Jump to content

Напоминание об оплате / Zahlungsaufforderung


Recommended Posts

Пока снятий нет, нужно самостоятельно отправлять на эти банковские данные:

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
Link to comment
Share on other sites

Меня не столько картинаТВ удивляет, как недовольство некоторых пользователей и недоумение, что как так, 4-е месяца деньги за сервис не снимались, а теперь явились и просите всю сумму за раз. А вы вообще за своей банк. картой следите, вообще хоть отслеживаете куда и за что деньги уходят? Я чувствую что нет.

 

Так и выведете это инфо на экраны тв нем.клиентам.

Себе выведите, желательно на полный экран. Хватит и без того безобразной рекламы. Edited by bigfan545
Link to comment
Share on other sites

Меня не столько картинаТВ удивляет, как недовольство некоторых пользователей и недоумение, что как так, 4-е месяца деньги за сервис не снимались, а теперь явились и просите всю сумму за раз. А вы вообще за своей банк. картой следите, вообще хоть отслеживаете куда и за что деньги уходят? Я чувствую что нет.

 

Так и выведете это инфо на экраны тв нем.клиентам.

Себе выведите, желательно на полный экран. Хватит и без того безобразной рекламы.

 

Не следил и форум не читаю. Так как привык, что обо всех изменеиях информируют заранее и письменно. Конечно я зол как и многие на этот сервис и наплевательское отношение к постоянным клиентам. А как иначе? Клиент всегда прав - это правило бизнеса ещё не отменяли. Мы конечно перевёдем. Альтернативы то нет. Но удивляет, что за такие косяки как - сброс нас всех без предупреждения на "Базовый", просьба оплатить задолженность(не по нашей вине) нет никаких плюшечек, скидок и тп.

Это как минимум не профессионально и все мы делаем соответствующие выводы.

 

ПС: заинтересованым защитникам и дилерам картины привет ;)

Link to comment
Share on other sites

Так если вы поменяли Банк и теперь после этого перевода за четыре месяца мы оплатили,и всё ровно надо будет самим переводить?Я вам дал мой Конто и будте добры снимайте регулярно

Link to comment
Share on other sites

Так если вы поменяли Банк и теперь после этого перевода за четыре месяца мы оплатили,и всё ровно надо будет самим переводить?Я вам дал мой Конто и будте добры снимайте регулярно

На данный момент мы не можем снимать с конты.

 

§3. Entgelt, Abrechnungsmodus
 
3.1. Das „Kartina World“ Abonnement und Receiver der „Kartina Digital“ ist entgeltpflichtig. Die Zahlung erfolgt wahlweise per Vorkasse durch Vorab-Uberweisung innerhalb von 14 Tag nach Zugang der Rechnung oder per SEPA-Basis-Mandat unter der Eingabe der Glaubiger-Identifikationsnummer DE11ZZZ00000201628. Sobald der Abonnent Vorkasse gewahlt hat und der Geldbetrag nicht binnen 14 Tage auf dem Konto von „Kartina Digital“ gutgeschrieben ist, kann „Kartina Digital“ von dem Vertrag zurucktreten. „Kartina World“ und „Kartina Digital“ behalt sich vor, einzelne Zahlungsarten auszuschlie?en. „Kartina World“ berechtigt „Kartina Digital“ die entsprechenden Entgelte fur ihre Dienstleistungen sowie fur die verzogerten Zahlungen der Abonnenten einzuziehen.
Link to comment
Share on other sites

Что то сервис картины начал прихрамывать, сначала даже сообщения не было что будет так как сейчас, делёжка на 3 группы абонемента, потом что не будут автоматически деньги снимать, до всего этого меняли каналы как хотели, бредовая сортировка, опять же без сообщений всяких, вы хотя бы как то клиенту давайте знать об изменениях, рекламу свою по верх другой у вас как то выходит делать, так что трудно сделать напоминание при включении канала, или как сейчас строка снизу, за ранние, а не уже когда всё изменилось. Очень прошу вас не делать это в дальнейшем, а во время информировать клиента. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Пришлите пожалуйста счет на Абонемент 10023575

18.02 вам выслали оповещение об оплате. 

Дальнейшее обсуждение по оплате в этой теме. 

Дальнейшее обсуждение и вопросы по оплате в данной теме

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...