alexsolo Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2014 Случайно сравнивая различные плееры для телеков Самсунг (в хозяйстве 2 телека - древний D и новый F) наткнулся на мегатворение (находящееся в стадии тестирования) от команды http://samsungtv.kartina.tv/www/index.html! Ребята наклепали плееров для тучи каналов (12 штук различных виджетов, см. их сайт, так что на разработке не одну собаку съели). Плеер - просто сказка, бесплатный (авторы подтвердили это) и для тестовой версии необычайно симпотный, шустрый и беспроблемноустанавливаемый, как на старые модели, так и на новые! Как устанавливать плагин - читаем тут. ip адрес для установки - 185.146.250.111 Прямая ссылка на виджет (для ручной установки) тут. Как установить вижет с USB стика тут расскажет сам маэстро exe. Плагин всегда самообновляется, один раз установил и все! Никаких припарок с ограничениями демо версий и оплатами (но разработчиков, можно, я бы добавил - нужно поддержать, если виджет понравится , а он понравится!) Актуальная версия плагина: 1.26 Баг репорты желательно оставлять тут, в виде: версия плагина (см. настройки), модель телевизора, шаги по воспроизведению ошибки и ее описание (фотография, если есть возможность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 17 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2014 ктонибудь ещо с серией D может подтвердит этот феномен? Просто в лагах не вижу других с этой проблемой. Ты уже сбрасывал смарт хаб? /ехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 17 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2014 У меня на сброс хаба пароль недефолтный, который забыл Если проблема не массовая - буду копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexyana Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 У меня D и та же проблема была. Надо сделать RESET хаба. Похоже это проблема телевизора. И работает стабильно после ресета. Но багов много.. Хотя если исправить перемотку в архивах и остановки когда с одна передача переходит в следующую, то уже можно пользоваться. Но все равно Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 если виджет зависает проверте пожалуйста картина онлайн плеер http://iptv.kartina.tv/. если он загружаетса мнгновенно то пишите мне или сюда время когда виджет не грузитса вообще. спасибо. /ехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kedros Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Можно прямую ссылку на работающий виджет. У меня так и не хочет работать, а с IP ставить не хочу, чтобы другие не слетели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Откройте в браузере http://93.190.89.247/widgetlist.xml , там и сразу увидите все прямые ссылки на все виджеты. /exe Gesendet von meinem Nexus 7 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kedros Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Спасибо, нашёл. Сейчас попробую через флешку на F-серию поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kedros Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) Вроде заработало. Долго грузится, но идёт пока вроде. Только вот фон на тёмный поменяли? Необычно, а так конечно виджет нравится, жена уже достала, когда заработает))) С фоном тоже разобрался. Спасибо за работу, надеюсь, будет теперь стабильней виджет работать. Изменено 18 апреля 2014 пользователем kedros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igorkh Опубликовано: 19 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2014 Все сделал как написано в сообщении 281. На телевизоре F6500 виджет заработал.Предложение перенести актуальную прямую ссылку в первый пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazun Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) 1.18: перемотка в архивах работает некорректно: смотришь программу полчаса, потом мотаешь на 1 минуту вперед, а мотается не пойми куда вперед (минут на 20) Курсор перемотки сбивается Изменено 21 апреля 2014 пользователем glazun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazun Опубликовано: 21 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2014 Еще: После перемотки сбиваются настройки формата экрана (зум). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey01 Опубликовано: 21 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2014 Да с перемоткой у меня та же проблема картина.тв 1,18. У меня замечано ещё некоторые неполадки, а именно после просмотра 3 д канала точнее после переключения на 3 д режим виджет становится не адекватным т.е. начинает тормозить, меню маргает и иногда не могу выйти из виджета и приходится полностью выключать телевизор. Мой телевизор Samsung UE46ES6340 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 21 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) спасибо, будем чинить... /eхе Изменено 21 апреля 2014 пользователем exe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazun Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2014 (изменено) У кого "Authentification error" у того или сбросило настройки или не правильный логин. Зайдите заного в настройки забейте и сохраните даные ещо раз. Каждый день смотрят примерно 300 человек с разной ИП через картина виджет, только у двоих иногда у троих я вижу проблему с "Authentification error". Попробуйте сбросить смарт хаб если это часто происходит. http://www.samsung.com/us/support/howtoguide/N0000058/15680/199197/UN32F5500AFXZA /ехе Это, похоже баг Картины. Это появилось с момента запуска мультирум. У меня это сообщение постоянно всплывает при запуске виджета, никакие настройки я не меняю, просто игнорирую и заново захожу, потом все работает. Смарт Хаб сбрасывать не хочу, да и непонятно при чем тут смарт хаб. Родина ТВ идет на трех устройствах без этой проблемы Непонятна только причина этого бага. Одновременно больше, чем тремя устройствами никогда на одном абонементе не висел. На Дюне такой проблемы нет, на другом виджете (beta) от картины такая же проблема, только еще хуже - перезапуск не помогает. Изменено 24 апреля 2014 пользователем glazun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kedros Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2014 Привет. Опять виджет не запускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSam Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2014 Есть такое. Виджет не запускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2014 На следующей неделе настроим чекер, чтобы орал, когда сайт с виджетом недоступен или тормозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjikparis Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Здр. Купили Samsung UE55H6470 Помогите поставить плеер .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exe Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Здр. Купили Samsung UE55H6470 Помогите поставить плеер .... заглените на http://sig-340.de/kartinatv/ пункт "installation" вам опишет как ставить виджет на любой телек или блурэй. /ехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawlodar Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Здр. Купили Samsung UE55H6470 Помогите поставить плеер .... на русском ещё не доделал описание установки, вот держи пока на английском, и отпишись получилось ли и всели пункты правельно описанны на твою серию, а то писал по найденому в интернете http://sig-340.de/kartinatv/install_engl.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjikparis Опубликовано: 28 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2014 Пробовал англ. версию серии H/HU 2014 Дошёл до пункта 7 - ( наж. долго ENTER и появляется : Details anzeigen Sperren/Sperre aus Apps aktualisieren Опять тупик !!!!???!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2014 @Serjikparis, вы IP адрес ввели? Если да, то нажимайте Apps aktualisieren и ищите виджет среди установленных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eugen21 Опубликовано: 28 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2014 priwet ,ja sko4al app kartina.tv .93.190.89.247. ja wklü4aü kartinu ,ono laduet i wsö ,nerabotaet 4to delati .umenja samsung.f. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjikparis Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2014 @Serjikparis, вы IP адрес ввели? Если да, то нажимайте Apps aktualisieren и ищите виджет среди установленных Не могу вводить по скольку ( нажимая долго на TVITTER - выскакивает : DETAILS ANZEIGEN SPERREN/SPERRE AUS APPS AKTUALISIEREN Где найти IP Setting - не знаю ....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawlodar Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) незнаю наверное что-то делаешь не так , когда находишься в пункте 6( по инструкции), то должна быть одна из апликаций активна, т.е. в рамке, как это видно на картинке в пункте 6 и удерживаем долго кнопку "ентер/ОК", потом должно высветится меню, где задаёшь ИП адрес (пункт 7 в инструкции), затем должно меню исчезнуть и опять удерживаешь кнопку "ОК" ,опять появится меню и там идёшь на последний пункт и делаешь синхронизацию! Если при удерживании кнопки ОК у тебя не появляются в меню пункты "Ip Settings/APP Sync", то значит ты не создал пользователя develop! Изменено 29 апреля 2014 пользователем pawlodar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.