alex445 Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2014 Сколько могут продолжаться эти постоянные по несколько раз в минуту зависания Hd каналов, особенно спортивных. Мало того, что качество этих каналов оставляет желать лучшего, так как потока явно не хватает для динамичных кадров. Мяч на футбольных матчах "рассыпается" на таких кадрах, что видно очень хорошо на больших экранах. И то, что картина.тв расхваливает свое качество трансляций это обыкновенное рекламное вранье. Третий год покупаем годовой абонемент и практически редко без зависаний удавалось посмотреть что - то на HD каналах и это при скорости интернета 50 мбит. Смена серверов проблемы не решает. Была бы другая альтернатива в Израиле смотреть за приемлемую цену, давно бы ушел отсюда. Просто бесит, когда вместо долгожданного матча приходится смотреть на часы на черном фоне экрана а потом судорожно искать аналог на обычном канале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kartina Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2014 Уважаемый клиент, для просмотра каналов в качестве HD необходимо иметь стабильную скорость не меннее 8 Мбит/с. Просьба осуществить проверку скорости в моменты зависаний или проблем здесь: http://speedtest.kartina.tv/new/ В настройках абонемента выбрать сервер с лучшей скоростью, но должна быть не менее 8 Мбит/с для просмотра каналов HD. Если скорость инернета колеблется при несколькоих проверках, советуем время буферизации увеличить на 5-8-15 секунд, методом проверки. При низкой скорости интернета или при скачках скорости, не стабильности, нужно рещать вопросы с провайдерами интернета. Остальные вопросы или проверки Вы можете осуществить при звонке в круглосуточную техподдержку. С уважением Team Kartina TV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2014 Что бы я отметил тут, это то, что флагманская приставка Картины Комиго Дуо имеет обрезанную буферизацию, где максимальный возможный буфер всего-навсего 4.5 секунды. Если бы я знал заранее про эту особенность, то не стал бы и покупать Комиго Дуо. А теперь приходится страдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 Имеем не мало на этот счет обращений. Ждем расширения диапазона по времени буферизации в следующих прошивках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 Что бы я отметил тут, это то, что флагманская приставка Картины Комиго Дуо имеет обрезанную буферизацию, где максимальный возможный буфер всего-навсего 4.5 секунды. Если бы я знал заранее про эту особенность, то не стал бы и покупать Комиго Дуо. А теперь приходится страдать. Увеличение времени буферизации - это кастыль. Пинать надо провайдера - почему в тарифах пишет одну скорость, а по факту даёт в разы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 Увеличение времени буферизации - это кастыль. Пинать надо провайдера - почему в тарифах пишет одну скорость, а по факту даёт в разы меньше. Не совсем так. Скорость у меня 100 мбит, оптика. По тестам до любой из европейских точек вещания скорость выше 10 мбит/с. Но вот беда - маршрут до Германии удивительно плохой. Иногда может составлять до 15 прыжков. Поэтому неудивительно, что HD каналы в прайм-тайм тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olejka Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Попробуйте подключите приставку через кабель к интернету вместо wifi. почти всём кому я ставил в Израиле картину была проблема с hd каналами. через провод проблема решилась проверьте . Изменено 12 октября 2014 пользователем olejka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 каналы на Süd сервере у меня всегда отлично показывают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 Увеличение времени буферизации - это кастыль. Пинать надо провайдера - почему в тарифах пишет одну скорость, а по факту даёт в разы меньше. Не совсем так. Скорость у меня 100 мбит, оптика. По тестам до любой из европейских точек вещания скорость выше 10 мбит/с. Но вот беда - маршрут до Германии удивительно плохой. Иногда может составлять до 15 прыжков. Поэтому неудивительно, что HD каналы в прайм-тайм тормозят. Провайдер говорит что даёт 100 мб/с, а на любой из точек картины показывает всего 10 с кусочком? У меня скорост сейчас 15 и на картину минимум 12 идёт, у друга пакет 60 мб/с тестил картину - на европу везде 50+ мб/с выдаётся. Количество прыжков вообще не показатель. У некоторых провайдеров до выхода в инет может десяток узлов быть внутри сети и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2014 Да, какая-то странная арифметика со скоростью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dean8 Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2014 каналы на Süd сервере у меня всегда отлично показывают! у меня так же - из 150мб на бумаге до сервера 78мб (пока хватает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2014 Уважаемые господа у меня постоянно виснут HD каналы я понимаю что спрашивать тут и жаловаться бесполезно,опять начнутся такие ответы как: мы скорость не даем; позвоните провайдеру и т.д. Просто хотел узнать есть ли еще у кого такая проблема? Скорость у меня 50mbs стабильная от провайдера,на всех авторитетных сайтах проверки скорости 52 стабильно На сайте картины постоянно меньше в среднем 22 но и этого должно хватить,но нет тормозит надоело честно говоря платить за то чего не имеешь. И вообще не понятно почему,как я уже говорил, скорость на картине всегда не та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Сколько писано-переписано на эту тему. Универсальных рецептов нет и не будет. В каждом конкретном случае-свои причины.Приведу пример. Примерно месяц назад поставил тёще Картину (спасибо ITDLplus !) с Micra и Kabel Deutschland 25000. В доме, где она живёт, был год назад ремонт. Сети проложили новые. Так вот, ни разу зависонов не было. Скорость к серверам всегда стабильная 18-20.У меня же дом старый, Инет "1+1" 16000, к серверам максимум 12, по вечерам- 9 и ниже, уже не помню, когда нормально смотрел HD.Вот такие пироги. Изменено 12 декабря 2014 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2014 Сколько писано-переписано на эту тему. Универсальных рецептов нет и не будет. В каждом конкретном случае-свои причины. Приведу пример. Примерно месяц назад поставил тёще Картину (спасибо ITDLplus !) с Micra и Kabel Deutschland 25000. В доме, где она живёт, был год назад ремонт. Сети проложили новые. Так вот, ни разу зависонов не было. Скорость к серверам всегда стабильная 18-20. У меня же дом старый, Инет "1+1" 16000, к серверам максимум 12, по вечерам- 9 и ниже, уже не помню, когда нормально смотрел HD. Вот такие пироги. так вот и не хочется таких пирогов ведь не бесплатно и больше 8 уже должно хватать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2014 Дело в том что скорость больше 8 это еще не 100% гарантия что все будет работать. Тут надо смотреть какой маршрут и где могут быть потери. Потеря данных часто происходит у третьих правоведов которые обеспечивают соединения к нашим серверам. Наши сервера работают в штатном режиме и никаких проблем у вас с нашей стороны быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2014 Уважаемые господа у меня постоянно виснут HD каналы я понимаю что спрашивать тут и жаловаться бесполезно,опять начнутся такие ответы как: мы скорость не даем; позвоните провайдеру и т.д. Просто хотел узнать есть ли еще у кого такая проблема? Скорость у меня 50mbs стабильная от провайдера,на всех авторитетных сайтах проверки скорости 52 стабильно На сайте картины постоянно меньше в среднем 22 но и этого должно хватить,но нет тормозит надоело честно говоря платить за то чего не имеешь. И вообще не понятно почему,как я уже говорил, скорость на картине всегда не та? Давать советы-дело неблагодарное . Поэтому расскажу о том, как бы я искал причину. Естественно, дома я знаю о своей сети все. Итак, проверка скорости с компьютера происходит по LAN. Приставка подключена по WLAN. Перед тем, как обращаться к провайдеру, к картине, к форуму итд, мне хотелось бы исключить собственные проблемы. Сразу возникают вопросы: -если подключить приставку по LAN, проблемы остаются? -что будет, если на приставке поменять плеер. Например, у меня на андроид картина-плеер "не тянет", а встроенный работает без проблем. -на компьютере работает без проблем? -можно ли провести проверку скорости непосредственно на приставке? Если можно, то каков результат? -как загружены каналы WLAN? У меня дома постоянно вокруг около 5 сетей, у моей дочки в Гамбурге было около 40 Если исследования практически подтвердят, что проблема не у меня в сети, то тогда искать правду на стороне. "Практически подтвердят" означает, что Вы сможете доказать это критически( но доброжелательно) настроенному человеку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2014 Уважаемые господа у меня постоянно виснут HD каналы я понимаю что спрашивать тут и жаловаться бесполезно,опять начнутся такие ответы как: мы скорость не даем; позвоните провайдеру и т.д. Просто хотел узнать есть ли еще у кого такая проблема? Скорость у меня 50mbs стабильная от провайдера,на всех авторитетных сайтах проверки скорости 52 стабильно На сайте картины постоянно меньше в среднем 22 но и этого должно хватить,но нет тормозит надоело честно говоря платить за то чего не имеешь. И вообще не понятно почему,как я уже говорил, скорость на картине всегда не та? Давать советы-дело неблагодарное . Поэтому расскажу о том, как бы я искал причину.Естественно, дома я знаю о своей сети все. Итак, проверка скорости с компьютера происходит по LAN. Приставка подключена по WLAN. Перед тем, как обращаться к провайдеру, к картине, к форуму итд, мне хотелось бы исключить собственные проблемы. Сразу возникают вопросы: -если подключить приставку по LAN, проблемы остаются? -что будет, если на приставке поменять плеер. Например, у меня на андроид картина-плеер "не тянет", а встроенный работает без проблем. -на компьютере работает без проблем? -можно ли провести проверку скорости непосредственно на приставке? Если можно, то каков результат? -как загружены каналы WLAN? У меня дома постоянно вокруг около 5 сетей, у моей дочки в Гамбурге было около 40 Если исследования практически подтвердят, что проблема не у меня в сети, то тогда искать правду на стороне. "Практически подтвердят" означает, что Вы сможете доказать это критически( но доброжелательно) настроенному человеку, Спасибо большое за такой подробный расклад.Все это мною проверено не раз,проблему решил просто: не смотрю HD каналы...жаль. От картины не откажусь конечно,проект этот превосходный для людей живущих не на родине,просто мне кажется что техническое обеспечение у картины оставляет желать лучшего.Все сделано с расчетом на средний показатель,а в среднем все ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2014 Спасибо большое за такой подробный расклад.Все это мною проверено не раз,проблему решил просто: не смотрю HD каналы...жаль. У меня сейчас( я надеюсь, временная) проблема: перегружен сегмент у провайдера KabelDeutschland. В результате вечером, когда я прихожу с работы, HD смотреть невозможно. Поскольку я смотрю немного, а "новостей" на каналах, которые их транслируют в HD, не смотрю вообще, то вполне приемлемым решением оказалось записывать передачи( даже из архива) и смотреть их позже. Support провайдера с полуслова признал проблему( даже не дал мне договорить до конца) и пообещал полностью вернуть абонетскую плату за месяц. Обещает вернуть и за следующие, до тех пор, пока проблема не будет устранена. По их словам работы по разделению сегмента в нашем районе продлятся еще два-три месяца. А пока смотрю HD в записи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2014 Спасибо большое за такой подробный расклад. Все это мною проверено не раз,проблему решил просто: не смотрю HD каналы...жаль. У меня сейчас( я надеюсь, временная) проблема: перегружен сегмент у провайдера KabelDeutschland. В результате вечером, когда я прихожу с работы, HD смотреть невозможно. Поскольку я смотрю немного, а "новостей" на каналах, которые их транслируют в HD, не смотрю вообще, то вполне приемлемым решением оказалось записывать передачи( даже из архива) и смотреть их позже. Support провайдера с полуслова признал проблему( даже не дал мне договорить до конца) и пообещал полностью вернуть абонетскую плату за месяц. Обещает вернуть и за следующие, до тех пор, пока проблема не будет устранена. По их словам работы по разделению сегмента в нашем районе продлятся еще два-три месяца.А пока смотрю HD в записи с провайдером у меня проблем нет скорость стабильнаяА вот на сайте картины когда замеряю там ниже в половину ну всё равно должно хватать но виснет постоянно Попробу смотреть с архива честно говоря об этом не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2014 Спасибо большое за такой подробный расклад.Все это мною проверено не раз,проблему решил просто: не смотрю HD каналы...жаль. У меня сейчас( я надеюсь, временная) проблема: перегружен сегмент у провайдера KabelDeutschland. В результате вечером, когда я прихожу с работы, HD смотреть невозможно. Поскольку я смотрю немного, а "новостей" на каналах, которые их транслируют в HD, не смотрю вообще, то вполне приемлемым решением оказалось записывать передачи( даже из архива) и смотреть их позже. Support провайдера с полуслова признал проблему( даже не дал мне договорить до конца) и пообещал полностью вернуть абонетскую плату за месяц. Обещает вернуть и за следующие, до тех пор, пока проблема не будет устранена. По их словам работы по разделению сегмента в нашем районе продлятся еще два-три месяца. А пока смотрю HD в записи Какая редкость когда провайдер признает свои ошибки! Достойно уважения на самом деле. Большинство провайдерв никогда не признают свои ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2014 Спасибо большое за такой подробный расклад. Все это мною проверено не раз,проблему решил просто: не смотрю HD каналы...жаль. У меня сейчас( я надеюсь, временная) проблема: перегружен сегмент у провайдера KabelDeutschland. В результате вечером, когда я прихожу с работы, HD смотреть невозможно. Поскольку я смотрю немного, а "новостей" на каналах, которые их транслируют в HD, не смотрю вообще, то вполне приемлемым решением оказалось записывать передачи( даже из архива) и смотреть их позже. Support провайдера с полуслова признал проблему( даже не дал мне договорить до конца) и пообещал полностью вернуть абонетскую плату за месяц. Обещает вернуть и за следующие, до тех пор, пока проблема не будет устранена. По их словам работы по разделению сегмента в нашем районе продлятся еще два-три месяца.А пока смотрю HD в записи с провайдером у меня проблем нет скорость стабильнаяА вот на сайте картины когда замеряю там ниже в половину ну всё равно должно хватать но виснет постоянно Попробу смотреть с архива честно говоря об этом не думал.image.jpg С вашей проблемой надо детально разбираться. Тут не все так просто как обычно все думают, скорость у меня хорошая и HD каналы должны работать. Как я уже писал выше, чаще всего проблема не в сервере или вашем провайдере а сетях провайдеров которые обеспечивают соединение между вашим провайдером и нашим сервером. С этим разобраться сложнее всего. Не вы не мы на них на прямую воздействовать не можем, так-как не являемся их клиентами. Давайте вместе попробуем разобраться где могут быть потери. Вот здесь есть образец какие данные необходимо для этого предоставить: http://forum.kartina.tv/index.php?/forum-7/announcement-31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/ Заполните пожалуйста таблицу и скопируйте ее сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2014 К сожалению эти разборки не решат проблему.Ну определим мы, что на каком-то прыжке идут потери, ну узнаем, по какому адресу это происходит...Ну и что? Ведь действительно: "Не вы не мы на них на прямую воздействовать не можем, так-как не являемся их клиентами." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2014 Во первых клиенту будет наглядно видно что дело не в сервере. Если понять какой провайдер хромает то можно постараться его обойти, может быть подключение к другим серверам не идет через этого провайдера. Скорость к ним может быть и не на столько хороша но нет потерь на маршруте. Самый простой совет это выставить в настройках абонемента буферезацию на максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plm Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2014 Незнаю для чего вы советуете ставить буфер но на дюне это безтолковое занятие,теоритически вы правы но практически наблюдается чем больше буфер тем дольше затык!Вывод очевиден либо неправильно работает буфер на дюне либо косяки в плагине или api.Так же хочу вам сообщить что после последнего "ремонта"на Израильском сервере стали наблюдатся затыки на многих каналах и не только HD,до этого месяца три работало практически идиально.Буду рад получить адекватный ответ а не отписку типа проблемы у вас,у нас с серверами все отлично.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Незнаю для чего вы советуете ставить буфер но на дюне это безтолковое занятие,теоритически вы правы но практически наблюдается чем больше буфер тем дольше затык! Совершенно верно. Имею 3 Дюны: D1, 301-ю и микра. Ни на одной не помогает. А насчёт выбора другого сервера с меньшей скоростью, но другим маршрутом, в моём случае не работает, т. к. с граничной скоростью 8-9 Mbit к лучшему серверу, выбор худшего по скорости ничего не даёт в плане просмотра HD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.