incredible Posted April 12, 2017 Report Share Posted April 12, 2017 Проявление При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера". После входа - не полный список каналов и категорий Причина появленияПри получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема. Актуально для:Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p, 301, 101, Lite 53D т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет. РешениеСкрыть не просматриваемые каналы (минимум 25). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 10 минут назад, Burbaschka сказал: Как я поняла из переписки других пострадавших с компетентными людьми, можно исправить эту неприятность,хоть мне в техслужбе сказали,что это невозможно. Как было б здорово,если б и мне кто-нибудь помог по телефону, чтобы новенький Relax остался про запас,ибо если и он прекратит своё существование,придётся покупать телевизор,на что в обозримом будущем денег не будет. Я и не думала,что эта проблема не только у меня:мне внушали,что это вина провайдера,надо перезагружать то приставку,то роутер,но результатов не было... Всё правильно. Полностью решить эту проблему на данный момент невозможно, т.к. новой оригинальной прошивки от dune нет. В наших прошивках эта проблема решена (установлена на Вашей приставке Relax). Вам необходимо у себя попробовать очистить кэш. Делается это следующим образом: 1. Перейти в главное меню 2. Войти в ТВ 3. Выбрать Картина ТВ 4. Нажать Pop up menu 5. Выбрать "очистить кэш" 6. Подтвердить на "ОК" Далее уже включить просмотр. P.s. Все Ваши сообщения я перенёс в эту тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katrinovec Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 Здравствуйте! Получаю сообщение "Некорректные данные получены от сервера" Приставка 303d, последняя прошивка 150721_0135_b9. Ни в настройки не могу зайти, ни в просмотр. При чем происходит спонтанно, но обычно, если началось, то началось. Youtube и другие приложения на приставке не вызывают проблем. В чем проблема? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 1 минуту назад, Burbaschka сказал: Это делали. Не помогло... К сожалению других вариантов на данный момент нет. Как только нами или Dune будет найдено решение, мы сообщим здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 3 минуты назад, katrinovec сказал: Здравствуйте! Получаю сообщение "Некорректные данные получены от сервера" Приставка 303d, последняя прошивка 150721_0135_b9. Ни в настройки не могу зайти, ни в просмотр. При чем происходит спонтанно, но обычно, если началось, то началось. Youtube и другие приложения на приставке не вызывают проблем. В чем проблема? Спасибо! Здравствуйте. Данная проблема проявилась около 1,5 недели назад на оригинальных приставках Dune с оригинальной прошивкой. На данный момент никакие манипуляции не позволяют решить эту проблему. Временным решением может быть только очистка кэша приложения Картина ТВ. Судя по всему проблема заключается в какой-то программной ошибке. В данной ситуации необходимо ожидать решения от компании Dune. Как только нами или Dune будет найдено решение, мы сообщим здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 6 минут назад, Burbaschka сказал: Если я поняла правильно,существуют где-то приставки с 3-х цветным кабелем. Да, правильно. На том же Ebay и у дилеров множество приставок семейства Dune с 3-х цветным кабелем . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katrinovec Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 В 16.04.2017 в 08:01, jedinike сказал: На всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш Спасибо большое за комментарий. А для ваших приставок прошивки разве не Dune делает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 9 минут назад, katrinovec сказал: А для ваших приставок прошивки разве не Dune делает? Тоже Dune. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katrinovec Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 Только что, incredible сказал: Тоже Dune. Может быть есть смысл сообщить им о проблеме и попросить также на родных прошивках исправить, раз решение у них уже есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 1 минуту назад, katrinovec сказал: Может быть есть смысл сообщить им о проблеме и попросить также на родных прошивках исправить, раз решение у них уже есть? Мы сообщили. Также ожидаем ответа на этой неделе. Но необходимо понимать, что приставками Dune пользуются не только клиенты Картина ТВ и новая прошивка затронет всех, кто обновляется онлайн с серверов Dune. Наверняка в Dune есть свои планы по выпуску прошивок и списку изменений, который они готовят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted April 17, 2017 Author Report Share Posted April 17, 2017 Хорошо, что появилась ветка, касающаяся именно этой проблемы. Дополню, что проблема по моему мнению связана не только с появлением сообщения, но и с тем, что список каналов при заходе в Картину считываются не до конца. То они заканчиваются на сериалах, то считывается еще и пакет эротики, а иногда и радио. И если уж очень повезет, то считаются ВСЕ радиоканалы (у меня в Германии полный список сейчас состоит из 206 каналов). Очистка кеша мне не помогла. То есть однажды показалось, что это хоть и временное, но решение проблемы, но гипотеза не подтвердилась. Снос и установка плагина Картины не помогает. Сегодня попробовал "перепрошиться", ну то есть попросту переустановил ту последнюю-старую-но-все-еще-актуальную прошивку 2015 года поверх рабочей. Как и ожидал, никаких улучшений опять-таки замечено не было (сброс настроек я уже пробовал). Картина, насколько я понимаю, ждет решение проблемы от DUNE, тем более, что проблем в актуальных Картиновских прошивках, как мне сказали, не наблюдается. Но есть у меня одно "но": если я правильно интерпретирую информацию, взятую отсюда - http://files.dune-hd.com/firmware/translations/latest/dune_language_russian.txt, то сообщение "некорректные данные получены от сервера" - это отнюдь не переполнение 256-килобайтного буфера, о котором кто-то писал в другой ветке, а скорее invalid server response со стороны Картиновского сервера, а это может быть все, что угодно, например 400 bad request, за которым скрывается ошибка на сервере (в данном случае Картины). Может быть, конечно, и таймаут на стороне клиента (в связи с возросшим за последние месяцы количеством каналов), и тогда подправлять надо действительно прошивку. Может быть неинтерпретируемый / невалидный XML/Json ... ну или в каком там формате приходит ответ. Но все это спекуляции. Их можно было бы, возможно, достаточно просто выяснить, если бы можно было бы заглянуть в логи или записать trace диалога. Это как-то можно сделать? То есть я могу в этом смысле чем-то помочь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 Спасибо за развернутый комментарий по этому поводу. Завтра сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию. На данный момент никакой новой информации у нас нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted April 18, 2017 Author Report Share Posted April 18, 2017 (edited) 23 часа назад, helloworld сказал: Спасибо за развернутый комментарий по этому поводу. Завтра сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию. На данный момент никакой новой информации у нас нет. Боюсь сглазить, но похоже, что кто-то что-то сделал - второй день подряд вход в Картину без ошибок, и все каналы в списке Подозреваю, что где-то просто перестартовали криво вставший серверок - обычно именно таким образом решаются вдруг ни с того ни с сего появившиеся проблемы, которые к тому же проявляют себя случайным и непостижимым образом ... Edited April 18, 2017 by yawa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 22 часа назад, yawa сказал: Боюсь сглазить, но похоже, что кто-то что-то сделал - второй день подряд вход в Картину без ошибок, и все каналы в списке Подозреваю, что где-то просто перестартовали криво вставший серверок - обычно именно таким образом решаются вдруг ни с того ни с сего появившиеся проблемы, которые к тому же проявляют себя случайным и непостижимым образом ... Проверки по этой проблеме вчера осуществлялись, но пока не сообщали о результатах или об изменениях. Понаблюдайте пожалуйста дальше как будет работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted April 19, 2017 Author Report Share Posted April 19, 2017 9 часов назад, incredible сказал: Проверки по этой проблеме вчера осуществлялись, но пока не сообщали о результатах или об изменениях. Понаблюдайте пожалуйста дальше как будет работать. Привет! Вот, добрался домой, включил, протестировал, спешу отписаться - с несколько смешанными чувствами Дело в том, что при первом включении приставки появилось сообщение о "некорректных данных". Зато потом раз 10-15 заходил в Картину, выходил - все как в сказке: ни сообщений об ошибке, ни отсутствующих каналов! Как-то странно ... Для меня до сих пор эти две проблемы были взаимосвязаны. А что у вас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 Пока от Dune ответа еще не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted April 20, 2017 Author Report Share Posted April 20, 2017 "Нет, ребята, все не так ... Все не так, ребята!" (с) Высоцкий - Опять каналы дочитались только до "фильмов и сериалов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf666 Posted April 21, 2017 Report Share Posted April 21, 2017 (edited) Сегодня с утра опять та же фигня появилась с "некорректными данными". 5 дней всё было в порядке, а на шестой день не соединяется. Чистка флеш памяти не помогает... Edited April 21, 2017 by Wolf666 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 21, 2017 Report Share Posted April 21, 2017 12 часа назад, yawa сказал: "Нет, ребята, все не так ... Все не так, ребята!" (с) Высоцкий - Опять каналы дочитались только до "фильмов и сериалов". 2 минуты назад, Wolf666 сказал: Сегодня с утра опять та же фигня появилась с "некорректными данными". 5 дней всё было в порядке, а на шестой день не соединяется. Чистка флеш памяти не помогает... О решении этой проблемы пока не сообщали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf666 Posted April 21, 2017 Report Share Posted April 21, 2017 4 минуты назад, incredible сказал: О решении этой проблемы пока не сообщали. Повторная чистка флеш, перестартовка Дюны и прочие танцы с бубнами помогли. Таки соединилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted April 21, 2017 Author Report Share Posted April 21, 2017 3 часа назад, incredible сказал: О решении этой проблемы пока не сообщали. Ну что-то хоть сообщили после проверки 18.04., о которой Вы писали? Может, их как-то посильнее надо подергать за причинные места? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 21, 2017 Report Share Posted April 21, 2017 Ну что-то хоть сообщили после проверки 18.04., о которой Вы писали? Может, их как-то посильнее надо подергать за причинные места? Сообщили о том, что проблема взята в работу и решается. О технических нюансах не говорили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted April 25, 2017 Report Share Posted April 25, 2017 О данной проблеме мы сообщили в Dune. Ждем решения от НИХ. Новой информации нам никакой не поступало, но новые обращения в техническую поддержку прекратились. Сообщите пожалуйста ваш номер абонемента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 25, 2017 Report Share Posted April 25, 2017 19 часов назад, schner-media сказал: Прекратились? Лично я просто перестал писать об этом. Смысл? Что это, что "реклама"... сообщили, передали. Мне мои клиенты тоже звонят.. терпите сказал я им. Коллега имел в виду, что нам перестали звонить с этой проблемой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 25, 2017 Report Share Posted April 25, 2017 В 25.04.2017 в 22:28, schner-media сказал: Так и я об этом. Что звонить если и вы не знаете. Мы о проблеме знаем и передали её в Dune, далее ход за ними. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 26, 2017 Report Share Posted April 26, 2017 Уважаемые клиенты! Данная проблема ещё не решена. Как и Вы, ждём решения от Dune. Мы также заинтересованы в решении этой проблемы, но не всё зависит от нас. Если решение будет найдено и потребует вмешательства в настройки приставки, то мы сообщим об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.