helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Важные особенности Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belatra Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 Если у вас после сброса все такая же ситуация и не устанавливаются вообще никакие приложения, то в таком случае нужно отправлять приставку по гарантии. Она у вас еще есть на обе приставки. Сообщите или номер заказа на проблемную приставку либо ее серийный номер (вы указали серийники выше, но уточните). Чтобы мы оставили комментарий в заказе Заказ 1571671. А куда отправлять? Упаковка и все вложения не сохранились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 Хорошо, оставлю комментарий в вашем заказе на эту приставку с описанием проблемы. Позвоните по номеру 1-718-943-9820 вам все объяснят в подробностях. Часы работы: Пн – Пт с 09:30 до 18:30 (-6 GMT).Сб с 11.00 до 16.00 (-6 GMT). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
contrafi Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Сегодня подключил Картина Релакс,комиго ушла на помойку. Разница земля и небо,не зависает,каналы не подгружаются,все работает гладко, одно удовольствие! Даже HD каналы заработали!! Не заходит в какие то левые приложения и не сбрасывает каналы! Вобщем народ,не парьтесь с этим мусором сколько его не будут пытатся починить,только хуже будет. Недавно сама обновилась,то если раньше она заходила в этот Crackle 2-3 раза в день,то стало по 2-3 раза за час,каналы подгружатся стали даже на эко режиме!! Про HD лучше вообще не говорить... А представителям картины я бы посоветовал прекратить ваш роман с комиго,сохраните себе клиентов! Если бы не вернули дюну,ушел бы от вас не задумываясь. Спасибо за совет! Уже неделю пользуюсь. Очень рад, что поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Почему нельзя посмотреть любое видео в интернете? Столько сейчас хочу высказать, но сдержусь.Сделал сброс настроек, так теперь приложения которые были раньше не устанавливаютсяСпасибо, лиши даже футбола, за который я отдельно в приложении заплатил Спасибо, что насоветовали сделать сброс настроек, зная что потом хрен чего установишь Когда я покупал это дерьмо, было написано, что будет и ютуб и плэй маркет.Плэй маркет есть, только почти ничего не установить, а калькулятер мне нахрен не нужен на телевизоре.Опять кинули клиентов. Мне этот мусор теперь даром не нужен, если там кроме тв и видеотеки ничего не идёт Почти поверил, когда то это все было, а сейчас тупо поставили запрет на любые приложения связанные с тв, и ютуб убралиhttp://youtu.be/oalXjaLEG1A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2016 Дайте мне ответ. Вернется ли все назад? А то выходит примерно так, я покупал себе xbox, а пользуюсь seg'ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2016 Жду комментариев по этому вопросу. Ожидайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilvioMoreno Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2016 Здравствуйте. Ставил стороннее приложение, приставка перезагрузилась и появилась надпись "Безопасный режим", сброс не помогает. Зажимал кнопку сбоку и втыкал кабель - красная менюшка не появляется. Как выйти из безопасного режима ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2016 Здравствуйте. Попробуйте ещё раз сделать сброс настроек по данной инструкции. 1. Отключить приставку от электрической сети ►На правой торцевой стороне приставки (возле разъёмов USB) найти отверстие и зажать его тонким, острым предметом. После нажатия будет слышен характерный щелчок. !!! Не путать с отверстием на тыльной стороне приставки и подписанным Reset!!!►Удерживая кнопку внутри отверстия включить блок питания в электрическую сеть. После включения блока питания продолжать держать 10 секунд.2. После этого на экране появится логотип Kartina TV и далее приставка перейдёт в меню восстановления Android 3. Стрелкой вниз на пульте выбрать строку wipe data / factory reset и подтвердить кнопкой ОК на пульте.4. Далее выбрать строку Yes -- delete all user data и подтвердить кнопкой ОК на пульте.5. Далее происходит удаление и сброс настроек.6. После окончания отображается первоначальное меню восстановления и внизу сообщение Data wipe complete, которое свидетельствует о завершении процедуры сброса настроек.7. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать reboot system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте. После этого приставка перезагружается и необходимо пройти мастер первоначальной настройки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Жду комментариев по этому вопросу. Ожидайте пожалуйста. Есть какая то информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Жду комментариев по этому вопросу. Ожидайте пожалуйста.Есть какая то информация? Не работа youtube на этой приставке связана с изменением алгоритма работы самого youtube. На момент продажи сервис работал. По поводу будет ли он починен этот вопрос давно адресован в комиго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Ну, а про приложения? Меня это больше интересует. После сброса настроек немогу установить, тр которые были. Я заплотил деньги, чтоб там смотреть футбол, так теперь даже его скачать немогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Ну, а про приложения? Меня это больше интересует. После сброса настроек немогу установить, тр которые были. Я заплотил деньги, чтоб там смотреть футбол, так теперь даже его скачать немогу. Какие именно приложения вам не удаётся установить? Так у вас кваттро или дуо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Я же пишу в теме дуо. Comigo duo. Приложения на почу кинул Изменено 23 февраля 2016 пользователем zi36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grad Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) такая проблема: на сервере ookla и на сервере моего провайдера (да и на всех, которые проверял) скорость инета у меня нормальная, более чем достаточная для "картины" - а это, как известно, от 2 Мбит/с. но почему на сервере "картины" скорость в данный момент просто смехотворная - от 0.7 до 1.1 Мбит/с? естетсвенно, тв зависает зверски. сделал на всякий случай сброс, хотя догадывался, что это бесполезно при такой скорости. почему такой разброс между вашим и другими серверами и что делать? спасибо Изменено 23 февраля 2016 пользователем grad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Для просмотра нашего телевидения необходимо чтобы именно к нашим серверам была достаточная скорость. Причин может быть много, но в любом случае ситуацию мы изменить не можем, скорость интернета предоставляет вам ваш провайдер, а не мы. Возможно скорость порезана по портам, возможно на промежуточных узлах по пути к нашим серверам проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grad Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) хорошо, свяжусь со своим провайдером. а вот еще вопрос: на сайте "картины" пишут: Ближайший сервер для Вашего провайдера: Europe South, а в настройках приставки указано, что рекомендованный сервер для меня - это Europe Middle. Чему следовать? Изменено 23 февраля 2016 пользователем grad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2016 Лучше всего выставлять тот сервер к которому у вас максимальная скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 24 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Лучше всего выставлять тот сервер к которому у вас максимальная скорость. Здравствуйте. У меня такой же вопрос, рекомендовано Europe South, а при замере скорости лучшие показатели Europe East и примерно в 1.5 раза? То есть Вы рекомендуете не руководствоваться слепо рекомендациям сайта, а реальным показателям скорости? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 24 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Конечно, основной показатель скорость. Выбирайте тот сервер вещания, к которому вас максимальная скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 16 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2016 Слышал, что будет обновлене в марте, знаете ли вы конкретныю дату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2016 Сообщили что обновление для Quattro к концу марта, сейчас тестируется. Для Duo будет позже, сроков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 27 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2016 Доброй ночи, снова проблема с comigo!!! При трансляции передачи резко всё виснет и громкий звук из динамиков телевизора и ничего не сделать!!! Приставка не выключается, только если из розетки!!! Сколько у comigo проблем впереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2016 Можно подробней, что за звук? Идет дальше звук при остановившейся картинке, но при этом уровень громкости выше чем был? Или шумы просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2016 Прошло 10 мин после включения и снова этот звук, как-будто тракторработает дома Уровень громкости в два раза выше чем был при трансляции!!!!!! Ребёнок испугался до слёз!!!! Сделайте что нибудь, невозможно в день по 2-3 раза всё отключать, ужас просто!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2016 Вероятней всего аппаратная проблема с приставкой и с ней уже ничего не сделать. Позвоните к нам в техничекую поддержку вам все объяснят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.