Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Подскажите пожалуйста, как на приставке Комиго Кватро, удалить файлы с флешки? На Дюне у меня такая возможность была. А на Комиго, нигде не могу найти такую опцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.03.2018 в 16:54, Eugeneofkingsny сказал:

Подскажите пожалуйста, как на приставке Комиго Кватро, удалить файлы с флешки? На Дюне у меня такая возможность была. А на Комиго, нигде не могу найти такую опцию. 

Расширить  

Только через какое-то приложение, предварительно его установив с USB. ES проводник например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.03.2018 в 10:04, incredible сказал:

Подтверждаю. На нашей приставке также. Ожидаем ответа от Comigo.

Расширить  

И как долго ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2018 в 16:39, michal1 сказал:

И как долго ждать?

Расширить  

Напишите пожалуйста номер вашего абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2018 в 18:00, michal1 сказал:

Программа появилась но не на всех каналах. Ну и ладно. Пусть хоть так.

Расширить  

Тогда сброс настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что происходит.
Приставка живет своей жизнью. То отключается внезапно... пишет канал недоступен... то опять включается... то зависать начинает. Архива за воскресенье тоже нет.
Я ещё совсем недавно ещё одну такую же купил в другую комнату... дурак...
В общем то она 2 года почти работала без нареканий.
Но теперь после обновления с улучшениями ... это просто что-то с чем-то.
Перестартовывать я её устал и на заводские настройки сбрасывать тоже.
Она меня просто задолбала и я её позавчера реально хотел раздолбать об стену. В последний момент остановился. Жалко ремонт портить.
Мне непонятно поведение картины. Почему комиго не сообщает о сроках и вообще не тестирует сначала обновления на продукции картины? Ведь эти приставки выпущены специально для картины. На них ведь не просто наклейка картина. На них ведь написано так... что хрен сотрешь...
Почему картина как клиент комиго не может стукнуть кулаком по столу и сказать комиго... немедленно откатить приставки на старую прошивку и впредь не обновлять сырыми прошивками. Или картине нравится отвечать на вопросы клиентов что происходит? Или хотят чтобы больше других приставок покупали... не знаю...
В общем мне надоело танцевать вокруг этого куска дерьма с бубном каждый вечер после работы. Я заказал LIKE. Вчера привезли. Вроде работает. ... пока...
Большой привет комигам из Берлина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.03.2018 в 06:11, Misterix сказал:

Я не понимаю что происходит.

Расширить  

У меня такое же недоумение. Я только купил приставку своим родителям, родителям жены и теперь как козел отпущения должен каждый раз чинить или выслушивать что опять что то где то не так работает. Свою картину я больше не смотрю, хотя у меня две приставки. Лечу свои нервы. Уж ладно я более менее разбираюсь в технике, но как быть с теми кто дай Бог знает как канал переключить. Мои родители задолбались уже вытаскивать каждый раз шнур из розетки.

В общем, мы требуем отката прошивки или скидку на договор! Не нужен мне этот унылый START!, который вечно виснет и грузится и в котором нет ни одного полноценного сериала. Я лучше Netflix посмотрю с которым ни разу, я повторю, ни разу не было ни одной подгрузки и ни одного зависания, хотя приложение вшито в телек и работает с 2012 года.

опять же простите за хейт-спич, но реально надоело, а ведь я вам нашел уже трех клиентов.

 

Изменено пользователем AlexSugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.03.2018 в 08:16, AlexSugar сказал:

В общем, мы требуем отката прошивки или скидку на договор! Не нужен мне этот унылый START!, который вечно виснет и грузится и в котором нет ни одного полноценного сериала. Я лучше Netflix посмотрю с которым ни разу, я повторю, ни разу не было ни одной подгрузки и ни одного зависания, хотя приложение вшито в телек и работает с 2012 года.

Расширить  

Мы передали Вашу претензию. Рекомендую также продублировать её на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.03.2018 в 09:37, Misterix сказал:

Претензию на каком языке оформлять?

Расширить  

На Ваш выбор: русский/немецкий/английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня тоже самое. Все проблемы начались после последнего обновления.
Запускается по полчаса, позвонил сказали это совпадение , начали гонять через меню нажмите то, потом то,
а меня  дочка не может так . Прихожу с магазина она сидит плачет МУЛЬТИК не показывает, Я что должен после каждого выключения
бегать с бубном. Откатите прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.03.2018 в 12:28, kubanez сказал:

Здравствуйте. У меня тоже самое. Все проблемы начались после последнего обновления.
Запускается по полчаса, позвонил сказали это совпадение , начали гонять через меню нажмите то, потом то,
а меня  дочка не может так . Прихожу с магазина она сидит плачет МУЛЬТИК не показывает, Я что должен после каждого выключения
бегать с бубном. Откатите прошивку.

Расширить  

Здравствуйте. К сожалению нельзя откатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.03.2018 в 12:28, kubanez сказал:

Здравствуйте. У меня тоже самое. Все проблемы начались после последнего обновления.
Запускается по полчаса, позвонил сказали это совпадение , начали гонять через меню нажмите то, потом то,
а меня  дочка не может так . Прихожу с магазина она сидит плачет МУЛЬТИК не показывает, Я что должен после каждого выключения
бегать с бубном. Откатите прошивку.

Расширить  

Всё сводится к тому, что нужно будет покупать другую приставку, другой модели. Cамые стабильные в работе приставки фирмы Dune, Kartina Like

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.03.2018 в 12:58, Eugeneofkingsny сказал:

Всё сводится к тому, что нужно будет покупать другую приставку, другой модели. Cамые стабильные в работе приставки фирмы Dune, Kartina Like

Расширить  

Можно и купить если скидка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.03.2018 в 07:08, schner-media сказал:

или особых надежд!
Если кому и не нравится DUNE, то самое лучшее решение - Android- Box.

Расширить  

Компания, производящая эту приставку, ничего не заявляла о поддержке представителей *******************ориентации?
А то мой опыт говорит, что  после этого пользоваться программным продуктом становится невозможно. 
А этот бокс можно настроить на прием Картины? Что за аппарат? Нельзя ли поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  31.03.2018 в 11:59, Galant65 сказал:

Компания, производящая эту приставку, ничего не заявляла о поддержке представителей *******************ориентации?

А то мой опыт говорит, что  после этого пользоваться программным продуктом становится невозможно. 

А этот бокс можно настроить на прием Картины? Что за аппарат? Нельзя ли поподробнее?

Расширить  

Их сотни разных. Поскольку это Андроидный бокс, я думаю, на него нужно будет установить приложение Картина ТВ, скачав его из Google play. Ну вот этот бокс, как вариант https://www.amazon.com/dp/B06XRHHP74/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&linkCode=ll1&tag=fabathome-20&linkId=dbc70146ef77be3b0cc74a2d0be44920

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиветствую Картина !!! С момента последней АКТУАЛИЗАЦИИ нашей приставки COMIGO примерно конец марта мы не можем пользоватся АРХИВОМ т.е.при выборе любого канала при ножатии на кнопку ОК ничего не происходит .Переключение канала и звука всё работает но при ножатии кнопки TV и выборе другого канала или использовать АРХИВ при ножатии кнопки ОК ничего не происходит:angry:...Может приставка устарела (мы пользуемся этой приставкой более 2-х лет) и её нужно сменить на более актуальную ??????

Номер клиента.11991471

Пользуемся Картиной с 2016 г.

Изменено пользователем Igor6969
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У нас уже больше недели, когда включаем приставку комиго, всегда пишет, что канал не доступен и сразу включается программа передач. Если мы её отключаем от сети, она опять начинает показывать.  Мы её уже и перезагружали, не помогает. 

Наш номер абонемента: 11431208.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...