Перейти к публикации

Некорректные данные получены от сервера


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Проявление
При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера".
После входа - не полный список каналов и категорий

Причина появления
При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема.

Актуально для:
Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p,  301, 101, Lite 53D  т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет.
 

Решение
Скрыть не просматриваемые каналы (минимум 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Burbaschka сказал:

Как я поняла из переписки других пострадавших с компетентными людьми,
можно исправить эту неприятность,хоть мне в техслужбе сказали,что это
невозможно. Как было б здорово,если б и мне кто-нибудь помог по телефону,
чтобы новенький Relax остался про запас,ибо если и он прекратит своё
существование,придётся покупать телевизор,на что в обозримом будущем денег
не  будет. Я и не думала,что эта проблема не только у меня:мне внушали,что
это вина провайдера,надо перезагружать то приставку,то роутер,но результатов
не было...

Всё правильно. Полностью решить эту проблему на данный момент невозможно, т.к. новой оригинальной прошивки от dune нет. В наших прошивках эта проблема решена (установлена на Вашей приставке Relax). 
Вам необходимо у себя попробовать очистить кэш. Делается это следующим образом:
1. Перейти в главное меню
2. Войти в ТВ
3. Выбрать Картина ТВ
4. Нажать Pop up menu
5. Выбрать "очистить кэш"
6. Подтвердить на "ОК"
Далее уже включить просмотр.

P.s. Все Ваши сообщения я перенёс в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
 

Получаю сообщение "Некорректные данные получены от сервера"

Приставка 303d, последняя прошивка 150721_0135_b9.

Ни в настройки не могу зайти, ни в просмотр. При чем происходит спонтанно, но обычно, если началось, то началось.

Youtube и другие приложения на приставке не вызывают проблем.

В чем проблема?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Burbaschka сказал:

Это делали. Не помогло...

К сожалению других вариантов на данный момент нет. Как только нами или Dune будет найдено решение, мы сообщим здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, katrinovec сказал:

Здравствуйте!
Получаю сообщение "Некорректные данные получены от сервера"
Приставка 303d, последняя прошивка 150721_0135_b9.
Ни в настройки не могу зайти, ни в просмотр. При чем происходит спонтанно, но обычно, если началось, то началось.
Youtube и другие приложения на приставке не вызывают проблем.
В чем проблема?
Спасибо!

Здравствуйте. 
Данная проблема проявилась около 1,5 недели назад на оригинальных приставках Dune с оригинальной прошивкой. На данный момент никакие манипуляции не позволяют решить эту проблему. Временным решением может быть только очистка кэша приложения Картина ТВ. Судя по всему проблема заключается в какой-то программной ошибке. В данной ситуации необходимо ожидать решения от компании Dune. Как только нами или Dune будет найдено решение, мы сообщим здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Burbaschka сказал:

Если я поняла правильно,существуют где-то приставки с 3-х цветным кабелем. 

Да, правильно. На том же Ebay и у дилеров множество приставок семейства Dune с 3-х цветным кабелем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 16.04.2017 в 08:01, jedinike сказал:

На всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш

Спасибо большое за комментарий.

 А для ваших приставок прошивки разве не Dune делает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, incredible сказал:

Тоже Dune. 

Может быть есть смысл сообщить им о проблеме и попросить также на родных прошивках исправить, раз решение у них уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, katrinovec сказал:

Может быть есть смысл сообщить им о проблеме и попросить также на родных прошивках исправить, раз решение у них уже есть?

Мы сообщили. Также ожидаем ответа на этой неделе. Но необходимо понимать, что приставками Dune пользуются не только клиенты Картина ТВ и новая прошивка затронет всех, кто обновляется онлайн с серверов Dune. Наверняка в Dune есть свои планы по выпуску прошивок и списку изменений, который они готовят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что появилась ветка, касающаяся именно этой проблемы. Дополню, что проблема по моему мнению связана не только с появлением сообщения, но и с тем, что список каналов при заходе в Картину считываются не до конца. То они заканчиваются на сериалах, то считывается еще и пакет эротики, а иногда и радио. И если уж очень повезет, то считаются ВСЕ радиоканалы (у меня в Германии полный список сейчас состоит из 206 каналов). 

Очистка кеша мне не помогла. То есть однажды показалось, что это хоть и временное, но решение проблемы, но гипотеза не подтвердилась. Снос и установка плагина Картины не помогает.

Сегодня попробовал "перепрошиться", ну то есть попросту переустановил ту последнюю-старую-но-все-еще-актуальную прошивку 2015 года поверх рабочей. Как и ожидал, никаких улучшений опять-таки замечено не было (сброс настроек я уже пробовал). Картина, насколько я понимаю, ждет решение проблемы от DUNE, тем более, что проблем в актуальных Картиновских прошивках, как мне сказали, не наблюдается. Но есть у меня одно "но": если я правильно интерпретирую информацию, взятую отсюда - http://files.dune-hd.com/firmware/translations/latest/dune_language_russian.txt, то сообщение "некорректные данные получены от сервера" - это отнюдь не переполнение 256-килобайтного буфера, о котором кто-то писал в другой ветке, а скорее invalid server response со стороны Картиновского сервера, а это может быть все, что угодно, например 400 bad request, за которым скрывается ошибка на сервере (в данном случае Картины). Может быть, конечно, и таймаут на стороне клиента (в связи с возросшим за последние месяцы количеством каналов), и тогда подправлять надо действительно прошивку. Может быть неинтерпретируемый / невалидный XML/Json ... ну или в каком там формате приходит ответ. Но все это спекуляции. Их можно было бы, возможно, достаточно просто выяснить, если бы можно было бы заглянуть в логи или записать trace диалога. Это как-то можно сделать? То есть я могу в этом смысле чем-то помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый комментарий по этому поводу. Завтра сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию. На данный момент никакой новой информации у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, helloworld сказал:

Спасибо за развернутый комментарий по этому поводу. Завтра сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию. На данный момент никакой новой информации у нас нет.

Боюсь сглазить, но похоже, что кто-то что-то сделал - второй день подряд вход в Картину без ошибок, и все каналы в списке ;) Подозреваю, что где-то просто перестартовали криво вставший серверок - обычно именно таким образом решаются вдруг ни с того ни с сего появившиеся проблемы, которые к тому же проявляют себя случайным и непостижимым образом ...

Изменено пользователем yawa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, yawa сказал:

Боюсь сглазить, но похоже, что кто-то что-то сделал - второй день подряд вход в Картину без ошибок, и все каналы в списке ;) Подозреваю, что где-то просто перестартовали криво вставший серверок - обычно именно таким образом решаются вдруг ни с того ни с сего появившиеся проблемы, которые к тому же проявляют себя случайным и непостижимым образом ...

Проверки по этой проблеме вчера осуществлялись, но пока не сообщали о результатах или об изменениях. Понаблюдайте пожалуйста дальше как будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, incredible сказал:

Проверки по этой проблеме вчера осуществлялись, но пока не сообщали о результатах или об изменениях. Понаблюдайте пожалуйста дальше как будет работать.

Привет! Вот, добрался домой, включил, протестировал, спешу отписаться - с несколько смешанными чувствами :) Дело в том, что при первом включении приставки появилось сообщение о "некорректных данных". Зато потом раз 10-15 заходил в Картину, выходил - все как в сказке: ни сообщений об ошибке, ни отсутствующих каналов! Как-то странно ... Для меня до сих пор эти две проблемы были взаимосвязаны. А что у вас? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Нет, ребята, все не так ...  Все не так, ребята!" (с) Высоцкий  - Опять каналы дочитались только до "фильмов и сериалов". :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра опять та же фигня появилась с "некорректными данными". 5 дней всё было в порядке, а на шестой день не соединяется. Чистка флеш памяти не помогает...

Изменено пользователем Wolf666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, yawa сказал:

"Нет, ребята, все не так ...  Все не так, ребята!" (с) Высоцкий  - Опять каналы дочитались только до "фильмов и сериалов". :(:(:(

2 минуты назад, Wolf666 сказал:

Сегодня с утра опять та же фигня появилась с "некорректными данными". 5 дней всё было в порядке, а на шестой день не соединяется. Чистка флеш памяти не помогает...

О решении этой проблемы пока не сообщали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, incredible сказал:

О решении этой проблемы пока не сообщали. 

Повторная чистка флеш, перестартовка Дюны и прочие танцы с бубнами помогли. Таки соединилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, incredible сказал:

О решении этой проблемы пока не сообщали. 

Ну что-то хоть сообщили после проверки 18.04., о которой Вы писали? Может, их как-то посильнее надо подергать за причинные места? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-то хоть сообщили после проверки 18.04., о которой Вы писали? Может, их как-то посильнее надо подергать за причинные места?

Сообщили о том, что проблема взята в работу и решается. О технических нюансах не говорили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О данной проблеме мы сообщили в Dune. Ждем решения от НИХ. Новой информации нам никакой не поступало, но новые обращения в техническую поддержку прекратились. Сообщите пожалуйста ваш номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, schner-media сказал:

Прекратились? Лично я просто перестал писать об этом. Смысл?
Что это, что "реклама"... сообщили, передали.
Мне мои клиенты тоже звонят.. терпите сказал я им.

Коллега имел в виду, что нам перестали звонить с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2017 в 22:28, schner-media сказал:

Так и я об этом. Что звонить если и вы не знаете.

Мы о проблеме знаем и передали её в Dune, далее ход за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты! Данная проблема ещё не решена. Как и Вы, ждём решения от Dune. Мы также заинтересованы в решении этой проблемы, но не всё зависит от нас. Если решение будет найдено и потребует вмешательства в настройки приставки, то мы сообщим об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...