edited by Wolf666
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, yawa сказал:

"Нет, ребята, все не так ...  Все не так, ребята!" (с) Высоцкий  - Опять каналы дочитались только до "фильмов и сериалов". :(:(:(

2 минуты назад, Wolf666 сказал:

Сегодня с утра опять та же фигня появилась с "некорректными данными". 5 дней всё было в порядке, а на шестой день не соединяется. Чистка флеш памяти не помогает...

О решении этой проблемы пока не сообщали. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, incredible сказал:

О решении этой проблемы пока не сообщали. 

Повторная чистка флеш, перестартовка Дюны и прочие танцы с бубнами помогли. Таки соединилось...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, incredible сказал:

О решении этой проблемы пока не сообщали. 

Ну что-то хоть сообщили после проверки 18.04., о которой Вы писали? Может, их как-то посильнее надо подергать за причинные места? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну что-то хоть сообщили после проверки 18.04., о которой Вы писали? Может, их как-то посильнее надо подергать за причинные места?

Сообщили о том, что проблема взята в работу и решается. О технических нюансах не говорили.
Link to comment
Share on other sites

О данной проблеме мы сообщили в Dune. Ждем решения от НИХ. Новой информации нам никакой не поступало, но новые обращения в техническую поддержку прекратились. Сообщите пожалуйста ваш номер абонемента.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, schner-media сказал:

Прекратились? Лично я просто перестал писать об этом. Смысл?
Что это, что "реклама"... сообщили, передали.
Мне мои клиенты тоже звонят.. терпите сказал я им.

Коллега имел в виду, что нам перестали звонить с этой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2017 в 22:28, schner-media сказал:

Так и я об этом. Что звонить если и вы не знаете.

Мы о проблеме знаем и передали её в Dune, далее ход за ними.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты! Данная проблема ещё не решена. Как и Вы, ждём решения от Dune. Мы также заинтересованы в решении этой проблемы, но не всё зависит от нас. Если решение будет найдено и потребует вмешательства в настройки приставки, то мы сообщим об этом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...