Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Duo


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

image.png


Важная информация

  Показать содержимое


 Управление с помощью приложения

  Показать содержимое


   Отчет об ошибке

  Показать содержимое


 Привязка белого пульта

  Показать содержимое


ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
 

FAQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...
  03.02.2016 в 07:44, helloworld сказал:

Если у вас после сброса все такая же ситуация и не устанавливаются вообще никакие приложения, то в таком случае нужно отправлять приставку по гарантии. Она у вас еще есть на обе приставки. Сообщите или номер заказа на проблемную приставку либо ее серийный номер (вы указали серийники выше, но уточните). Чтобы мы оставили комментарий в заказе

Заказ 1571671.

А куда отправлять? Упаковка и все вложения не сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, оставлю комментарий в вашем заказе на эту приставку с описанием проблемы. Позвоните по номеру  1-718-943-9820 вам все объяснят в подробностях. Часы работы:     
Пн – Пт      с 09:30 до 18:30 (-6 GMT).
Сб               с 11.00 до 16.00 (-6 GMT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
  22.10.2015 в 13:15, silent3176 сказал:

Сегодня подключил Картина Релакс,комиго ушла на помойку. Разница земля и небо,не зависает,каналы не подгружаются,все работает гладко, одно удовольствие! Даже HD каналы заработали!! Не заходит в какие то левые приложения и не сбрасывает каналы!

Вобщем народ,не парьтесь с этим мусором сколько его не будут пытатся починить,только хуже будет. Недавно сама обновилась,то если раньше она заходила в этот Crackle 2-3 раза в день,то стало по 2-3 раза за час,каналы подгружатся стали даже на эко режиме!! Про HD лучше вообще не говорить... А представителям картины я бы посоветовал прекратить ваш роман с комиго,сохраните себе клиентов! Если бы не вернули дюну,ушел бы от вас не задумываясь.

 

Спасибо за совет! Уже неделю пользуюсь. Очень рад, что поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя посмотреть любое видео в интернете?

Столько сейчас хочу высказать, но сдержусь.
Сделал сброс настроек, так теперь приложения которые были раньше не устанавливаются
Спасибо, лиши даже футбола, за который я отдельно в приложении заплатил

Спасибо, что насоветовали сделать сброс настроек, зная что потом хрен чего установишь

 

Когда я покупал это дерьмо, было написано, что будет и ютуб и плэй маркет.
Плэй маркет есть, только почти ничего не установить, а калькулятер мне нахрен не нужен на телевизоре.
Опять кинули клиентов. Мне этот мусор теперь даром не нужен, если там кроме тв и видеотеки ничего не идёт

 

Почти поверил, когда то это все было, а сейчас тупо поставили запрет на любые приложения связанные с тв, и ютуб убрали

http://youtu.be/oalXjaLEG1A

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте мне ответ. Вернется ли все назад?

А то выходит примерно так, я покупал себе xbox, а пользуюсь seg'ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ставил стороннее приложение, приставка перезагрузилась и появилась надпись "Безопасный режим", сброс не помогает. Зажимал кнопку сбоку и втыкал кабель - красная менюшка не появляется. Как выйти из безопасного режима ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Попробуйте ещё раз сделать сброс настроек по данной инструкции.

1. Отключить приставку от электрической сети

►На правой торцевой стороне приставки (возле разъёмов USB) найти отверстие и зажать его тонким, острым предметом. После нажатия будет слышен характерный щелчок.
!!! Не путать с отверстием на тыльной стороне приставки и подписанным Reset!!!
►Удерживая кнопку внутри отверстия включить блок питания в электрическую сеть. После включения блока питания продолжать держать 10 секунд.
2. После этого на экране появится логотип Kartina TV и далее приставка перейдёт в меню восстановления Android

3. Стрелкой вниз на пульте выбрать строку wipe data / factory reset и подтвердить кнопкой ОК на пульте.
4. Далее выбрать строку Yes -- delete all user data и подтвердить кнопкой ОК на пульте.
5. Далее происходит удаление и сброс настроек.
6. После окончания отображается первоначальное меню восстановления и внизу сообщение Data wipe complete, которое свидетельствует о завершении процедуры сброса настроек.
7. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать reboot system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте.

После этого приставка перезагружается и необходимо пройти мастер первоначальной настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.02.2016 в 10:36, helloworld сказал:

Жду комментариев по этому вопросу. Ожидайте пожалуйста.

Есть какая то информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.02.2016 в 10:03, zi36 сказал:
  20.02.2016 в 10:36, helloworld сказал:

Жду комментариев по этому вопросу. Ожидайте пожалуйста.

Есть какая то информация?

Не работа youtube на этой приставке связана с изменением алгоритма работы самого youtube. На момент продажи сервис работал. По поводу будет ли он починен этот вопрос давно адресован в комиго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а про приложения? Меня это больше интересует. После сброса настроек немогу установить, тр которые были.

Я заплотил деньги, чтоб там смотреть футбол, так теперь даже его скачать немогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.02.2016 в 10:15, zi36 сказал:

Ну, а про приложения? Меня это больше интересует. После сброса настроек немогу установить, тр которые были.

Я заплотил деньги, чтоб там смотреть футбол, так теперь даже его скачать немогу.

Какие именно приложения вам не удаётся установить? 

Так у вас кваттро или дуо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же пишу в теме дуо. Comigo duo.

Приложения на почу кинул

Изменено пользователем zi36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблема: на сервере ookla и на сервере моего провайдера (да и на всех, которые проверял) скорость инета у меня нормальная, более чем достаточная для "картины" - а это, как известно, от 2 Мбит/с.

но почему на сервере "картины" скорость в данный момент просто смехотворная - от 0.7 до 1.1 Мбит/с?

естетсвенно, тв зависает зверски. сделал на всякий случай сброс, хотя догадывался, что это бесполезно при такой скорости. почему такой разброс между вашим и другими серверами и что делать?

спасибо

Изменено пользователем grad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для просмотра нашего телевидения необходимо чтобы именно к нашим серверам была достаточная скорость. Причин может быть много, но в любом случае ситуацию мы изменить не можем, скорость интернета предоставляет вам ваш провайдер, а не мы. Возможно скорость порезана по портам, возможно на промежуточных узлах по пути к нашим серверам проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, свяжусь со своим провайдером. а вот еще вопрос: на сайте "картины" пишут: Ближайший сервер для Вашего провайдера: Europe South, а в настройках приставки указано, что рекомендованный сервер для меня - это Europe Middle. Чему следовать?

Изменено пользователем grad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего выставлять тот сервер к которому у вас максимальная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.02.2016 в 20:25, helloworld сказал:

Лучше всего выставлять тот сервер к которому у вас максимальная скорость.

Здравствуйте.

У меня такой же вопрос, рекомендовано Europe South, а при замере скорости лучшие показатели Europe East и примерно в 1.5 раза?

То есть Вы рекомендуете не руководствоваться слепо рекомендациям сайта, а реальным показателям скорости?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, основной показатель скорость. Выбирайте тот сервер вещания, к которому вас максимальная  скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Сообщили что обновление для Quattro к концу марта, сейчас тестируется. Для Duo будет позже, сроков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Доброй ночи, снова проблема с comigo!!! При трансляции передачи резко всё виснет и громкий звук из динамиков телевизора и ничего не сделать!!! Приставка не выключается, только если из розетки!!! Сколько у comigo проблем впереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробней, что за звук? Идет дальше звук при остановившейся картинке, но при этом уровень громкости выше чем был? Или шумы просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло 10 мин после включения и снова этот звук, как-будто тракторработает дома Уровень громкости в два раза выше чем был при трансляции!!!!!! Ребёнок испугался до слёз!!!! Сделайте что нибудь, невозможно в день по 2-3 раза всё отключать, ужас просто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего аппаратная проблема с приставкой и с ней уже ничего не сделать. Позвоните к нам в техничекую поддержку вам все объяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...