Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проблема вернулась. Правда, сейчас зависания происходят не так часто, как вчера. Примерно раз в 5-6 минут. Проверка скорости Middle East 8 Mbps, вчера было 25-30. Видно не дождемся стабильной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jedinike, 04 Май 2014 - 08:02, сказал(а):

 

Peter72, 03 Май 2014 - 23:12, сказал(а):

То-же самое,началось в апреле и по сей день проблемы.... Обращался в техподдержку, 2 часа телефонных разговоров - результат ноль.

Можно номер вашего заказа? Kartina.TV- Your order No.1199925.
Изменено пользователем Peter72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжитесь с нашей технической поддержкой для выяснения и решения проблемы.

У тех. поддержки один ответ... звоните провайдеру.

Провайдер только улыбнулся. Если сервер находится в Израиле и выдает скорость 100 Mbps (как мне сказали в тех. поддержке), то до клиента в Израиле никак не может доходить скорость только 6 - 8 Mbps. Это абсурд. Если бы я находился в Сомали, я бы еще мог в это поверить, а так... 

P. S.

Мой интернетовский пакет 100 Mbps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 до клиента в Израиле никак не может доходить скорость только 6 - 8 Mbps. Это абсурд. Если бы я находился в Сомали, я бы еще мог в это поверить, а так... 

давайте уж к нам в германию, у нас нормальный сервак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Свяжитесь с нашей технической поддержкой для выяснения и решения проблемы.

У тех. поддержки один ответ... звоните провайдеру.

Провайдер только улыбнулся. Если сервер находится в Израиле и выдает скорость 100 Mbps (как мне сказали в тех. поддержке), то до клиента в Израиле никак не может доходить скорость только 6 - 8 Mbps. Это абсурд. Если бы я находился в Сомали, я бы еще мог в это поверить, а так... 

P. S.

Мой интернетовский пакет 100 Mbps

Если вам так говорит техподдержка, то это так и есть. Мы скорости не даём, мы не провайдер. Мы лишь даем доступ к нашим серверам, а весь трафик доставляется вашим провадером.

 

 

jedinike, 04 Май 2014 - 08:02, сказал(а):

Peter72, 03 Май 2014 - 23:12, сказал(а):

То-же самое,началось в апреле и по сей день проблемы.... Обращался в техподдержку, 2 часа телефонных разговоров - результат ноль.

Можно номер вашего заказа? Kartina.TV- Your order No.1199925.

В моменты проблемы связывайтесь с нашей технической поддержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит Вы не даете скорости...?

А скорость сервера кто устанавливает... так вот, скорость вашего сервера постоянно "пляшет".

В общем и целом можно признать просмотр удовлетворительным, но все же стабильной работы на все 100 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сервер находится в Израиле и выдает скорость 100 Mbps (как мне сказали в тех. поддержке), то до клиента в Израиле никак не может доходить скорость только 6 - 8 Mbps. Это абсурд. Если бы я находился в Сомали, я бы еще мог в это поверить, а так... 

По-моему, это у Безек Бейнлеуми глюки. У меня тоже обычно до сервера Middle East 35 МБ, а иногда вдруг падает до 3-4. Но при этом и Самсунговский Smart VOD начинает заикаться (у них сервер тоже в Израиле). Иногда рестарт роутера помогает, а иногда - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит Вы не даете скорости...?

А скорость сервера кто устанавливает... так вот, скорость вашего сервера постоянно "пляшет".

В общем и целом можно признать просмотр удовлетворительным, но все же стабильной работы на все 100 нет.

Это значит, что ту скорость, которую вы видите у нас на спидтесте дает ваш провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять ...

При проверке Middle East скорость 25-30 Mbps, а при просмотре, например, "Первый HD" - 3 Mbps

Получается, что проверка скорости через Ваш сайт это фикция!?

И как Вы это замеряли?

Я имею в виду: "при просмотре"

Одновременно с Картиной на компе?

 

Вообще, неплохо бы увидеть эти данные:

http://forum.kartina.tv/index.php?/forum-5/announcement-31-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC/

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот не могу понять ...

При проверке Middle East скорость 25-30 Mbps, а при просмотре, например, "Первый HD" - 3 Mbps

Получается, что проверка скорости через Ваш сайт это фикция!?

И как Вы это замеряли?

Я имею в виду: "при просмотре"

Одновременно с Картиной на компе?

 

Вообще, неплохо бы увидеть эти данные:

http://forum.kartina.tv/index.php?/forum-5/announcement-31-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC/

Вы уже ответили на свой вопрос. Да, одновременно с Картиной на компе. Поставил DU Meter и посмотрел скорость в реальном времени при просмотре каналов. Но это было и так видно. Проверка скорости через сайт 25-30 Mbps, а каналы HD зависают. 

Я не говорю, что это происходит повсеместно, но несколько дней назад, когда я писал о проблеме просмотра, было именно так.

С уважением,

Изменено пользователем Hanegev17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В моменты проблемы связывайтесь с нашей техподдержкой". Вы честно можете ответить, что случилось с качеством приема ? Год пользовался услугами Kartina.TV, без проблем .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уже ответили на свой вопрос. Да, одновременно с Картиной на компе. Поставил DU Meter и посмотрел скорость в реальном времени при просмотре каналов. Но это было и так видно. Проверка скорости через сайт 25-30 Mbps, а каналы HD зависают. 

 

Я не говорю, что это происходит повсеместно, но несколько дней назад, когда я писал о проблеме просмотра, было именно так.

С уважением,

Извините за задержку.

Реальную скорость к серверам Вы можете получить только отключив всех потребителей, кроме компа.

Если скорость именно к серверам нормальная, то значит на маршруте могут быть помехи.

Поэтому и просил ответить на второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В моменты проблемы связывайтесь с нашей техподдержкой". Вы честно можете ответить, что случилось с качеством приема ? Год пользовался услугами Kartina.TV, без проблем .......

У нас с качеством вещания полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заметил с понедельника, с программы "Время" и до сих лор периодически сыпется и зависает картинка на Первом HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ситуация про которую я писал выше. Проверка скорости через сайт "Картины" дает 25 Mbps, а на телевизоре надпись - "невозможно подключиться к серверу (16)"

Проблема появилась 10 мин назад. Через 5 минут все пошло, но при переключении канала снова остановилось.

Это я к тому, что когда я описывал подобную ситуацию технической службе, мне сказали, что этого быть не может, а если и может, то виноват провайдер.

Что скажете спецы?

Изменено пользователем Hanegev17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Зависло всё ,пишет ошибка (16),  начинает доставать, до этого тоже бывало ,но обновлялся и потом работал. а сейча с уже час ,не обновляет ,не работает,вобще пишет,не удалось подключить интернет,хотя всё работает, айпишник есть,и компы молотят, чё там у вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите !!! Может не в тему !!! Но Ваш сервис становиться все хуже и хуже. Но у Вас монополия !!! Качество работы упало!!! Сегодня смотрел КВН за прошедшие выходные !!! Три  раза  прерывался эфир и перескакивал далеко вперед!! перемотка не решает проблем!! Просмотр в таком сервисе не доставляет удовольствия......слабо!!!!  

P.S. Можете дать очередное предупреждение и блокировку форума.....Вы уже раз так поступили с моим аккаунтом  !!! Только за честную правдивую критику!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите !!! Может не в тему !!! Но Ваш сервис становиться все хуже и хуже. Но у Вас монополия !!! Качество работы упало!!! Сегодня смотрел КВН за прошедшие выходные !!! Три  раза  прерывался эфир и перескакивал далеко вперед!! перемотка не решает проблем!! Просмотр в таком сервисе не доставляет удовольствия......слабо!!!!  

P.S. Можете дать очередное предупреждение и блокировку форума.....Вы уже раз так поступили с моим аккаунтом  !!! Только за честную правдивую критику!!

Добрый вечер,

зачем же давать вам предупреждение? Сообщите пожалуйста в каком месте были эти ошибки в архиве и какой сервер просмотра у вас выставлен? Мы обязательно это проверим и если есть проблемы то поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...