Jump to content

Видеотека на приставке (sig220 и Sig340)


Fantom
 Share

Recommended Posts

в общем идёт по-прежнему гонка за количеством. А на качество и на обещания своим клиентам - "чихать хотели".

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

в общем идёт по-прежнему гонка за количеством. А на качество и на обещания своим клиентам - "чихать хотели".

 

 

В даный момент это именно так , тут я свами полностью согласен .

Link to comment
Share on other sites

в общем идёт по-прежнему гонка за количеством. А на качество и на обещания своим клиентам - "чихать хотели".

 

 

В даный момент это именно так , тут я свами полностью согласен .

И я присоединяюсь, совершенно верное высказывание.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Господа Картинщики,

 

Какие новости о видеотеке, когда она нормально заработает, когда начнут добавляться фильмы. Сколько ещё ждать? Я думаю спустя месяц после так называемого запуска на SIG приставках можно прояснить ситуацию, или опять ответом на все вопросы будет молчание ?

Link to comment
Share on other sites

Русский сервис, он во всём мире будет русским. Пока нет особой конкуренции никто не будет особо шевелиться, правда это только вопрос времени.
Link to comment
Share on other sites

чего жалуетесь?!

 

так не платите, сидите и ждите пока вот тут http://www.kartina.tv/shop_content.php/coID/1550 не появится вывеска: Видеотека работает в полном режиме!

 

не надо путать тестовый режим с триальным ... хотя что первый так и второй денег не стоит!!!

Edited by nemezdsl
Link to comment
Share on other sites

не надо путать тестовый режим с триальным ... хотя что первый так и второй денег не стоит!!!

 

Вспомните когда добавили в тестовом режиме архивы, тогда на все замечания и проблемы реагировали сразу же и общими усилиями добились относительно стабильной работы архивов. Ну, а с видеотекой вообще не понятно, что происходит. Обещали наладить за 2 недели, прошёл месяц, ничего не изменилось. Вопрос, сколько ещё надо времени на устранение проблем. Никакого тестирования не происходит, видеотека у большенства просто не работает.

Link to comment
Share on other sites

СЕРВИС ПО-РУССКИ ДАЖЕ В ГЕРМАНИИ.

 

 

Причём здесь по-русски. Откуда Вы знаете откуда приехали "виновники" неполадок??

 

Может "по-казахски" или "по-украински" :(

 

И не надо кричать!!

 

Просьба к Картине, выключите эту "видеотеку" до её полной работы!

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Вспомните когда добавили в тестовом режиме архивы, тогда на все замечания и проблемы реагировали сразу же и общими усилиями добились относительно стабильной работы архивов. Ну, а с видеотекой вообще не понятно, что происходит. Обещали наладить за 2 недели, прошёл месяц, ничего не изменилось. Вопрос, сколько ещё надо времени на устранение проблем. Никакого тестирования не происходит, видеотека у большенства просто не работает.

Большинство, я так полагаю, это Вы и та пара вечно недовольных, которые по любому поводу найдут до чего докопаться?! Если уже говорить о большинстве, то я подозреваю, что большинство не интересуются видеотекой вообще, т.к. это второстепенная и тем более бесплатная фича, к тому-же в тестовом режиме... И, пожалуйста, не нужно судить о том, о чём не имеете понятия, выдавая ваши предрассудки за дейстительность.

 

 

 

СЕРВИС ПО-РУССКИ ДАЖЕ В ГЕРМАНИИ.

 

 

Причём здесь по-русски. Откуда Вы знаете откуда приехали "виновники" неполадок??

 

Может "по-казахски" или "по-украински" :(

 

И не надо кричать!!

 

Просьба к Картине, выключите эту "видеотеку" до её полной работы!

 

Согласен, или по возможности ограничить количество тестюзеров на более адекватных пользователей, которые вносили бы свою лепту не нытьём а конструктивностью.

 

PS: сводить всё к совковскому менталитету - признак узкого мышления!

Edited by VovikOFF
Link to comment
Share on other sites

Видеотеку запустили не для того, чтобы её выключить.

 

Её ни кто не запускал (официально по крайней мере)

 

У многих она работает без проблем.

 

У кого, на чём и с какой прошивкой?? Или опять общие и безпочвенные слова? Кто то сказал, кде то слышал...

Link to comment
Share on other sites

у брата приставка максибокс 340, так у него даже в меню видиотеки нет, у меня на зиге 220 сама в меню появилась, но мы не переживаем по поводу её работы, что есть, что нет, будет работать хорошо, не будет тоже .........

Link to comment
Share on other sites

SIG-220-v-6.0.18TI

 

Пакет: Бетатестер

 

Перепробовал почти все прошивки, с этой проблем не наблюдалось...

 

тоже все перепробывал. толъка 6.0.18 идёт бес проблем

Link to comment
Share on other sites

тоже все перепробывал. толъка 6.0.18 идёт бес проблем

 

Так пусть загрузят на сервер эту прошивку и будет возможность загрузить её прямо с коробки, потому что возиться с флешками народ в большенстве своём не будет. Но речь уже не столько о видеотеке, сколько о систематическом игнорировании вопросов представителями Картины. Даже если они не знают ответа, можно напасать, что информацией не располагают, а не игнорировать. Это элементарная культура общения с клиентами.

 

Причём здесь по-русски. Откуда Вы знаете откуда приехали "виновники" неполадок??

 

Скорее всего Вадим хотел сказать СОВКОВЫЙ сервис.

 

Link to comment
Share on other sites

Видеотеку запустили не для того, чтобы её выключить.

 

Её ни кто не запускал (официально по крайней мере)

 

У многих она работает без проблем.

 

У кого, на чём и с какой прошивкой?? Или опять общие и безпочвенные слова? Кто то сказал, кде то слышал...

 

Как это никто не запускал ? Читайте внимательно на главной странице. Она давно запущена. Если у вас и у кого ещё она не работает, то это не означает что и других она не работает. У меня лично она работает с первого дня её запуска. Было, пару возможно дней, что был только звук, без изображения. Но эту проблемму быстро исправили. Вы ведь не новичёк, поэтому если захотите , то разбирётесь в ваших проблемах. Я не когда не ссылаюсь на то, что где то что то слышал. У меня видеотека работает без проблем и у многих тоже самое. Иначе тут завалили бы жалобами пользователи. Прежде что то писать ,нужно сначала подумать, а потом написать.

Edited by waldemar_box
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз хочу обратить внимание пользователей, что "картина тв "писала, что форум не является средством общения между пользователями и администрацией "картина тв". Форум создан только для общения между клиентами " картина тв". Многие хотят услышать ответы от администрации "картины тв" на форуме.Но вы можете только получить ответы от модераторов и администрации форума. Конечно многие хотят получать именно на форуме ответы от администрации " картина тв". Мне это понятно. Но администрация не хочет учавствовать в дискуссиях и это необходимо понимать. Иначе порядка никакого не будет. У конкурентов вообще нет никакого форума, где можно друг другу в чём то помочь.

Edited by waldemar_box
Link to comment
Share on other sites

Видеотеку запустили не для того, чтобы её выключить.

 

Её ни кто не запускал (официально по крайней мере)

 

У многих она работает без проблем.

 

У кого, на чём и с какой прошивкой?? Или опять общие и безпочвенные слова? Кто то сказал, кде то слышал...

 

Как это никто не запускал ? Читайте внимательно на главной странице. Она давно запущена. Если у вас и у кого ещё она не работает, то это не означает что и других она не работает. У меня лично она работает с первого дня её запуска. Было, пару возможно дней, что был только звук, без изображения. Но эту проблемму быстро исправили. Вы ведь не новичёк, поэтому если захотите , то разбирётесь в ваших проблемах. Я не когда не ссылаюсь на то, что где то что то слышал. У меня видеотека работает без проблем и у многих тоже самое. Иначе тут завалили бы жалобами пользователи. Прежде что то писать ,нужно сначала подумать, а потом написать.

 

на чём и с какой прошивкой??

Link to comment
Share on other sites

Господа я никого не хотел обидеть. и не прав тот кто поставил меня в ранг не довольных .Я первый раз высказался и тут всё посыпалось.Здесь тоже происходят курьёзы с нашими соот.-ми заплатил к дентисту. пришёл на другой раз в назначеное время так он закрыт и телефон не отвечает.Я ЭТО К ТОМУ

 

Господа я никого не хотел обидеть. и не прав тот кто поставил меня в ранг не довольных .Я первый раз высказался и тут всё посыпалось.Здесь тоже происходят курьёзы с нашими соот.-ми заплатил к дентисту. пришёл на другой раз в назначеное время так он закрыт и телефон не отвечает.Я ЭТО К ТОМУ

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...