Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

 

 

 

и сколько ты за 100 каналов платить готов?

5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.

Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет.

Чегож ты до сих пор на картине то, тут же почти 20 евро в месяц платить надо, а там в 2 раза больше и всего за 5$.

А я не на картине,я у них смотрю только один канал 9-й Израиль новости,весь остальной шлак меня не интересует,а вот у других провайдеров,которым я тоже плачу,я смотрю в основном познавательные каналы которых у картины отродясь небыло.

Уберут 9-й канал подорю тебе свой або хочешь? Или ты мне не поверишь в очередной раз?А вспомнимнил,тыж за натом сидишь,ага.

 

 

И чем тебе мешает мой NAT?

нипапинговать меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

 

я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

 

я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март

 

 

Дилеры должны скоро получить рассылку как им осуществлять перерасчет в таких случаях. Как только у них будет эта информация ваш дилер сможет сразу обработать ваш запрос. Я надеюсь что это произойдет до конца этой недели. В любом случае вы можете настоять что дата отказа от вашего заказа это 09.11.2015 с того момента когда мы перешли на введение пакетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

 

я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март

 

 

Дилеры должны скоро получить рассылку как им осуществлять перерасчет в таких случаях. Как только у них будет эта информация ваш дилер сможет сразу обработать ваш запрос. Я надеюсь что это произойдет до конца этой недели. В любом случае вы можете настоять что дата отказа от вашего заказа это 09.11.2015 с того момента когда мы перешли на введение пакетов. 

 

запомню ваши золотые слова, :)  дилер тут кстате тоже на сайте.

 

СПАСИБО , но мне с 09.11.15  не нужно, прекрасно понимаю ваше положение и мне достаточно, чтоб с декабря по март сделали перерасчёт и всё.  

Пожалуйста, сообщите тоже на сайте или на форуме когда получат дилеры инфу чтобы мы обратились к ним так как дилеры люди и с этим завалом могут забыть о не которых людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины.

Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней.

Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины.

Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней.

Ждёмс.

Все кто написал отказ и получил номер тикета не беспокойтесь, значит мы получили письмо и оно будет обработано. 

Письма сейчас обрабатываются во всех отделах с задержкой, приносим извинения, но у нас очень много обращений. Тоже самое касается и телефона, если вы не смогли сразу дозвонится не отчаивайтесь, попробуйте позже. Очень большая просьба не писать одни вопросы по несколько раз во все отделы и не звонить с одним вопросом несколько раз. Это только замедляет нашу работу. Мы стараемся как можно быстрее всё обработать. 

Спасибо всем за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки?

ваш дилер в прямом контакте с нами и получит информацию одним из первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки?

ваш дилер в прямом контакте с нами и получит информацию одним из первых.

понятно, значит писать не стоит, а вообще жаль уходить конечно, 5 лет с вами, но мне нужен спортпакет обязательно, без него никак к сожалению. Будет спорт обязательно вернусь, а пока посмотрю других, благо по месяцам можно платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем скинули всех в базовый пакет? Как объяснить ребенку пропажу канала и про ваши перестановки? Мы и так платили по 16.50. Надо было оставить всех в премиуме, а желающим экономить дать возможность перейти на дешевые пакеты. И вообще на форум и на сайт я давненько не заходил. Могли бы как-то и предупредить заранее за место надоедливой рекламы вставили бы и свою. Представляю сколько людей сейчас матерится с пультом в руках.

я один из "тех, что с пультом"! Какого "беса" небыло информации заранее? Пропали 5 из 11 каналов ради которых я пользуюсь "картиной" !!! Если эти каналы(уточнять список не буду) не вернут(замена не интересует), то в конце Ноября, я "помашу картине ручкой" с очень большим кол-вом нецензурных отзывов в соц.сетях.

p.s. может я глюпый, но что вам помешало заранее сформировать "гигиенические пакеты" каналов и сейчас не морочить людям головы, "судорожно" считая цену и кол-во каналов для каждого "пакета" ? Ну не верю я, что об изменениях в лицензиях и чем то, там еще, вы не знали заранее - такие вещи не меняются "вдруг" !

Изменено пользователем masterorion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к админам или кто компетентен ответить на мой и думаю многих это интересует.

В связи переходом вашего сервиса на пакеты вещания, отменяется ли привязка к региону где сделан заказ?

Если уж ввели пакеты вещания,то стоит и задуматься клиенты премиум получают полный доступ ко всем каналам без ограничения по IP.

поддерживаю мнение про отвязку IP при полном пакете, в конце концов дайте возможность использования прокси-тунелей для смены ip региона и разблокировки каналов. После "танцев с бубном", я и так смогу настроить другой IP, но платить абонемент и "изгаляться"  - это будет бред полнейший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть каналов мы не имеем права ретранслировать в том или ином регионе. Поэтому и идет разделение абонементов по регионам плюс геотаргетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть каналов мы не имеем права ретранслировать в том или ином регионе. Поэтому и идет разделение абонементов по регионам плюс геотаргетинг.

Т.е я так понимаю что дискавери так и не будет для Израиля никогда?

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Часть каналов мы не имеем права ретранслировать в том или ином регионе. Поэтому и идет разделение абонементов по регионам плюс геотаргетинг.

Т.е я так понимаю что дискавери так и не будет для Израиля никогда?

 

На данный момент нет. У нас есть права на вещание этих каналов только на территории Германии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обещали, но не вышло. Каналы удалось получить только для жителей Германии.

2. По приставкам Дюн внесла ясность. Мне еще раз продублировать сообщение?

 

Еще один намёк на мат и поставлю на премодерацию.

Если вы смотрите только один канал, то какая вам разница?

Уважаемый админ!

Я в общем визге недовольных не участвую , но очень прошу продублировать сообщение о разлочке "Дюны". Я пропустил видимо эту инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос насчет продления абонемента в качестве компенсации. У меня два годовых абонемента, купленных через дилера. Абонементы автоматически не продлились на месяц. Один истекает через месяц, а второй через два. Дилер говорит, что абонементы будут продлены только когда будут сформированы все пакеты. Но к тому времени они уже не будут действительны (по крайней мере, один из них). Проясните ситуацию, пожалуйста.

Изменено пользователем Astro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно это технически реализовать. Как мне сообщили это произойдет со всеми годовыми абонентами с предоплатой за год, активными на момент начала перехода на пакеты т.е. 09.11.2015г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно это технически реализовать. Как мне сообщили это произойдет со всеми годовыми абонентами с предоплатой за год, активными на момент начала перехода на пакеты т.е. 09.11.2015г.

Не понимаю. Допустим, мой абонемент уже истек. Я купил новый абонемент (допустим, премиум) и пользуюсь им. Тут вы мне продляете старый абонемент. Kак это мне поможет и в чем тогда заключается компенсация?

Изменено пользователем Astro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что каналы удалили внезапно и без предупреждения, значит то, что у них случилось, было неожиданностью для самой Картины. Я давно с Картиной и являюсь дилером, ничего подобного в их таком поведении не помню. Но будучи сам в бизнесе, если бы я позволил себе общение с клиентами в тоне "не нравится - уходите", то давно потерял бы его. Администраторы форума и девушки из колцентра тут не при чем, они делают то, что им велит начальство. То, что нам не дают никакой информации, возможно, продиктовано тем, чтобы не раскрываться раньше времени перед конкурентами. Нам остается лишь набраться терпения и подождать. Единственное, чего не хватает в этой ситуации со стороны руководства Картины, это проявить немного уважения к своим клиентам и извиниться за причиненные неудобства на ГЛАВНОЙ странице сайта.

Изменено пользователем adoulov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нужно это технически реализовать. Как мне сообщили это произойдет со всеми годовыми абонентами с предоплатой за год, активными на момент начала перехода на пакеты т.е. 09.11.2015г.

Не понимаю. Допустим, мой абонемент уже истек. Я купил новый абонемент (допустим, премиум) и пользуюсь им. Тут вы мне продляете старый абонемент. Kак это мне поможет и в чем тогда заключается компенсация?

 

Такие случаи будем рассматривать индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что каналы удалили внезапно и без предупреждения, значит то, что у них случилось, было неожиданностью для самой Картины. Я давно с Картиной и являюсь дилером, ничего подобного в их таком поведении не помню. Но будучи сам в бизнесе, если бы я позволил себе общение с клиентами в тоне "не нравится - уходите", то давно потерял бы его. Администраторы форума и девушки из колцентра тут не при чем, они делают то, что им велит начальство. То, что нам не дают никакой информации, возможно, продиктовано тем, чтобы не раскрываться раньше времени перед конкурентами. Нам остается лишь набраться терпения и подождать. Единственное, чего не хватает в этой ситуации со стороны руководства Картины, это проявить немного уважения к своим клиентам и извиниться за причиненные неудобства на ГЛАВНОЙ странице сайта.

Никто и не использует тон "не нравится - уходите". Изменения слишком кардинальные, многих они привели в замешательство, и с нашей стороны это наоборот тон в стиле "не беспокойтесь мы все отладим, а если вас что-то не устроит у вас есть возможность отказаться" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...