plm
Пользователи-
Posts
27 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 Neutral-
Ну Вы же видели на моём видео?Там даже HD без часиков идут а вот 9ка стробит,более того я Вам предложил стабильный стрим но и он видимо вам не нужен,и HLS вы можете легко запустиь поэтому говорить о Вашем стремлении что то улучшать как минимум некоректно.Ну да ладно,бог с Вами и хорошего нового года. А дюна умеет HLS ? Это Вы так пошутили? Дюна умеет а вот кастратики от картины ничего не умеют,Дюна умеет даже то что не заявленно производителем (при установленных кодеках)
-
Ну Вы же видели на моём видео?Там даже HD без часиков идут а вот 9ка стробит,более того я Вам предложил стабильный стрим но и он видимо вам не нужен,и HLS вы можете легко запустиь поэтому говорить о Вашем стремлении что то улучшать как минимум некоректно.Ну да ладно,бог с Вами и хорошего нового года.
-
Вот я Вам и предлагаю бесплатно рабочий стрим на 9-ку,только архив с него сделайте чтоб незаикалось каждую минуту и все довольны. Мы покупаем права не трансляцию этого канала, трафик идет непосредственно от самого канала. Спасибо. Странное заявление, мне моих 6-8 мбит/с всегда хватает для просмотра Картины. Подтверждение таких сообщений можно увидеть?Обратите пожалуйста внимание на первую Вашу реплику,мне как клиенту всё равно что Вы там у кого покупаете,за какие деньги и в каком качестве,я Вам плачу деньги и Вы на сегодняшний день являетесь одним из самых дорогих сервисов поэтому спрос с Вас по полной а Вы уж,в свою очередь долбите тех кто вам не качественный контент поставляет.Я с радостью хочу продлить подписку,но что я должен сказать своим домашним?они не поймут Ваших обоснований им вообще плевать что там у картины и как,они хотят включить новости и посмотреть их а не наблюдать бесконечные часики в левом верхнем углу.Спасибо.
-
Я уже сделал выбор в сторону другого провайдера,там и с набором каналов всё намного лучше и со стабильностью и модеры так не отвечают типа "наша хата с краю"
-
Такой ответ для меня не приемлем,Вы мне предоставляете этот канал и я имею полное право за свои деньги получить качественную трансляцию.От куда проблема на канале меня не волнует это ваша головная боль а не моя,более того я Вам предоставил все доказательства что проблем с приёмом ваших каналов у меня нет,если хотите Ваш специалист может связаться со мной я ему предоставлю более точную картину прохождения трафика.
-
Вот я Вам и предлагаю бесплатно рабочий стрим на 9-ку,только архив с него сделайте чтоб незаикалось каждую минуту и все довольны.
-
Да нет смысла что то доказывать,я привел все доказательства и какой ответ я получил??? Мне что,должно стать легче что источник там плохой?так зачем что то пытатся доказать если все равно никто ничего не сделает.Кстати,уважаемые админы форума могу с вами поделится качественным источником 9-го канала чтоб вы им заменили тот позор который есть сейчас,если есть желание могу скинуть в личку.
-
Так у вас прекрасно показывают HD каналы, кубики на канале Израйль+ могут быть от качества приема самого канала. На этом канале к сожалению часто такие проблемы возникают. Так я тоже про это вам говорю и Вы сами видите что проблема не у меня а у Вас, а вот некоторые каналы включая 9-ку ведут себя так как на видео и всё это стало после ремонтов на Израилском сервере. Ладно,в общем то я понял,как говорят у нас в Израиле "Это то что есть" Спасибо за внимание.
-
Это говорит о том что мой фаервол не отвечает на ICMP запросы ровно как и Ваши сервера(на 9-м прыжке) нам важен маршрут в данной ситуации. Пожалуйста проверте что происходит с 9-м каналом,Вы же понимаете что я немогу с вышепредоставленными данными обратится к своему провайдеру.Спасибо. Да,забыл важный момент,приставка(Dune303D) на видео подключена кабелем к гигабитному маршрутизатору скорость чтения файла в локалке 53МБ/С по NFS естественно потерь пакетов в локалке тоже нет.
-
Вот видео,обратите внимание на часики в левом верхнем углу на 9-м канале и на проскакивающие кубики https://drive.google.com/file/d/0BwyUITeXUWmVc3VPREc2RzR1eTg/view?usp=sharing Вот скорость к серверу Вот трассировки непосредственно к стимсерверу и к серверу спидтеста c:\>tracert 78.31.208.17 Трассировка маршрута к 78.31.208.17 с максимальным числом прыжков 30 1 <1 мс <1 мс <1 мс OpenWrt.lan [192.168.0.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 9 ms 8 ms 8 ms 172.18.0.190 4 9 ms 8 ms 8 ms core-213-57-0-169.ptr.hotnet.net.il [213.57.0.16 9] 5 15 ms 12 ms 8 ms fr-c27157.kbm.org.il [212.179.1.157] 6 15 ms 9 ms 7 ms bzq-179-124-105.static.bezeqint.net [212.179.124 .105] 7 8 ms 14 ms 7 ms bzq-25-99-37.static.bezeqint.net [212.25.99.37] 8 bzq-218-68-162.red.bezeqint.net [81.218.68.162] сообщает: Заданная сеть не доступна. Трассировка завершена. c:\>tracert speedtest-middle-east.kartina.tv Трассировка маршрута к speedtest-middle-east.kartina.tv [78.31.208.2] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс OpenWrt.lan [192.168.0.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 10 ms 17 ms 20 ms 172.18.0.250 4 7 ms 7 ms 7 ms ae1.201.pt.mx-hot-S.con.hotnet.net.il [213.57.0. 229] 5 11 ms 9 ms 13 ms fr-c27157.kbm.org.il [212.179.1.157] 6 9 ms 12 ms 7 ms bzq-179-124-57.static.bezeqint.net [212.179.124. 57] 7 12 ms 10 ms 11 ms bzq-179-1-141.static.bezeqint.net [212.179.1.141 ] 8 6 ms 11 ms 14 ms bzq-218-68-162.red.bezeqint.net [81.218.68.162] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * ^C Как видно ни со скоростью ни с маршрутами проблем нет .
-
Напишите пожалуйста в личку ваш номер абонемента. Мы постараемся проверить ваши настройки.Спасибо за отзывчивость,сейчас пришёл домой пока всё в порядке может и тёщя выдумывает но как только я замечу проблему сниму её на видео и выложу здесь,а дальше будем думать.Кстати я как то звонил в тех подержку так они видели буферизацию у меня в 3 сек.хотя на самом деле было 0.5 сек.
-
......и всё это началось после того как сделали профилактику в последний раз на Израильском сервере,сегодня тёщя говорила что HD работали без затыков а SD висли по страшному.Не ужели нельзя с этим ничего поделать.....?странно,что я в таком случае должен сказать своему провайдеру?
-
Ну так вы уж постарайтесь пожалуйста,нет безвыходных ситуаций есть вопрос желания(и как мне кажется оно у Вас есть) и вопрос сколько это будет Вам стоить,я в принципе готов доплатить 3-5$ за эти каналы но Вы даже такой возможности не даёте.Скоро время продлевать годовую а я и незнаю что делать,больно уж соблазн сегодня на рынке велик но с вами я давно и это удерживает.
-
Ну так а зачем в таком случае ваш модер отправляет написать на меил если вы зарание знаете что каналов этих вы не добавите?Мне как клиенту нужны эти каналы,более того вы их обещяли два года назад,как и где вы их возьмёте это ваши заботы все же очень просто есть канал есть клиент, нет канала нет клиента и это в первую очередь должно быть в ваших интересах т.к это ваш хлеб,а я могу и к другим подключится и через два дня уже и не вспомню кто такая картина а как известно самая лучшая реклама это отзывы довольных пользователей так что подумайте.
-
Знаем,отправляли и не раз,только вот второй год уже жду и надёюсь что в какой нибудь день открою раздел "Позновательные"а там каналы нормальные появятся,кстати у других провайдеров iptv каналы дискавери,нешенал географик и другие входят в стандартный пакет,почему у Вас их нет для остальных стран кроме Германии,остаётся загадкой а если это условия поставщика контента то может лучше его сменить,для меня это очень большой минус в вашем сервисе но к сожалению равных вам по стабильности нет так бы давно с вами попрощялся из-за набора каналов.