akira Опубликовано: 9 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2021 СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasach Опубликовано: 26 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2021 Скажите, пожалуйста, почему исчезла годовая оплата без автоматического продления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2021 Такое решение приняло руководство. Чтобы сделать продлеваемую подписку не продлеваемой достаточно написать письмо с отказом от продления, а после того как для всех регионов мы перейдем на новую систему это можно будет сделать сразу же в личном кабинете самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 21 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2022 Здравствуйте. Скоро надо будет оплатить продление, оплата картой может не получиться. Можно оплатить продление банковским переводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2022 Здравствуйте. К сожалению тип оплаты банковский перевод у нас более не поддерживается...Вы можете приобрести через ближайшего дилера карту пополнения баланса загрузить средства в личный кабинет и таким образом будет произведено продление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2022 @parus Ответил вам в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex22223333 Опубликовано: 15 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 Здравствуйте проживаю в Португалии, пользуюсь вашим сервисом лет 10. Была установлена опция "автоматическое списание со счета IBAN" - все работало отлично. Сейчас на телевизоре горит надпись что "абонемент истекает через 1 день". Я не в курсе - я много лет вообще не контроллировал этот процесс а тут такая подстава ! Написал в техподдержку - тишина. Сейчас пасхальные праздники - и тут такой "сюрприз". Что можно сделать ? Customer ID 56626 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 апреля 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 4 минуты назад, Alex22223333 сказал: Здравствуйте проживаю в Португалии, пользуюсь вашим сервисом лет 10. Была установлена опция "автоматическое списание со счета IBAN" - все работало отлично. Сейчас на телевизоре горит надпись что "абонемент истекает через 1 день". Я не в курсе - я много лет вообще не контроллировал этот процесс а тут такая подстава ! Написал в техподдержку - тишина. Сейчас пасхальные праздники - и тут такой "сюрприз". Что можно сделать ? Customer ID 56626 Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex22223333 Опубликовано: 15 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 1937503 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 апреля 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 4 минуты назад, Alex22223333 сказал: 1937503 Это номер заказа, с ним всё ок, 17 числа пройдёт очередное снятие и абонемент продлится на год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex22223333 Опубликовано: 15 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 Но я проверил - каждый год приходил в марте 17 , а сейчас получается прийдет в апреле 17 ?? Ну мне главное чтоб не выходные не остаться без сервиса. Вы там как то проконтроллируйте плиз этот вопрос . Спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 апреля 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 1 минуту назад, Alex22223333 сказал: Но я проверил - каждый год приходил в марте 17 , а сейчас получается прийдет в апреле 17 ?? Ну мне главное чтоб не выходные не остаться без сервиса. Вы там как то проконтроллируйте плиз этот вопрос . Спасибо . Да, В 2020 году компания снизила сумму подписки до 165 евро, в связи с этим ваш абонемент был продлен на месяц при перерасчёте, таким образом новая дата оплаты была перенесена на апрель ещё в 2021 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex22223333 Опубликовано: 15 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 Ок спасибо . Просто раньше надпись не загоралась - все как то автоматически продлевалось. А сейчас загорелась - я и задал вопрос. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 апреля 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2022 14 минут назад, Alex22223333 сказал: все как то автоматически продлевалось В этом плане ничего не поменялось, продление автоматическое. Вы просто получили уведомление об окончании действующего года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udavk Опубликовано: 28 сентября Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября Один вопросик. Можно ли зарание продлить подписку и на сколько зарание? И добавится ли остаток моей нынешней подписки к новой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 сентября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 1 час назад, Udavk сказал: Один вопросик. Можно ли зарание продлить подписку и на сколько зарание? И добавится ли остаток моей нынешней подписки к новой? Здравствуйте, приобретали подписку на сайте? Месячная и годовая подписка автопродлеваемая, главное, чтобы на момент продления на балансе откуда будет производиться оплата были средства. Какой у вас номер абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udavk Опубликовано: 29 сентября Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября Приобрёл подписку у дилера. Как будет в этом случае, если я продлю подписку снова у дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 сентября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2 часа назад, Udavk сказал: Приобрёл подписку у дилера. Как будет в этом случае, если я продлю подписку снова у дилера? Для конкретики необходим номер действующего або Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.