incredible Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Проявление При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера". После входа - не полный список каналов и категорий Причина появленияПри получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема. Актуально для:Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p, 301, 101, Lite 53D т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет. РешениеСкрыть не просматриваемые каналы (минимум 25). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Дорогие модераторы Картины! Если вы будете ждать, то ничего не изменится. Если никто не заглянет в логи, не начнет исследовать причину (а она не обязательно на стороне Дуни, поверьте!), все останется по-прежнему. Неужели это непонятно?! Вытянуть из них апгрейд, после того, как не было НИ ОДНОГО за последние два года, будет непросто. И если я не пишу, то по той же просто причине - бессмысленно. Но если хотите - пожалуйста. Дата-время в правом верхнем углу. https://www.dropbox.com/s/7vtdbvs575privy/2017-04-27 14.45.39.jpg Изменено 27 апреля 2017 пользователем yawa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 Уважаемые клиенты. Проблема нам известна и производителям ресиверов тоже. На наших прошивках эта проблема давно исправлена на оригинальных новых ресиверах от Dune по нашей просьбе она тоже исправлена. Осталась эта проблема только на старых ресиверах(Dune Lite,Dune 301HD...), там эта проблема будет устранена после того как выйдет новое обновление для них. Производитель об этом знает и работает над этим. Больше никак повлиять на этот процесс мы к сожалению не можем. Все вопросы когда они это решат необходимо направлять к производителю оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 8 минут назад, AndreKartinaTV сказал: Уважаемые клиенты. Проблема нам известна и производителям ресиверов тоже. На наших прошивках эта проблема давно исправлена на оригинальных новых ресиверах от Dune по нашей просьбе она тоже исправлена. Осталась эта проблема только на старых ресиверах(Dune Lite,Dune 301HD...), там эта проблема будет устранена после того как выйдет новое обновление для них. Производитель об этом знает и работает над этим. Больше никак повлиять на этот процесс мы к сожалению не можем. Все вопросы когда они это решат необходимо направлять к производителю оборудования. Спасибо! А можно получить более ограниченный круг контактов техподдержки DUNE, куда можно было бы обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 Только эти адреса указанные на сайте Dune. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) В 17.4.2017 в 20:03, helloworld сказал: Только эти адреса указанные на сайте Dune. ну, ладно ... отправил запрос в их headquarters на Тайвани. Писать ретейлерам в Россию, Украину и так далее вряд ли имеет смысл. Посмотрим, что из этого получится, хотя ... что-то я сомневаюсь в успехе Изменено 27 апреля 2017 пользователем yawa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 Да такое будет происходить пока Dune не исправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 1 минуту назад, schner-media сказал: Ну пока будет происходить, буду сообщать. А то нет сообщений - нет проблем, скажут (как уже сказали) некоторые. От количества раз скорость решения проблемы не прибавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 Откопирую сюда на всякий случай Цитата Hi there, since several monthes we've got a problem with the plugin of Kartina.TV. During log in in Kartina we get an answer kartina_tv_request_error_invalid_server_response, see http://files.dune-hd.com/firmware/translations/latest/dune_language_russian.txt for example. Tech support from Kartina claims that there is a bug on your side so you would refresh the ROM version of the DUNE player, which is - honestly - very old, there was no update during the last two years! Would you please inform us about the state of your work regarding this bug? Many thanks in advance, Best regards, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 8 минут назад, schner-media сказал: Хоть знать будете, что проблема есть. Мы и Dune о проблеме знаем, уже неоднократно об этом писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wolf666 Опубликовано: 28 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) Сегодня только с 25 пинка получилось соединиться с картиной. Чистка флеша, перестартовка и очередные танцы с бубнами не помогали. Это не прошивка Dunе всему виной, это картина что то поменяла. Вы реально положили болт на клиентов с оригинальными дюнами... Изменено 28 апреля 2017 пользователем Wolf666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexruss Опубликовано: 29 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2017 У меня тоже переодически выскакивает эта ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2017 Предлагаю заканчивать с флудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
katrinovec Опубликовано: 1 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2017 В 30.04.2017 в 09:32, jedinike сказал: Предлагаю заканчивать с флудом. Вы о каком флуде? Вы же сами предложили сообщатьс\ пока не решиться, а то подумаете, что все хорошо - http://prntscr.com/f2ssak Несколько моментов 1. Как можно объяснить тот факт, что когда на приставке включен VPN до России, то все включается отлично, без сообщений, с первого раза. При чет тут тогда 256кБ буфера? Каналы все те же. 2. Также не понятно при чем тут загрузка списка каналов, когда такое же сообщение вылазит при вызове настроек приставки, причем даже чаще чем при вызову каналов? 3. Как дела с этим? http://prntscr.com/f2stin Как логи? Вроде бы обещанных комментариев ни "завтра" ни "послезавтра" я не нашел. Видимо плохо смотрел,прошу указать где же они. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2017 8 часов назад, katrinovec сказал: Вы о каком флуде? Флуд удаляется. Поэтому сейчас его не видно. 8 часов назад, katrinovec сказал: 1. Как можно объяснить тот факт, что когда на приставке включен VPN до России, то все включается отлично, без сообщений, с первого раза. При чет тут тогда 256кБ буфера? Каналы все те же. 2. Также не понятно при чем тут загрузка списка каналов, когда такое же сообщение вылазит при вызове настроек приставки, причем даже чаще чем при вызову каналов? 3. Как дела с этим? http://prntscr.com/f2stin Как логи? Вроде бы обещанных комментариев ни "завтра" ни "послезавтра" я не нашел. Видимо плохо смотрел,прошу указать где же они. Благодарю. 1. Передадим эту информацию. 2. Как и при включении каналов, при входе в настройки абонемента происходит авторизация с сервером. На форуме был дан тот ответ, который нам сообщили. Если у Вас есть конкретные идеи почему это происходит, сообщите пожалуйста. 3. Результаты по тем логом, которые доступны, были в данной теме. "Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера":При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема." Дампов (багрепортов) от клиентов так и не поступило. Как их делать я писал в этой теме ранее. В 27.04.2017 в 16:46, AndreKartinaTV сказал: Уважаемые клиенты. Проблема нам известна и производителям ресиверов тоже. На наших прошивках эта проблема давно исправлена на оригинальных новых ресиверах от Dune по нашей просьбе она тоже исправлена. Осталась эта проблема только на старых ресиверах(Dune Lite,Dune 301HD...), там эта проблема будет устранена после того как выйдет новое обновление для них. Производитель об этом знает и работает над этим. Больше никак повлиять на этот процесс мы к сожалению не можем. Все вопросы когда они это решат необходимо направлять к производителю оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 1 мая 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2017 21 час назад, incredible сказал: Флуд удаляется. Поэтому сейчас его не видно. 1. Передадим эту информацию. 2. Как и при включении каналов, при входе в настройки абонемента происходит авторизация с сервером. На форуме был дан тот ответ, который нам сообщили. Если у Вас есть конкретные идеи почему это происходит, сообщите пожалуйста. 3. Результаты по тем логом, которые доступны, были в данной теме. "Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера":При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема." Дампов (багрепортов) от клиентов так и не поступило. Как их делать я писал в этой теме ранее. Я уже писал, и не поленюсь написать еще раз, что этот ответ о функции channel_list и 256Кб буфере, простите, ни в какие ворота не лезет. Говорю как программист с приличным опытом, хотя могу, конечно, и ошибаться. Мои соображения на этот счет: 1. Если бы подросший список каналов не умещался в буфер, реакция Дуньки всегда была бы одинаковой - ну, скажем, влезли 190 каналов, остальные не помещаются, точка. На самом деле считываются то 190 каналов, то 195, а если повезет, то и все 206 (Германия). Так что здесь речь может больше идти о таймауте, а не о переполнении буфера. 2. Ошибка "некорректные данные ..." появляется, как уже было замечено, не только при заходе в Картину (с последующим считыванием каналов), но и при простейшем заходе в настройки Картины. При чем тут тогда channel_list()? 3. В переводе на "технический" язык эта ошибка - не что иное, как invalid server response. Сервер - это Картина. Invalid Reponse - это, например, 400 Bad Request, которым "отгавкивается" стоящий на передовой сервер (nginx, varnish ... - что у вас там?), когда "сзади" происходит что-то неприятное (500). То есть ошибку нужно искать в том числе и на стороне Картины, хотя бы потому что ... 4. ... она появилась несколько месяцев назад, а последней прошивке Дуньки - почти два года. Да, я понимаю, что какие-то изменения в плагине Картины стали некомпатибельны с прошивкой Дуньки, но это не значит, что надо на них валить вину за ошибку. И да, я предлагал помощь в отправке логов и так далее, но реакции никакой не было. Ну, если ничем не могу помочь - пожалуйста, разбирайтесь сами, только РАЗБИРАЙТЕСЬ, а не ждите ответа от Дуни. Проблема существует несколько месяцев, и это действительно нервирует. Спасибо! И еще один пункт вдогонку. Как я и предполагал, никакой реакции от Дуни в ответ на мой запрос не было. Писал я по адресу, который мне любезно предоставил helloworld, то есть на их основной адрес, то есть "на деревню дедушке". Интересно, а куда писали вы, дорогая Картина? Туда же? Зачем эти тайны мадридского двора - можно посмотреть на состояние Вашей переписки с DUNE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2017 Нам не предоставили никакой новой информации. Возможно на неделе сможем что-то сообщить по данной проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2017 13 часа назад, yawa сказал: И да, я предлагал помощь в отправке логов и так далее, но реакции никакой не было. Ну, если ничем не могу помочь - пожалуйста, разбирайтесь сами, только РАЗБИРАЙТЕСЬ, а не ждите ответа от Дуни. Проблема существует несколько месяцев, и это действительно нервирует. Спасибо! В 16.04.2017 в 23:55, yawa сказал: Это можно было бы, возможно, достаточно просто выяснить, если бы можно было бы заглянуть в логи или записать trace диалога. Это как-то можно сделать? То есть я могу в этом смысле чем-то помочь? В 17.04.2017 в 09:08, incredible сказал: Можно создать файл отладки (дамп). Делается это следующим образом. Выключаете приставку из розетки (или сзади с тумблера). Подключаете флэшку. Включаете приставку. Включаете Kartina TV. Воспроизводим ошибку (или ждём её появления). После этого сразу выходим обратно в главное меню (нажимаете Top Menu) Далее на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<"). В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки. Далее уже на компьютере отправите нам созданный дамп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allaxin Опубликовано: 2 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2017 Две оригинальные Dune 301, в обои установлены системные флешки, подключены по кабелю, таких проблем нет. На Dune HD после установки других тем из dunestor такая проблема появлялась, но после чистки кэша больше не видел, и тоже воткнута системная флешка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 2 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2017 1 час назад, schner-media сказал: Стоит системная флешка. На сколько помню её на дюне ещё в настройках инициализировать необходимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 2 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2017 Может стоит обратить внимание на наличие плагинов других сервисов, кроме Картины. У меня, например, на Dune-301 стоит только картиновский плагин, данной проблемы не наблюдаю. А вот на Dune D1 кроме картиновского, стоит ещё один от другого сервиса, и один раз эта чепуха вылезла. Правда, после очистки кэша, больше не повторялось. Может конфликт какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2017 Всем привет! Беру свои слова обратно по поводу того, что ответ Дуни "ни в какие ворота". Там, похоже, действительно ситуация, когда переполнение буфера может каждый раз приводить к случайным результатам. И исправлять действительно должна Дуня, Картина здесь ни при чем, точнее - ничего сделать не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allaxin Опубликовано: 5 мая 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2017 yawa как узнал, выявил, пришел к такому выводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2017 1 час назад, allaxin сказал: yawa как узнал, выявил, пришел к такому выводу? Насколько я понял / насколько мне сообщили, писан код Дуни был на C, и память этому буферу распределяется обычным malloc(). Дальше моя интерпретация: Если не уследить за переполнением буфера и продолжать писать в память "за пределами" выделенного буфера, то это можно делать до тех пор, пока не закончится фактически доступная память. Ну, а если потом вычитывать то, что туда записалось, то понятно, что каждый раз результат будет, как Бог пошлет - отсюда и случайные результаты. То получилось зайти, то нет, то все каналы считались, то только часть. Ну, и фиксить это действительно должна Дуня. Возможно, программисты в свое время посчитали, что нечего тут следить за памятью, 256-килобайтного блока хватит всегда, и сегодня, и через 10 лет. А оно вот как получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wolf666 Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2017 2 месяца проблем с "некорректными данными" не было. А вот сейчас опять появилось. 15 мин. пытаюсь на картину выйти. Глухо. Dune HD Lite 53D HD. Прошивка оригинальная от дюны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2017 17 минут назад, Wolf666 сказал: 2 месяца проблем с "некорректными данными" не было. А вот сейчас опять появилось. 15 мин. пытаюсь на картину выйти. Глухо. Dune HD Lite 53D HD. Прошивка оригинальная от дюны... Добрый день. Номер абонемента пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.