alexsolo Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2014 Случайно сравнивая различные плееры для телеков Самсунг (в хозяйстве 2 телека - древний D и новый F) наткнулся на мегатворение (находящееся в стадии тестирования) от команды http://samsungtv.kartina.tv/www/index.html! Ребята наклепали плееров для тучи каналов (12 штук различных виджетов, см. их сайт, так что на разработке не одну собаку съели). Плеер - просто сказка, бесплатный (авторы подтвердили это) и для тестовой версии необычайно симпотный, шустрый и беспроблемноустанавливаемый, как на старые модели, так и на новые! Как устанавливать плагин - читаем тут. ip адрес для установки - 185.146.250.111 Прямая ссылка на виджет (для ручной установки) тут. Как установить вижет с USB стика тут расскажет сам маэстро exe. Плагин всегда самообновляется, один раз установил и все! Никаких припарок с ограничениями демо версий и оплатами (но разработчиков, можно, я бы добавил - нужно поддержать, если виджет понравится , а он понравится!) Актуальная версия плагина: 1.26 Баг репорты желательно оставлять тут, в виде: версия плагина (см. настройки), модель телевизора, шаги по воспроизведению ошибки и ее описание (фотография, если есть возможность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osadchenko Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 перестал работать сегодня... может обновляют? один раз загрузилось новое меню, но ничего не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aferist Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 2 часа назад, Osadchenko сказал: перестал работать сегодня... может обновляют? один раз загрузилось новое меню, но ничего не работает На андроиде у меня идёт без проблем,значит,именно виджет повис.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 12 минуты назад, Osadchenko сказал: перестал работать сегодня... может обновляют? один раз загрузилось новое меню, но ничего не работает Попробуйте сейчас. Должно уже все работать. Действительно проводились работы сегодня которые могли повлиять на просмотр именно на Samsung SMART. Если еще не заработает, то придется еще немного подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osadchenko Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 2 часа назад, Aferist сказал: Что-то виджет сегодня не работает! 2 часа назад, helloworld сказал: Попробуйте сейчас. Должно уже все работать. Действительно проводились работы сегодня которые могли повлиять на просмотр именно на Samsung SMART. Если еще не заработает, то придется еще немного подождать. да, уже заработало... спасибо... постоянно полюзуемся, очень удобно... ждем обновлений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 Отлично, приятного просмотра. Но это не наш виджет, работы шли именно на стороне нашего оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aferist Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 А у меня не идет!((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 сейчас 18 по европе....плагин так и не загружается.... Нужно опять задавать IP адрес для плагина или просто ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 3 часа назад, Aferist сказал: А у меня не идет!((((( 35 минут назад, Wiseman сказал: сейчас 18 по европе....плагин так и не загружается.... Нужно опять задавать IP адрес для плагина или просто ждать? Работы на нашей стороне были завершены. Виджет должен работать. IP прежний - 91.221.99.22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 не работает....не загружается самсунг F cерии До этого все работало нормально. Навсякий случай вел еще раз IP.... НЕ РАБОТАЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 удалил виджет и вел опять этот Ip.....Система пишет...Unable to connect to the server////Виджет не загружается...хотя интернет работает и другие виждеты тоже... на другом таком же телевизоре ...где виджет до этого был так же установлен и работал нормально .этот виджет тоже не запускается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 сейчас виджет всетаки установился.....но попрежнему....Loading KARTINA.TV и не работает....и так на всех телевизорах самсунг f Пожалуйста проверьте...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 похоже что эти работы не завершены или что то изменили...что теперь виджет на самсунге не работрает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 49 минут назад, Wiseman сказал: Пожалуйста проверьте...? 42 минуты назад, Wiseman сказал: похоже что эти работы не завершены или что то изменили...что теперь виджет на самсунге не работрает Виджет не мы разрабатывали. Манипуляции с его настройками мы производить не можем. К тому же он не может избирательно работать у одних клиентов и не работать у других. Попробуйте перезагрузить Ваше интернет оборудование и телевизоры. Уточню у коллег по поводу изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 Попробуйте повторно установить виджет по данной инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aferist Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 3 часа назад, Wiseman сказал: похоже что эти работы не завершены или что то изменили...что теперь виджет на самсунге не работрает Я сделал сброс всех настроек телевизора и у меня заработал виджет! Смарт Хаб,я не сбрасывал,только сброс всех настроек телевизора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 Отлично, надеемся подобных проблем с просмотром больше не будет, приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 как понять сброс всех настроек без хаба...Вы сделали возврат к заводским настройкам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 у меня 3 телевизора самсунг в доме и не на одном виджет теперь не работает...Интернет перезагружал и виджет переустанавливал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 Попробуйте этот http://samsungtv.kartina.tv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 Спасибо за помощь....Странная проблема....Однако только сейчас все заработало....и на всех телевизорах...Еще раз спасибо..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 Да, нам сообщали, что может не сразу у всех заработать. Приносим извинения за неудобства, приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Добрый день! Решил все таки написать вам ... Вы пишите .... Виджет не мы разрабатывали. Манипуляции с его настройками мы производить не можем. К тому же он не может избирательно работать у одних клиентов и не работать у других. Попробуйте перезагрузить Ваше интернет оборудование и телевизоры. Уточню у коллег по поводу изменений В настоящее время..... смарт телевизоры есть уже почти у половины или более половины Ваших пользователей ....старые модели телевизоров для которых требуется приставка....отошли в прошлое...!!!! Стоимость подписки на ваши услуги ....за последнее время ....ваша компания вытянула на максимум....больше уже нельзя...иначе просто не будут платить.... Вам не приходило в голову....разработать виджет для своих потребителей....и перестать извиняться, что он не ваш.....!!!....))) или выкупить виджет у этих разработчиков .и наконец то довести его до ума...))) .... и оказывать услуг исходя из настоящее реального времени...когда эти приставки , которые вы продаете....почти уже не актуальны....и около половины или более ваших пользователей пользуются для просмотра смарт телевизорами... Или такое неудержимое желание заработать еще несколько евро на этих приставках....не дают вам понимания...что это просто не прилично....Когда огромная аудитория ваших пользователей...платят вам почти предельно разумную ежемесячную цену за ваши услуги и не имеют ....ни авторизованной поддержки....не имеют всего сервиса, как через устаревшую приставку... и так далее... Может такие лозунги вашей компании... вы наконец то примените в реалии....???) Kartina.TV — оптимальный способ для просмотра телевидения Революционный прорыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Спасибо за сообщение. Рекомендую продублировать Ваше обращение руководству на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Чтобы от слов перейти к делу...я бы сделал по другому... Организуйте обсуждение на форуме этой давно назревшей проблемы .... Я уверен....что когда вы получите массовое групповое мнение своей аудитории.... Руководство компании хоть и с огромным опазданием .....наконец то предпримет действия...ради своих клиентов....что даст только прибавление потребителей ваших услуг и доверия к вашей компании.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiseman Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 мое одиночное обращение к руководству ваше компании....Не к чему не приведет... Так как оголтелое желание заработать еще несколько евро на продажи устаревших приставок....закрывает им понимание.... можно же просто снять статистику по IP адресам ваших клиентов...Вы видите...какое оборудование ими используется...и давно понять....что количество смарт телевизоров стремительно выросло... и уменьшатся не будет...)))...и люди мучаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.