Jump to content

Напоминание об оплате / Zahlungsaufforderung


Recommended Posts

Вчера прислали "письмо счастья, сегодня опять...

Завтра тоже будет?

Мне тоже два раза прислали счет на 58 евро. Хотя у меня с 1.12.15 больше нет або.
Link to comment
Share on other sites

Вчера прислали "письмо счастья, сегодня опять...

Завтра тоже будет?

Нет. Выслали второй раз, так как многие пожаловались на то что не могли прочитать или открыть первое письмо. 

 

Вчера прислали "письмо счастья, сегодня опять...

Завтра тоже будет?

Мне тоже два раза прислали счет на 58 евро. Хотя у меня с 1.12.15 больше нет або.

 

Укажите номер абонемента, мы проверим. 

Link to comment
Share on other sites

Вышлете правильный счет на 10061805.

А то заглянула , а вчерашнее уже все подтерли , я не запомнила сколько к оплате .

И более ранний счет не нашла у себя в ящике . 

Link to comment
Share on other sites

помню как тут все радовались что за 3 месяца деньги не снимают, что подарок от картины), ага подарят они, тоже пришёл счёт на 58...хотя родителям пришло только напоминание что с 1 марта переходят в премиум пакет автоматом и платить за те месяцы с ноября не надо...

Link to comment
Share on other sites

Абонемент 148759. Мне ничего не приходило, ни по почте, ни на емель....

Вам выслали, возможно E-mail неактуальный уже либо ушло в спам или нежелательную почту, проверьте их.

 

помню как тут все радовались что за 3 месяца деньги не снимают, что подарок от картины), ага подарят они, тоже пришёл счёт на 58...хотя родителям пришло только напоминание что с 1 марта переходят в премиум пакет автоматом и платить за те месяцы с ноября не надо...

Не знаю как именно выражалась эта радость на форуме, но мы сообщали все это время, что затягивается процесс перехода в другой банк поэтому не происходят снятия. Сообщите пожалуйста номер заказа родителей.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые!

я как и многие получил от вас емаил с просбой оплатить 58,00€ за те мецяцы когда вы несмогли снять помесячную оплату. В принципе не вижу ни каких проблем, могу оплатит. Вот толко не понятно от куда взылась сумма в размере 58,00€.

Ведь если я должен оплатит за 3 месяца, то сумма набегает 49,50. Если посчитать , что в 58,00€ включен еше и следуюший месяц т.е Март 2016, то набирается 66,00€.

 

Договор заключен 24.10.2011 Auftragsnummer 435137

1й раз сняли денги в сумме 14,95€ 26.10.2011

тоесть получается что я оплачиваю услуги в перед (предопла)

Последний раз с моего счета сняли 16,50€   29.10.2015 за Ноябр месяц ( точнее 24.10.2015 – 23.11.2015)

Что значит неоплаченим осталис месяцы:

Dezember (24.11.2015 - 23.12.2015) 16,50€

Januar       (24.12.2015 – 23.01.2016) 16,50€

Februar     (24.01.2016 – 23.02.2016) 16,50€

 

16,50 x 3 = 49,50€

58,00 – 49,50 = 8,50 €

Edited by Jumer
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Первое снятие у вас произведено в октябре и считается оплатой за октябрь
 
25.10.2011 10:37:02  cross.gif  Erste DTA fuer Auftrag 435137 erstellt (Betrag = 14,95 EUR) 
(7 дней оплаченных в октябре, а остаток шел в счет ноября, но не оплачивал его полностью).

С ноября месяца  2015 года ни у кого снять деньги мы не смогли, при этом все клиенты были переведены на пакет Базовый стоимостью 14,50. Итого на сегодняшний день нам не удалось снять уже за 4 месяца, отсюда и сумма 58 евро.

 

Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, напишим по другому.

 

29.10.2015 Была снята сумма 16,50€ за периуд:                     24.10.2015 – 23.11.2015

 

29.11.2015 Должна быть снята сумма 14,50€ за периуд:     24.11.2015 - 23.12.2015

29.12.2015 Должна быть снята сумма 14,50€ за периуд:     24.12.2015 – 23.01.2016

29.01.2016 Должна быть снята сумма 14,50€ за периуд:     24.01.2016 – 23.02.2016

 

тогда выходит еше менше 14,50 x 3 = 43,50

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, снятие в октябре считается оплатой за октябрь. Смотреть вы начали в октябре 2011 года.

 

26.10.2015 10:53:35  cross.gif Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам: 10043481 16.50 - запрос в банк в октябре месяце.

 

В письме мы просим оплатить за ноябрь, декабрь, январь, февраль. Когда переведете за 4 месяца у вас будет уплачено до 24 марта. При этом с 1 марта вы уже будете смотреть пакет Премиум, который будет стоить 16,50 и вы будете с 1 по 24 число смотреть по старой цене 14,50 так как уже произошла предоплата за эту часть месяца.

Link to comment
Share on other sites

Как вы сами писали,:

 

(7 дней оплаченных в октябре, а остаток шел в счет ноября, но не оплачивал его полностью).

т. е. 24 Октября по 31 Октября + часть Ноября а конкретно с 01 Ноября по 23 Ноября.

Link to comment
Share on other sites

Все верно. Но не в зависимости от того, какого числа месяца было произведена оплата, она считается оплатой именно этого месяца. Даже если сняли 29 октября она все равно считается оплатой за октябрь.

 

Февраль же еще не закончился и, переводя за него вы тоже предоплачиваете. В вашем же случае вы предоплачиваете еще и часть марта.

Link to comment
Share on other sites

Для helloworld

 

Вы совсем всех запутали!!

Есть календарный месяц, а есть платежный (бугалтерский) месяц.

Календарный с 1 по 30/31;

а платежный (как в этом случае) с 25 текущего месяца по 24 следующего месяца.

И что велосипед изобретать?

Если вы 25.10.15 сняли, то это как и написал Абонент, по 25.11.15.

Значит осталось:

1. Ноябрь - декабрь

2. Декабрь - январь

3. Январь - февраль

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Jumer
Договор Вы заключили  24.10, значит КАЖДОЕ 24 число (плюс/минус день) мы отправляли запрос на снятие в Ваш банк.

То есть вы платите наперед, месяц просмотра у Вас начинается с 24 числа одного месяца по 24 число следующего месяца.

Мы отправили запрос...необходимо время (несколько дней) на его обработку, затем банк отдает нам оплату.
Последний раз мы отправили запрос в Ваш банк 26.10.2015 , т.к 24.10.2015 была суббота.

24.11.2015  + 24.12.2015+ 24.01.2015 + 24.02.2015 (и в феврале запрос в банк мы не отправим), каждый месяц из расчета по 14,50 евро
4 мес по 14,50 получается 58 евро
 
В итоге Ваш договор будет оплачен до 24.03.

Link to comment
Share on other sites

1. Ноябрь - декабрь

2. Декабрь - январь

3. Январь - февраль

Вы все верно расписали, но еще есть

4. Февраль - Март за который не будет произведено снятие в феврале.

 

Уважаемые клиенты  я постарался по максимуму объяснить ситуацию, я не работаю в бухгалтерии и если вы хотите в следующий раз детальных объяснений по вашей ситуации обращайтесь пожалуйста в бухгалтерию.

Link to comment
Share on other sites

Не наступил, но мы еще не сможем снять этого числа, я написал об этом выше. Позвоните пожалуйста в бухгалтерию возможно там вам лучше объяснят. Мои объяснения исчерпаны.

Link to comment
Share on other sites

Прочитайте лс. Я через Tapatalk Вам отправил. Будет желание, можете ответить.

А то, что снять не сможете...

Я и про это Вам в лс написал.

Link to comment
Share on other sites

Клиентка получила письмо о задолжности, перезвонила в техничку....

Оператор Роман, посмотрев и проверив, сказал деньги, 58 €, отдать дилеру (мне), а дилер (я) уже в КартинаТВ переведу....

Сдерживаю себя, что бы не флюхтнуть!

И не в тему. Этот або, у клиентки, сделан пару лет назад. На её вопрос о Премиум, очередной перл от Романа...

Звоните дилеру (мне) и он (я) после 1.03.2016 переподключит вас на Премиум.

Наверное, я всё таки флюхтанусь. Фердамт, кто у вас в техничке работает?

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

 

Абонемент 148759. Мне ничего не приходило, ни по почте, ни на емель....

Вам выслали, возможно E-mail неактуальный уже либо ушло в спам или нежелательную почту, проверьте их.

 

E-Mail актуалет, мне на него рассылки приходят от "картины". Зашёл, на всякий случай, в настройки аккаунта, на сайте kartina.tv, указанн почтовый ящик на который я и жду счёт. Спам я проверял, там тоже нету.... 

Link to comment
Share on other sites

В личном кабинете и в заказе на абонемент 148759 у вас стоят разные адреса электронной почты. Для уточнения и смены, обратитесь в техническую поддержку. 

 

schner-media, по этому вопросу разобрались.

Link to comment
Share on other sites

Первый емейл с Zahlunganforderung в приложении без разъяснений в теле письма, сразу отправился в мусорную корзину, т.к. я в принципе не открываю никакие вложения от неожиданных отправителей или с неожиданными просьбами. Ранее никогда писаем с buchhalterung@kartina.tv никаких писем не прихадило, счета приходили с другого адреса. Дорогая Картина, если вы взгляните на этот емейл глазами ничего не подозревающего клиента, который знает, что у картины есть доверенность на снятие денег и уверен, что с его стороны все в порядке, то, может быть, поймете возмущение многих клиентов. Правильно кто-то написал, очень небольшая часть клиентов читает этот форум. Кроме того, удивляет способ доставки такой важной информации: почему не высланы обычные письма обычной почтой? Мне казалось, что именно обычная почта является в Германии стандартным способом донести до клиентов важную информацию. Электронная почта, по-моему, может быть дублирующим каналом. Ваше письмо может попасть в спам и через пару дней исчезнуть. Интересно, что вы потом будете клиенту объяснять, когда он справедливо возмутится отключенной услугой?

Еще один момент вызывет удивление: срок в 2 недели. Это довольно сжатый срок для многих. Кто-то вообще может быть в отпуске, больнице и т.п. назначать такой срок для решения проблем, возникших не по вине клиента, по-моему, некорректно.

Надесь, мои замечания будут услышаны и учтены.

Прошу прощения за ошибки в сообщении выше, пишу с моьбильного устройства, очень маленькое окошко для сообщения.

полностью поддерживаю. не серьёзно! такие вещи делаются письменно. такое ощущение, что картина тв не в Висбадене, а из Казахстана пишет и прямо в спам))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...