Jump to content

masterorion

Пользователи
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Добавили очередной ненужный канал "тнт 4" - возник вопрос: зачем забивать список каналов подобным гэ? или вы решили брать кол-вом, а не качеством ? И ранее(год назад) спрашивал о пропавших Литовских каналах - говорили, вернете после формирования премиум пакета! Пакет есть, год прошел, а каналов нет ! Почему ....?
  2. зависания на всех каналах в течении дня. Смотрю через приложение для смарт-тв, проверил 5 серверов вещания "европа", уменьшал битрейт - зависают все каналы через несколько(3-5) секунд. Изображение покрывается квадратами и через несколько(5-15) секунд востанавливается и так весь день. Скорость до серверов 12-20Мб/с.
  3. это плагин и стоит, версия последняя. Пропажа каналов, сейчас не горит, а вот зависание реально бесит. Семья телик смотреть не может, а сейчас любимые программы идут!
  4. я смотрю через оффициальный "kartina" для smart-tv. после сброса каналов: 1) пропали все видео и HD-видео каналы, но главное - куда дели порно ???? 2) тнт стал с припиской "демо премиум" - при этом тормозил весь день 3) последние 30 минут, все каналы зависают каждые 5-10 сек. и уходят в буфферизацию! сервер 'europe south' speed test = 16-22Mbs. Сервер менял на "европа норд" - стало еще хуже. Вернул обратно. Битрейт: премиум, стандарт, эко - разницы не заметил, кроме списка каналов. Через броузер таже фигня, только в буфер выпадают через 7-10 сек. изменение времени буфферизации приводит к задержке начала воспроизведения, но продолжительность та же до 10 сек. Учитывая прайм-тайм - ситуёвина совсем х....ая!
  5. поддерживаю мнение про отвязку IP при полном пакете, в конце концов дайте возможность использования прокси-тунелей для смены ip региона и разблокировки каналов. После "танцев с бубном", я и так смогу настроить другой IP, но платить абонемент и "изгаляться" - это будет бред полнейший!
  6. я один из "тех, что с пультом"! Какого "беса" небыло информации заранее? Пропали 5 из 11 каналов ради которых я пользуюсь "картиной" !!! Если эти каналы(уточнять список не буду) не вернут(замена не интересует), то в конце Ноября, я "помашу картине ручкой" с очень большим кол-вом нецензурных отзывов в соц.сетях. p.s. может я глюпый, но что вам помешало заранее сформировать "гигиенические пакеты" каналов и сейчас не морочить людям головы, "судорожно" считая цену и кол-во каналов для каждого "пакета" ? Ну не верю я, что об изменениях в лицензиях и чем то, там еще, вы не знали заранее - такие вещи не меняются "вдруг" !
  7. там от 4мб/с-12Мб/с когда как, но обычно меньше чем на указанных серверах пробовал. нестабильность связи менее заметна, но это за счет апаратной возможности буфферизации большего обьема данных на ПК. И проблема не исчезает совсем(вы это имели ввиду?), 1.а) "отклик" до 20сек на переключение между каналами из списка (получение информации о текущей программе) и ошибки "REQUEST ERROR", "authentyfication failed" 1.б) Картинка замораживается на любом HD канале(все HD фильмы, 1 HD канал(даже в записи)) на 1-3сек с сообщением о буфферизации, частота "зоморозок" разная от раз в 1мин до раз в 7-10мин. Когда "без облачно" и связь нормальная, то буфферизация идет только пред и после рекламных блоков между фильмами - так, что ТВ "тянет" HD без проблем при нормальной скорости. 2. Сервер вещания: Europe South, Europe North 3. Задержка вещания: (10) 4. Литва, Вильнюс, ТЕО: 5. Номер заказа/абонемента: 465033 6. Тип подключения: LAN 7. Скорость подключения при проблемах (проблема была с просмотром на сервере: South, переключен на сервер North - смотрим JimJam без проблем и измеряю скорость): Europe South 0.94Mb/с замер скорости на сайте: Ping statistics for 91.224.187.2: Packets: Sent = 30, Received = 27, Lost = 3 (10% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 35ms, Maximum = 38ms, Average = 35ms tracert 1: 4 35 ms 35 ms 35 ms core-fra1.idknet.com [80.81.194.70] 5 34 ms 37 ms 34 ms mw.kartina.tv [91.224.187.2] tracert 2: 4 36 ms * 37 ms core-fra1.idknet.com [80.81.194.70] 5 * * 35 ms mw.kartina.tv [91.224.187.2] Europe North 22Mb/с замер скорости на сайте : Ping statistics for 91.224.186.2: Packets: Sent = 30, Received = 16, Lost = 14 (46% loss), результаты пинга я не перепутал - такая чушь с пакетами при 22Мб/с теста на сайте tracert 1: 4 * 195.69.144.97 reports: Destination net unreachable. tracert 2: 4 195.69.144.97 reports: Destination net unreachable. 8. битрейт вещания. (Стандарт)
  8. Здравствуйте! Я из Литвы, скорость интернета до 100Мб/с - стабильная около 30Мб/с. Время от времени проверяю скорость до Europe south(10Мб/с-24Мб/с) и Europe North(13Мб/с-27Мб/с). Картину смотрю на Samsung smart tv (D-серия), постоянно мониторю свой используемый траффик, чтоб "хлама" не появлялось. Всё вроде бы выше "среднего" для нормального просмотра IPTV - но с середины Марта качество стало "отвратным" ! С "ДДоС" атаками и недоступными серверами в это время - всё ясно. Неприятно, но понятно. А вот следующие проблемы в "час пик" и в течении дня, уже бесят !! Совершенно отвратный "отклик" на переключение между каналами(получение информации о текущей программе) и ошибки "REQUEST ERROR", "authentyfication failed" в этот момент(каждый вечер без выходных и особенно в праздники..). Переключение каналов вечерами, испытание для нервов - еще пол-года и начну пить успокаительные! Непонятное падение скорости соединения(нестабильное) то с сервером "Europe south", то с "Europe North" - так, что HD каналы из "буфферизации" не выходят практически, остальные "как повезёт". А переключатся между серверами по два раза в день - это "удовольствие" не для меня, а жена вообще не умеет этого делать и терпит "как есть" пока я не приду домой. Раньше(с середины Марта) такое наблюдал раза два в неделю, а сейчас третий день подряд (взял, называется, выходные, чтоб отдохнуть и телик посмотреть..). Я "лояльный" и "верный" пользователь услугами, если меня устраивает качество+удобство за разумную цену. Но если меня перестает устраивать, что то из "качество+удобство" - я жду, терплю кокое-то время, информирую в краткой форме о проблеме, потом пишу "сочинение на тему: "подчти дошел до ручки..когда открою дверь...пойдете вы все...""(это оно самое..) А потом начинаю искать альтернативу "разочерованию" и обратно НИКОГДА не возвращаюсь из принципа, даже за обещание "золотых гор".и другим начинаю советовать, что то другое... Так вот, еще немного и я начну искать альтернативу. А если "пошлете" в суппорт(который уже должен знать о таких проблемах, если там есть хоть один спец), то искать начну сразу. P.S. Всю эту "бадягу" я написал - 100% убедившись, что проблема не у меня в "софте", "сети" и руки на "нужном" месте.
  9. пара очень актуальных вопросов: 1) если я "поддержал" разработчика тогда, когда это было добровольным жестом, без установленой суммы (переводил меньше 20евро) - делая обновление программы, придеться "доплатить" разницу или нет ? 2) обновлять через тв - девелопер - бла, бла ... не буду - не хочу снова удалять "дополнительный хлам" (непонятные проги типа "музина") и устанавливать набор своих программ. Если просто возьму архив и скопирую на тв, поверх установленого - работать будет или возможны проблемы, если да - то какие ? 3) Последнее время пропала программа передач для нескольких каналов(название передачи которая идет и следующей после нее), а для пары каналов не совпадает(указана одна передача, а идет другая) - версия плугина предпоследняя (1.ххх какая-то). Вопрос - это: а ) из-за устаревшей версии плугина, б) изменения\проблемы на сайте программы передач, в) беда самой Картины и писать нужно им ? заранее спасибо п.с. изложение немного "сумбурное" - писал в спешке, на "перекуре"
  10. я пробовал давольно давно - так что точно не могу сказать, но когда пробовал - работало. Хотя по мне - это бредятина потому удалил из канал-листа.
×
×
  • Create New...