Jump to content

Обсуждение приставки Comigo/Comigo Plus


AndreKartinaTV
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

comigo_product_image.jpg


 

 

Comigo-only-for-HDMI.jpg

 

comigo_remote_back.jpg

Важная информация

 
  1. Приставка оборудована только видеовыходом HDMI.
  2. Пульт приставки кардинально отличается от привычных пультов дистанционного управления и может вызвать затруднения у некоторых пользователей.
  3. Приставка распространяется только в Европе.

Технические характеристики

 

Процессор: ARM Cortex A9
Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
Ethernet 10/100Mbps
HDMI-выход
Оптический SPDIF (TOSLINK) выход
Три внешних порта USB 2.0
Полная поддержка аудио и видео кодеков
Поддержка UPnP-клиента/сервера
Универсальный пульт дистанционного управления: ИК и РЧ, клавиатура, 4-интерфейсная навигация

Размеры и вес

 

Высота: 30 мм
Ширина: 190мм
Глубина: 160 мм
Вес: 270 гр.

Комплект поставки

 

Приставка Comigo Smart IP STB
Блок питания приставки
Пульт дистанционного управления
Батарейки для пульта
HDMI-кабель
LAN-кабель

Установленные приложения

 

Angry Birds, Fruit Ninja, Pool Break Pro, Solitaire, TuneIn Radio, Длинные нарды, Адреса от Google, Google Maps, Калькулятор, Календарь, Одноклассники, Почтовый менеджер, Руководство пользователя, Twitter, Файловый менеджер, Часы, Погода, Facebook, YouTube, Браузер.

Прошивка

 

В новой версии Вы найдете следующие изменения:

1. Добавлен механизм закладок для передач в записи – выбирая передачу, просмотренную ранее, система теперь позволяет Вам вернуться в момент, на котором Вы остановились.

2. Списки последних просмотренных каналов, избранных каналов и последних просмотренных передач в записи добавлены в Панели быстрого доступа.

3. Каналы, добавленные в Избранное, теперь помечены яркой иконкой Звезды в списке каналов.

4. Доработана индикация LIVE / АРХИВ в списке каналов и в блоке подробной информации. Для частично записанной передачи (LIVE R)  появилась возможность запуска с самого начала через блок подробной информации.

5. Теперь, просматривая передачу в записи, Вы можете добавить канал в Избранное в списке каналов или в блоке подробной информации.

6. Режим формата видео теперь сохраняется отдельно для каждого канала  (Bar - Display).

7. Добавлено уведомление о скором окончании срока действия абонемента.

8. Для удобства был изменен порядок элементов в главном меню.

9. Реализованы доработки в логике UPnP механизмов.

10. Исправлены различные ошибки, улучшена стабильность приставки в целом.

Привязка пульта

 

 

PDF
Связывание пульта и приёмника:
Производить “связывание” рекомендуется в случаях:
приставка не реагирует ну группу кнопок, работающих по беспроводному стандарту
на одно нажатие кнопки пульта приставка производит несколько действий (к примеру скроллирование в списке каналов или программ передач)
 
Порядок действий:
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню)
 
 
Управление с помощью приложения
 

 

Официальные приложения для управления приставками Comigo  доступно на Google Play
 
и i-tunes (Appstore)
 
 
 
Отчет об ошибке
 

Нужно нажать кнопку BAR быстро 4-6 раз, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 

Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:
1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)

FAQ

 

Comigo_user_guide_R.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Просмотрел опять официальное видео рекламы приставки, столько наобещали в этом ролики, а на самом деле приложения добавлять нельзя, передавать сигнал на смартфон тоже и всё остальное, что было обещано нечего нет и небудет, как я понял. Когда покупал, меня уверяли, что все функции присутствуют в приставке, а я ещё друзьям и родственникам её советовал, теперь при встречи потыкают мне, что фуфло им посоветовал.

Link to comment
Share on other sites

Приносим извинения за это недоразумение (прошивка еще не запущена для обновлений), нам сообщили, и мы поспешили поделиться новостью. Но к сожалению произошла  заминка и мы ожидаем новости и указания от техников со дня на день. 

Link to comment
Share on other sites

Приносим извинения за это недоразумение (прошивка еще не запущена для обновлений), нам сообщили, и мы поспешили поделиться новостью. Но к сожалению произошла  заминка и мы ожидаем новости и указания от техников со дня на день. 

 

Мы тут уже привыкли к обещаниям.

Link to comment
Share on other sites

IMG_20130918_055246.jpg

 

Обновление получил! Есть плюсы.

Но Youtube-программа все ещё показывает в плохом качестве и настраевать нельзя.

Edited by Manas
Link to comment
Share on other sites

Как сериалы в видеотеки шли по одной серии, так и идут. Каждую следующию серию нужно включать отдельно.

Трансляции на смартфон нету, приложения добавить немогу и т.д и т.п. толку от новой прошивки невижу.

Link to comment
Share on other sites

Кошмар!!! Так долго ждать прошивку, столько обещаний, а в итоге дырку от бублика... Честно, пожалел что купил эту приставку.

Добвить руководство пользователя через пол года пользования приставкой это что то на грани.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,

мы пониманием Ваше нетерпение в этом вопросе, но со своей стороны мы делаем все возможное чтоб как можно быстрее устранить все неполадки. К сожалению это занимает время и мы не в состоянии что либо ускорить. Даже такие огромные корпорации как Виндовс и им подобные, после каждого нововведения, определенное количество времени тратят на устранение ошибок. С новым оборудованием это к сожалению всегда так. Нет ничего что выпустили и это идеально работает с первого дня. Понимаю что это не красит нас и все задержки но просто надо здраво оценивать ситуацию со стороны.

 

Всем тем кто пишет что "зря купил" и тому подобное могу лишь сказать одно, у каждого был пробный срок 14 дней. Вы сразу видели что есть и как работает, не надо пожалуйста сейчас преувеличивать. Раз Вы на тот момент не вернули товар обратно значит Вас все устраивало. Пожалуйста давайте в дальнейшем по теме и без таких заявлений.

 

Спасибо

 

Админ

Link to comment
Share on other sites

 

Всем тем кто пишет что "зря купил" и тому подобное могу лишь сказать одно, у каждого был пробный срок 14 дней. Вы сразу видели что есть и как работает, не надо пожалуйста сейчас преувеличивать. Раз Вы на тот момент не вернули товар обратно значит Вас все устраивало. Пожалуйста давайте в дальнейшем по теме и без таких заявлений.

 

Спасибо

 

Админ

Много уважаемый Администратор, а что делать тем кто на четырнадцатый день подключил приставку? 

Вам вместо того чтобы переходить на грубость (ультимативность) и говорить чтобы люди возвращали вам ваши девайсы, просто установите "Google Play" без ограничений, и возможность самим ставить то что им хочется!

Я точно так же как и многие здесь присутствующие купил приставку с Android не для того чтобы в ней angry birds играть))

Без обид!

Edited by Dgigit
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,

мы пониманием Ваше нетерпение в этом вопросе, но со своей стороны мы делаем все возможное чтоб как можно быстрее устранить все неполадки. К сожалению это занимает время и мы не в состоянии что либо ускорить. Даже такие огромные корпорации как Виндовс и им подобные, после каждого нововведения, определенное количество времени тратят на устранение ошибок. С новым оборудованием это к сожалению всегда так. Нет ничего что выпустили и это идеально работает с первого дня. Понимаю что это не красит нас и все задержки но просто надо здраво оценивать ситуацию со стороны.

 

Всем тем кто пишет что "зря купил" и тому подобное могу лишь сказать одно, у каждого был пробный срок 14 дней. Вы сразу видели что есть и как работает, не надо пожалуйста сейчас преувеличивать. Раз Вы на тот момент не вернули товар обратно значит Вас все устраивало. Пожалуйста давайте в дальнейшем по теме и без таких заявлений.

 

Спасибо

 

Админ

 

В данный момент, каждый кто купил приставку, может её вернуть без проблем, так как в ней нет обещаных функций, которые были обещаны при покупке.

Обман на лицо, я консультировался у адвоката. Что Вы обещали в ролике, нет в приставке. За 14 дней Вы погорячились.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Всем тем кто пишет что "зря купил" и тому подобное могу лишь сказать одно, у каждого был пробный срок 14 дней. Вы сразу видели что есть и как работает, не надо пожалуйста сейчас преувеличивать. Раз Вы на тот момент не вернули товар обратно значит Вас все устраивало. Пожалуйста давайте в дальнейшем по теме и без таких заявлений.

 

Спасибо

 

Админ

Много уважаемый Администратор, а что делать тем кто на четырнадцатый день подключил приставку? 

Вам вместо того чтобы переходить на грубость (ультимативность) и говорить чтобы люди возвращали вам ваши девайсы, просто установите "Google Play" без ограничений, и возможность самим ставить то что им хочется!

Я точно так же как и многие здесь присутствующие купил приставку с Android не для того чтобы в ней angry birds играть))

Без обид!

В ролике они обещают, что мы сможем добавлять любые приложения.

А потом говорят, нет нельзя, заботятся о безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Я попросил дальше по существу. 14 дней это не грубость, я Вам сказал так как есть. Обещали что будет Маркет, мы над этим работаем.

Не желаю дальше обсуждать одно и тоже. Подождите пожалуйста новую версию и потом продолжим обсуждение о том что изменилось а что нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Всем тем кто пишет что "зря купил" и тому подобное могу лишь сказать одно, у каждого был пробный срок 14 дней. Вы сразу видели что есть и как работает, не надо пожалуйста сейчас преувеличивать. Раз Вы на тот момент не вернули товар обратно значит Вас все устраивало. Пожалуйста давайте в дальнейшем по теме и без таких заявлений.

 

Спасибо

 

Админ

Много уважаемый Администратор, а что делать тем кто на четырнадцатый день подключил приставку? 

Вам вместо того чтобы переходить на грубость (ультимативность) и говорить чтобы люди возвращали вам ваши девайсы, просто установите "Google Play" без ограничений, и возможность самим ставить то что им хочется!

Я точно так же как и многие здесь присутствующие купил приставку с Android не для того чтобы в ней angry birds играть))

Без обид!

Поддерживаю, самое главное обновление, которое жду.

Edited by fast113
Link to comment
Share on other sites

примерно когда будет прошивка и что в ней будет

информации пока нет о конкретной дате, но обещают выпустить уже осенью причем с более явными изменениями

Link to comment
Share on other sites

14 дней на право возврата..

Итак рассмотрим. Клиент получил приставку и видет что там что-то не то.Не совсем то что обещали. Заходит на форум, пишет свои мнения, претензии итд..

В итоге видит обещания что вот-вот будут обновления которые все исправят...

А именно 

8 июля - модератор jedinike - Ждите в этом месяце

15 июля - helloworld - Сейчас уточнил, маркет приложений планируется сделать доступным осенью.

31 июля - модератор jedinike - ....новые версии будут, одна из них будет уже на следующей неделе

13 августа - helloworld - Только что выяснил про новую прошивку - обещают на этой неделе, причина задержки смена логики Youtube, пришлось прошивку дорабатывать.

3 сентября - helloworld - Выяснил. Прошивка уже готова, будет на следующей неделе.

 

Ну и? Клиент читая все эти обещания решает не возвращать а подождать еще ЧУТЬЧУТЬ как обещают. И дождавшись ее через 2-3 месяца понимает что его на......... извините, мягко сказать обманули. А время то уже тютю..

Особенно понравилось обещание от13 августа. Исправляют алгоритм Ютюба. Который так и не был исправлен/изменен!!!

А по поводу сторонний приложений. Как уже было сказано сначала обещали возможность установки ЛЮБЫХ андроид приложений, а потом уже начали говорить про свой отдельный маркет где будут только избранные приложения... 

Честно, не дело это...

И не стоит стирать и набрасываться на меня, это здоровая критика...

Мы все эти месяцы ждали новую прошивку не для того чтобы описание в приставке появилось, а чтобы были сделаны исправления косяков, на которые вам ПОТРЕБИТЕЛИ, которые платят вам деньги, указали...

Если лень искать по форуму, я могу их собрать в один пост и выложить, а вы будете отмечать планируется это сделать, или нет, какие сроки и прогресс выполнения

Link to comment
Share on other sites

14 дней на право возврата..

Итак рассмотрим. Клиент получил приставку и видет что там что-то не то.Не совсем то что обещали. Заходит на форум, пишет свои мнения, претензии итд..

В итоге видит обещания что вот-вот будут обновления которые все исправят...

А именно 

8 июля - модератор jedinike - Ждите в этом месяце

15 июля - helloworld - Сейчас уточнил, маркет приложений планируется сделать доступным осенью.

31 июля - модератор jedinike - ....новые версии будут, одна из них будет уже на следующей неделе

13 августа - helloworld - Только что выяснил про новую прошивку - обещают на этой неделе, причина задержки смена логики Youtube, пришлось прошивку дорабатывать.

3 сентября - helloworld - Выяснил. Прошивка уже готова, будет на следующей неделе.

 

Ну и? Клиент читая все эти обещания решает не возвращать а подождать еще ЧУТЬЧУТЬ как обещают. И дождавшись ее через 2-3 месяца понимает что его на......... извините, мягко сказать обманули. А время то уже тютю..

Особенно понравилось обещание от13 августа. Исправляют алгоритм Ютюба. Который так и не был исправлен/изменен!!!

А по поводу сторонний приложений. Как уже было сказано сначала обещали возможность установки ЛЮБЫХ андроид приложений, а потом уже начали говорить про свой отдельный маркет где будут только избранные приложения... 

Честно, не дело это...

И не стоит стирать и набрасываться на меня, это здоровая критика...

Мы все эти месяцы ждали новую прошивку не для того чтобы описание в приставке появилось, а чтобы были сделаны исправления косяков, на которые вам ПОТРЕБИТЕЛИ, которые платят вам деньги, указали...

Если лень искать по форуму, я могу их собрать в один пост и выложить, а вы будете отмечать планируется это сделать, или нет, какие сроки и прогресс выполнения

 

 

Всё правильно написал. Кормили завтраками, ну подождите всё делается, а на самом деле, что такого полезного в прошивке которая вышла, нечего.

На видео где расхваливают приставку, всё супер. Я и решил её купить, потому что очень много функций показывалось на видео, а в итоге, хрен с маслом.

Картина, вы бы лучше одну приставку до ума довели, чем пачками всякую хрень продавать.

Можете удалить сообщение и меня забанить, мне всё равно. Больше верить вашим обещаниям и писать на форуме я не буду, терпение кончилось, пойду к адвокату пусть он имеет с вами дела. 

Edited by Lesovik
Link to comment
Share on other sites

astral5ik и Lesovik попали абсолютно в яблочко! Я не отправил свою приставку обратно в течение 14 дней только потому, что поверил обещаниям модераторов. Мне были важны не столько функции из рекламы, сколько возможность нормального использования приставки. Например, автоматическое воспроизведение всех файлов из папки на диске, в видеотеке, нормальный файловый менеджер с возможностью удалить/скопировать/переименовать файл. Все это было обещано! И где же все это!? Неужели даже это было таким сложным для разработчиков!?

 

Lesovik, к адвокату идти не нужно, т.к. мой опыт показывает, что через Verbraucherzentrale все проще решается.

 

jedinike, о какой такой "конструктивной критике" идет речь?! У людей (как и у меня) терпение заканчивается! Я абсолютно не имею претензий к сервису Картины, но, блин, не нужно отрицать, что Картиной было продано большое количество мусора под видом инноваций. Не стоит ли Картине как минимум извиниться перед клиентами, а модераторам больше не указывать на "законные" 14 дней?

Link to comment
Share on other sites

 

примерно когда будет прошивка и что в ней будет

информации пока нет о конкретной дате, но обещают выпустить уже осенью причем с более явными изменениями

Осенью какого года?! А информаций больше и не будет. Мы на конкретном примере увидели, что получилось из обещанного. Со сроками выхода прошивки разработчики теперь вообще осторожничать будут. С обещанными функциями дело обстоит еще хуже...

 

И, честно говоря, я стою перед выбором: отправить приставку обратно или же продолжать ждать сюрпризов... Просто уже принципиально интересно стало, чем же вся эта история закончится и закончится ли она вообще.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...