Задавака Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 и сколько ты за 100 каналов платить готов?5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет. Чегож ты до сих пор на картине то, тут же почти 20 евро в месяц платить надо, а там в 2 раза больше и всего за 5$. А я не на картине,я у них смотрю только один канал 9-й Израиль новости,весь остальной шлак меня не интересует,а вот у других провайдеров,которым я тоже плачу,я смотрю в основном познавательные каналы которых у картины отродясь небыло.Уберут 9-й канал подорю тебе свой або хочешь? Или ты мне не поверишь в очередной раз?А вспомнимнил,тыж за натом сидишь,ага. И чем тебе мешает мой NAT? нипапинговать меня? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lufthanseat Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста. а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться? я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста. а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться? я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март Дилеры должны скоро получить рассылку как им осуществлять перерасчет в таких случаях. Как только у них будет эта информация ваш дилер сможет сразу обработать ваш запрос. Я надеюсь что это произойдет до конца этой недели. В любом случае вы можете настоять что дата отказа от вашего заказа это 09.11.2015 с того момента когда мы перешли на введение пакетов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lufthanseat Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста. а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться? я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март Дилеры должны скоро получить рассылку как им осуществлять перерасчет в таких случаях. Как только у них будет эта информация ваш дилер сможет сразу обработать ваш запрос. Я надеюсь что это произойдет до конца этой недели. В любом случае вы можете настоять что дата отказа от вашего заказа это 09.11.2015 с того момента когда мы перешли на введение пакетов. запомню ваши золотые слова, дилер тут кстате тоже на сайте. СПАСИБО , но мне с 09.11.15 не нужно, прекрасно понимаю ваше положение и мне достаточно, чтоб с декабря по март сделали перерасчёт и всё. Пожалуйста, сообщите тоже на сайте или на форуме когда получат дилеры инфу чтобы мы обратились к ним так как дилеры люди и с этим завалом могут забыть о не которых людях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины. Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней. Ждёмс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Значит диллеру :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины. Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней. Ждёмс. Все кто написал отказ и получил номер тикета не беспокойтесь, значит мы получили письмо и оно будет обработано. Письма сейчас обрабатываются во всех отделах с задержкой, приносим извинения, но у нас очень много обращений. Тоже самое касается и телефона, если вы не смогли сразу дозвонится не отчаивайтесь, попробуйте позже. Очень большая просьба не писать одни вопросы по несколько раз во все отделы и не звонить с одним вопросом несколько раз. Это только замедляет нашу работу. Мы стараемся как можно быстрее всё обработать. Спасибо всем за понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lufthanseat Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки? ваш дилер в прямом контакте с нами и получит информацию одним из первых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lufthanseat Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки? ваш дилер в прямом контакте с нами и получит информацию одним из первых. понятно, значит писать не стоит, а вообще жаль уходить конечно, 5 лет с вами, но мне нужен спортпакет обязательно, без него никак к сожалению. Будет спорт обязательно вернусь, а пока посмотрю других, благо по месяцам можно платить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterorion Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Зачем скинули всех в базовый пакет? Как объяснить ребенку пропажу канала и про ваши перестановки? Мы и так платили по 16.50. Надо было оставить всех в премиуме, а желающим экономить дать возможность перейти на дешевые пакеты. И вообще на форум и на сайт я давненько не заходил. Могли бы как-то и предупредить заранее за место надоедливой рекламы вставили бы и свою. Представляю сколько людей сейчас матерится с пультом в руках. я один из "тех, что с пультом"! Какого "беса" небыло информации заранее? Пропали 5 из 11 каналов ради которых я пользуюсь "картиной" !!! Если эти каналы(уточнять список не буду) не вернут(замена не интересует), то в конце Ноября, я "помашу картине ручкой" с очень большим кол-вом нецензурных отзывов в соц.сетях. p.s. может я глюпый, но что вам помешало заранее сформировать "гигиенические пакеты" каналов и сейчас не морочить людям головы, "судорожно" считая цену и кол-во каналов для каждого "пакета" ? Ну не верю я, что об изменениях в лицензиях и чем то, там еще, вы не знали заранее - такие вещи не меняются "вдруг" ! Изменено 12 ноября 2015 пользователем masterorion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterorion Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 вопрос к админам или кто компетентен ответить на мой и думаю многих это интересует. В связи переходом вашего сервиса на пакеты вещания, отменяется ли привязка к региону где сделан заказ? Если уж ввели пакеты вещания,то стоит и задуматься клиенты премиум получают полный доступ ко всем каналам без ограничения по IP. поддерживаю мнение про отвязку IP при полном пакете, в конце концов дайте возможность использования прокси-тунелей для смены ip региона и разблокировки каналов. После "танцев с бубном", я и так смогу настроить другой IP, но платить абонемент и "изгаляться" - это будет бред полнейший! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Часть каналов мы не имеем права ретранслировать в том или ином регионе. Поэтому и идет разделение абонементов по регионам плюс геотаргетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fipl Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Скажите в германии футбол 1,2,3 вернут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Часть каналов мы не имеем права ретранслировать в том или ином регионе. Поэтому и идет разделение абонементов по регионам плюс геотаргетинг. Т.е я так понимаю что дискавери так и не будет для Израиля никогда? Изменено 12 ноября 2015 пользователем booblik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Часть каналов мы не имеем права ретранслировать в том или ином регионе. Поэтому и идет разделение абонементов по регионам плюс геотаргетинг. Т.е я так понимаю что дискавери так и не будет для Израиля никогда? На данный момент нет. У нас есть права на вещание этих каналов только на территории Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlados Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 1. Обещали, но не вышло. Каналы удалось получить только для жителей Германии. 2. По приставкам Дюн внесла ясность. Мне еще раз продублировать сообщение? Еще один намёк на мат и поставлю на премодерацию. Если вы смотрите только один канал, то какая вам разница? Уважаемый админ! Я в общем визге недовольных не участвую , но очень прошу продублировать сообщение о разлочке "Дюны". Я пропустил видимо эту инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Смотрите ЛС, отправил вам ответ Dune. Это не относится к теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Вопрос насчет продления абонемента в качестве компенсации. У меня два годовых абонемента, купленных через дилера. Абонементы автоматически не продлились на месяц. Один истекает через месяц, а второй через два. Дилер говорит, что абонементы будут продлены только когда будут сформированы все пакеты. Но к тому времени они уже не будут действительны (по крайней мере, один из них). Проясните ситуацию, пожалуйста. Изменено 12 ноября 2015 пользователем Astro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Нужно это технически реализовать. Как мне сообщили это произойдет со всеми годовыми абонентами с предоплатой за год, активными на момент начала перехода на пакеты т.е. 09.11.2015г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Нужно это технически реализовать. Как мне сообщили это произойдет со всеми годовыми абонентами с предоплатой за год, активными на момент начала перехода на пакеты т.е. 09.11.2015г. Не понимаю. Допустим, мой абонемент уже истек. Я купил новый абонемент (допустим, премиум) и пользуюсь им. Тут вы мне продляете старый абонемент. Kак это мне поможет и в чем тогда заключается компенсация? Изменено 12 ноября 2015 пользователем Astro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adoulov Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Судя по тому, что каналы удалили внезапно и без предупреждения, значит то, что у них случилось, было неожиданностью для самой Картины. Я давно с Картиной и являюсь дилером, ничего подобного в их таком поведении не помню. Но будучи сам в бизнесе, если бы я позволил себе общение с клиентами в тоне "не нравится - уходите", то давно потерял бы его. Администраторы форума и девушки из колцентра тут не при чем, они делают то, что им велит начальство. То, что нам не дают никакой информации, возможно, продиктовано тем, чтобы не раскрываться раньше времени перед конкурентами. Нам остается лишь набраться терпения и подождать. Единственное, чего не хватает в этой ситуации со стороны руководства Картины, это проявить немного уважения к своим клиентам и извиниться за причиненные неудобства на ГЛАВНОЙ странице сайта. Изменено 12 ноября 2015 пользователем adoulov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Нужно это технически реализовать. Как мне сообщили это произойдет со всеми годовыми абонентами с предоплатой за год, активными на момент начала перехода на пакеты т.е. 09.11.2015г. Не понимаю. Допустим, мой абонемент уже истек. Я купил новый абонемент (допустим, премиум) и пользуюсь им. Тут вы мне продляете старый абонемент. Kак это мне поможет и в чем тогда заключается компенсация? Такие случаи будем рассматривать индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Судя по тому, что каналы удалили внезапно и без предупреждения, значит то, что у них случилось, было неожиданностью для самой Картины. Я давно с Картиной и являюсь дилером, ничего подобного в их таком поведении не помню. Но будучи сам в бизнесе, если бы я позволил себе общение с клиентами в тоне "не нравится - уходите", то давно потерял бы его. Администраторы форума и девушки из колцентра тут не при чем, они делают то, что им велит начальство. То, что нам не дают никакой информации, возможно, продиктовано тем, чтобы не раскрываться раньше времени перед конкурентами. Нам остается лишь набраться терпения и подождать. Единственное, чего не хватает в этой ситуации со стороны руководства Картины, это проявить немного уважения к своим клиентам и извиниться за причиненные неудобства на ГЛАВНОЙ странице сайта. Никто и не использует тон "не нравится - уходите". Изменения слишком кардинальные, многих они привели в замешательство, и с нашей стороны это наоборот тон в стиле "не беспокойтесь мы все отладим, а если вас что-то не устроит у вас есть возможность отказаться" . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimasi Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 А почему убрали спорт каналы для Израиля?на нихже была лецензия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения