Jump to content

Напоминание об оплате / Zahlungsaufforderung


Recommended Posts

Напоминаю что подписка была оформлена на Год с Месячной оплатой с моего Счёта Автоматически. Теперь получаю Письмо с задолжностью и с Номером Счёта  Нового Банковсого Счёта который мне якобы уже отправлялся. Об изменение вашего Банка с Ноября Месяца не было никаких сообшений. В Итоге как мы должны реагировать на этот Запрос об Оплате услуг вашего сервиса.

Link to comment
Share on other sites

oldfish

Мы понимаем ваше недовольство, но на данный момент ситуация такая.

 

Что касается того что вы видите снятия в первых числах ноября это, как верно отметили выше, информация получаемая вами с задержкой о снятии за конец октября. (как в данном случае 30.10.2015 / 02.11.2015).

 

31.03.2015 - дата продления абонемента

 

Во первых: где фактические а не номинальные извинения? (Они поняли мое недовольство .. и все?)

Во вторых: где сам счет, на который вы ссылаетесь? И почему я не получаю вообще счетов от вас? Для вас действуют какие то другие законы?

В третьих: не надо ответами на второстепенный вопрос уходить от ответа на главный - почему у вас клиенты виноваты, хотя они то как раз делали все правильно? 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторю, что мы все это время рассчитывали, что переход будет осуществлен без накладок Поэтому никаких преждевременных уведомлений не производили. Еще раз приносим извинения за неудобства. Сейчас мы не можем снять деньги со счета и поэтому просим произвести это самостоятельно.

 

В письме нет никаких ссылок для оплаты. Только номер заказа и банковские реквизиты так, что речи о фишинге быть не может.

Link to comment
Share on other sites

мы все это время рассчитывали, что переход будет осуществлен без накладок Поэтому никаких преждевременных уведомлений не производили. Еще раз приносим извинения за неудобства. Сейчас мы не можем снять деньги со счета и поэтому просим произвести это самостоятельно.

 

Вот теперь вот это, только в более развернутом виде, и разошлите всем, кто получил от вас "чудное" уведомление. Ваш форум мало кто из абонентов читает, я например только сегодня сюда зашел, после безперспективных попыток дозвониться.

 

 

 

Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!!

 

Про вранье:

1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015

2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик.

2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше

 

И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt?

 

Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться.

 

С НЕ уважением

 

Гарри Ф.

 

P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка.

Что за паника не понимаю?! В письме же русским по белому было написано : 

 

"Мы приносим извинения за эти временные неудобства."

 

или по немецки: 

 

"Wir bedauern diese Unannehmlichkeit sehr und bitten Sie höflichst, ...."

 

С вешего счета выло снято после, но это может быть пересеклось т.к. банк тоже не сразу действует в срок.

 

 

Где стоит что вы злостный неплатильщик?? покажите! Темп сбавьте чудок. В декабре и январе картина уже давно находилась в разработке новых пакетов, а ва их нервировали место того чтобы зайти на форум почитать или на их страницу.

 

Не нравится ищите другого.

 

По моему мнению было все корректно. В марте посмотрю премиум, не понравится уйду. Кто умеет читать, у того есть фора

 

Das Recht auf Sonderkündigung haben Sie auch noch. 

 

 

 

 

Однако вы знатный "чудок" батенька ...

Link to comment
Share on other sites

oldfish вы не получаете от нас писем? И письмо о продлении 31.03.2015 вы тоже не получили?

 

Простите, но в приложении письма от 31.03.2015 счет № 1097620 на сумму 198,- евро / 16,50 евро в месяц - что никак не соответствует оплате в 58 евро за 4 месяца (должно было бы быть 66 евро). Т.е. вы должны были выставить новый счет, заменяющий старый, либо выставить изменение счета и приложить к уведомлению.

Ну а если вы проконсультируетесь со знающим бухгалтером, то узнаете, что при ежемесячном взимании платежей, вы обязаны выставлять ежемесячные счета. Годовой счет, в этом случае - не подходит. 

 

И вы так и не написали - а что будет в марте? тот же бардак или вы все же начнете сами списывать?

Link to comment
Share on other sites

schurick78 - Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам:10176587 16.50

 

 

Это я и так знаю ',вы можете рехнунсуму скорриг ровать или нет,и пришлите новый рехнунг би е!

Link to comment
Share on other sites

schurick78 - Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам:10176587 16.50

 

Это я и так знаю ',вы можете рехнунсуму скорриг ровать или нет,и пришлите новый рехнунг би е!

Сегодня отправим вам новый счёт. Приносим еще раз извинения. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера пришол рехнунг от картины уплатить задолжность 58 евро за те месяцы что они не снимали с конты.Это наша вина что они не снимали?мы думали что это в подарок в связи с тем что творилось.И ещё предуприждений ни каких не было по этому поводу

Link to comment
Share on other sites

Нет это не по вашей вине произошло, мы не можем снимать со счетов с ноября месяца 2015года в связи с затянувшимся процессом смены банка. Не предупреждали потому, что рассчитывали на скорое решение вопроса с банком.

Link to comment
Share on other sites

Да с Zahlungsaufforderung, намудрили и мы,как клиенты, виновны остались. Это было как минимум оскорбительно. Я лично проглотил и перевёл, но если повтор будет, будем разговаривать через адвокатов, и ни какие инкассо не помогут, потому как Einzugsermächtigung был вами получен в самом начале договорных обязательств между Клиентом и Kartina Digital

Link to comment
Share on other sites

Да с Zahlungsaufforderung, намудрили и мы,как клиенты, виновны остались. Это было как минимум оскорбительно. Я лично проглотил и перевёл, но если повтор будет, будем разговаривать через адвокатов, и ни какие инкассо не помогут, потому как Einzugsermächtigung был вами получен в самом начале договорных обязательств между Клиентом и Kartina Digital

Ни в коем случае клиенты не остались виновными в сложившейся ситуации! Мы ни один раз уже извинились за то что так получилось но как мы уже писали не от нас всё зависит.

Мы всем благодарны за понимание и признательны тем кто оплачивает выставленные им счета и при этом не пытается найти выгоду для себя в сложившейся ситуации. 

Еще раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Думаю процесс реструктуризации не последний, совет на будущее, предупреждайте лучше обо всём и заранее, о том что может касаться клиентов. Честность и открытость это один из важных моментов в работе с клиентами, это уважение к старым клиентам и уверенность у новых клиентов. Для этого надо на официальной странице сделать окно с новостями обслуживания клиентов. Я понимаю, процесс может быть сложный. Информируйте клиента заблаговременно и не будет, во всяком случае будет меньше, негатива на форумах. Я надеюсь из этого процесса руководство картины извлечёт свой урок и в следующий раз сделает работу над ошибками! Предупреждай, формируй, а потом только меняй! Я и дальше останусь клиентом, так как уважаю решение компании сделать всё легально, повторюсь, в данный момент только один негативный пункт, так это в связи со съёмом средств за услугу!

Link to comment
Share on other sites

У меня Вопрос...Я уже делал запрос на погашения задолженности пару дней назад...Вчера сбросил Überweisung...Я так понимаю последний email (Задолженность по оплате услуг Kartina.TV) можно игнорировать? 

Link to comment
Share on other sites

Первый емейл с Zahlunganforderung в приложении без разъяснений в теле письма, сразу отправился в мусорную корзину, т.к. я в принципе не открываю никакие вложения от неожиданных отправителей или с неожиданными просьбами. Ранее никогда писаем с buchhalterung@kartina.tv никаких писем не прихадило, счета приходили с другого адреса. Дорогая Картина, если вы взгляните на этот емейл глазами ничего не подозревающего клиента, который знает, что у картины есть доверенность на снятие денег и уверен, что с его стороны все в порядке, то, может быть, поймете возмущение многих клиентов. Правильно кто-то написал, очень небольшая часть клиентов читает этот форум. Кроме того, удивляет способ доставки такой важной информации: почему не высланы обычные письма обычной почтой? Мне казалось, что именно обычная почта является в Германии стандартным способом донести до клиентов важную информацию. Электронная почта, по-моему, может быть дублирующим каналом. Ваше письмо может попасть в спам и через пару дней исчезнуть. Интересно, что вы потом будете клиенту объяснять, когда он справедливо возмутится отключенной услугой?

Еще один момент вызывет удивление: срок в 2 недели. Это довольно сжатый срок для многих. Кто-то вообще может быть в отпуске, больнице и т.п. назначать такой срок для решения проблем, возникших не по вине клиента, по-моему, некорректно.

Надесь, мои замечания будут услышаны и учтены.

Прошу прощения за ошибки в сообщении выше, пишу с моьбильного устройства, очень маленькое окошко для сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Пришлите пожалуйста счет на Абонементы:

10024950
376071

 

Высылаем вам счет, проверяйте почту.

 
Пришол счет для абонемента:
10917044
 
жду счет для:
10024950
376071
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...