Перейти к публикации

Напоминание об оплате / Zahlungsaufforderung


Рекомендованные сообщения

Еще раз повторю, что мы все это время рассчитывали, что переход будет осуществлен без накладок Поэтому никаких преждевременных уведомлений не производили. Еще раз приносим извинения за неудобства. Сейчас мы не можем снять деньги со счета и поэтому просим произвести это самостоятельно.

 

В письме нет никаких ссылок для оплаты. Только номер заказа и банковские реквизиты так, что речи о фишинге быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 12:38, helloworld сказал:

мы все это время рассчитывали, что переход будет осуществлен без накладок Поэтому никаких преждевременных уведомлений не производили. Еще раз приносим извинения за неудобства. Сейчас мы не можем снять деньги со счета и поэтому просим произвести это самостоятельно.

 

Вот теперь вот это, только в более развернутом виде, и разошлите всем, кто получил от вас "чудное" уведомление. Ваш форум мало кто из абонентов читает, я например только сегодня сюда зашел, после безперспективных попыток дозвониться.

 

  19.02.2016 в 12:15, wonameda777 сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Однако вы знатный "чудок" батенька ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oldfish вы не получаете от нас писем? И письмо о продлении 31.03.2015 вы тоже не получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 12:49, helloworld сказал:

oldfish вы не получаете от нас писем? И письмо о продлении 31.03.2015 вы тоже не получили?

 

Простите, но в приложении письма от 31.03.2015 счет № 1097620 на сумму 198,- евро / 16,50 евро в месяц - что никак не соответствует оплате в 58 евро за 4 месяца (должно было бы быть 66 евро). Т.е. вы должны были выставить новый счет, заменяющий старый, либо выставить изменение счета и приложить к уведомлению.

Ну а если вы проконсультируетесь со знающим бухгалтером, то узнаете, что при ежемесячном взимании платежей, вы обязаны выставлять ежемесячные счета. Годовой счет, в этом случае - не подходит. 

 

И вы так и не написали - а что будет в марте? тот же бардак или вы все же начнете сами списывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В марте месяце мы постараемся всё урегулировать. К сожалению не всегда всё зависит только от нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

schurick78 - Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам:10176587 16.50

 

 

Это я и так знаю ',вы можете рехнунсуму скорриг ровать или нет,и пришлите новый рехнунг би е!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 13:14, schurick78 сказал:

schurick78 - Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам:10176587 16.50

 

Это я и так знаю ',вы можете рехнунсуму скорриг ровать или нет,и пришлите новый рехнунг би е!

Сегодня отправим вам новый счёт. Приносим еще раз извинения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пришол рехнунг от картины уплатить задолжность 58 евро за те месяцы что они не снимали с конты.Это наша вина что они не снимали?мы думали что это в подарок в связи с тем что творилось.И ещё предуприждений ни каких не было по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это не по вашей вине произошло, мы не можем снимать со счетов с ноября месяца 2015года в связи с затянувшимся процессом смены банка. Не предупреждали потому, что рассчитывали на скорое решение вопроса с банком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с Zahlungsaufforderung, намудрили и мы,как клиенты, виновны остались. Это было как минимум оскорбительно. Я лично проглотил и перевёл, но если повтор будет, будем разговаривать через адвокатов, и ни какие инкассо не помогут, потому как Einzugsermächtigung был вами получен в самом начале договорных обязательств между Клиентом и Kartina Digital

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 14:04, stinker сказал:

Да с Zahlungsaufforderung, намудрили и мы,как клиенты, виновны остались. Это было как минимум оскорбительно. Я лично проглотил и перевёл, но если повтор будет, будем разговаривать через адвокатов, и ни какие инкассо не помогут, потому как Einzugsermächtigung был вами получен в самом начале договорных обязательств между Клиентом и Kartina Digital

Ни в коем случае клиенты не остались виновными в сложившейся ситуации! Мы ни один раз уже извинились за то что так получилось но как мы уже писали не от нас всё зависит.

Мы всем благодарны за понимание и признательны тем кто оплачивает выставленные им счета и при этом не пытается найти выгоду для себя в сложившейся ситуации. 

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю процесс реструктуризации не последний, совет на будущее, предупреждайте лучше обо всём и заранее, о том что может касаться клиентов. Честность и открытость это один из важных моментов в работе с клиентами, это уважение к старым клиентам и уверенность у новых клиентов. Для этого надо на официальной странице сделать окно с новостями обслуживания клиентов. Я понимаю, процесс может быть сложный. Информируйте клиента заблаговременно и не будет, во всяком случае будет меньше, негатива на форумах. Я надеюсь из этого процесса руководство картины извлечёт свой урок и в следующий раз сделает работу над ошибками! Предупреждай, формируй, а потом только меняй! Я и дальше останусь клиентом, так как уважаю решение компании сделать всё легально, повторюсь, в данный момент только один негативный пункт, так это в связи со съёмом средств за услугу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 16:40, GForce сказал:

Пришлите счет або: 10095337

Вы уже переводили сумму в начале месяца!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Вопрос...Я уже делал запрос на погашения задолженности пару дней назад...Вчера сбросил Überweisung...Я так понимаю последний email (Задолженность по оплате услуг Kartina.TV) можно игнорировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый емейл с Zahlunganforderung в приложении без разъяснений в теле письма, сразу отправился в мусорную корзину, т.к. я в принципе не открываю никакие вложения от неожиданных отправителей или с неожиданными просьбами. Ранее никогда писаем с buchhalterung@kartina.tv никаких писем не прихадило, счета приходили с другого адреса. Дорогая Картина, если вы взгляните на этот емейл глазами ничего не подозревающего клиента, который знает, что у картины есть доверенность на снятие денег и уверен, что с его стороны все в порядке, то, может быть, поймете возмущение многих клиентов. Правильно кто-то написал, очень небольшая часть клиентов читает этот форум. Кроме того, удивляет способ доставки такой важной информации: почему не высланы обычные письма обычной почтой? Мне казалось, что именно обычная почта является в Германии стандартным способом донести до клиентов важную информацию. Электронная почта, по-моему, может быть дублирующим каналом. Ваше письмо может попасть в спам и через пару дней исчезнуть. Интересно, что вы потом будете клиенту объяснять, когда он справедливо возмутится отключенной услугой?

Еще один момент вызывет удивление: срок в 2 недели. Это довольно сжатый срок для многих. Кто-то вообще может быть в отпуске, больнице и т.п. назначать такой срок для решения проблем, возникших не по вине клиента, по-моему, некорректно.

Надесь, мои замечания будут услышаны и учтены.

Прошу прощения за ошибки в сообщении выше, пишу с моьбильного устройства, очень маленькое окошко для сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 14:31, Presto сказал:

Пришлите пожалуйста счет на Абонементы:

10024950
376071

 

  19.02.2016 в 14:35, helloworld сказал:

Высылаем вам счет, проверяйте почту.

 
Пришол счет для абонемента:
10917044
 
жду счет для:
10024950
376071
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 20:51, schner-media сказал:

Вчера прислали "письмо счастья, сегодня опять...

Завтра тоже будет?

Мне тоже два раза прислали счет на 58 евро. Хотя у меня с 1.12.15 больше нет або.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 20:51, schner-media сказал:

Вчера прислали "письмо счастья, сегодня опять...

Завтра тоже будет?

Нет. Выслали второй раз, так как многие пожаловались на то что не могли прочитать или открыть первое письмо. 

  20.02.2016 в 07:06, Kaiser сказал:

 

  19.02.2016 в 20:51, schner-media сказал:

Вчера прислали "письмо счастья, сегодня опять...

Завтра тоже будет?

Мне тоже два раза прислали счет на 58 евро. Хотя у меня с 1.12.15 больше нет або.

 

Укажите номер абонемента, мы проверим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышлете правильный счет на 10061805.

А то заглянула , а вчерашнее уже все подтерли , я не запомнила сколько к оплате .

И более ранний счет не нашла у себя в ящике . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...